Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
monk, прочитал на амк, что хочешь сделать мирную альтернативу спасения Пса - т.е. при угрозе бандитам и наличие в слоте апгрейженного ствола можно сбить цену или даже бесплатно ? Насколько должен быть прокачан ствол и какой ?
Во-первых, анимация из ЗП - подойдёт ли? Не думаю. Во-вторых, какой вообще смысл сажать Суслова? Не лучше ли будет таким способом "починить" Ашота с его кривой анимацией сидения? Но опять же, думаю, так просто анимация сидения из ЗП не проканает в ЧН, надо будет долго мучиться с адаптацией... Слишком затратно, да и большой нужды в этом нет.
Привет Монк. Для начала я бы хотел выразить огромную благодарность за твою проделанную работу по устранению ошибок в моей любимой игре, думаю она для тебя такая же. Но начнем все по порядку, после того, как я много раз прошел этот шедевр с твоим дополнением, я решил рассказать о своих предложениях и заметках относительно этого аддона. Знаю что много предложений уже было описано, но прошу прощения заранее, если что то повторится. Начнем пожалуй с Болот.
1) Стартовая экипировка. Как по мне, очень не логично что Шраму сразу дают дробовик БМ-16 из-за дефицита оружия и снаряжения на болотах. Тем более Шрам опытный наемник, и давать ему что то кроме пистолетов было бы опасно для группировки, кто знает что у него в голове. Тем более в ПДА сказано что Шрам считает Чистое небо фанатиками. Так же если посмотреть на новичков ЧН, они все ходят в курточках и с ПМ-ом. Я бы убрал выдачу этого дробовика и патронов к нему, на крайний случай, заменил бы на обычный обрез. 2) Винторез, который Шрам потерял в ролике можно починить у новикова за круглую сумму. Это так задумано или баг? Как по мне, нужно убрать эту возможность, из-за того что это слишком мощная пушка на начальных локациях. Плюс еще ее можно модернизировать, а патроны купить на кордоне. Мое предложение убрать возможность починить ее. 3) Относительно спавна артефактов в аномалиях. Заметил что на болотах в аномалиях спавнятся иногда артефакты очень высокого уровня, типа Души и т.д. У меня вопрос-предложение: Возможно ли ограничить спавн определенных артефактов в зависимости от локации и отдаления от центра зоны? Что бы на болотах не встретить крутых артов, а в рыжем лесу не подымать медузу? 4) Относительно ассортимента у Суслова. Я бы все таки вернул возможность Суслова покупать Обрезы и ПБ без глушителя. Это связано с тем, что большинство новых членов группировки ходят с ПМ, ПБ и обрезом, и Суслову нужно брать где то этот товар, для того что бы выдавать новичкам. Можно конечно цену понизить за них, но все же сделать возможность продавать ему. 5) За очень большое время проведенное на болотах, мне не разу не выпадал бронежилет с ренегатов, и убивал я их десятками а то и сотнями, специально что бы проверить. Как по мне он не прописан, или что то сбилось в конфигах, или шанс по умолчанию нулевой. Такая же ситуация с костюмами ЧН2, ЧН3а и ЧН3б. Очень много трупов я просмотрел, но все равно, не разу мне не выпадали эти костюмы. Я знаю что это может быть читерством на болотах получить сразу такой комбез, но все же лучше сделать шанс выпадения, хоть и очень маленьким. Своеобразная лотерея.
точно ?! а так рандом - наше фсё ! плохие арты во всём рыжем лесу ? - перезайди с автосейва ! (понимаю, немного накладно, а кому щас легко ?) И действительно, зачем Шраму вообще чего-то давать (и винтарь сделать "музейным"), трусы есть и ладно - остальное добудет в бою - он жеж матёрый убийца