Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Oblivion Lost Remake
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
NEYA: Thunderstorm
2.9
История Борова
3.5
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 22.09.2018, 03:05 | Сообщение # 3211
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Drone_Ambient ()
с Ф-1 постоянно какие-то глюки

У меня никогда не возникало с гранатами проблем.
Цитата Drone_Ambient ()
Эта хрень тянётся ещё с оригинала, если мне не изменяет память.

Не изменяет, с доставанием есть такое, но это движковая фигня. В движках не понимаю, а потому -
Цитата Drone_Ambient ()
monk, это в твоих силах исправить?

вряд ли я это смогу поправить.

З.Ы. Может есть сейв перед таким вылетом? А то лог ты выложил неправильный.
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2018, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Суббота, 22.09.2018, 14:55 | Сообщение # 3212
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

monk, уже далеко этот сейв, не найду. Если будет ещё трабл с гранатами, скину полный лог вместе с сейвом.

Теперь другая проблема возникла, на этот раз с квестом по спасению брата Волка (который Пёс). Хорошо было бы расширить диалоги с ним, чтобы он по приходу в деревню новичков отдавал обратно данный ему ствол; либо после того, как выносишь бандитов, сам вставал и подбирал оружие с трупов, а не сидел ждал ока с ним заговорят. Это первый момент. Во-вторых, если подойти к нему с разговором, не убрав оружие, он зараза даёт по роже, выбивает ствол и забирает его себе; короче, хотелось бы, чтобы запретили ему вытворять подобное.

Ещё заметил нелогичность в характеристиках ГГ: в прицеливании сидя он движется быстрее, чем в прицеливании стоя. Должно быть наоборот, как мне кажется.
Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Суббота, 22.09.2018, 15:00
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2018, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  monk
Суббота, 22.09.2018, 15:50 | Сообщение # 3213
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Drone_Ambient ()
чтобы он по приходу в деревню новичков отдавал обратно данный ему ствол

Почему/зачем? Ты же ему не обязан свой личный ствол отдавать, рядом валяется достаточно чужого оружия.
Цитата Drone_Ambient ()
после того, как выносишь бандитов, сам вставал и подбирал оружие с трупов, а не сидел ждал ока с ним заговорят

Тут всё завязано на диалоговой системе с инфопоршнями, что "толкают" то или иное действие в игре. На этом методе построена основная (почти вся) диалоговая/квестовая составляющая игры. Делать как-то по другому только для одного НПС - это контрпродуктивно. К тому же всё логично - он же не уверен, что ты за фрукт, может ты и бандитов порешил, и его сейчас до кучи загребёшь. Кто тебя знает, друг ты или враг. Вот он и сидит, не рыпается, анализирует, что дальше будет.
Цитата Drone_Ambient ()
если подойти к нему с разговором, не убрав оружие, он зараза даёт по роже, выбивает ствол и забирает его себе

От этого постараюсь его избавить.

Цитата Drone_Ambient ()
Ещё заметил нелогичность в характеристиках ГГ: в прицеливании сидя он движется быстрее, чем в прицеливании стоя. Должно быть наоборот, как мне кажется.

Крути в actor.ltx параметр crouch_coef. Чем он меньше, тем медленнее будет ГГ.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 22.09.2018, 16:15
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2018, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Суббота, 22.09.2018, 19:56 | Сообщение # 3214
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Вообще, этот квест на спасение брата Волка сделан слишком просто для такого персонажа, как Пёс. Ведь это же, блин, БРАТ ВОЛКА - офигеть можно, у Волка брат в Зоне. А в итоге спасаем мы его уныло двумя выстрелами в двух несчастных бандитов; дык там ещё и бочку специально поставили, чтобы максимально задамажить их перед убийством, а то и ваншотнуть ею при удобном расположении. Никакой засады, никакой подмоги после этого.
В общем, задумка хорошая, реализация нулевая.
Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Суббота, 22.09.2018, 19:57
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2018, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 22.09.2018, 22:01 | Сообщение # 3215
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Drone_Ambient ()
если подойти к нему с разговором, не убрав оружие, он зараза даёт по роже, выбивает ствол и забирает его себе

всё пра-ально делает, все на нервах, а тут какой-то чувак со стволом подходит - вот и сорвался wink
Вобще, считаю, что пока у ГГ ствол в руках - НПС не должны с ним разговаривать (особенно в спокойной, не боевой обстановке) - насмотрелся я на некоторых стримммеров
  Злобная реклама
Суббота, 22.09.2018, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Украина  Valensha
Воскресенье, 23.09.2018, 17:07 | Сообщение # 3216
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 21.09.2018

Добрый день, у меня возникло несколько вопросов/проблем уважаемому monk-y.
1) Читал в этой теме, что у Вас в плане было ввести спавн артефактов после выбросов, но информации в списке изменений не нашел на счет этого.
2) Возникла проблема, не могу зайти в укрытие на базе Чистого неба во время выброса, и из-за этого постоянно выброс меня убивает. Также во время этого же действия игра вылетает. Вернулся на болота с кордона по квесту Холода. Прошу помочь с этим.
Заранее благодарен за ответы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2018, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2018
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 23.09.2018, 17:17 | Сообщение # 3217
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Привет.
Цитата Valensha ()
1) Читал в этой теме, что у Вас в плане было ввести спавн артефактов после выбросов, но информации в списке изменений не нашел на счет этого.

Есть такая информация, искал невнемательно:
Код
------------------------------------------- дополнено 23.05.2018 -----------------------------------------
От Perfect_Clear_Sky_Beta (InKviZ)
1. Наработки по спавну артов после выброса.

Цитата Valensha ()
2) Возникла проблема, не могу зайти в укрытие на базе Чистого неба во время выброса

А что мешает зайти? Там в ангаре у Суслова, к примеру, укрытие, не только ГГ - вся толпа НПС спокойно умещается. Всего укрытий на базе четыре, ЕМНИП, так что должен найти хоть одно свободное.
Цитата Valensha ()
Также во время этого же действия игра вылетает.

Лог выложи.

З.Ы. Как и на что устанавливал мод?
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 23.09.2018, 17:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2018, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 23.09.2018, 17:27 | Сообщение # 3218
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата igi_vlad ()
всё пра-ально делает, все на нервах, а тут какой-то чувак со стволом подходит - вот и сорвался
ИРЛ - да, в игровых условиях - это банальное неудобство. У нас же тут не NLC/СякоЗона smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2018, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 23.09.2018, 17:32 | Сообщение # 3219
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Drone_Ambient ()
в игровых условиях - это банальное неудобство

Всё, не будет больше Пёс драться.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2018, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 23.09.2018, 18:55 | Сообщение # 3220
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Drone_Ambient ()
Да и в принципе, с Ф-1 постоянно какие-то глюки. Один из самых распространённых - наглухо не хочет доставаться, приходится сначала брать РГД и потом доставать Ф-1, заменой типа боеприпасов. Эта хрень тянётся ещё с оригинала, если мне не изменяет память.


Не пойму за какой оригинал идёт речь, если вот он, на скринах. Также замечу, что добавлено ещё два типа гранат и все переключаются отлично между собой. Как впрочем и Ф1 на последнем скрине. Если таковое всё же не происходит, достаточно два клика в инвентаре на неё и она в руках.
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2018, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Украина  Valensha
Воскресенье, 23.09.2018, 19:13 | Сообщение # 3221
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 21.09.2018

Цитата monk ()
Есть такая информация, искал невнемательно:
Код
------------------------------------------- дополнено 23.05.2018 -----------------------------------------
От Perfect_Clear_Sky_Beta (InKviZ)
1. Наработки по спавну артов после выброса.


Да, действительно, не внимательно искал. Спасибо огромное.

Цитата monk ()
А что мешает зайти? Там в ангаре у Суслова, к примеру, укрытие, не только ГГ - вся толпа НПС спокойно умещается. Всего укрытий на базе четыре, ЕМНИП, так что должен найти хоть одно свободное.


Дело не в свободности укрытия, оно как бы не срабатывает, и я умираю от выброса, как будто я нахожусь вне укрытия, при этом НПС все живы и здоровы. Сейчас постараюсь переиграть с нуля, если повторится, отпишусь здесь.

Спасибо за ответы!

Еще возникло пару вопросов:
1) Знаю уже спрашивали, но это было для старой версии фикса, которая еще не объединилась с модом ОГСМ. Какой порядок установки с Depressive Zone v1.2?
2) Есть ли какая то информация с полей разработки новой версии фикса? А то жутко интересно в каком направление Вы сейчас работаете.
3) Может заменить звук ПБ без глушителя на звук ПМ? А то сейчас звук его выстрелов похож на выстрелы с глушителем.
4) В стартовом ролике Каланча как бы держит в руках ПДА которого нет, может добавить его?
Спасибо заранее за ответы.
Сообщение отредактировал Valensha - Воскресенье, 23.09.2018, 22:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.09.2018, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2018
Российская Федерация  monk
Понедельник, 24.09.2018, 02:04 | Сообщение # 3222
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Valensha ()
Дело не в свободности укрытия, оно как бы не срабатывает

Какое именно? Да, для верности, становись строго в жёлтый кружок, который обозначает укрытие в КПК. Тогда точно сработает.
Цитата Valensha ()
1) Знаю уже спрашивали, но это было для старой версии фикса, которая еще не объединилась с модом ОГСМ. Какой порядок установки с Depressive Zone v1.2?

С тех пор ничего не поменялось. Установка прежняя: оставь файл game_maps_single.ltx из данного сборника, остальное можно заменить.
Цитата Valensha ()
2) Есть ли какая то информация с полей разработки новой версии фикса? А то жутко интересно в каком направление Вы сейчас работаете.

Работа идёт. Направление тоже, что и раньше.
Цитата Valensha ()
3) Может заменить звук ПБ без глушителя на звук ПМ? А то сейчас звук его выстрелов похож на выстрелы с глушителем.

У него звук и должен быть как с глушителем, так как конструктивно у ПБ есть встроенный глушитель, плюс есть ещё и съёмный глушитель, но встроенный работает хуже. Ты попробуй пострелять с ПБ который с насадком (глушителем) и без насадка - услышишь разницу.
Цитата Valensha ()
4) В стартовом ролике Каланча как бы держит в руках ПДА которого нет, может добавить его?

Да, что-то такое есть. Но реализация сего мне не ясна.

Добавлено (24.09.2018, 18:56)
---------------------------------------------

Цитата Valensha ()
В стартовом ролике Каланча как бы держит в руках ПДА которого нет, может добавить его?

Цитата monk ()
реализация сего мне не ясна

Идея реализована, будет теперь Каланча с КПК в руках smile
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 24.09.2018, 04:36
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2018, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Соединенные Штаты  Enclave_USA
Среда, 17.10.2018, 17:08 | Сообщение # 3223
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Такой вопрос, а есть возможность уменьшить спавн ренегатов и чисто небовцев? А то разрываюсь между защитой и захватом точек.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  monk
Среда, 17.10.2018, 17:59 | Сообщение # 3224
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Enclave_USA ()
а есть возможность уменьшить спавн ренегатов и чисто небовцев?

Не желательно вмешиваться в войну группировок.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2018, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 21.10.2018, 17:26 | Сообщение # 3225
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Enclave_USA ()
а есть возможность уменьшить спавн ренегатов и чисто небовцев?

wacko Наоборот у себя поднял для динамичности, а то пустовато как то на мой взгляд было. И разрываться там нечего, выбери приоритетную задачу(в твоём случае защита) и выполняй, а захват может и подождать. На двух стульях всё равно усидеть не получится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2018, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: