Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
Равновесие
3.2
Sins of the past. Пролог
3.3
MISERY 2.2
4.1
История Борова
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  MV15
Пятница, 05.09.2014, 21:21 | Сообщение # 241
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

monk, только не бросай начатое и доведи до конца. А интерес - вещь такая: сегодня есть, а завтра .... в два раза больше)))
  Злобная реклама
Пятница, 05.09.2014, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 05.09.2014, 21:52 | Сообщение # 242
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Конечно мод нужен. В октябре буду дома, похимичу с моделями нпс.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Пятница, 05.09.2014, 22:03
  Злобная реклама
Пятница, 05.09.2014, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  Xray_StyleZ
Среда, 17.09.2014, 22:39 | Сообщение # 243
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Одн приедложение и один вопрос:
- Запретить ГГ использовать оружие на лестницах.
- Как убрать квадратную тень 20х20 метров вокруг ГГ.(инструкция по установке полностью соблюдена, игра - лицензия(не топология, лицензия!!!))
  Злобная реклама
Среда, 17.09.2014, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 17.09.2014, 22:58 | Сообщение # 244
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Xray_StyleZ ()
- Запретить ГГ использовать оружие на лестницах.

На лестнице ГГ может держать пистолет или нож - с одной свободной рукой вполне возможно подниматься по лестнице. Если у ГГ в руках оружие из второго слота, то он его на лестнице уберёт.
Так что не пойму - что править-то? Всё вполне логично.

Цитата Xray_StyleZ ()
Как убрать квадратную тень 20х20 метров вокруг ГГ


Проблема наблюдается на пиратских копиях.
В игре в консоль вводим:

r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_near 25.

Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx
Сообщение отредактировал monk - Среда, 17.09.2014, 23:26
  Злобная реклама
Среда, 17.09.2014, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  Xray_StyleZ
Среда, 17.09.2014, 23:51 | Сообщение # 245
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

Цитата monk ()
с одной свободной рукой вполне возможно подниматься

Разве что третьей... biggrin

Цитата monk ()
Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx

Пробовал - не работало. Понял в чём косяк. У меня стоит англоязычная версия операционки - два совершенно одинаковых user.ltx по разным путям. Спасибо.

Добавлено (17.09.2014, 23:51)
---------------------------------------------
Я был не прав. Они немного отличаются между собой. И тот и тот от CS.
Сообщение отредактировал Xray_StyleZ - Среда, 17.09.2014, 23:51
  Злобная реклама
Среда, 17.09.2014, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 25.09.2014, 23:22 | Сообщение # 246
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Новости есть какие?
  Злобная реклама
Четверг, 25.09.2014, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Пятница, 26.09.2014, 01:47 | Сообщение # 247
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
Новости есть какие?

Работаем, потихоньку.
  Злобная реклама
Пятница, 26.09.2014, 01:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Булат
Среда, 01.10.2014, 10:23 | Сообщение # 248
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Есть ещё вариант, перенести Левшу и его группу в "Ученые". Иначе, при определенных этапах прохождения, когда сталкеры становятся враждебными, этот момент игры становится немного нелогичным. Альтернатива: перенести возможность присоединения к бандитам на момент, когда игрок перезапустит излучатель (в оригинале, емнип, вступить в бандиты можно после затопления норы)
  Злобная реклама
Среда, 01.10.2014, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  maXXXruta
Суббота, 04.10.2014, 18:48 | Сообщение # 249
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 09.08.2013

Привет,нужна помощь .Установил все по рекомендуемому порядку.Начало игры ,первая стычка с бандитами у вышки Полное зависание игры и компа. Ни на что не реагирует.
  Злобная реклама
Суббота, 04.10.2014, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Российская Федерация  monk
Четверг, 23.10.2014, 13:48 | Сообщение # 250
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Немного новостей из новой версии:
  Злобная реклама
Четверг, 23.10.2014, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Булат
Пятница, 24.10.2014, 09:06 | Сообщение # 251
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата monk ()
Майор Халецкий теперь не исчезнет неизвестно куда. После побега с базы сталкеров его тело можно будет найти на Кордоне.

Быть может, лучше сделать так? Если Шрам передал майору пистолет, тот тот, уходя окольными путями с базы во время смены караула, убивает пару встречных одиночек и возвращается на блокпост на кордоне (будет там живой). Если Шрам пистолет майору не дал, то тот, решаясь на отчаянный побег, получает пулю недалеко от базы.
Сообщение отредактировал Булат - Пятница, 24.10.2014, 09:07
  Злобная реклама
Пятница, 24.10.2014, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  monk
Пятница, 24.10.2014, 10:17 | Сообщение # 252
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Булат ()
возвращается на блокпост на кордоне (будет там живой)

И военные тут же проводят полномасштабную зачистку Кордона - заложник-то сбежал.

Нет, именно что майор должен погибнуть в любом случае и погибнуть не доходя до блокпоста. Только это тогда может объяснить непонятное бездействие военных, после побега Халецкого. А так они уверены, что заложник в руках сталкеров и медлят что-либо предпринимать, опасаясь за жизнь майора.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 24.10.2014, 10:23
  Злобная реклама
Пятница, 24.10.2014, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  RonicTH
Пятница, 24.10.2014, 10:49 | Сообщение # 253
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Цитата monk ()
Мне всё равно: будет интерес, не будет интереса. Я делал мод для себя и просто поделился с окружающими. Если он (мод) не нужен администрации на АМК форуме, то может пригодится здесь? Вполне возможно.


Воу воу!!!!! Тише тише друг! Я все понимаю, но мне как бы интересна эта тема на АМК, так как он мне роднее, хотя и ap-pro хороший форум.
  Злобная реклама
Пятница, 24.10.2014, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Булат
Пятница, 24.10.2014, 10:58 | Сообщение # 254
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата monk ()
И военные тут же проводят полномасштабную зачистку Кордона - заложник-то сбежал.

А неплохое, кстати, объяснение "пустынности" кордона в ТЧ и вояк под мостом.
  Злобная реклама
Пятница, 24.10.2014, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  monk
Пятница, 24.10.2014, 11:02 | Сообщение # 255
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Булат ()
А неплохое, кстати, объяснение "пустынности" кордона в ТЧ и вояк под мостом.

Естественно, что рано или поздно военные бы всё равно дознались, что там произошло. А, зная психологию военных, я вполне могу предположить, что так именно они и поступили - разогнали всех нелегалов к чертям собачьим.
  Злобная реклама
Пятница, 24.10.2014, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: