OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 26.05.2015, 21:20 | Сообщение # 631
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата mylog969 ( ) в игре вообще не работают артефакты защиты от электры Не проверял арты вообще. Может что и не работает. Цитата mylog969 ( ) Это возможно поправить? Не знаю. Надо разбираться, может и можно, а может и нет. Цитата mylog969 ( ) что на счет трупов, которые не отображаются? Все трупы отображаются на карте согласно реалий игры. Если НПС был командиром группы - то метка будет, если это был рядовой НПС, то скорее всего метки не будет. Тут не ТЧ, в ЧН всё это немного по другому работает. Тут мод не причём, тут понимать специфику игры надо. К тому же - ты же сталкер - вот и ищи. Цитата mylog969 ( ) И где все зомби и мутанты на янтаре? Там же где и были раньше - на Янтаре. Цитата mylog969 ( ) зачем было всех врагов удалять? А кто их удалял? Там все и остались. Их спавн происходит сейчас не сразу по выключению пси-излучения, а позже. Сделал так потому, что они спавнились в пределах видимости игрока. Теперь спавняться, когда ГГ перейдёт в РЛ. Цитата mylog969 ( ) Убил сейчас на окраине кучку сталкеров - врагами стали все остальные, хотя никак услышать и увидеть этого не могли. Естественно, станут врагами - ты же их товарищей убил. А видели тебя другие или нет, тут вопрос спорный: вполне можно представить, что кто-то из них успел передать сообщение о нападении. А вообще в ЧН сделано так - где бы ты какого НПС не убил - это отразится на репутации ГГ. Таким это придумали и сделали разработчики СТАЛКЕР ЧН.Цитата mylog969 ( ) Немного отошел от места преступления - на нем новая кучка соспавнилась из воздуха прямо Как и весь спавн в ЧН - именно так и происходит. Ты от меня-то что хочешь? Это не я так придумал, это разрабы игры так сделали. Им и пиши претензии. Цитата mylog969 ( ) У некоторых врагов "цель Депо" появилась. А почему нет? У нас здесь идёт война группировок и при передвижении все отряды имеют какую-либо цель. У этого отряда - Депо. И что тут не так? Всё время это в ЧН происходит - с самого его "рождения". Так что опять претензии не по адресу - к разрабам игры, к ним, родимым. Цитата mylog969 ( ) Вообще с Янтарём лажа выла какая-то. Не нравится - не играй, никто не заставляет.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 26.05.2015, 21:27
|
|
Вторник, 26.05.2015, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.05.2015 |
|
monk, я имел ввиду ВАЖНЫЕ трупы. Которые содержат флешки или документы. в оригинальном ОГСМ ВСЕ такие трупы были серыми метками на радаре. А с фиксами я нашел два трупа которые не отображались на радаре. Случайно наткнулся. У одного был документ, а у другого - флешка. Такие трупы должны отображаться серым, но не отображаются. в итоге - в игре где то валяются два неотмеченных трупа с флешками, которых мне не хватает. В огсм все такие трупы отмечались. Я даже сейчас продолжаю задротить. На янтаре вообще никакого спавна нет. Мутантов или зомби. Нет и все. Косяк вышел. Серьезно говорю. Кучу раз уже заходил и выходил с локации. Спавна нет. А раньше красота была - можно было химеру встретить, контролера, и конечно же зомби. а теперь пустота полная. Зря так сделано.
|
|
Вторник, 26.05.2015, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 26.05.2015, 23:07 | Сообщение # 633
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата mylog969 ( ) я имел ввиду ВАЖНЫЕ трупы Имеются ввиду все трупы в игре, что важные, что не важные - механика отображения метки одна на всех. Цитата mylog969 ( ) Спавна нет Возможен и глюк с игрой. Так как спавн прописан. Цитата mylog969 ( ) Зря так сделано Повторяю: не нравится - не играем.
|
|
Вторник, 26.05.2015, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.05.2015 |
|
monk, имеются ввиду ВАЖНЫЕ трупы. В оригинальном ОГСМ ВСЕ трупы с флешками были метками на карте. Проверял и не раз. А с фиксами некоторые из таких трупов просто не отображаются. В том то и дело, что нравится. Но косяки имеются и справлять их не планируется, судя по всему. Спавна нет. в оригинале есть, в ОГСМ есть, а тут нет. Игра лицуха теперь.Добавлено (26.05.2015, 23:22) --------------------------------------------- monk, "296. Немного отсрочил спавн монстров на Янтаре, после отключения пси-установки, чтобы он (спавн) не происходил прямо на глазах у ГГ." В итоге получился косяк - спавна нет вообще. или играть надо год реального времени, чтобы он появился? Я хоть и работаю, но почти все свободное время играю в стакера. и нифига спавна нет.
|
|
Вторник, 26.05.2015, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 26.05.2015, 23:24 | Сообщение # 635
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
mylog969, Цитата monk ( ) не нравится - не играем
|
|
Вторник, 26.05.2015, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.05.2015 |
|
Опять же - вместо признания того, что в некоторых местах накосячил, отсылки мол пошел вон. Даже забавно: установлена задержка чтобы враги на глазах не появлялись, а в итоге вообще никакого спавна врагов плюс нейтралы именно на глазах спавнятся - отошел метров на 30 где то и уже на радаре новый отряд вместо того, который я вот уничтожил только что. Кроме как косяком это назвать никак нельзя. с точностью да наоборот хд .
|
|
Вторник, 26.05.2015, 23:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 27.05.2015, 00:30 | Сообщение # 637
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
mylog969, спавн монстров на янтаре (в частности) и спавн тех же НПС (там же) - это разные вещи. Если ты никак не хочешь этого понять, то и не надо тут философствовать насчёт отсылок. Не я этот спор начал - твоё хамское поведение в личке не добавляет мне интереса беседовать с тобой. Так что повторю ещё раз: не нравится мод - не трепи мне нервы, играй во что-нибудь другое.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 27.05.2015, 00:53
|
|
Среда, 27.05.2015, 00:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.05.2015 |
|
monk, знаю, что разные, но накосячено и там и там. В ОГСМ такого не было, как сейчас помню, и это однозначно. Хамское поведение скорее с твоей стороны, в какой бы манере не писали о багах.
|
|
Среда, 27.05.2015, 02:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 27.05.2015, 04:01 | Сообщение # 639
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата mylog969 ( ) накосячено и там и там. В ОГСМ такого не было Да с чего накосячено? Ты файлы проверь и убедись, что спавн НПС я вообще не трогал, он остался из ОГСМ, а в спавне монстров поменял только инфопоршень, они должны были спавнится после того, как отошлёшь наёмникам радиосигнал, а не тогда - когда отключишь пси-излучение. Вот и всё. Так что прошу не умничать, что было, а что не было в ОГСМ. Ты тут такую проблему раздул, как будто из-за того, что спавна монстров на Янтаре нет - в мод играть стало невозможно. Это не серьёзно. И не надо прикидываться обиженным и обездоленным, не надо валить с больной головы на здоровую или тебе напомнить, что ты мне писал и как писал в личке?
Цитата mylog969 ( ) в какой бы манере не писали о багах У тебя странная манера писать о багах - сначала хамишь в личку, а потом тут в теме дурачком прикидываешься и мне такая манера совсем не нравится.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 27.05.2015, 04:10
|
|
Среда, 27.05.2015, 04:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Buriy
Среда, 27.05.2015, 13:10 | Сообщение # 640
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата mylog969 ( ) имеются ввиду ВАЖНЫЕ трупы. В оригинальном ОГСМ ВСЕ трупы с флешками были метками на карте. Проверял и не раз. А с фиксами некоторые из таких трупов просто не отображаются. Про не отображающиеся трупы с флешками и документами подтверждаю, отображаются не все! В ОГСМ такого не было, все трупы с флешками и документами обозначались метками на мини карте.
|
|
Среда, 27.05.2015, 13:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 27.05.2015, 16:21 | Сообщение # 641
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Buriy ( ) В ОГСМ такого не было, все трупы с флешками и документами обозначались метками на мини карте. В ОГСМ использовался один профиль НПС на все трупы, сейчас используются разные профили НПС. Вот потому часть отображается на карте, а часть нет. Менять ничего не буду, так как не считаю это ошибкой - все тела на карте отображаются согласно реалиям игры, так как не все трупы убитых в игре НПС отображаются на карте вообще, а отображаются только метки трупов погибших командиров групп - рядовые НПС не отображаются. Таковы реалии игры СТАЛКЕР Чистое небо и это почему-то никто не считает ошибкой, а в отношении данных трупов ОГСМ - считает. Моё мнение - ты сталкер, вот и ищи. Всё в пределах реалий игры и не более. К тому же, если проявить немного воображения, то можно предположить, что у данного погибшего в момент его гибели был полностью выведен из стоя КПК - вот поэтому и не отображается его метка на карте, так как отображать, собственно, нечему. Ну, а твоя главная задача в игре - это ещё и поиск чего-нибудь интересного. Отсутствие меток подвигает на более тщательный обыск местности в поисках чего-нибудь важного. Не вижу в этом никакого нарушения игровой логики или ошибки. Единственное, что надо сделать, это проставить этим трупам соответствующие им ранги (в профилях) и удалить профили враждебных для ГГ НПС.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 28.05.2015, 07:08
|
|
Среда, 27.05.2015, 16:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.05.2015 |
|
Buriy, видишь? Он какую угодно диковину нести готов, лишь бы не признать - появились баги, которых не было. Не спавнятся враги на янтаре, сталкеры спавнятся на глазах прямо и не все трупы видны на радаре, хотя задумано чтобы были видны все. Не в оригинале задумано, а в ОГСМ так как искать трупы без отметок это лажа полная. У меня из за бага нового двух флешек не хватает хотя я внимательно все локации штудировал. Более этим заниматься не буду. Янтарь вообще убитая локация теперь. Пустота и никого. Реализма тоже в меру должно быть, и всякие "кпк в перестрелке сломался" - отмазки. Этот косяк в зове припяти поправили.
|
|
Четверг, 28.05.2015, 00:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.05.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 28.05.2015, 04:11 | Сообщение # 643
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
mylog969, понятно, что своё головотяпство и рукожопость в поисках флешек ты пытаешься свалить на меня, но сколько ты ещё намерен про это писать? Год? Или два?
Цитата mylog969 ( ) сталкеры спавнятся на глазах прямо Уже писал, но раз до тебя плохо доходит, то напишу ещё раз - я ничего не менял в спавне НПС на Янтаре. Ни-че-го. Там всё так, как в дефолте и ОГСМ. Ты можешь это легко проверить по файлам мода. Или ты настолько упоротый, что стараешься не замечать того, что тебе пишут, а слышишь только себя?
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 28.05.2015, 04:12
|
|
Четверг, 28.05.2015, 04:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
MV15
Четверг, 28.05.2015, 06:32 | Сообщение # 644
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
274 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.01.2012 |
|
Цитата monk ( ) более тщательный обыск местности в поисках чего-нибудь важного. Полностью согласен. Играть стало более интересно и реалистично. Я раньше только по серым точкам пробегал и дальше, а сейчас надо внимательнее быть
Сообщение отредактировал MV15 - Четверг, 28.05.2015, 06:35
|
|
Четверг, 28.05.2015, 06:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.01.2012 |
|
|
|
|
|
Buriy
Четверг, 28.05.2015, 13:56 | Сообщение # 645
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1345 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
Цитата monk ( ) В ОГСМ использовался один профиль НПС на все трупы, сейчас используются разные профили НПС. Вот потому часть отображается на карте, а часть нет. А почему бы не сделать так же как и в ОГСМ, один профиль на трупы с документами и флешками, что бы они все отображались на мини-карте? На АМК форуме тоже было много вопросов по этому поводу. Или просто лень переделывать?
|
|
Четверг, 28.05.2015, 13:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|