OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
271 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
monk, ассортимент редких товаров у торговцев вообще обновляется?Добавлено (09.12.2017, 08:28) ---------------------------------------------
Цитата monk (  ) Нет, мне нравится именно левозатворное оружие. Менять не буду. Но не всей аудитории это нравится, ты мод разрабатывал не для себя, а для аудитории в первую очередь. В качестве компромисса можно было бы в инсталляторе дать выбор - левозатворное или правозатворное.
Цитата alex5773 (  ) Да ну на фиг. Да было бы оно нормальное ещё, это правозатворное сегодняшнее. Тут зависит от того, откуда растут руки, есть и нормальные правозатворные варианты
|
|
Суббота, 09.12.2017, 08:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.02.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата NEO (  ) P.S. Тебе так интересно правозатворное оружие ? Нет проблем, сделай ! На радость всем пользователям Так я и делал, и выкладывал на радость всем. Только вот время не стоит на месте, и всё меняется в жизни. И в том числе то, что нам нравится. И мне уже давно не нравится правозатворное оружие, мне нравится оригинальное оружие игры. Так что, то что было вчера, не всегда то же, что есть сегодня. И где ты дружище увидел там, что я прошу это сделать?
Цитата Spectrum-DS (  ) Тут зависит от того, откуда растут руки, есть и нормальные правозатворные варианты Вот ты сильно удивишься наверное, но именно те нормальные стволы, для меня и есть не нормальные. А вот оригинальные, нормальные. Девять лет игры в сталкер всё же. За это время всякие перепробовал, и пришёл к выводу, что лучше что есть в оригинале не сделает никто.
|
|
Суббота, 09.12.2017, 09:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 09.12.2017, 09:51 | Сообщение # 2523
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Spectrum-DS (  ) но вот у некоторых ЧСВ слишком высокое И в чём же оно высокое? Я тебя как-то унизил или разговаривал с тобой не уважительно? Или, просто, ты обиделся, что я на похотелки твои не повёлся? Ну, так, я же разраб - мне и решать, что для моего мода нужно, а что нет. Если тебя что-то в моде не устраивает, то выход только один - это научится делать моды самому. Так как самый лучший мод - это тот, что сделал сам.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 09.12.2017, 09:53
|
|
Суббота, 09.12.2017, 09:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4748 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
Цитата Spectrum-DS (  ) Горячие гильзы, летящие прямо в лицо, не есть реалистично, верно? Я где-то уже скидывал видео реальной стрельбы-не летят гильзы в лицо.
|
|
Суббота, 09.12.2017, 10:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
По обеим альтернативным ссылкам мод весит меньше, 411 мб - разница есть ?
|
|
Суббота, 09.12.2017, 11:59
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
121 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
monk, развивай в след обновах войну группировок. Это основа ЧН
|
|
Суббота, 09.12.2017, 15:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.09.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 09.12.2017, 22:51 | Сообщение # 2527
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата XanterZ (  ) развивай в след обновах войну группировок OGSM Team и так всё развила, что я и не представляю, как можно сделать это лучше. Меня, во всяком случае, всё в ВГ устраивает.
Цитата sumrak6835 (  ) это сборник ФИКСОВ (пусть и с достаточной долей самодеятельности). А новые модели оружия, на мой взгляд, в эту концепцию не вписываются Точно так. Присутствующие в сборнике модели оружия прошли модернизацию, в них устранены многие недостатки дефолтных моделей. К тому же они чётко укладываются в концепцию OGSM Team - использовать именно дефолтное, но улучшенное. И мне не хотелось бы отступать от их (OGSM Team) принципа подхода к модингу.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 09.12.2017, 22:52
|
|
Суббота, 09.12.2017, 22:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата monk (  ) модели оружия прошли модернизацию, в них устранены многие недостатки дефолтных моделей Да я видел. Я разбирал эти модели, когда искал способ устранения прозрачного затвора у пистолетов.
Цитата monk (  ) И мне не хотелось бы отступать от их (OGSM Team) Нуууу... Лебедев в шлеме в заставке и создание обреза + огрызка ПБ у механика так себе. Мое субъективное мнение, конечно, но я считаю что подобное лучше не пихать.
|
|
Воскресенье, 10.12.2017, 10:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 10.12.2017, 10:51 | Сообщение # 2529
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата sumrak6835 (  ) Лебедев в шлеме в заставке Лебедев в шлеме не только в заставке, но и в РЛ и на ЧАЭС. По моему, естественно прикрывать свою голову шлемом в обстановке, когда вокруг стреляют. На базе же Лебедев тоже мог быть в шлеме по не известным ГГ причинам, (мало ли, может он только из вылазки вернулся, а тут Шрама приволокли, вот и пошёл глянуть), а потом снял его у себя в кабинете. Шлем там в шкафу валяется. К тому же этот жест с прикладыванием руки к "пустой" голове... бред... Так что не вижу тут какой-либо халтуры, а только забота об логике происходящего.
Цитата sumrak6835 (  ) создание обреза + огрызка ПБ у механика У механиков обрезы и огрызки ПБ не создаются, ты ошибся. Обрез и ПБшник без насадка - это тоже дань логике. Получается, что из ТОЗ-66 можно иметь обрез, а из ТОЗ-34 почему-то нет. Странно. Наверное, у 34-ки стволы из какой-то суперстали и их ножовкой отпилить нельзя, что ли? А "глушитель" у ПБ может потеряться, прогореть или ещё как-то пропасть. Стрелять из ПБ можно и без "глушителя", так что фантастики тоже по минимуму.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 10.12.2017, 10:54
|
|
Воскресенье, 10.12.2017, 10:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата monk (  ) жест с прикладыванием руки к "пустой" голове Тут согласен бесспорно. НО
Цитата monk (  ) Так что не вижу тут какой-либо халтуры
Цитата monk (  ) На базе же Лебедев тоже мог быть в шлеме по не известным ГГ причинам Тут ты сам ответил на свой вопрос. С чего бы лидеру группировки, на своей базе, одевать шлем для того чтобы посмотреть на притащенного полутрупа? Трус? Или может это это шлем Церебро, чтоб читать мысли из Люди Х?
Цитата monk (  ) Стрелять из ПБ можно и без "глушителя", так что фантастики тоже по минимуму Тогда почему не сделать ПБ без насадка по дефолту? Для этого понадобится только 1 дополнительная иконка насадка. И обрезы сделать отдельными, этим ты как минимум уберешь ненужный скрипт, который участвует в загрузке и просчетах движка, поэтому хоть и в малой степени, но влияет на производительность.
|
|
Воскресенье, 10.12.2017, 12:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 10.12.2017, 15:14 | Сообщение # 2531
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата sumrak6835 (  ) С чего бы лидеру группировки, на своей базе, одевать шлем для того чтобы посмотреть на притащенного полутрупа? Я же в скобки вынес одну из версий:
Цитата monk (  ) (мало ли, может он только из вылазки вернулся, а тут Шрама приволокли, вот и пошёл глянуть) Может такое быть? Может. К тому же "пустая" голова для меня больше значит, чем "не известная причина". К тому же ты с этим тоже согласился:
Цитата sumrak6835 (  ) Тут согласен бесспорно. Так что, вопрос исчерпан.
З.Ы. Да и вообще, лидер группировки на своей базе может быть именно в том внешнем виде, в каком ему больше нравится. Именно так я бы и поступал, будь я лидером группировки, где я царь, Бог и воинский начальник в одном лице
Далее.
Цитата sumrak6835 (  ) почему не сделать ПБ без насадка по дефолту? Для этого понадобится только 1 дополнительная иконка насадка. И обрезы сделать отдельными, этим ты как минимум уберешь ненужный скрипт, который участвует в загрузке и просчетах движка, поэтому хоть и в малой степени, но влияет на производительность Он и есть по дефолту и обрез 34-ки тоже есть по дефолту. И никаких скриптов в этом не участвует. Это отдельные предметы, как и всё другое оружие. Ты опять ошибаешься или я плохо объясняю.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 10.12.2017, 15:19
|
|
Воскресенье, 10.12.2017, 15:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Тоже не мог врубится о каких скриптах sumrak6835 говорил, о какой производительности. Вроде с производительностью всё нормально, даже на моём калькуляторе. Ну только раз помню на болоте тормоза были, когда видать глюк был со спавном бандитов. Когда на насосную станцию поперли бандиты сразу со всех сторон по три и более отряда с каждой стороны. Убиваешь их, а они снова прут, и всё больше и больше. Пришлось новую игру начинать тогда, т.к ноут попросту не справился, началось слайд шоу, и нельзя было играть уже. Так с таким количеством неписей конечно не справится, тем более что они прибывали и прибывали. Ну а так прошёл всю игру, не было больше таких глюков, и тормозов.
|
|
Воскресенье, 10.12.2017, 15:26
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата alex5773 (  ) Тоже не мог врубится о каких скриптах sumrak6835 говорил, о какой производительности. Не подхалимничай, Алекс
Цитата monk (  ) И никаких скриптов в этом не участвует. Это отдельные предметы, как и всё другое оружие Разве там не используется скрипт подмены модели?
|
|
Воскресенье, 10.12.2017, 18:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата sumrak6835 (  ) Не подхалимничай, Алекс Правда, не есть подхалимство Не, ну если правда не врубился.
Вот ты сейчас написал про подмену, то дошло что ты имел в виду.
|
|
Воскресенье, 10.12.2017, 18:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 10.12.2017, 18:36 | Сообщение # 2535
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата sumrak6835 (  ) Разве там не используется скрипт подмены модели? Нет.
|
|
Воскресенье, 10.12.2017, 18:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|