OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Skarid
Среда, 17.12.2014, 20:03 | Сообщение # 271
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
KapiTan, Может не правильно установил?
|
|
Среда, 17.12.2014, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
KapiTan
Среда, 17.12.2014, 20:34 | Сообщение # 272
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
139 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
10.02.2014 |
|
Skarid, Все делал соответственно: 1 OGSM1.8CE 2 OGSM_CS_1_8_Fix_Recommended_v2 3 CF Добавлено (17.12.2014, 20:34) --------------------------------------------- С предыдущим разобрался, но..
|
|
Среда, 17.12.2014, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 18.12.2014, 02:07 | Сообщение # 273
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата KapiTan ( ) 2 OGSM_CS_1_8_Fix_Recommended_v2 Вот откуда вы это берёте? В ридми чёрным по белому написано, что ставится сразу на OGSM CS 1.8 CE. Читаем внимательно. По твоему логу: раз переустановил, то и начинать надо новую игру, а не старые сейвы пытаться грузить.
Добавлено (18.12.2014, 02:07) --------------------------------------------- Цитата Булат ( ) 1. Сделать так, чтоб задание на уничтожение вражеской базы давалось лишь раз. Думаю, что так сделать нельзя. На освободившемся смарте обязательно заспавнятся НПС и на этот смарт опять пойдёт атака. Остановить спавн можно только одним способом - захватить и удерживать данный смарт. Ну а так как базы в моде не захватываются, отсюда и спавн будет постоянный. Цитата Булат ( ) 2. Усилить блокпост военных БТРами, а при его разгроме- вертолетами. Ну ты даёшь, друг... И танков ещё, да побольше Цитата Булат ( ) 3. Добавить на мех.двор ренегатам именного персонажа. Хм... думаешь надо?.. Если только исходить из логики организации этой... хм... шоблы, то да, такой перс нужен.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 18.12.2014, 06:31
|
|
Четверг, 18.12.2014, 02:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Булат
Четверг, 18.12.2014, 18:37 | Сообщение # 274
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
624 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
Цитата monk ( ) Ну а так как базы в моде не захватываются, отсюда и спавн будет постоянный. Жаль. Полного разгрома группировки так и нельзя устроить. Все таки, я бы не прочь захватить "Долг" или "Свободу", как бы то ни было нелогично по отношению к ТЧ.
Цитата monk ( ) Ну ты даёшь, друг... И танков ещё, да побольше Военный блокпост слишком легко защищен, ИМХО. Это все же армия, а уничтожение блокпоста - ЧП.
Цитата monk ( ) Хм... думаешь надо?.. Если только исходить из логики организации этой... хм... шоблы, то да, такой перс нужен.
Будет приятная мелочь, в принципе. Тем более, даже двум молчаливым пленникам на НИИ свои имена дали.
|
|
Четверг, 18.12.2014, 18:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 18.12.2014, 20:27 | Сообщение # 275
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Булат ( ) даже двум молчаливым пленникам на НИИ свои имена дали Они у них и так были, ещё в дефолте. Просто в ОГСМ ЧН их вырезали, а я вернул.
|
|
Четверг, 18.12.2014, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Skarid
Четверг, 18.12.2014, 20:53 | Сообщение # 276
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Булат, Базу Долга можно захватить, я два раза захватывал, главное что бы Свободовцы здание занимали и тогда Долговцы там спавниться не будут, а базу Свободы да нельзя захватить, Долговцы упорно отказываются занимать базу и уходят на другую точку, вот в оригинале Долговцы оставались на базе но не смотря на это Свободовцы всё равно спавнились.
|
|
Четверг, 18.12.2014, 20:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Булат
Четверг, 18.12.2014, 22:35 | Сообщение # 277
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
624 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
Цитата Skarid ( ) Базу Долга можно захватить Тогда тем более логично дать такой шанс и "Долгу". Ангар бандитов тоже захватываем.
|
|
Четверг, 18.12.2014, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 18.12.2014, 22:52 | Сообщение # 278
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Skarid ( ) Базу Долга можно захватить Базу "Долга" нельзя захватить полностью.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 18.12.2014, 22:54
|
|
Четверг, 18.12.2014, 22:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Skarid
Четверг, 18.12.2014, 23:39 | Сообщение # 279
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
monk, Но ведь они больше у меня не спавняться, вместо них сидит Свобода, Долга нет больше, так же как и бандитов и ренегатов. Естественно если я перебью Свободу на базе Долга то Долг вернётся(заспавниться), но пока там сидит Свобода Долга там не будет.
|
|
Четверг, 18.12.2014, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Булат
Четверг, 18.12.2014, 23:40 | Сообщение # 280
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
624 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
Все таки, мое личное мнение, возможность полного захвата вражеской базы нужна. Пролог прологом, а без этого сама ВГ кажется какой то менее интересной, словно недоработанной.
|
|
Четверг, 18.12.2014, 23:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 18.12.2014, 23:45 | Сообщение # 281
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Skarid ( ) вместо них сидит Свобода, Долга нет больше Скрины предоставьте всех мест, где сидит "Свобода".Добавлено (18.12.2014, 23:45) ---------------------------------------------
Цитата Булат ( ) возможность полного захвата вражеской базы нужна Это правится за пять минут. Но моё мнение - это полная ерунда. Потому как: Цитата Булат ( ) Пролог и этим всё сказано.
|
|
Четверг, 18.12.2014, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Skarid
Четверг, 18.12.2014, 23:45 | Сообщение # 282
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
monk, Или ты про другое говоришь?
|
|
Четверг, 18.12.2014, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Skarid
Четверг, 18.12.2014, 23:55 | Сообщение # 283
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Скрин Вроде все важные места заняты на базе.
Сообщение отредактировал Skarid - Пятница, 19.12.2014, 00:01
|
|
Четверг, 18.12.2014, 23:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 19.12.2014, 02:08 | Сообщение # 284
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Skarid, "спустись" на землю. Скрины: прямо живьём НПС "Свободы" на месте НПС "Долга".
|
|
Пятница, 19.12.2014, 02:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Skarid
Пятница, 19.12.2014, 03:55 | Сообщение # 285
|
Пятница, 19.12.2014, 03:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|