OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 22.09.2018, 03:05 | Сообщение # 3211
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Drone_Ambient ( ) с Ф-1 постоянно какие-то глюки У меня никогда не возникало с гранатами проблем.
Цитата Drone_Ambient ( ) Эта хрень тянётся ещё с оригинала, если мне не изменяет память. Не изменяет, с доставанием есть такое, но это движковая фигня. В движках не понимаю, а потому -
Цитата Drone_Ambient ( ) monk, это в твоих силах исправить? вряд ли я это смогу поправить.
З.Ы. Может есть сейв перед таким вылетом? А то лог ты выложил неправильный.
|
|
Суббота, 22.09.2018, 03:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
monk, уже далеко этот сейв, не найду. Если будет ещё трабл с гранатами, скину полный лог вместе с сейвом.
Теперь другая проблема возникла, на этот раз с квестом по спасению брата Волка (который Пёс). Хорошо было бы расширить диалоги с ним, чтобы он по приходу в деревню новичков отдавал обратно данный ему ствол; либо после того, как выносишь бандитов, сам вставал и подбирал оружие с трупов, а не сидел ждал ока с ним заговорят. Это первый момент. Во-вторых, если подойти к нему с разговором, не убрав оружие, он зараза даёт по роже, выбивает ствол и забирает его себе; короче, хотелось бы, чтобы запретили ему вытворять подобное.
Ещё заметил нелогичность в характеристиках ГГ: в прицеливании сидя он движется быстрее, чем в прицеливании стоя. Должно быть наоборот, как мне кажется.
Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Суббота, 22.09.2018, 15:00
|
|
Суббота, 22.09.2018, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 22.09.2018, 15:50 | Сообщение # 3213
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Drone_Ambient ( ) чтобы он по приходу в деревню новичков отдавал обратно данный ему ствол Почему/зачем? Ты же ему не обязан свой личный ствол отдавать, рядом валяется достаточно чужого оружия.
Цитата Drone_Ambient ( ) после того, как выносишь бандитов, сам вставал и подбирал оружие с трупов, а не сидел ждал ока с ним заговорят Тут всё завязано на диалоговой системе с инфопоршнями, что "толкают" то или иное действие в игре. На этом методе построена основная (почти вся) диалоговая/квестовая составляющая игры. Делать как-то по другому только для одного НПС - это контрпродуктивно. К тому же всё логично - он же не уверен, что ты за фрукт, может ты и бандитов порешил, и его сейчас до кучи загребёшь. Кто тебя знает, друг ты или враг. Вот он и сидит, не рыпается, анализирует, что дальше будет.
Цитата Drone_Ambient ( ) если подойти к нему с разговором, не убрав оружие, он зараза даёт по роже, выбивает ствол и забирает его себе От этого постараюсь его избавить.
Цитата Drone_Ambient ( ) Ещё заметил нелогичность в характеристиках ГГ: в прицеливании сидя он движется быстрее, чем в прицеливании стоя. Должно быть наоборот, как мне кажется. Крути в actor.ltx параметр crouch_coef. Чем он меньше, тем медленнее будет ГГ.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 22.09.2018, 16:15
|
|
Суббота, 22.09.2018, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Вообще, этот квест на спасение брата Волка сделан слишком просто для такого персонажа, как Пёс. Ведь это же, блин, БРАТ ВОЛКА - офигеть можно, у Волка брат в Зоне. А в итоге спасаем мы его уныло двумя выстрелами в двух несчастных бандитов; дык там ещё и бочку специально поставили, чтобы максимально задамажить их перед убийством, а то и ваншотнуть ею при удобном расположении. Никакой засады, никакой подмоги после этого. В общем, задумка хорошая, реализация нулевая.
Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Суббота, 22.09.2018, 19:57
|
|
Суббота, 22.09.2018, 19:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата Drone_Ambient ( ) если подойти к нему с разговором, не убрав оружие, он зараза даёт по роже, выбивает ствол и забирает его себе всё пра-ально делает, все на нервах, а тут какой-то чувак со стволом подходит - вот и сорвался Вобще, считаю, что пока у ГГ ствол в руках - НПС не должны с ним разговаривать (особенно в спокойной, не боевой обстановке) - насмотрелся я на некоторых стримммеров
|
|
Суббота, 22.09.2018, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.09.2018 |
|
Добрый день, у меня возникло несколько вопросов/проблем уважаемому monk-y. 1) Читал в этой теме, что у Вас в плане было ввести спавн артефактов после выбросов, но информации в списке изменений не нашел на счет этого. 2) Возникла проблема, не могу зайти в укрытие на базе Чистого неба во время выброса, и из-за этого постоянно выброс меня убивает. Также во время этого же действия игра вылетает. Вернулся на болота с кордона по квесту Холода. Прошу помочь с этим. Заранее благодарен за ответы.
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2018 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 23.09.2018, 17:17 | Сообщение # 3217
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Привет.
Цитата Valensha ( ) 1) Читал в этой теме, что у Вас в плане было ввести спавн артефактов после выбросов, но информации в списке изменений не нашел на счет этого. Есть такая информация, искал невнемательно:
Код ------------------------------------------- дополнено 23.05.2018 ----------------------------------------- От Perfect_Clear_Sky_Beta (InKviZ) 1. Наработки по спавну артов после выброса.
Цитата Valensha ( ) 2) Возникла проблема, не могу зайти в укрытие на базе Чистого неба во время выброса А что мешает зайти? Там в ангаре у Суслова, к примеру, укрытие, не только ГГ - вся толпа НПС спокойно умещается. Всего укрытий на базе четыре, ЕМНИП, так что должен найти хоть одно свободное.
Цитата Valensha ( ) Также во время этого же действия игра вылетает. Лог выложи.
З.Ы. Как и на что устанавливал мод?
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 23.09.2018, 17:29
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Цитата igi_vlad ( ) всё пра-ально делает, все на нервах, а тут какой-то чувак со стволом подходит - вот и сорвался ИРЛ - да, в игровых условиях - это банальное неудобство. У нас же тут не NLC/СякоЗона
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 23.09.2018, 17:32 | Сообщение # 3219
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Drone_Ambient ( ) в игровых условиях - это банальное неудобство Всё, не будет больше Пёс драться.
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
NEO
Воскресенье, 23.09.2018, 18:55 | Сообщение # 3220
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата Drone_Ambient ( ) Да и в принципе, с Ф-1 постоянно какие-то глюки. Один из самых распространённых - наглухо не хочет доставаться, приходится сначала брать РГД и потом доставать Ф-1, заменой типа боеприпасов. Эта хрень тянётся ещё с оригинала, если мне не изменяет память. Не пойму за какой оригинал идёт речь, если вот он, на скринах. Также замечу, что добавлено ещё два типа гранат и все переключаются отлично между собой. Как впрочем и Ф1 на последнем скрине. Если таковое всё же не происходит, достаточно два клика в инвентаре на неё и она в руках.
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.09.2018 |
|
Цитата monk ( ) Есть такая информация, искал невнемательно: Код ------------------------------------------- дополнено 23.05.2018 ----------------------------------------- От Perfect_Clear_Sky_Beta (InKviZ) 1. Наработки по спавну артов после выброса.
Да, действительно, не внимательно искал. Спасибо огромное.
Цитата monk ( ) А что мешает зайти? Там в ангаре у Суслова, к примеру, укрытие, не только ГГ - вся толпа НПС спокойно умещается. Всего укрытий на базе четыре, ЕМНИП, так что должен найти хоть одно свободное.
Дело не в свободности укрытия, оно как бы не срабатывает, и я умираю от выброса, как будто я нахожусь вне укрытия, при этом НПС все живы и здоровы. Сейчас постараюсь переиграть с нуля, если повторится, отпишусь здесь.
Спасибо за ответы!
Еще возникло пару вопросов: 1) Знаю уже спрашивали, но это было для старой версии фикса, которая еще не объединилась с модом ОГСМ. Какой порядок установки с Depressive Zone v1.2? 2) Есть ли какая то информация с полей разработки новой версии фикса? А то жутко интересно в каком направление Вы сейчас работаете. 3) Может заменить звук ПБ без глушителя на звук ПМ? А то сейчас звук его выстрелов похож на выстрелы с глушителем. 4) В стартовом ролике Каланча как бы держит в руках ПДА которого нет, может добавить его? Спасибо заранее за ответы.
Сообщение отредактировал Valensha - Воскресенье, 23.09.2018, 22:06
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2018 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 24.09.2018, 02:04 | Сообщение # 3222
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Valensha ( ) Дело не в свободности укрытия, оно как бы не срабатывает Какое именно? Да, для верности, становись строго в жёлтый кружок, который обозначает укрытие в КПК. Тогда точно сработает.
Цитата Valensha ( ) 1) Знаю уже спрашивали, но это было для старой версии фикса, которая еще не объединилась с модом ОГСМ. Какой порядок установки с Depressive Zone v1.2? С тех пор ничего не поменялось. Установка прежняя: оставь файл game_maps_single.ltx из данного сборника, остальное можно заменить.
Цитата Valensha ( ) 2) Есть ли какая то информация с полей разработки новой версии фикса? А то жутко интересно в каком направление Вы сейчас работаете. Работа идёт. Направление тоже, что и раньше.
Цитата Valensha ( ) 3) Может заменить звук ПБ без глушителя на звук ПМ? А то сейчас звук его выстрелов похож на выстрелы с глушителем. У него звук и должен быть как с глушителем, так как конструктивно у ПБ есть встроенный глушитель, плюс есть ещё и съёмный глушитель, но встроенный работает хуже. Ты попробуй пострелять с ПБ который с насадком (глушителем) и без насадка - услышишь разницу.
Цитата Valensha ( ) 4) В стартовом ролике Каланча как бы держит в руках ПДА которого нет, может добавить его? Да, что-то такое есть. Но реализация сего мне не ясна.Добавлено (24.09.2018, 18:56) ---------------------------------------------
Цитата Valensha ( ) В стартовом ролике Каланча как бы держит в руках ПДА которого нет, может добавить его?
Цитата monk ( ) реализация сего мне не ясна Идея реализована, будет теперь Каланча с КПК в руках
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 24.09.2018, 04:36
|
|
Понедельник, 24.09.2018, 02:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Такой вопрос, а есть возможность уменьшить спавн ренегатов и чисто небовцев? А то разрываюсь между защитой и захватом точек.
|
|
Среда, 17.10.2018, 17:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 17.10.2018, 17:59 | Сообщение # 3224
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Enclave_USA ( ) а есть возможность уменьшить спавн ренегатов и чисто небовцев? Не желательно вмешиваться в войну группировок.
|
|
Среда, 17.10.2018, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
NEO
Воскресенье, 21.10.2018, 17:26 | Сообщение # 3225
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата Enclave_USA ( ) а есть возможность уменьшить спавн ренегатов и чисто небовцев? Наоборот у себя поднял для динамичности, а то пустовато как то на мой взгляд было. И разрываться там нечего, выбери приоритетную задачу(в твоём случае защита) и выполняй, а захват может и подождать. На двух стульях всё равно усидеть не получится.
|
|
Воскресенье, 21.10.2018, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|