Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
Одн приедложение и один вопрос: - Запретить ГГ использовать оружие на лестницах. - Как убрать квадратную тень 20х20 метров вокруг ГГ.(инструкция по установке полностью соблюдена, игра - лицензия(не топология, лицензия!!!))
На лестнице ГГ может держать пистолет или нож - с одной свободной рукой вполне возможно подниматься по лестнице. Если у ГГ в руках оружие из второго слота, то он его на лестнице уберёт. Так что не пойму - что править-то? Всё вполне логично.
ЦитатаXray_StyleZ ()
Как убрать квадратную тень 20х20 метров вокруг ГГ
Проблема наблюдается на пиратских копиях. В игре в консоль вводим:
Есть ещё вариант, перенести Левшу и его группу в "Ученые". Иначе, при определенных этапах прохождения, когда сталкеры становятся враждебными, этот момент игры становится немного нелогичным. Альтернатива: перенести возможность присоединения к бандитам на момент, когда игрок перезапустит излучатель (в оригинале, емнип, вступить в бандиты можно после затопления норы)
Привет,нужна помощь .Установил все по рекомендуемому порядку.Начало игры ,первая стычка с бандитами у вышки Полное зависание игры и компа. Ни на что не реагирует.
- Теперь тела погибших экологов исчезнут с Болот через некоторое время. Типо «ЧНовцы» их или похоронили, или передали тела Сахарову, для отправки на Большую землю. - Все таймеры игры S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо и мода OGSM: CS 1.8 CE переведены на 64-х разрядную систему. Это решило вопрос неработающих во фриплее выбросов и т.п. - Исправлен недочёт с неубиваемостью выбросом туториального «ЧН»-овца на наблюдательной вышке (самое первое задание Шрама). - Новые «одноклеточные» иконки уникальной и обычных аптечек в стиле ЗП. - Теперь торговцы не будут покупать сильно повреждённые комбезы и оружие. - Исправлен недочёт с повторяющимися фразами Лебедева, по поиску артефактов в аномалиях, в самом первом задании Шрама (помочь форпосту). - Восстановлена аудиозапись, звучащая при обыске тела сталкера, в квесте на поиск документов для Сахарова. Но звучит она теперь не при взятии документов ГГ (там папка с бумагами, которая не может издавать звуков), а при открытии инвентаря погибшего НПС. - КПК Клыка и артифакт «Компас» убраны из спавна с началом новой игры. Данные предметы будут теперь заспавнены по ходу сюжета. - У зомбированных сталкеров теперь изредка будет попадаться испорченная радиацией еда. А то как-то странно: оружие и патроны в их трупах есть, а еды нет. Съели они её всю, что ли? Маловероятно. - Майор Халецкий теперь не исчезнет неизвестно куда. После побега с базы сталкеров его тело можно будет найти на Кордоне. - Запретил ГГ разговаривать с НПС из штурмовой группы «ЧН» при её переправке через мост в РЛ. Это лишило ГГ возможности создавать на мосту затор и толкучку, что было чревато падением с моста в радиоактивную воду. - Теперь в перестрелке с «Ренегатами» у моста в РЛ участвует вся группа Лешего. Раньше с ними перестреливался один Леший, а остальные наймы отсиживались в укрытиях. Это было как-то не по спортивному. - После получения штурмовой группой приказа от Лебедева следовать в Лиманск, воинское приветствие ему (Лебедеву) теперь отдаёт не левый сталкер, а именно командир данной штурмовой группы. - Теперь КПК «Свободы» (а также и диалог про нехватку боеприпасов) будет спавнится именно у командира погибшего блокпоста «Свободы», а не у рядового бойца, как было раньше. - Решена проблема с безоружностью Валерьяна и Громова. - Восстановлены дефолтные минизадачи серии bring_item. Восстановлены на всех локациях, а не только на Болотах, как было в оригинале. Причём на Свалке и в Тёмной долине они сделаны вообще с ноля. - Тела Свежака и Клеща теперь будут, по ходу игры, убраны с локаций (сделано в дополнение к уборке тела Щукина). - Дополнен уборщик хлама и мёртвых тел мода OGSM CS 1.8 CE. Теперь, по ходу игры, будут постепенно убраны тела, которые раньше лежали посреди густонаселённых стоянок НПС. Будем считать, что их похоронили. - Квестовый «долговский» дробовик Franchi SPAS-12 «Потрошитель» заменён на Сайгу-12к. - Добавлено два новых вида оружия: HK G36C, как альтернатива «долговским» АКС-74у и FN P-90, чтобы вместе с FN Five-Seven получился полный комплект уников под патрон 5.7x28 SS190.
Майор Халецкий теперь не исчезнет неизвестно куда. После побега с базы сталкеров его тело можно будет найти на Кордоне.
Быть может, лучше сделать так? Если Шрам передал майору пистолет, тот тот, уходя окольными путями с базы во время смены караула, убивает пару встречных одиночек и возвращается на блокпост на кордоне (будет там живой). Если Шрам пистолет майору не дал, то тот, решаясь на отчаянный побег, получает пулю недалеко от базы.
Сообщение отредактировал Булат - Пятница, 24.10.2014, 09:07
возвращается на блокпост на кордоне (будет там живой)
И военные тут же проводят полномасштабную зачистку Кордона - заложник-то сбежал.
Нет, именно что майор должен погибнуть в любом случае и погибнуть не доходя до блокпоста. Только это тогда может объяснить непонятное бездействие военных, после побега Халецкого. А так они уверены, что заложник в руках сталкеров и медлят что-либо предпринимать, опасаясь за жизнь майора.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 24.10.2014, 10:23
Мне всё равно: будет интерес, не будет интереса. Я делал мод для себя и просто поделился с окружающими. Если он (мод) не нужен администрации на АМК форуме, то может пригодится здесь? Вполне возможно.
Воу воу!!!!! Тише тише друг! Я все понимаю, но мне как бы интересна эта тема на АМК, так как он мне роднее, хотя и ap-pro хороший форум.
А неплохое, кстати, объяснение "пустынности" кордона в ТЧ и вояк под мостом.
Естественно, что рано или поздно военные бы всё равно дознались, что там произошло. А, зная психологию военных, я вполне могу предположить, что так именно они и поступили - разогнали всех нелегалов к чертям собачьим.