OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 02.05.2019, 12:51 | Сообщение # 3436
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Жаба (  ) 1. Война на болоте шла очень медленно из-за бойцов ЧН. Один бандит даже мог положить отряд "небесников". Как по мне, то "крупномасштабное побоище" не смотрится в начале игры. Ну, так Лебедев и говорит ГГ в самом начале их знакомства, что не бойцы они и им (ЧН) нужна помощь в борьбе с "Ренегатами". Или ты диалоги не читаешь?
Цитата Жаба (  ) 2. Метки мутантов в ПДА можно понимать, как какой-то читерство. В дефолтное ЧН не играл, что ли? Там тоже самое, но в ОГСМ отметки можно отключить в ogsm_options.script
Цитата Жаба (  ) 3. Как и в ОГСЕ локация "Подземелье Припяти" получилась не интересной. Подземка целиком взята из ЗП. Какая там, такая и здесь. К тому же не я этим занимался, а OGSM Team, претензии не по адресу.
Цитата Жаба (  ) 4. Экономике в игре немного портит атмосферу. ГГ богатеет раз за разом А он (ГГ) должен нищать?
Цитата Жаба (  ) Загадочный торговец Отшельник на Агропроме. Товар есть, но бывает редко. Товар - арты.
Цитата Жаба (  ) Что до "покупки" пропуска, что после. Отношение нужно подправить ! Попрошу без восклицательных знаков. Эмоции не уместны. Насчёт отношений - они не менялись уже лет 8-10, с чего же их править. Всех устраивало.
Цитата Жаба (  ) Добавьте дополнительные безопасные укрытия от выброса в Лиманске и Госпитале !!! Насчёт Госпиталя не знаю, а в Лиманске добавлял. Да и не просто это для меня, если шаришь в СДК, то помоги с этим.
Цитата Жаба (  ) После задание на уничтожения пси-собаки в ТД появилась метка в ПДА. Она указывает, что ГГ мутант Не знаю, не понимаю, почему так происходит. Не могу вылечить.
Цитата Жаба (  ) Серега командир отряда долговцев на Агропроме заговорил "свободовским" голосом. Он и должен им говорить (в моде уже лет 5 как разговаривает). Иначе у него (есть ещё несколько квестовых персов из "Долга") было две озвучки: "долговская для общего общения и "Свободовская" для квестовых фраз. Так ПЫС сделали, почему - вопрос. Я же таким "двухголосникам" назначил одну озвучку - "Свободовскую", чтобы двоения не было.
Цитата Жаба (  ) Не хватает команды в загрузочном экране о подтверждении для входа в игру, как это есть в оригинальном ЗП и в других модах на ЧН. В опции ОГСМ загляни, там много чего настроить можно.
По торговцам на Барахолке - они такие с рождения игры, в ОГСМ их чуть совсем модернизировали. Если же ты имеешь ввиду их деньги, то благодаря АИ-паку они что-то купили - вот деньги и потратились.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 02.05.2019, 17:04
|
|
Четверг, 02.05.2019, 12:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
NEO
Четверг, 02.05.2019, 16:47 | Сообщение # 3437
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата monk (  ) В дефолтное ЧН не играл, что ли? Прости конечно, но глупый вопрос. Кто сейчас в него играл ? Повторю знаменитую фразу - с корабля и на бал. Именно так всем нынче нравится)
Цитата Жаба (  ) Спасибо за внимание ! Большое пожалуйста. Но хотелось бы обозначить несколько моментов.
Цитата Жаба (  ) После задание на уничтожения пси-собаки в ТД появилась метка в ПДА. Она указывает, что ГГ мутант Элементарно Ватсон !(с) Иногда, курсор залипает на задании и куда его не переведи, он покажет кто такой ГГ Лечится просто: Не стоит использовать левые-правые а также "интересные" сборки, от васи пупкина. Тоже касается и винды. А также иногда "отлипать" от игры, в режиме нон-стопа.
Цитата Жаба (  ) 4. Экономике в игре немного портит атмосферу. ГГ богатеет раз за разом Так есть же простой способ, если вы действительно против, не брать лишнего на себя акромя квестовых предметов. Это так трудно ? К читерству по сути вынуждают не авторы, а желания самого игрока.
|
|
Четверг, 02.05.2019, 16:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 02.05.2019, 17:00 | Сообщение # 3438
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата NEO (  ) Прости конечно, но глупый вопрос. Кто сейчас в него играл ? Вопрос нормальный, так как сразу градуирует человека, который не знает игры. А раз так, то и его претензии становятся неуместны, так как предъявлять мне за то, что я не делал - контпродуктивно. Пусть поиграют в дефолт - вопросов на порядок будет меньше. Иначе всё, что таким игрокам не понравилось, будет ими навешиваться на мододела, а мододел тут и не причём.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 02.05.2019, 17:05
|
|
Четверг, 02.05.2019, 17:00
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Жаба
Четверг, 02.05.2019, 17:57 | Сообщение # 3439
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
31 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
31.05.2018 |
|
monk, не надо так негативна реагировать ! Мне удалось с играть в оригинальную версию игры и мода ОГСМ !
Цитата OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза
Тогда нужна дополнить или изменить описание шапки данной темы: устраняем недочеты и ошибки, но не все
Цитата monk (  ) Ну, так Лебедев и говорит ГГ в самом начале их знакомства, что не бойцы они и им (ЧН) нужна помощь в борьбе с "Ренегатами". Или ты диалоги не читаешь? Может я и не прав, но из-за этих моментов приходиться много времени ждать новый отряд. Плюс при этом, что у ГГ мало медикаментов и амуниции. Если разговор пошел за диалоги, то можно прочитать описание о группировке Ренегаты: Ренегаты — немногочисленная группировка, состоящая исключительно из самых презренных личностей Зоны. Разбойники, мародёры, предатели — бывшие члены других группировок, изменившие идеям своих кланов....
Цитата monk (  ) В дефолтное ЧН не играл, что ли? Там тоже самое, но в ОГСМ отметки можно отключить в ogsm_options.script Вы сначала уточните, мне сравнивать с оригиналом или с ОГСМ ? В ОГСМ нету меток мутантов. Про ogsm_options.script спасибо за информацию.
Цитата monk (  ) Попрошу без восклицательных знаков. Эмоции не уместны. Насчёт отношений - они не менялись уже лет 8-10, с чего же их править. Всех устраивало. Просто бандиты стоят как "истуканы", когда какой-то стУлкер уничтожает их сородичей перед ихними глазами
Цитата monk (  ) А он (ГГ) должен нищать? Это чисто мое мнение. Я же не писал, что это нужно исправлять или что-то еще ?!
|
|
Четверг, 02.05.2019, 17:57
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2018 |
|
|
|
|
|
NEO
Четверг, 02.05.2019, 19:53 | Сообщение # 3440
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Жаба,
Цитата monk (  ) так как сразу градуирует человека, который не знает игры. А раз так, то и его претензии становятся неуместны, так как предъявлять мне за то, что я не делал - контпродуктивно. Надеюсь вас это удовлетворит. Все остальные претензии в компанию под названием GSC.
|
|
Четверг, 02.05.2019, 19:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 02.05.2019, 20:37 | Сообщение # 3441
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Жаба (  ) не надо так негативна реагировать ! При чём тут негатив? Любой ответ разраба, что не укладывается в вашу концепцию - негатив?
Цитата Жаба (  ) Мне удалось с играть в оригинальную версию игры и мода ОГСМ !
Цитата Жаба (  ) Вы сначала уточните, мне сравнивать с оригиналом или с ОГСМ ? В ОГСМ нету меток мутантов. Ошибаешься, в ОГСМ есть метки мутантов.
Цитата Жаба (  ) Просто бандиты стоят как "истуканы", когда какой-то стУлкер уничтожает их сородичей перед ихними глазами Одного убил - вряд ли среагируют. Убьёшь больше - реагировать начнут. Это всегда так было. При чём тут мод - мне не ясно. Плюс, ещё надо твою пиратку заменить на лицуху, может тогда по проще станет.
Цитата Жаба (  ) Это чисто мое мнение. Я же не писал, что это нужно исправлять или что-то еще ?! Когда чисто мнение - пишут слово ИМХО.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 03.05.2019, 11:51
|
|
Четверг, 02.05.2019, 20:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
iq104
Воскресенье, 12.05.2019, 09:27 | Сообщение # 3442
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1747 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
Смотрю спавн или логика поменялась- на Болоте, на Рыбацкий хутор и Смотровую в прошлой версии прямо волнами бандиты шли, человек 30+, сейчас норм
|
|
Воскресенье, 12.05.2019, 09:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.05.2012 |
|
|
|
|
|
свда
Суббота, 18.05.2019, 08:38 | Сообщение # 3443
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
19 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.02.2015 |
|
sect_monolit_exoskeleton_immunities ! radiation_protection = 0.166 ???
|
|
Суббота, 18.05.2019, 08:38
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2015 |
|
|
|
|
|
NEO
Вторник, 21.05.2019, 16:36 | Сообщение # 3444
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4497 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
Цитата свда (  ) sect_monolit_exoskeleton_immunities ! radiation_protection = 0.166 ??? И что вы хотели этим сказать ? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее(с)
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 22.05.2019, 13:58
|
|
Вторник, 21.05.2019, 16:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
94 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2016 |
|
Мод базируется на 1.8.2 версии или 1.8?
|
|
Четверг, 23.05.2019, 10:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 23.05.2019, 15:45 | Сообщение # 3446
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
Четверг, 23.05.2019, 15:45
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
184 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
monk, планируешь ли выпустить финальную версию сборника ? Или фиксить можно бесконечно ?)
|
|
Вторник, 28.05.2019, 09:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 28.05.2019, 18:11 | Сообщение # 3448
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Prometey (  ) планируешь ли выпустить финальную версию сборника ? Ну, всё возможно в этом мире.
|
|
Вторник, 28.05.2019, 18:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
Среда, 29.05.2019, 11:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2019 |
|
Поиск по теме по ключевому слову "флэшка" и "флешка" не выдал желаемых результатов  поэтому спрошу прямо - где найти флэшку для модификации научного костюма наемников, для модификации скат9 и для модификации ПКМ?(может эти флэшки даются за квесты??просто я пока прошел только сюжет побочные квесты оставил все на фриплей, чтобы не скучно было.) Остальное все прекрасно модифицируется, все локации опползаны на карачках, найдены все трупы, документов штук 12 нашел, флэшек около 30ти. Так же нашел несколько трупов с кружка\зажигалка\неведомая штучка как я понимаю они квестовые, поэтому не стал пока трогать. В общем щас бегаю фриплей, и если кто знает где данные флэшки и вдруг я все же на какой то из локаций что то пропустил( пока из вариантов только ЧС, но туда пока не с чем возвращаться, денег нет патронов нет арты проданы все чтобы оплатить ремонт брони)прошу помочь П.с в подземельях припяти нашел трупик с документом, а с флэшкой не было, или все таки я плохо смотрел? П.п.с если кому надо, могу опубликовать список где находил флэшки , у меня всеее в тетрадке записано 
Upd/ В рыжем лесу много ПУСТЫХ трупов может именно в них флэхи н заспавнились?
Ах да, забыл отписаться о вылетах. За всю игру был 1 вылет при переходе в подземелья припяти и тот с пустым логом. Так что стабильность 10 пьяных сенек из 10.
upd/2 Совсем забыл, парни ну где золотую рыбку взять? в рыжем нету, на складах нету, на болоте нету, на агро нету... одни грави падают, а в рыбке то весу побольше будет...
Сообщение отредактировал Breakthrough - Суббота, 01.06.2019, 15:40
|
|
Суббота, 01.06.2019, 15:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2019 |
|
|
|
|