OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Булат
Пятница, 24.10.2014, 11:53 | Сообщение # 256
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
624 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
monk, Верно. Я так понял, что вариант с гибелью Халецкого произойдет в случае передачи пистолета Шрамом? Или же, подразумевается, что майор попытаетсяс бежать без помощи наемника?
|
|
Пятница, 24.10.2014, 11:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 24.10.2014, 11:54 | Сообщение # 257
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Булат, повторюсь - он погибнет в любом случае.
|
|
Пятница, 24.10.2014, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
prowler
Вторник, 09.12.2014, 15:26 | Сообщение # 258
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.05.2014 |
|
monk, каждый новый апдейт подразумевает новую игру?
|
|
Вторник, 09.12.2014, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.05.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 09.12.2014, 19:53 | Сообщение # 259
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата prowler ( ) каждый новый апдейт подразумевает новую игру? Практически да, так как изменения затрагивают и спавн, и квесты, и т.п. вещи.
З.Ы. К НГ планирую выпустить новую версию сборника.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 09.12.2014, 19:53
|
|
Вторник, 09.12.2014, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Skarid
Среда, 10.12.2014, 20:09 | Сообщение # 260
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
monk, Заметил не большой баг, на Кордоне когда выходишь из деревни новичков и поворачиваешь в сторону военного блок-поста то над дорогой на высоте метров 15 в воздухе висит радиостанция которая по идее должна быть в бункере Сидоровича на столе, если не трудно проверь то место.
|
|
Среда, 10.12.2014, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Skarid
Среда, 10.12.2014, 20:49 | Сообщение # 261
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Над перекрестием прицела.
Сообщение отредактировал Skarid - Среда, 10.12.2014, 20:56
|
|
Среда, 10.12.2014, 20:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 10.12.2014, 21:52 | Сообщение # 262
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Skarid ( ) над дорогой на высоте метров 15 в воздухе висит радиостанция которая по идее должна быть в бункере Сидоровича на столе Не, эта радиостанция с базы Валерьяна "сбежала" Вернул на место, спасибо.
|
|
Среда, 10.12.2014, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Булат
Воскресенье, 14.12.2014, 16:18 | Сообщение # 263
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
624 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
Зависла война группировок. Одиночки полностью игнорируют стоянку в ложбине, бандиты тоже не нападают, блокпост приемник пустовал, пока не пришла Свобода. Они даже отряды не создают. Как их растормошить? Стоит последний фикс
|
|
Воскресенье, 14.12.2014, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
Skarid
Воскресенье, 14.12.2014, 17:13 | Сообщение # 264
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Булат, Это скорее всего нельзя исправить.
|
|
Воскресенье, 14.12.2014, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 14.12.2014, 21:27 | Сообщение # 265
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Булат ( ) Зависла война группировок. Миллион раз писал - ВГ у меня не правилась. Немного советов по ведению ВГ: 1) если дело у тебя ночью происходит, то НПС ночью боятся ходить - мутантов ссат. 2) ещё вариант, где-то валяется раненный НПС и его отряд затормозился на месте. Найди, вылечи/пристрели - отряд пойдёт дальше. 3) если проход загородила нейтральная группировка - то отряд не сможет через неё пройти. Найди такую точку, вынеси там "Долг"\"Свободу" - "Одиночки" пойдут дальше. 4) самый главный пункт: загрузи сейв перед вступление в "Одиночки" и переиграй ВГ заново. Играй быстро, контролируй ситуацию, не бросай точки пока туда не придёт союзный отряд, вовремя выноси монстров и нейтральные отряды других группировок - если они мешают твоим отрядам пройти. И всё должно получится.
|
|
Воскресенье, 14.12.2014, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Skarid
Воскресенье, 14.12.2014, 22:28 | Сообщение # 266
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
monk, Привет, спросить хочу по поводу радиостанции, сможешь фиксик сделать ну что бы радиостанция переместилась в нужное место для текущей версии сборника от 31.08.2014 или тут простым фиксиком это не сделать?
|
|
Воскресенье, 14.12.2014, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 14.12.2014, 22:48 | Сообщение # 267
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Skarid ( ) простым фиксиком это не сделать? Точно так. Нужно править аллспавн. В новой версии сборника она уже стоит там, где и должна стоять.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 14.12.2014, 22:49
|
|
Воскресенье, 14.12.2014, 22:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Skarid
Воскресенье, 14.12.2014, 23:14 | Сообщение # 268
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 14.12.2014, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Булат
Среда, 17.12.2014, 18:56 | Сообщение # 269
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
624 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
Появилось пару мыслей
1. Сделать так, чтоб задание на уничтожение вражеской базы давалось лишь раз. После отряды врага спавнятся, но ничего не захватывают. Поясняю: это не отечественная война, героизма особого не должно быть. А как клан без лидера (он убит) будет контратаковать точки многократно более сильного?
2. Усилить блокпост военных БТРами, а при его разгроме- вертолетами. А то курьезно смотрится, когда ГГ, ради аптечки, высекает всех вояк. Саму аптечку можно перепрятать рядом с блокпостом, в трупы вояк.
3. Добавить на мех.двор ренегатам именного персонажа. Кто-то же должен эту шоблу организовывать, дабы она не перегрызла друг дружку.
Сообщение отредактировал Булат - Среда, 17.12.2014, 21:50
|
|
Среда, 17.12.2014, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
KapiTan
Среда, 17.12.2014, 19:51 | Сообщение # 270
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.02.2014 |
|
Сообщение отредактировал KapiTan - Среда, 17.12.2014, 19:52
|
|
Среда, 17.12.2014, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2014 |
|
|
|
|