OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 24.05.2015, 14:34 | Сообщение # 616
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Новости: - Обновлена/улучшена модель L85, также сделана новая модель дефолтной чайной кружки. - Все квестовые диалоги у Напра и Йоги заблокированны до того момента пока, по ходу основного квеста, ГГ не обыщет стоянку погибших диггеров. Сделано для исключения багов и зависаний в квестах на принос КПК Свежака, убийство Авоськи и Контрабандиста. - Теперь Пёс больше не будет носиться в панике по Кордону, если бандиты, удерживающие его в плену, были нейтальны к ГГ и брат Волка был освобождён без боя с ними. Плюс у него же поправлен диалог для большей логичности происходящего. - Восстановил в ТД небольшой сюжетный ход с возвращением Чехову КПК бандита-шпиона с АЗС. - Восстановил на Агропроме два мелких задания на доставку артефактов. Задания добавлены НПС из группировки «Одиночки» и станут доступны после первого сюжетного перехода на локацию Агропром. - КПК Клыка и Клеща теперь можно отдать заинтересованным лицам, ну чтобы эти самые КПК не лежали мёртвым грузом в инвентаре ГГ. - С убитых в РЛ и Лиманске «ренегадов» теперь стало возможным снимать наводки на нычки с хабаром. Также стало возможным снимать наводки на хабар с убитых в Лиманске и на ЧАЭС «чистонебовцев». - Теперь, во время отсутствия Лебедева, квесты клана «Чистое небо» будет выдавать Каланча. - Исправлен апгрейд «Кевларовый бронежилет» у чёрного кожанного плаща. У него не отражалось изменение параметра пулестойкости после проведения данного апгрейда, так как сам апгрейд был неверен. - Торговец «Долга» в РЛ больше не будет продавать аккумуляторы к Гауссу. Данные батарейки теперь будет продавать во фриплее Сидорович. Также, во фриплее, их теперь станет покупать Суслов. - Переместил диалог о Гауссе от Сахарова к механику «Экологов». Думаю, что у него он более уместен. Также теперь и другие механики что-то да скажут ГГ по поводу Гаусса. - Поправил пересекающиеся между собой озвученные фразы Лебедева в Рыжем лесу. - Новиков теперь не будет здороваться или прощаться со Шрамом, когда тот лазает под полом его каморки и невидим для техника. - Изъятый ранее скриптовый разговор Валерьяна по радиосвязи с Гоблиным восстановлен. Будет звучать при подходе к бункеру Сидоровича при первом посещении Кордона. - Снял блокировку с двери в подвал Барахолки, так как нашёл способ нейтрализовать респавн мины-растяжки в данном подвале при каждой перезагрузке игры или входе ГГ на локацию Свалка уже после выполнения квеста на КПК Клыка. - Бандиты в Концлагере теперь не будут обращать внимание на посторонних НПС рядом со своим лагерем, до того времени пока ГГ не возьмёт квест на освобождение Концлагеря - после этого они будут игнорить только пленных диггеров.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 24.05.2015, 14:35
|
|
Воскресенье, 24.05.2015, 14:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
che707
Воскресенье, 24.05.2015, 14:36 | Сообщение # 617
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
monk, нет предела совершенству?
|
|
Воскресенье, 24.05.2015, 14:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 24.05.2015, 14:57 | Сообщение # 618
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 24.05.2015, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
che707
Воскресенье, 24.05.2015, 14:58 | Сообщение # 619
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
monk, наоборот! Я двумя руками за! Более того, я еще раз хочу пройти твою сборку.
|
|
Воскресенье, 24.05.2015, 14:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
MV15
Воскресенье, 24.05.2015, 15:00 | Сообщение # 620
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
274 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.01.2012 |
|
monk, когда зальешь свежую сборку?
|
|
Воскресенье, 24.05.2015, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.01.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 24.05.2015, 15:03 | Сообщение # 621
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата MV15 ( ) когда зальешь свежую сборку? Я же сказал, что скоро. Надо ещё кое-что проверить.
|
|
Воскресенье, 24.05.2015, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
mylog969
Понедельник, 25.05.2015, 21:28 | Сообщение # 622
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.05.2015 |
|
Обнаружил что некоторые трупы с важными вещами потеряли серую точку на радаре, то есть они не отображаются. Два таких трупа нашел. В оригинальном ОГСМ такого не было. Плохо. Внимательно проштудировал все локации на наличие трупов с флешками и в итоге одна затерялаась а два трупа не отображались на радаре - случайно наткнулся. зашибись теперь. Ну хоть на лицухе иигра реально редко вылетает.
Сообщение отредактировал mylog969 - Понедельник, 25.05.2015, 21:31
|
|
Понедельник, 25.05.2015, 21:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2015 |
|
|
|
|
|
Skarid
Понедельник, 25.05.2015, 21:48 | Сообщение # 623
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
А так и должно быть что если у ГГ в инвентаре барахла больше 190 кг то при попытке поговорить с любым персом ГГ умирает?
|
|
Понедельник, 25.05.2015, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 25.05.2015, 21:54 | Сообщение # 624
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Skarid, переносимый вес правил?
|
|
Понедельник, 25.05.2015, 21:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Skarid
Понедельник, 25.05.2015, 21:56 | Сообщение # 625
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
Понедельник, 25.05.2015, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 25.05.2015, 21:59 | Сообщение # 626
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Skarid ( ) Да Я тебя поздравляю, ты - читер
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 25.05.2015, 22:00
|
|
Понедельник, 25.05.2015, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Serg_I
Понедельник, 25.05.2015, 22:01 | Сообщение # 627
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
Цитата monk ( ) переносимый вес правил? Цитата monk ( ) Да, это античит? Какой античит, я всё правил, в том числе и переносимый вес. И ни фига, ни одного вылета за всю игру. monk, или ты это внедрил только в этой версии? Так-как в эту я пока ещё не играл.
Сообщение отредактировал Serg_I - Понедельник, 25.05.2015, 22:01
|
|
Понедельник, 25.05.2015, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
|
|
|
|
Skarid
Понедельник, 25.05.2015, 22:02 | Сообщение # 628
|
Понедельник, 25.05.2015, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 25.05.2015, 22:02 | Сообщение # 629
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Serg_I ( ) в эту я пока ещё не играл Ну так сыграй Хотя, не надо. Тут новая версия на подходе.
|
|
Понедельник, 25.05.2015, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.05.2015 |
|
monk, кстати в игре вообще не работают артефакты защиты от электры. Это возможно поправить? И что на счет трупов, которые не отображаются? Найти такой и дать сейв, или поправок нет и не будет? Две флешки утратил из-за этого. Видимо это вместо зажигалки и чашки. вот эти трупы отображались.
И где все зомби и мутанты на янтаре? "янтарь станет более спокойным местом" - значит орды трупов не будут атаковать Бункер, но зачем было всех врагов удалять? Просто угробили локацию, по другому это никак назвать нельзя. унылая и скучная. Зов Припяти напомнило. В ОГСМ там и мутанты и зомби были - по прежнему атмосферное и опасное место. А теперь шлак полный. Вот серьезно это плохо сделано.
Убил сейчас на окраине кучку сталкеров - врагами стали все остальные, хотя никак услышать и увидеть этого не могли. Немного отошел от места преступления - на нем новая кучка соспавнилась из воздуха прямо. У некоторых врагов "цель Депо" появилась. Вообще с Янтарём лажа выла какая-то. Но врагов убирать это вообще гениально.
Сообщение отредактировал mylog969 - Вторник, 26.05.2015, 20:08
|
|
Вторник, 26.05.2015, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2015 |
|
|
|
|