Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Сталкер: Конец Света
3.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Road To The North
3.7
В поисках новой жизни
3.7
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Среда, 29.11.2017, 05:11 | Сообщение # 2521
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Hedgehog_Ivan ()
у кого-нибудь была проблема, что после выполнения задания с клапанами на янтаре игрок при общении с нпс моментально умирал?

Дело не в клапанАх, а в банальном читерстве.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 29.11.2017, 08:45
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 05:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Среда, 29.11.2017, 11:40 | Сообщение # 2522
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Hedgehog_Ivan ()
игрок при общении с нпс моментально умирал?

А я уж думал так никто и не спросит biggrin
Цитата monk ()
Можно складывать в трупы - игра почистит всё вместе

Мне больше благотворительные распродажи понравились:

Бросают всё и бегут подметать, и ещё добавки хотят biggrin
Подредактил у себя:

Так по информативней смотрится.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 29.11.2017, 13:22
  Злобная реклама
Среда, 29.11.2017, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Spectrum-DS
Пятница, 08.12.2017, 21:03 | Сообщение # 2523
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

"Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (не стим версия)"
Отправляемся в прошлое, в 2010 год и покупаем

Добавлено (08.12.2017, 21:03)
---------------------------------------------
Так, значит прошел, авторы молодцы, проделали огромную работу! Если планируете выпускать патчи, то обратите внимание на квест Свободовца в "Темной долине", поиск гитары, игра зависает при подходе к тайнику и так постоянно после перезагрузок (Единственный найденный баг), далее, стоит заменить модели стволов на правозатворные. В Подземельях Припяти слишком много мутантов, патронов не хватает, их количество желательно уменьшить

  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  monk
Пятница, 08.12.2017, 21:16 | Сообщение # 2524
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Spectrum-DS ()
стоит заменить модели стволов на правозатворные

Нет, мне нравится именно левозатворное оружие. Менять не буду.
Цитата Spectrum-DS ()
В Подземельях Припяти слишком много мутантов, патронов не хватает, их количество желательно уменьшить

Одни просят увеличить, другие уменьшить, на всех не угодишь. Останется, как есть.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 08.12.2017, 21:17
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 08.12.2017, 21:47 | Сообщение # 2525
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Spectrum-DS ()
стоит заменить модели стволов на правозатворные

Да ну на фиг.
Да было бы оно нормальное ещё, это правозатворное сегодняшнее.
Вот если бы кто отзеркалил эти стволы что есть тут, другое дело ещё, можно для разнообразия опцией сделать.
А эти новые модели что сейчас делают, они вовсе не для сталкера, не идут они ему wink
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  NEO
Суббота, 09.12.2017, 00:57 | Сообщение # 2526
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

alex5773, Извини конечно дружище, но ты всех и во всех темах это просишь сделать. http://ap-pro.ru/forum/119-90160-1093500-16-1508027205 Там тебе уже давали совет как это реализовать biggrin Но ты видимо не понял. Предположим, что я в плане игр, допускаю такую возможность. Так зачем постить одно и тоже везде, где только можно ?
P.S. Тебе так интересно правозатворное оружие ? Нет проблем, сделай ! На радость всем пользователям wink
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 09.12.2017, 11:39
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Spectrum-DS
Суббота, 09.12.2017, 08:28 | Сообщение # 2527
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

monk, ассортимент редких товаров у торговцев вообще обновляется?

Добавлено (09.12.2017, 08:28)
---------------------------------------------

Цитата monk ()
Нет, мне нравится именно левозатворное оружие. Менять не буду.

Но не всей аудитории это нравится, ты мод разрабатывал не для себя, а для аудитории в первую очередь. В качестве компромисса можно было бы в инсталляторе дать выбор - левозатворное или правозатворное.
Цитата alex5773 ()
Да ну на фиг.
Да было бы оно нормальное ещё, это правозатворное сегодняшнее.

Тут зависит от того, откуда растут руки, есть и нормальные правозатворные варианты
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 09.12.2017, 09:04 | Сообщение # 2528
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата NEO ()
P.S. Тебе так интересно правозатворное оружие ? Нет проблем, сделай ! На радость всем пользователям

Так я и делал, и выкладывал на радость всем.
Только вот время не стоит на месте, и всё меняется в жизни. И в том числе то, что нам нравится.
И мне уже давно не нравится правозатворное оружие, мне нравится оригинальное оружие игры.
Так что, то что было вчера, не всегда то же, что есть сегодня.
И где ты дружище увидел там, что я прошу это сделать?
Цитата Spectrum-DS ()
Тут зависит от того, откуда растут руки, есть и нормальные правозатворные варианты

Вот ты сильно удивишься наверное, но именно те нормальные стволы, для меня и есть не нормальные. А вот оригинальные, нормальные.
Девять лет игры в сталкер всё же. За это время всякие перепробовал, и пришёл к выводу, что лучше что есть в оригинале не сделает никто.
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 09:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Суббота, 09.12.2017, 09:51 | Сообщение # 2529
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Spectrum-DS ()
но вот у некоторых ЧСВ слишком высокое

И в чём же оно высокое? Я тебя как-то унизил или разговаривал с тобой не уважительно? Или, просто, ты обиделся, что я на похотелки твои не повёлся? Ну, так, я же разраб - мне и решать, что для моего мода нужно, а что нет. Если тебя что-то в моде не устраивает, то выход только один - это научится делать моды самому. Так как самый лучший мод - это тот, что сделал сам.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 09.12.2017, 09:53
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  dumidum
Суббота, 09.12.2017, 10:12 | Сообщение # 2530
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Spectrum-DS ()
Горячие гильзы, летящие прямо в лицо, не есть реалистично, верно?
Я где-то уже скидывал видео реальной стрельбы-не летят гильзы в лицо.
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 09.12.2017, 11:59 | Сообщение # 2531
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

По обеим альтернативным ссылкам мод весит меньше, 411 мб - разница есть ?
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  XanterZ
Суббота, 09.12.2017, 15:18 | Сообщение # 2532
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

monk, развивай в след обновах войну группировок. Это основа ЧН
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 09.12.2017, 22:51 | Сообщение # 2533
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата XanterZ ()
развивай в след обновах войну группировок

OGSM Team и так всё развила, что я и не представляю, как можно сделать это лучше. Меня, во всяком случае, всё в ВГ устраивает.

Цитата sumrak6835 ()
это сборник ФИКСОВ (пусть и с достаточной долей самодеятельности). А новые модели оружия, на мой взгляд, в эту концепцию не вписываются

Точно так. Присутствующие в сборнике модели оружия прошли модернизацию, в них устранены многие недостатки дефолтных моделей. К тому же они чётко укладываются в концепцию OGSM Team - использовать именно дефолтное, но улучшенное. И мне не хотелось бы отступать от их (OGSM Team) принципа подхода к модингу.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 09.12.2017, 22:52
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 10.12.2017, 10:11 | Сообщение # 2534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата monk ()
модели оружия прошли модернизацию, в них устранены многие недостатки дефолтных моделей

Да я видел. Я разбирал эти модели, когда искал способ устранения прозрачного затвора у пистолетов.
Цитата monk ()
И мне не хотелось бы отступать от их (OGSM Team)

Нуууу... Лебедев в шлеме в заставке и создание обреза + огрызка ПБ у механика так себе. Мое субъективное мнение, конечно, но я считаю что подобное лучше не пихать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 10:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 10.12.2017, 10:51 | Сообщение # 2535
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата sumrak6835 ()
Лебедев в шлеме в заставке

Лебедев в шлеме не только в заставке, но и в РЛ и на ЧАЭС. По моему, естественно прикрывать свою голову шлемом в обстановке, когда вокруг стреляют. На базе же Лебедев тоже мог быть в шлеме по не известным ГГ причинам, (мало ли, может он только из вылазки вернулся, а тут Шрама приволокли, вот и пошёл глянуть), а потом снял его у себя в кабинете. Шлем там в шкафу валяется. К тому же этот жест с прикладыванием руки к "пустой" голове... бред... Так что не вижу тут какой-либо халтуры, а только забота об логике происходящего.
Цитата sumrak6835 ()
создание обреза + огрызка ПБ у механика

У механиков обрезы и огрызки ПБ не создаются, ты ошибся. Обрез и ПБшник без насадка - это тоже дань логике. Получается, что из ТОЗ-66 можно иметь обрез, а из ТОЗ-34 почему-то нет. Странно. Наверное, у 34-ки стволы из какой-то суперстали и их ножовкой отпилить нельзя, что ли? А "глушитель" у ПБ может потеряться, прогореть или ещё как-то пропасть. Стрелять из ПБ можно и без "глушителя", так что фантастики тоже по минимуму.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 10.12.2017, 10:54
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: