Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Секрет Дианы
2.2
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
The Second Sun
2.9
Наёмник Сом
3.5
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Skarid
Среда, 17.12.2014, 20:03 | Сообщение # 271
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

KapiTan, Может не правильно установил?
  Злобная реклама
Среда, 17.12.2014, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  KapiTan
Среда, 17.12.2014, 20:34 | Сообщение # 272
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2014

Skarid, Все делал соответственно:
1 OGSM1.8CE
2 OGSM_CS_1_8_Fix_Recommended_v2
3 CF
:)

Добавлено (17.12.2014, 20:34)
---------------------------------------------
С предыдущим разобрался, но..

  Злобная реклама
Среда, 17.12.2014, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2014
Российская Федерация  monk
Четверг, 18.12.2014, 02:07 | Сообщение # 273
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата KapiTan ()
2 OGSM_CS_1_8_Fix_Recommended_v2

Вот откуда вы это берёте? В ридми чёрным по белому написано, что ставится сразу на OGSM CS 1.8 CE. Читаем внимательно.
По твоему логу: раз переустановил, то и начинать надо новую игру, а не старые сейвы пытаться грузить.

Добавлено (18.12.2014, 02:07)
---------------------------------------------
Цитата Булат ()
1. Сделать так, чтоб задание на уничтожение вражеской базы давалось лишь раз.

Думаю, что так сделать нельзя. На освободившемся смарте обязательно заспавнятся НПС и на этот смарт опять пойдёт атака. Остановить спавн можно только одним способом - захватить и удерживать данный смарт. Ну а так как базы в моде не захватываются, отсюда и спавн будет постоянный.
Цитата Булат ()
2. Усилить блокпост военных БТРами, а при его разгроме- вертолетами.

Ну ты даёшь, друг... И танков ещё, да побольше :)
Цитата Булат ()
3. Добавить на мех.двор ренегатам именного персонажа.

Хм... думаешь надо?.. Если только исходить из логики организации этой... хм... шоблы, то да, такой перс нужен.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 18.12.2014, 06:31
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Булат
Четверг, 18.12.2014, 18:37 | Сообщение # 274
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата monk ()
Ну а так как базы в моде не захватываются, отсюда и спавн будет постоянный.

Жаль. Полного разгрома группировки так и нельзя устроить. Все таки, я бы не прочь захватить "Долг" или "Свободу", как бы то ни было нелогично по отношению к ТЧ.

Цитата monk ()
Ну ты даёшь, друг... И танков ещё, да побольше

Военный блокпост слишком легко защищен, ИМХО. Это все же армия, а уничтожение блокпоста - ЧП.

Цитата monk ()
Хм... думаешь надо?.. Если только исходить из логики организации этой... хм... шоблы, то да, такой перс нужен.


Будет приятная мелочь, в принципе. Тем более, даже двум молчаливым пленникам на НИИ свои имена дали.
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  monk
Четверг, 18.12.2014, 20:27 | Сообщение # 275
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Булат ()
даже двум молчаливым пленникам на НИИ свои имена дали

Они у них и так были, ещё в дефолте. Просто в ОГСМ ЧН их вырезали, а я вернул.
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Skarid
Четверг, 18.12.2014, 20:53 | Сообщение # 276
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

Булат, Базу Долга можно захватить, я два раза захватывал, главное что бы Свободовцы здание занимали и тогда Долговцы там спавниться не будут, а базу Свободы да нельзя захватить, Долговцы упорно отказываются занимать базу и уходят на другую точку, вот в оригинале Долговцы оставались на базе но не смотря на это Свободовцы всё равно спавнились.
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Булат
Четверг, 18.12.2014, 22:35 | Сообщение # 277
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Цитата Skarid ()
Базу Долга можно захватить

Тогда тем более логично дать такой шанс и "Долгу". Ангар бандитов тоже захватываем.
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  monk
Четверг, 18.12.2014, 22:52 | Сообщение # 278
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Skarid ()
Базу Долга можно захватить

Базу "Долга" нельзя захватить полностью.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 18.12.2014, 22:54
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Skarid
Четверг, 18.12.2014, 23:39 | Сообщение # 279
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

monk, Но ведь они больше у меня не спавняться, вместо них сидит Свобода, Долга нет больше, так же как и бандитов и ренегатов. Естественно если я перебью Свободу на базе Долга то Долг вернётся(заспавниться), но пока там сидит Свобода Долга там не будет.
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Булат
Четверг, 18.12.2014, 23:40 | Сообщение # 280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Все таки, мое личное мнение, возможность полного захвата вражеской базы нужна. Пролог прологом, а без этого сама ВГ кажется какой то менее интересной, словно недоработанной.
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  monk
Четверг, 18.12.2014, 23:45 | Сообщение # 281
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Skarid ()
вместо них сидит Свобода, Долга нет больше

Скрины предоставьте всех мест, где сидит "Свобода".

Добавлено (18.12.2014, 23:45)
---------------------------------------------

Цитата Булат ()
возможность полного захвата вражеской базы нужна

Это правится за пять минут. Но моё мнение - это полная ерунда. Потому как:
Цитата Булат ()
Пролог

и этим всё сказано.
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Skarid
Четверг, 18.12.2014, 23:45 | Сообщение # 282
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

monk, Или ты про другое говоришь?
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Беларусь  Skarid
Четверг, 18.12.2014, 23:55 | Сообщение # 283
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

Скрин
Вроде все важные места заняты на базе.
Прикрепления: 6188878.jpg (278.1 Kb)
Сообщение отредактировал Skarid - Пятница, 19.12.2014, 00:01
  Злобная реклама
Четверг, 18.12.2014, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  monk
Пятница, 19.12.2014, 02:08 | Сообщение # 284
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Skarid, "спустись" на землю. Скрины: прямо живьём НПС "Свободы" на месте НПС "Долга".
  Злобная реклама
Пятница, 19.12.2014, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Skarid
Пятница, 19.12.2014, 03:55 | Сообщение # 285
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

monk, Ок :D
  Злобная реклама
Пятница, 19.12.2014, 03:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Поиск: