OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2014 |
|
Ох как же давно я не заходил сюда) Рад видеть, что мод до сих пор совершенствуется! Скачал очередную версию, играю, придраться не к чему. Очень радует внимание к мелким деталям, особенно в оружии, поэтому не смог не заметить кое-чего. Как большой любитель LR-300 я обратил внимание на одну вещь, которая ну очень мозолит глаза и которая мне не очень понятна - почему в моде не использовали версию от Gosuke с открытым дасткавером и видимым рабочим затвором? Ссыль, чтобы было понятнее о чем речь: https://www.youtube.com/watch?v=-PfjOg0b6FY
|
|
Суббота, 18.08.2018, 22:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 19.08.2018, 05:52 | Сообщение # 3197
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата ben0407 (  ) Как большой любитель LR-300 я обратил внимание на одну вещь, которая ну очень мозолит глаза и которая мне не очень понятна - почему в моде не использовали версию от Gosuke с открытым дасткавером и видимым рабочим затвором? А мне вот не понятно, почему тебе не понятно, что авторам может просто нравится работающий дасткавер (затвора-то за ним всё равно почти не видно)?
upd Мы сделаем немного другую модель, с открытым дасткавером и работающим затвором. Угодим всем, думаю.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 19.08.2018, 12:39
|
|
Воскресенье, 19.08.2018, 05:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Ставил всё по инструкции, на лицензию ЧН. Отыграл на Болотах примерно 3 часа - всё стабильно, даже фризы на редкость стали. п.с. но глючная чновскоая вг местами выбешивает, конечно 
Сообщение отредактировал Катана - Пятница, 14.09.2018, 13:42
|
|
Пятница, 14.09.2018, 13:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
ABAzZ
Вторник, 18.09.2018, 14:19 | Сообщение # 3199
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
53 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
21.01.2014 |
|
Доброго времени суток, поиграл в данный мод, прошел до Янтаря, точнее до Агропрома... И тут начались вылеты при сохранении неважно каком, квиксейв, своем или просто переход на другую локу. Заметил, что до этого сыпятся красные сообщения в лог, и чем чаще они начинают сыпать тем выше шанс словить вылет при сохранении, сам лог ни о чем не говорит, т.к. в OGSM все вылеты завязаны на одну строчку в скрипте - "exit". Могу скинуть весь лог, если надо. Появилась сия проблема после захода на Агропром и выполнения абсолютно всех заданий на ней, в частности второстепенных, провалил задание на поиск кейса для Долговца в подзмелеьях, по причине того, что он ушел воевать и погиб, может быть в этом причина? Если просто играть как обычно, то минут 30, сохранился, играешь еще минуты 2, сохраняешься и вылетаешь, потом цикл повторяется. Примерно так можно пройти игру. У кого такое было? Ставил на лицензионную копию ЧН. Пропатчена до 1.5.10. Всем спасибо заранее.
|
|
Вторник, 18.09.2018, 14:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2014 |
|
|
|
|
|
rallod
Вторник, 18.09.2018, 14:32 | Сообщение # 3200
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
685 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
21.09.2012 |
|
Тоже давно не заходил. В этом моде сложность игры не подправили, ну что бы было больше хардкора?
|
|
Вторник, 18.09.2018, 14:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 18.09.2018, 14:32 | Сообщение # 3201
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата ABAzZ (  ) Могу скинуть весь лог Скидывай. И сейв (но не квик, а обычный) давай.
Цитата rallod (  ) В этом моде сложность игры не подправили, ну что бы было больше хардкора? Нет.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 18.09.2018, 14:33
|
|
Вторник, 18.09.2018, 14:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Да и в принципе, с Ф-1 постоянно какие-то глюки. Один из самых распространённых - наглухо не хочет доставаться, приходится сначала брать РГД и потом доставать Ф-1, заменой типа боеприпасов. Эта хрень тянётся ещё с оригинала, если мне не изменяет память. monk, это в твоих силах исправить?
Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Пятница, 21.09.2018, 19:47
|
|
Пятница, 21.09.2018, 19:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 22.09.2018, 03:05 | Сообщение # 3203
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Drone_Ambient (  ) с Ф-1 постоянно какие-то глюки У меня никогда не возникало с гранатами проблем.
Цитата Drone_Ambient (  ) Эта хрень тянётся ещё с оригинала, если мне не изменяет память. Не изменяет, с доставанием есть такое, но это движковая фигня. В движках не понимаю, а потому -
Цитата Drone_Ambient (  ) monk, это в твоих силах исправить? вряд ли я это смогу поправить.
З.Ы. Может есть сейв перед таким вылетом? А то лог ты выложил неправильный.
|
|
Суббота, 22.09.2018, 03:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
monk, уже далеко этот сейв, не найду. Если будет ещё трабл с гранатами, скину полный лог вместе с сейвом.
Теперь другая проблема возникла, на этот раз с квестом по спасению брата Волка (который Пёс). Хорошо было бы расширить диалоги с ним, чтобы он по приходу в деревню новичков отдавал обратно данный ему ствол; либо после того, как выносишь бандитов, сам вставал и подбирал оружие с трупов, а не сидел ждал ока с ним заговорят. Это первый момент. Во-вторых, если подойти к нему с разговором, не убрав оружие, он зараза даёт по роже, выбивает ствол и забирает его себе; короче, хотелось бы, чтобы запретили ему вытворять подобное.
Ещё заметил нелогичность в характеристиках ГГ: в прицеливании сидя он движется быстрее, чем в прицеливании стоя. Должно быть наоборот, как мне кажется.
Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Суббота, 22.09.2018, 15:00
|
|
Суббота, 22.09.2018, 14:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 22.09.2018, 15:50 | Сообщение # 3205
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Drone_Ambient (  ) чтобы он по приходу в деревню новичков отдавал обратно данный ему ствол Почему/зачем? Ты же ему не обязан свой личный ствол отдавать, рядом валяется достаточно чужого оружия.
Цитата Drone_Ambient (  ) после того, как выносишь бандитов, сам вставал и подбирал оружие с трупов, а не сидел ждал ока с ним заговорят Тут всё завязано на диалоговой системе с инфопоршнями, что "толкают" то или иное действие в игре. На этом методе построена основная (почти вся) диалоговая/квестовая составляющая игры. Делать как-то по другому только для одного НПС - это контрпродуктивно. К тому же всё логично - он же не уверен, что ты за фрукт, может ты и бандитов порешил, и его сейчас до кучи загребёшь. Кто тебя знает, друг ты или враг. Вот он и сидит, не рыпается, анализирует, что дальше будет.
Цитата Drone_Ambient (  ) если подойти к нему с разговором, не убрав оружие, он зараза даёт по роже, выбивает ствол и забирает его себе От этого постараюсь его избавить.
Цитата Drone_Ambient (  ) Ещё заметил нелогичность в характеристиках ГГ: в прицеливании сидя он движется быстрее, чем в прицеливании стоя. Должно быть наоборот, как мне кажется. Крути в actor.ltx параметр crouch_coef. Чем он меньше, тем медленнее будет ГГ.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 22.09.2018, 16:15
|
|
Суббота, 22.09.2018, 15:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Вообще, этот квест на спасение брата Волка сделан слишком просто для такого персонажа, как Пёс. Ведь это же, блин, БРАТ ВОЛКА - офигеть можно, у Волка брат в Зоне. А в итоге спасаем мы его уныло двумя выстрелами в двух несчастных бандитов; дык там ещё и бочку специально поставили, чтобы максимально задамажить их перед убийством, а то и ваншотнуть ею при удобном расположении. Никакой засады, никакой подмоги после этого. В общем, задумка хорошая, реализация нулевая.
Сообщение отредактировал Drone_Ambient - Суббота, 22.09.2018, 19:57
|
|
Суббота, 22.09.2018, 19:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата Drone_Ambient (  ) если подойти к нему с разговором, не убрав оружие, он зараза даёт по роже, выбивает ствол и забирает его себе всё пра-ально делает, все на нервах, а тут какой-то чувак со стволом подходит - вот и сорвался  Вобще, считаю, что пока у ГГ ствол в руках - НПС не должны с ним разговаривать (особенно в спокойной, не боевой обстановке) - насмотрелся я на некоторых стримммеров
|
|
Суббота, 22.09.2018, 22:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
21.09.2018 |
|
Добрый день, у меня возникло несколько вопросов/проблем уважаемому monk-y. 1) Читал в этой теме, что у Вас в плане было ввести спавн артефактов после выбросов, но информации в списке изменений не нашел на счет этого. 2) Возникла проблема, не могу зайти в укрытие на базе Чистого неба во время выброса, и из-за этого постоянно выброс меня убивает. Также во время этого же действия игра вылетает. Вернулся на болота с кордона по квесту Холода. Прошу помочь с этим. Заранее благодарен за ответы.
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.09.2018 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 23.09.2018, 17:17 | Сообщение # 3209
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Привет.
Цитата Valensha (  ) 1) Читал в этой теме, что у Вас в плане было ввести спавн артефактов после выбросов, но информации в списке изменений не нашел на счет этого. Есть такая информация, искал невнемательно:
Код ------------------------------------------- дополнено 23.05.2018 ----------------------------------------- От Perfect_Clear_Sky_Beta (InKviZ) 1. Наработки по спавну артов после выброса.
Цитата Valensha (  ) 2) Возникла проблема, не могу зайти в укрытие на базе Чистого неба во время выброса А что мешает зайти? Там в ангаре у Суслова, к примеру, укрытие, не только ГГ - вся толпа НПС спокойно умещается. Всего укрытий на базе четыре, ЕМНИП, так что должен найти хоть одно свободное.
Цитата Valensha (  ) Также во время этого же действия игра вылетает. Лог выложи.
З.Ы. Как и на что устанавливал мод?
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 23.09.2018, 17:29
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Цитата igi_vlad (  ) всё пра-ально делает, все на нервах, а тут какой-то чувак со стволом подходит - вот и сорвался ИРЛ - да, в игровых условиях - это банальное неудобство. У нас же тут не NLC/СякоЗона 
|
|
Воскресенье, 23.09.2018, 17:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|