Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
MISERY 2.2
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
The Second Sun
2.9
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 22.06.2017, 06:33 | Сообщение # 2311
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Skarid ()
Если что у меня одно сохранение на всю игру, лишнее я удаляю

А это зачем? Ну, вот появился повод тебе как-то помочь. И чем я помогу, если ты зачем-то удаляешь все сейвы? Чем они тебе помешали?
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 22.06.2017, 06:36
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 06:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Skarid
Четверг, 22.06.2017, 06:37 | Сообщение # 2312
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

monk, Всегда так делал, не думал что когда нибудь пригодятся, мда затупил, прошу прощения.
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 06:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 22.06.2017, 06:39 | Сообщение # 2313
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Skarid ()
Всегда так делал

Ладно, проехали. Опыт - дело наживное. Ну и, раз собрался начинать новую игру, то персонально тебя прошу проверить это момент с Напром. То есть, поступить, как я выше в посте отписал. Надо понять, именно ли его квесты влияют на появление вылета при переходе с Кордона на Свалку.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 22.06.2017, 06:40
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Skarid
Четверг, 22.06.2017, 06:45 | Сообщение # 2314
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

monk, Хорошо, думаю за пару дней дойду до свалки.
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 06:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Четверг, 22.06.2017, 07:26 | Сообщение # 2315
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

https://disk.yandex.ru/client....A%D0%B0
Я скинул туда лог из папки STALKER-STCS\logs в котором все из иероглифов состоит и сохраненную ошибку с жуком)

Добавлено (22.06.2017, 07:15)
---------------------------------------------
https://disk.yandex.ru/client....A%D0%B0
Я скинул туда лог из папки STALKER-STCS\logs в котором все из иероглифов состоит и сохраненную ошибку с жуком)

Добавлено (22.06.2017, 07:26)
---------------------------------------------
При чем вылет происходит после загрузки Лиманска, на экране успевает появиться худ, затем следует подвисание и вылет(

  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 07:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 22.06.2017, 07:33 | Сообщение # 2316
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
Я скинул туда лог

Ничего ты не скинул, перепроверь. И скинь, заодно, и свой ближайший сейв перед переходом в Лиманск.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 22.06.2017, 07:34
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Четверг, 22.06.2017, 08:05 | Сообщение # 2317
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 22.06.2017, 08:19 | Сообщение # 2318
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Nik_Red_Alert, скачал. Лог почитал - ничего там не нашёл ценного. Загрузил сейв и спокойно перешёл в Лиманск. Вот твоё барахло, для подтверждения того, что это твой сейв. Думаю, что узнаёшь:

Вот разговариваю в Лиманске с пленными "Ренегатами":


Вот тебе автосейв перехода в Лиманск, попробуй загрузить: http://rgho.st/847sybTvM
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 22.06.2017, 08:20
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Четверг, 22.06.2017, 08:35 | Сообщение # 2319
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Странно, еще раз попробовал, все то же самое, успевает появиться худ, потом зависание и вылет( Может быть получиться загрузиться если ты сохранишься где-нибудь в Лиманске?)

Добавлено (22.06.2017, 08:31)
---------------------------------------------
хорошо, сейчас попробую

Добавлено (22.06.2017, 08:35)
---------------------------------------------
Блин, не помогло( Может позже попробовать где-нибудь сохраниться?)

  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 22.06.2017, 08:45 | Сообщение # 2320
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Nik_Red_Alert, записался после того, как переговорил с пленными: http://rgho.st/6t8XwdCVT
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Четверг, 22.06.2017, 09:48 | Сообщение # 2321
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

При загрузке сейва появляется изображение тоннеля и зависание с вылетом, это точно сейв после разговора с Ренегатами?

Добавлено (22.06.2017, 09:48)
---------------------------------------------
Ага, теперь понял в чем беда, изъял SWTC и заработало, странно..

  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 22.06.2017, 10:06 | Сообщение # 2322
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
теперь понял в чем беда, изъял SWTC и заработало

Если что-то самостоятельно в мод добавлял, то неплохо бы было об этом сообщить, как считаешь? Дурить людей - это не хорошо. Могут и перестать помогать.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 22.06.2017, 11:09
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Четверг, 22.06.2017, 11:29 | Сообщение # 2323
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Прошу прощения, просто я и не думал что он станет причиной( Ведь только в Лиманске он стал причиной вылета, до этого все было хорошо

Добавлено (22.06.2017, 10:44)
---------------------------------------------
configs/alife.ltx именно в этом файле дело. Вернул обратно SWTC, но только alife.ltx оставил оригинальным, все работает)

Добавлено (22.06.2017, 10:48)
---------------------------------------------
Да уж, не ловко вышло конечно

Добавлено (22.06.2017, 11:29)
---------------------------------------------
В файле alife.ltx от SWTC есть строчки:
switch_distance = 150;0 ;150 ;75.0 ; metres
switch_factor = 0.1
После удаления слова - ; metres все работает и с файлом alife.ltx от SWTC, одно словечко было причиной зависания и вылета.
monk, извини пожалуйста что сразу не сказал, что играл с SWTC. sad

  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 22.06.2017, 13:42 | Сообщение # 2324
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
В файле alife.ltx

Не советую вообще этот файл трогать, без лишней надобности.
Цитата Nik_Red_Alert ()
После удаления слова - ; metres

Оно и так было отключено и это слово есть и в дефолтном файле игры. Так что что-то там у тебя другое приводило к вылету.
Цитата Nik_Red_Alert ()
извини пожалуйста что сразу не сказал, что играл с SWTC

Когда происходит вылет, то нужны все сведения, какие можно получить. Иначе, можно впустую потратить своё время.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 22.06.2017, 13:44
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Четверг, 22.06.2017, 21:50 | Сообщение # 2325
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Еще раз зашел отписаться о моде.
Работает - превосходно (в плане вылетов, т.к. их нет)
Те ошибки/недочеты, которые увидел:
- Валерьян, после фриплея и уничтожения бандитов, рандомно начинает скидывать прогресс по ВГ и проигрывается сообщение о потере/захвате базы, проходов на свалку и накоплении сил. При том бандитов нет вообще. Странно, в общем.
- На НИИ, если нейтралы расположились в лагере перед заходом на Свалку, вся ВГ для Долга стопорится. Отряды не спавнятся, никакой движухи не происходит.
- После фриплея на Янтарь перестают нападать зомби. Очень жаль, т.к. было весело.
- Кровососы жестко привязаны к своему спавну. Шаг чуть дальше в сторону - не преследует. Радиус довольно таки небольшой.
- Без Монолита в Лиманске очень скучно. Город становится слишком мертвым. Черезчур.

Вообще, я понял почему фриплей в Чистом Небе такой скучный - не с кем воевать. Пострелять не в кого. Да, сбор артефактов довольно занимательный, но из-за того, что по всей карте нет ни одного врага, кроме бандитов на Агропроме и Монолита возле барьера (монстры не в счет), бродить по локациям становится скучно. Нет опасности. Получается, что А-life в CS самый нерабочий из всех. Через определенное кол-во времени карта замирает. Не блуждающих отрядов, ни монстров.
Но это мое ИМХО/отзыв. За все остальное - огромное спасибо!
Сообщение отредактировал DastFight - Четверг, 22.06.2017, 21:52
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Поиск: