Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Призраки Прошлого 2
3.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Вторник, 26.05.2015, 21:20 | Сообщение # 631
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата mylog969 ()
в игре вообще не работают артефакты защиты от электры

Не проверял арты вообще. Может что и не работает.
Цитата mylog969 ()
Это возможно поправить?

Не знаю. Надо разбираться, может и можно, а может и нет.
Цитата mylog969 ()
что на счет трупов, которые не отображаются?

Все трупы отображаются на карте согласно реалий игры. Если НПС был командиром группы - то метка будет, если это был рядовой НПС, то скорее всего метки не будет. Тут не ТЧ, в ЧН всё это немного по другому работает. Тут мод не причём, тут понимать специфику игры надо. К тому же - ты же сталкер - вот и ищи.
Цитата mylog969 ()
И где все зомби и мутанты на янтаре?

Там же где и были раньше - на Янтаре.
Цитата mylog969 ()
зачем было всех врагов удалять?

А кто их удалял? Там все и остались. Их спавн происходит сейчас не сразу по выключению пси-излучения, а позже. Сделал так потому, что они спавнились в пределах видимости игрока. Теперь спавняться, когда ГГ перейдёт в РЛ.
Цитата mylog969 ()
Убил сейчас на окраине кучку сталкеров - врагами стали все остальные, хотя никак услышать и увидеть этого не могли.

Естественно, станут врагами - ты же их товарищей убил. А видели тебя другие или нет, тут вопрос спорный: вполне можно представить, что кто-то из них успел передать сообщение о нападении. А вообще в ЧН сделано так - где бы ты какого НПС не убил - это отразится на репутации ГГ. Таким это придумали и сделали разработчики СТАЛКЕР ЧН.
Цитата mylog969 ()
Немного отошел от места преступления - на нем новая кучка соспавнилась из воздуха прямо

Как и весь спавн в ЧН - именно так и происходит. Ты от меня-то что хочешь? Это не я так придумал, это разрабы игры так сделали. Им и пиши претензии.
Цитата mylog969 ()
У некоторых врагов "цель Депо" появилась.

А почему нет? У нас здесь идёт война группировок и при передвижении все отряды имеют какую-либо цель. У этого отряда - Депо. И что тут не так? Всё время это в ЧН происходит - с самого его "рождения". Так что опять претензии не по адресу - к разрабам игры, к ним, родимым.
Цитата mylog969 ()
Вообще с Янтарём лажа выла какая-то.

Не нравится - не играй, никто не заставляет.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 26.05.2015, 21:27
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  mylog969
Вторник, 26.05.2015, 22:56 | Сообщение # 632
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 19.05.2015

monk, я имел ввиду ВАЖНЫЕ трупы. Которые содержат флешки или документы. в оригинальном ОГСМ ВСЕ такие трупы были серыми метками на радаре. А с фиксами я нашел два трупа которые не отображались на радаре. Случайно наткнулся. У одного был документ, а у другого - флешка. Такие трупы должны отображаться серым, но не отображаются. в итоге - в игре где то валяются два неотмеченных трупа с флешками, которых мне не хватает. В огсм все такие трупы отмечались. Я даже сейчас продолжаю задротить. На янтаре вообще никакого спавна нет. Мутантов или зомби. Нет и все. Косяк вышел. Серьезно говорю. Кучу раз уже заходил и выходил с локации. Спавна нет. А раньше красота была - можно было химеру встретить, контролера, и конечно же зомби. а теперь пустота полная. Зря так сделано.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 26.05.2015, 23:07 | Сообщение # 633
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата mylog969 ()
я имел ввиду ВАЖНЫЕ трупы

Имеются ввиду все трупы в игре, что важные, что не важные - механика отображения метки одна на всех.
Цитата mylog969 ()
Спавна нет

Возможен и глюк с игрой. Так как спавн прописан.
Цитата mylog969 ()
Зря так сделано

Повторяю: не нравится - не играем.
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  mylog969
Вторник, 26.05.2015, 23:22 | Сообщение # 634
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 19.05.2015

monk, имеются ввиду ВАЖНЫЕ трупы. В оригинальном ОГСМ ВСЕ трупы с флешками были метками на карте. Проверял и не раз. А с фиксами некоторые из таких трупов просто не отображаются.
В том то и дело, что нравится. Но косяки имеются и справлять их не планируется, судя по всему. Спавна нет. в оригинале есть, в ОГСМ есть, а тут нет. Игра лицуха теперь.

Добавлено (26.05.2015, 23:22)
---------------------------------------------
monk,
"296. Немного отсрочил спавн монстров на Янтаре, после отключения пси-установки, чтобы он (спавн) не происходил прямо на глазах у ГГ."
В итоге получился косяк - спавна нет вообще. или играть надо год реального времени, чтобы он появился? Я хоть и работаю, но почти все свободное время играю в стакера. и нифига спавна нет.

  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 26.05.2015, 23:24 | Сообщение # 635
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

mylog969,
Цитата monk ()
не нравится - не играем
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  mylog969
Вторник, 26.05.2015, 23:43 | Сообщение # 636
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 19.05.2015

Опять же - вместо признания того, что в некоторых местах накосячил, отсылки мол пошел вон.
Даже забавно: установлена задержка чтобы враги на глазах не появлялись, а в итоге вообще никакого спавна врагов плюс нейтралы именно на глазах спавнятся - отошел метров на 30 где то и уже на радаре новый отряд вместо того, который я вот уничтожил только что. Кроме как косяком это назвать никак нельзя. с точностью да наоборот хд .
  Злобная реклама
Вторник, 26.05.2015, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 27.05.2015, 00:30 | Сообщение # 637
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

mylog969, спавн монстров на янтаре (в частности) и спавн тех же НПС (там же) - это разные вещи. Если ты никак не хочешь этого понять, то и не надо тут философствовать насчёт отсылок. Не я этот спор начал - твоё хамское поведение в личке не добавляет мне интереса беседовать с тобой. Так что повторю ещё раз: не нравится мод - не трепи мне нервы, играй во что-нибудь другое.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 27.05.2015, 00:53
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  mylog969
Среда, 27.05.2015, 02:15 | Сообщение # 638
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 19.05.2015

monk, знаю, что разные, но накосячено и там и там. В ОГСМ такого не было, как сейчас помню, и это однозначно. Хамское поведение скорее с твоей стороны, в какой бы манере не писали о багах.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 02:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 27.05.2015, 04:01 | Сообщение # 639
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата mylog969 ()
накосячено и там и там. В ОГСМ такого не было

Да с чего накосячено? Ты файлы проверь и убедись, что спавн НПС я вообще не трогал, он остался из ОГСМ, а в спавне монстров поменял только инфопоршень, они должны были спавнится после того, как отошлёшь наёмникам радиосигнал, а не тогда - когда отключишь пси-излучение. Вот и всё. Так что прошу не умничать, что было, а что не было в ОГСМ. Ты тут такую проблему раздул, как будто из-за того, что спавна монстров на Янтаре нет - в мод играть стало невозможно. Это не серьёзно.
И не надо прикидываться обиженным и обездоленным, не надо валить с больной головы на здоровую или тебе напомнить, что ты мне писал и как писал в личке?

Цитата mylog969 ()
в какой бы манере не писали о багах

У тебя странная манера писать о багах - сначала хамишь в личку, а потом тут в теме дурачком прикидываешься и мне такая манера совсем не нравится.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 27.05.2015, 04:10
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 04:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Buriy
Среда, 27.05.2015, 13:10 | Сообщение # 640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата mylog969 ()
имеются ввиду ВАЖНЫЕ трупы. В оригинальном ОГСМ ВСЕ трупы с флешками были метками на карте. Проверял и не раз. А с фиксами некоторые из таких трупов просто не отображаются.

Про не отображающиеся трупы с флешками и документами подтверждаю, отображаются не все! В ОГСМ такого не было, все трупы с флешками и документами обозначались метками на мини карте.
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  monk
Среда, 27.05.2015, 16:21 | Сообщение # 641
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Buriy ()
В ОГСМ такого не было, все трупы с флешками и документами обозначались метками на мини карте.

В ОГСМ использовался один профиль НПС на все трупы, сейчас используются разные профили НПС. Вот потому часть отображается на карте, а часть нет. Менять ничего не буду, так как не считаю это ошибкой - все тела на карте отображаются согласно реалиям игры, так как не все трупы убитых в игре НПС отображаются на карте вообще, а отображаются только метки трупов погибших командиров групп - рядовые НПС не отображаются. Таковы реалии игры СТАЛКЕР Чистое небо и это почему-то никто не считает ошибкой, а в отношении данных трупов ОГСМ - считает. Моё мнение - ты сталкер, вот и ищи. Всё в пределах реалий игры и не более.
К тому же, если проявить немного воображения, то можно предположить, что у данного погибшего в момент его гибели был полностью выведен из стоя КПК - вот поэтому и не отображается его метка на карте, так как отображать, собственно, нечему. Ну, а твоя главная задача в игре - это ещё и поиск чего-нибудь интересного. Отсутствие меток подвигает на более тщательный обыск местности в поисках чего-нибудь важного. Не вижу в этом никакого нарушения игровой логики или ошибки. Единственное, что надо сделать, это проставить этим трупам соответствующие им ранги (в профилях) и удалить профили враждебных для ГГ НПС.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 28.05.2015, 07:08
  Злобная реклама
Среда, 27.05.2015, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  mylog969
Четверг, 28.05.2015, 00:31 | Сообщение # 642
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 19.05.2015

Buriy, видишь? Он какую угодно диковину нести готов, лишь бы не признать - появились баги, которых не было.
Не спавнятся враги на янтаре, сталкеры спавнятся на глазах прямо и не все трупы видны на радаре, хотя задумано чтобы были видны все. Не в оригинале задумано, а в ОГСМ так как искать трупы без отметок это лажа полная. У меня из за бага нового двух флешек не хватает хотя я внимательно все локации штудировал. Более этим заниматься не буду. Янтарь вообще убитая локация теперь. Пустота и никого.
Реализма тоже в меру должно быть, и всякие "кпк в перестрелке сломался" - отмазки. Этот косяк в зове припяти поправили.
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2015, 00:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 28.05.2015, 04:11 | Сообщение # 643
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

mylog969, понятно, что своё головотяпство и рукожопость в поисках флешек ты пытаешься свалить на меня, но сколько ты ещё намерен про это писать? Год? Или два?

Цитата mylog969 ()
сталкеры спавнятся на глазах прямо

Уже писал, но раз до тебя плохо доходит, то напишу ещё раз - я ничего не менял в спавне НПС на Янтаре. Ни-че-го. Там всё так, как в дефолте и ОГСМ. Ты можешь это легко проверить по файлам мода. Или ты настолько упоротый, что стараешься не замечать того, что тебе пишут, а слышишь только себя?
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 28.05.2015, 04:12
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2015, 04:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  MV15
Четверг, 28.05.2015, 06:32 | Сообщение # 644
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

Цитата monk ()
более тщательный обыск местности в поисках чего-нибудь важного.

Полностью согласен. Играть стало более интересно и реалистично. Я раньше только по серым точкам пробегал и дальше, а сейчас надо внимательнее быть
Сообщение отредактировал MV15 - Четверг, 28.05.2015, 06:35
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2015, 06:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 28.05.2015, 13:56 | Сообщение # 645
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата monk ()
В ОГСМ использовался один профиль НПС на все трупы, сейчас используются разные профили НПС. Вот потому часть отображается на карте, а часть нет.

А почему бы не сделать так же как и в ОГСМ, один профиль на трупы с документами и флешками, что бы они все отображались на мини-карте? На АМК форуме тоже было много вопросов по этому поводу. Или просто лень переделывать?
  Злобная реклама
Четверг, 28.05.2015, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Поиск: