Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Prosectors Project
4.0
Lost World Requital
3.9
Вариант Омега 2
3.6
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  MV15
Пятница, 05.09.2014, 21:21 | Сообщение # 241
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

monk, только не бросай начатое и доведи до конца. А интерес - вещь такая: сегодня есть, а завтра .... в два раза больше)))
  Злобная реклама
Пятница, 05.09.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 05.09.2014, 21:52 | Сообщение # 242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Конечно мод нужен. В октябре буду дома, похимичу с моделями нпс.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Пятница, 05.09.2014, 22:03
  Злобная реклама
Пятница, 05.09.2014, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  Xray_StyleZ
Среда, 17.09.2014, 22:39 | Сообщение # 243
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Одн приедложение и один вопрос:
- Запретить ГГ использовать оружие на лестницах.
- Как убрать квадратную тень 20х20 метров вокруг ГГ.(инструкция по установке полностью соблюдена, игра - лицензия(не топология, лицензия!!!))
  Злобная реклама
Среда, 17.09.2014, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 17.09.2014, 22:58 | Сообщение # 244
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Xray_StyleZ ()
- Запретить ГГ использовать оружие на лестницах.

На лестнице ГГ может держать пистолет или нож - с одной свободной рукой вполне возможно подниматься по лестнице. Если у ГГ в руках оружие из второго слота, то он его на лестнице уберёт.
Так что не пойму - что править-то? Всё вполне логично.

Цитата Xray_StyleZ ()
Как убрать квадратную тень 20х20 метров вокруг ГГ


Проблема наблюдается на пиратских копиях.
В игре в консоль вводим:

r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.

Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx
Сообщение отредактировал monk - Среда, 17.09.2014, 23:26
  Злобная реклама
Среда, 17.09.2014, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Xray_StyleZ
Среда, 17.09.2014, 23:51 | Сообщение # 245
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Цитата monk ()
с одной свободной рукой вполне возможно подниматься

Разве что третьей... biggrin

Цитата monk ()
Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx

Пробовал - не работало. Понял в чём косяк. У меня стоит англоязычная версия операционки - два совершенно одинаковых user.ltx по разным путям. Спасибо.

Добавлено (17.09.2014, 23:51)
---------------------------------------------
Я был не прав. Они немного отличаются между собой. И тот и тот от CS.
Сообщение отредактировал Xray_StyleZ - Среда, 17.09.2014, 23:51
  Злобная реклама
Среда, 17.09.2014, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 25.09.2014, 23:22 | Сообщение # 246
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Новости есть какие?
  Злобная реклама
Четверг, 25.09.2014, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Пятница, 26.09.2014, 01:47 | Сообщение # 247
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
Новости есть какие?

Работаем, потихоньку.
  Злобная реклама
Пятница, 26.09.2014, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Булат
Среда, 01.10.2014, 10:23 | Сообщение # 248
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Есть ещё вариант, перенести Левшу и его группу в "Ученые". Иначе, при определенных этапах прохождения, когда сталкеры становятся враждебными, этот момент игры становится немного нелогичным. Альтернатива: перенести возможность присоединения к бандитам на момент, когда игрок перезапустит излучатель (в оригинале, емнип, вступить в бандиты можно после затопления норы)
  Злобная реклама
Среда, 01.10.2014, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  maXXXruta
Суббота, 04.10.2014, 18:48 | Сообщение # 249
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2013

Привет,нужна помощь .Установил все по рекомендуемому порядку.Начало игры ,первая стычка с бандитами у вышки Полное зависание игры и компа. Ни на что не реагирует.
  Злобная реклама
Суббота, 04.10.2014, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Российская Федерация  monk
Четверг, 23.10.2014, 13:48 | Сообщение # 250
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Немного новостей из новой версии:
  Злобная реклама
Четверг, 23.10.2014, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Булат
Пятница, 24.10.2014, 09:06 | Сообщение # 251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата monk ()
Майор Халецкий теперь не исчезнет неизвестно куда. После побега с базы сталкеров его тело можно будет найти на Кордоне.

Быть может, лучше сделать так? Если Шрам передал майору пистолет, тот тот, уходя окольными путями с базы во время смены караула, убивает пару встречных одиночек и возвращается на блокпост на кордоне (будет там живой). Если Шрам пистолет майору не дал, то тот, решаясь на отчаянный побег, получает пулю недалеко от базы.
Сообщение отредактировал Булат - Пятница, 24.10.2014, 09:07
  Злобная реклама
Пятница, 24.10.2014, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  monk
Пятница, 24.10.2014, 10:17 | Сообщение # 252
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Булат ()
возвращается на блокпост на кордоне (будет там живой)

И военные тут же проводят полномасштабную зачистку Кордона - заложник-то сбежал.

Нет, именно что майор должен погибнуть в любом случае и погибнуть не доходя до блокпоста. Только это тогда может объяснить непонятное бездействие военных, после побега Халецкого. А так они уверены, что заложник в руках сталкеров и медлят что-либо предпринимать, опасаясь за жизнь майора.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 24.10.2014, 10:23
  Злобная реклама
Пятница, 24.10.2014, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  RonicTH
Пятница, 24.10.2014, 10:49 | Сообщение # 253
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Цитата monk ()
Мне всё равно: будет интерес, не будет интереса. Я делал мод для себя и просто поделился с окружающими. Если он (мод) не нужен администрации на АМК форуме, то может пригодится здесь? Вполне возможно.


Воу воу!!!!! Тише тише друг! Я все понимаю, но мне как бы интересна эта тема на АМК, так как он мне роднее, хотя и ap-pro хороший форум.
  Злобная реклама
Пятница, 24.10.2014, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Булат
Пятница, 24.10.2014, 10:58 | Сообщение # 254
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата monk ()
И военные тут же проводят полномасштабную зачистку Кордона - заложник-то сбежал.

А неплохое, кстати, объяснение "пустынности" кордона в ТЧ и вояк под мостом.
  Злобная реклама
Пятница, 24.10.2014, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  monk
Пятница, 24.10.2014, 11:02 | Сообщение # 255
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Булат ()
А неплохое, кстати, объяснение "пустынности" кордона в ТЧ и вояк под мостом.

Естественно, что рано или поздно военные бы всё равно дознались, что там произошло. А, зная психологию военных, я вполне могу предположить, что так именно они и поступили - разогнали всех нелегалов к чертям собачьим.
  Злобная реклама
Пятница, 24.10.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: