Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Paradise Lost
3.7
Время перемен v2.0
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  XanterZ
Среда, 17.04.2019, 16:08 | Сообщение # 3406
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

monk, в новой версии будет что-то кардинально новое?
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 17.04.2019, 16:52 | Сообщение # 3407
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата XanterZ ()
в новой версии будет что-то кардинально новое?

Нет, ничего такого не планируется.
Будет:
- отображение меток убитых (всех и всегда) НПС на миникарте.
- новая модель моста в РЛ (полностью опускающийся в пазы).
- исправлены анимации сталкеров у костра - при проигрывании на муз. инструментах.
А также, много всякой мелочёвки (правки логики, моделей, текстур, звуков).
Так же, планировал внедрить АИ-схему "Тамагочи", но не факт - мне тут без помощи не справиться.
Ещё есть кое-какие планы, но когда и что буду делать - пока не ясно.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 17.04.2019, 16:53
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  XanterZ
Среда, 17.04.2019, 18:21 | Сообщение # 3408
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

monk, заодно перевооружи нпс последних уровней группировок, а то получается ветераны свободы лучше мастеров и новички долга лучше мастеров.

Кстати где можно посмотреть название всех смартов в формате игрового когда игры, типо smart_marsh_4_8 и т.д.?
Сообщение отредактировал XanterZ - Среда, 17.04.2019, 18:21
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 17.04.2019, 19:16 | Сообщение # 3409
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата XanterZ ()
заодно перевооружи нпс последних уровней группировок

Зачем?
Цитата XanterZ ()
новички долга лучше мастеров

Начнём с того, что у "Долга" нет новичков. Есть опытные, ветераны и мастера. Опытные вооружены Вихрями и Калашниковыми, мастера - Грозами, Сайгой и СВУ. Не вижу проблемы.
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  XanterZ
Среда, 17.04.2019, 19:37 | Сообщение # 3410
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

monk, дробовики и снайперки не способны конкурировать с автоматами в войне нпс друг против друга
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 17.04.2019, 19:56 | Сообщение # 3411
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата XanterZ ()
дробовики и снайперки не способны конкурировать с автоматами в войне нпс друг против друга

Я много раз играл и за "Долг", и за "Свободу". Всякий раз ребятки лихо доходили до баз друг друга и без моей помощи, а если и возникала заминка, то для этого всегда есть ГГ - подсобить там, где ВГ забуксовала. Моду ОГСМ ЧН 10 лет, за это время перевооружение группировок уже сформировалось. Конечно, возникли коррективы, когда был введён в игру АИ-пак, но и НПС стали подбирать, из собранного ими лута, себе оружие по лучшему признаку. Несмотря на все возможные огрехи, я не вижу проблем в вооружении группировок. Но если тебя что-то лично не устраивает, то возьмись за эту проблему и реши её для себя - и играй в своё удовольствие.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 17.04.2019, 19:57
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  XanterZ
Среда, 17.04.2019, 19:59 | Сообщение # 3412
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

monk, переключаются всегда на пистолет, имея снайперку
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Среда, 17.04.2019, 20:24 | Сообщение # 3413
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
Так же, планировал внедрить АИ-схему "Тамагочи", но не факт

Мне так думается это вообще ни к чему smile Это бардак будет полнейший, т.е нелогичность. Вот какой уважающий себя сталкер будет напяливать на себя костюм ренегата, бандита, военного? А они будут напяливать smile Или будешь делать чтоб одевали только костюмы своей группировки? Но смысл тогда вообще ставить тамагочи.
А так-то да, там возни много будет с визуалами в xrs_armor.script, в сборнике то до фига новых визуалов.
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 17.04.2019, 20:25 | Сообщение # 3414
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата XanterZ ()
переключаются всегда на пистолет, имея снайперку

Пистолет - оружие ближнего боя, снайперка - дальнего. Если враг близко, то НПС и выберет пистолет. Так работает АИ-пак. Но и противник в таких же условиях. И даже если оригинальный выбор оружия от разработчиков игры считать более верным, я всё равно не уберу АИ-пак из мода, так как преимуществ от него больше, чем недостатков. Опять же: пробуй сам перевооружить НПС и сравни результат. Для меня пока такой задачи нет, с другими сейчас проблемами разбираюсь.

Добавлено (17.04.2019, 20:26)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
Или будешь делать чтоб одевали только костюмы своей группировки?

Была именно такая идея.
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Среда, 17.04.2019, 20:28 | Сообщение # 3415
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
Была именно такая идея.

Ну тогда меньше возни намного smile

Добавлено (17.04.2019, 20:33)
---------------------------------------------
Ты с IMM выдёргивать будешь тамагочи? Или вообще новое какое хотел сделать.

  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Среда, 17.04.2019, 20:48 | Сообщение # 3416
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
Ты с IMM выдёргивать будешь тамагочи? Или вообще новое какое хотел сделать.

Из IMM выдернул - не работает. Надо делать новое/своё. Как это будет сделано и, главное, когда - вопрос открытый.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 17.04.2019, 20:48
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2019, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  XanterZ
Четверг, 18.04.2019, 04:53 | Сообщение # 3417
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

monk, а чего там просто поменять пару строчек с патронами и оружием?

Жду след версию, когда примерно выйдет?
Убери пару аномалий в темной долине около разлома, что бы в них сталкеры не дохли, которых ты туда запихнул smile
И сделай спавн этих двух отрядов после квеста с пси-собакой, иначе приходится убивать один отряд либо сюжет остановится
Сообщение отредактировал XanterZ - Четверг, 18.04.2019, 05:17
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2019, 04:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 18.04.2019, 05:26 | Сообщение # 3418
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата XanterZ ()
а чего там просто поменять пару строчек с патронами и оружием?

Ну, раз так всё просто, то займись этим сам.
Цитата XanterZ ()
сделай спавн этих двух отрядов после квеста с пси-собакой, иначе приходится убивать один отряд либо сюжет остановится

Ты который раз мне про это пишешь, а я тебе который раз отвечаю - отряд на смарте, где была пси-собака (и отряд, что возле аномалии), спавнится после того, как ГГ посетит Милитари. А Милитари ты можешь посетить, только очень продвинувшись по сюжету. Так что о каком убийстве сталкеров, ради сюжета в ТД, ты говоришь - для меня не понятно.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 18.04.2019, 06:05
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2019, 05:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  XanterZ
Четверг, 18.04.2019, 05:33 | Сообщение # 3419
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2015

monk, ага, вот так значит. Ну аномалии ты там всё-таки убери пож )

Кстати еще идейка для обновы, добавить проводников на те точки, где их нет. Например северный хутор на болотах и т.д.
Сообщение отредактировал XanterZ - Четверг, 18.04.2019, 13:47
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2019, 05:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2015
Российская Федерация  NEO
Четверг, 18.04.2019, 17:50 | Сообщение # 3420
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата XanterZ ()
Например северный хутор на болотах и т.д.

Для чего ? Там два шага до Мехдвора, или сделать что бы тебя ещё до клазета водили ?
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2019, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Поиск: