Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Белый отряд
3.7
Долина Шорохов
4.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Skarid
Среда, 17.12.2014, 20:03 | Сообщение # 271
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

KapiTan, Может не правильно установил?
  Злобная реклама
Среда, 17.12.2014, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  KapiTan
Среда, 17.12.2014, 20:34 | Сообщение # 272
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2014

Skarid, Все делал соответственно:
1 OGSM1.8CE
2 OGSM_CS_1_8_Fix_Recommended_v2
3 CF
:)

Добавлено (17.12.2014, 20:34)
---------------------------------------------
С предыдущим разобрался, но..

  Злобная реклама
Среда, 17.12.2014, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2014
Российская Федерация  monk
Четверг, 18.12.2014, 02:07 | Сообщение # 273
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата KapiTan ()
2 OGSM_CS_1_8_Fix_Recommended_v2

Вот откуда вы это берёте? В ридми чёрным по белому написано, что ставится сразу на OGSM CS 1.8 CE. Читаем внимательно.
По твоему логу: раз переустановил, то и начинать надо новую игру, а не старые сейвы пытаться грузить.

Добавлено (18.12.2014, 02:07)
---------------------------------------------
Цитата Булат ()
1. Сделать так, чтоб задание на уничтожение вражеской базы давалось лишь раз.

Думаю, что так сделать нельзя. На освободившемся смарте обязательно заспавнятся НПС и на этот смарт опять пойдёт атака. Остановить спавн можно только одним способом - захватить и удерживать данный смарт. Ну а так как базы в моде не захватываются, отсюда и спавн будет постоянный.
Цитата Булат ()
2. Усилить блокпост военных БТРами, а при его разгроме- вертолетами.

Ну ты даёшь, друг... И танков ещё, да побольше :)
Цитата Булат ()
3. Добавить на мех.двор ренегатам именного персонажа.

Хм... думаешь надо?.. Если только исходить из логики организации этой... хм... шоблы, то да, такой перс нужен.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 18.12.2014, 06:31
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Булат
Четверг, 18.12.2014, 18:37 | Сообщение # 274
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата monk ()
Ну а так как базы в моде не захватываются, отсюда и спавн будет постоянный.

Жаль. Полного разгрома группировки так и нельзя устроить. Все таки, я бы не прочь захватить "Долг" или "Свободу", как бы то ни было нелогично по отношению к ТЧ.

Цитата monk ()
Ну ты даёшь, друг... И танков ещё, да побольше

Военный блокпост слишком легко защищен, ИМХО. Это все же армия, а уничтожение блокпоста - ЧП.

Цитата monk ()
Хм... думаешь надо?.. Если только исходить из логики организации этой... хм... шоблы, то да, такой перс нужен.


Будет приятная мелочь, в принципе. Тем более, даже двум молчаливым пленникам на НИИ свои имена дали.
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  monk
Четверг, 18.12.2014, 20:27 | Сообщение # 275
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Булат ()
даже двум молчаливым пленникам на НИИ свои имена дали

Они у них и так были, ещё в дефолте. Просто в ОГСМ ЧН их вырезали, а я вернул.
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Skarid
Четверг, 18.12.2014, 20:53 | Сообщение # 276
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

Булат, Базу Долга можно захватить, я два раза захватывал, главное что бы Свободовцы здание занимали и тогда Долговцы там спавниться не будут, а базу Свободы да нельзя захватить, Долговцы упорно отказываются занимать базу и уходят на другую точку, вот в оригинале Долговцы оставались на базе но не смотря на это Свободовцы всё равно спавнились.
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Булат
Четверг, 18.12.2014, 22:35 | Сообщение # 277
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата Skarid ()
Базу Долга можно захватить

Тогда тем более логично дать такой шанс и "Долгу". Ангар бандитов тоже захватываем.
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  monk
Четверг, 18.12.2014, 22:52 | Сообщение # 278
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Skarid ()
Базу Долга можно захватить

Базу "Долга" нельзя захватить полностью.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 18.12.2014, 22:54
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Skarid
Четверг, 18.12.2014, 23:39 | Сообщение # 279
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

monk, Но ведь они больше у меня не спавняться, вместо них сидит Свобода, Долга нет больше, так же как и бандитов и ренегатов. Естественно если я перебью Свободу на базе Долга то Долг вернётся(заспавниться), но пока там сидит Свобода Долга там не будет.
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Булат
Четверг, 18.12.2014, 23:40 | Сообщение # 280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Все таки, мое личное мнение, возможность полного захвата вражеской базы нужна. Пролог прологом, а без этого сама ВГ кажется какой то менее интересной, словно недоработанной.
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  monk
Четверг, 18.12.2014, 23:45 | Сообщение # 281
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Skarid ()
вместо них сидит Свобода, Долга нет больше

Скрины предоставьте всех мест, где сидит "Свобода".

Добавлено (18.12.2014, 23:45)
---------------------------------------------

Цитата Булат ()
возможность полного захвата вражеской базы нужна

Это правится за пять минут. Но моё мнение - это полная ерунда. Потому как:
Цитата Булат ()
Пролог

и этим всё сказано.
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Skarid
Четверг, 18.12.2014, 23:45 | Сообщение # 282
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

monk, Или ты про другое говоришь?
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Беларусь  Skarid
Четверг, 18.12.2014, 23:55 | Сообщение # 283
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

Скрин
Вроде все важные места заняты на базе.
Прикрепления: 6188878.jpg (278.1 Kb)
Сообщение отредактировал Skarid - Пятница, 19.12.2014, 00:01
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  monk
Пятница, 19.12.2014, 02:08 | Сообщение # 284
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Skarid, "спустись" на землю. Скрины: прямо живьём НПС "Свободы" на месте НПС "Долга".
  Злобная реклама
Пятница, 19.12.2014, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Skarid
Пятница, 19.12.2014, 03:55 | Сообщение # 285
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

monk, Ок :D
  Злобная реклама
Пятница, 19.12.2014, 03:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Поиск: