OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 20.07.2015, 04:13 | Сообщение # 856
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата 8_VeTeRaN_8 ( ) не доставит ли он проблем при войне группировок, в частности при игре за Долг? Так-то и восстанавливал его, чтобы он доставлял проблемы Но подбить его не сложно (да, и там не танк, а БТР).
Цитата Stryker_SQD ( ) Может помочь потестировать? От помощи в тестинге не отказался бы.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 20.07.2015, 04:14
|
|
Понедельник, 20.07.2015, 04:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
350 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
monk, Так может и Долгу для баланса добавить БТР, ведь эти фракции являются самыми сильными в ЧН и я думаю будет не комильфо, если одна из фракций не будет иметь такого преимущества как БТР , но это уже на твое усмотрение.
|
|
Понедельник, 20.07.2015, 05:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.07.2015 |
|
|
|
|
|
che707
Понедельник, 20.07.2015, 07:37 | Сообщение # 858
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Цитата nepopadanec ( ) Что за чушь, зачем оживлять этот старый металлолом Чушь??? Я бы посоветовал бы вам, уважаемый, сыграть один раз в то, что вы называете чушью, а после делать выводы. Цитата nepopadanec ( ) впрочем чего еще ждать от человека у которого в подписи такая чушь Не кажется ли вам, что слишком много определений чуши в одном комментарии у вас? Можно понять критику, принять её, но когда называют чушью сделанную работу и мнение автора, то как-то это настраивает на негативную реакцию по отношению к распределяющему чушь в таких количествах. Цитата nepopadanec ( ) А еще игре бы очень помогла фича "Альфа отряд", как в зове припяти, которые качуют по локациям охотясь на ГГ. Во первых: с чего бы это вам знать, что данная фича могла бы помочь, если мы говорим о ЧН. Во вторых: если вам так нравится данное действо, так не проще тогда в ЗП играть? В третьих: как один из разработчиков SGM 3.0, ответственно заявляю, что отряд Альфа, который использовался на протяжении многих версий нашего мода, может скоропостижно из модификации быть удален за ненадобностью. От сюда вывод, если эта фича нам не нужна, то на кой ляд ей быть полезной в данной модификации от monk??? И в заключении. Не хочется поучать чему-то, но вам немного бы уважительнее нужно быть.
|
|
Понедельник, 20.07.2015, 07:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
Аdmin
Понедельник, 20.07.2015, 10:49 | Сообщение # 859
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
Цитата nepopadanec ( ) можете не продолжать Вам бы тоже посоветовал не продолжать непонятный флуд в теме.
|
|
Понедельник, 20.07.2015, 10:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.07.2015 |
|
Было бы здорово сделать какой то уборщик оружия, валяется по всем локациям.
|
|
Четверг, 23.07.2015, 18:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2015 |
|
|
|
|
|
Skarid
Четверг, 23.07.2015, 21:38 | Сообщение # 861
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
264 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
nepopadanec, Собирай и продавай, а что нельзя продать ложи в трупы, трупы исчезают а с ними и бесхозное оружие, уборщик не нужен.
|
|
Четверг, 23.07.2015, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 24.07.2015, 03:59 | Сообщение # 862
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата nepopadanec ( ) Было бы здорово сделать какой то уборщик оружия, валяется по всем локациям. Было бы здорово, чтобы немного читали ридми к моду Old Good Stalker Mod: Clear Sky у1.8 Community Edition (Build 010312), на основе которого и сделан данный сборник. Там, в частности, написано: Цитата 30. Внедрен «уборщик» брошенного оружия, а также возвращена более надежная схема «убирания трупов», когда тела начинают исчезать по истечении 15 минут реального времени (© rgggclp). Брошенное оружие удаляется при переходе ГГ на другую локацию.
|
|
Пятница, 24.07.2015, 03:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.07.2015 |
|
Три стабильных вылета нашел: 1. Подземелья агропрома, когда забираешься по лестнице в комнату со стеллажами, где лежат аптечки и патроны, нельзя сохраняться возе самой двери, между стеллажом и дверью возле аномалии, при загрузке игры по этому сейву всегда вылет. 2. Болота, сгоревшая деревня, развалины дома в аномалии, где артефакт, нельзя сохраняться возле этой аномалии, при загрузке игры по этому сейву всегда вылет. 3. Болота, механизаторский двор, возле моста есть аномалия с артефактом, нельзя сохраняться возле этой аномалии, при загрузке игры по этому сейву всегда вылет. Доступно только для пользователей Нашел читерскую фичу в игре, думаю стоит поправить. При апгрейде экзоскилета от долга получил возможность бегать не уставая, хоть сутки, полоска усталости не уменьшается совсем. Думаю это связано с апгрейдом сервоприводов. Было бы не плохо установить разумные значения, что бы все же уставал через какое то время.
Сто раз пожалел, что вернулся на болота, вернуться обратно не возможно, вылет при переходе с любого места, перезайти на болота тоже не получается - вылет, только на авто сохранение когда изначально перешел на болота. Разве такое было на чистом ОГСМ?
Сообщение отредактировал nepopadanec - Пятница, 24.07.2015, 20:10
|
|
Пятница, 24.07.2015, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2015 |
|
Цитата перезайти на болота тоже не получается - вылет, только на авто сохранение когда изначально перешел на болота. Разве такое было на чистом ОГСМ? Сколько раз переходил с одной локации на другую, с кордона на болота и наоборот, вылетов не было. К тому же, никто из тех, кто играл в мод, не жаловались на это в теме. Возможно, у вас игра пошла криво, либо вы копались в файлах игры. По крайней мере у меня ничего такого нет.
|
|
Пятница, 24.07.2015, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.07.2015 |
|
Цитата Vector109 ( ) Сколько раз переходил с одной локации на другую, с кордона на болота и наоборот, вылетов не было. К тому же, никто из тех, кто играл в мод, не жаловались на это в теме. Этого ничего не значит, все зависит от наличия конкретных предметов при себе, когда вы вернулись на болота. Специально сейчас перешел сперва на кордон побегал там, пару раз сохранился перезашел все нормально. Перешел на болота, сохранился перезаход и сразу вылет.
|
|
Пятница, 24.07.2015, 22:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 25.07.2015, 04:49 | Сообщение # 866
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата nepopadanec ( ) Три стабильных вылета нашел Твои вылеты движковые, проявились из-за того, что ты использовал квиксейвы. Я уже устал всем и каждому повторять - не надо использовать квиксейвы, сохраняйтесь только через меню. В сравнении с дефолтной игрой в моде существенно возросло количество сохраняемых данных, при быстром сохранении не все данные кохраняются корректно, возможны потери данных. Поэтому сейвиться надо только через меню. Проверил все условия, при которых у тебя были вылеты (кроме подземки Агро, но и там уверен, тоже самое) - я не только сохранялся/загружался рядом с аномалиями - я залез прямо внутрь аномалий и там сохранялся и загружался без проблем. Тоже самое и при переходе с Кордона на Болота: сохраняется/загружается игра без проблем. Цитата nepopadanec ( ) Нашел читерскую фичу в игре ... При апгрейде экзоскилета от долга получил возможность бегать не уставая, хоть сутки, полоска усталости не уменьшается совсем. Думаю это связано с апгрейдом сервоприводов. Было бы не плохо установить разумные значения, что бы все же уставал через какое то время. Это у всех экзиков так и менять я ничего не собираюсь. А бегает он не уставая потому, что экза не нагруженная, пустая. Нагрузи её барахлом и убедишься, что чем больший вес несёшь - тем больше тратится выносливость. Всё взаимно связано. Так что менять ничего не надо. Цитата nepopadanec ( ) Этого ничего не значит Как это ничего не значит? Значит для тебя имеет значение только то, что ты сам пишешь, а в ответах других пользователей мода ты не нуждаешься? Мда... Цитата nepopadanec ( ) все зависит от наличия конкретных предметов при себе, когда вы вернулись на болота Ерунда. От количества предметов в рюкзаке никак не зависит качество сохранения в игре. Цитата nepopadanec ( ) Специально сейчас перешел сперва на кордон побегал там, пару раз сохранился перезашел все нормально. Перешел на болота, сохранился перезаход и сразу вылет. Я сделал только что тоже самое - всё нормально. НО я сохранялся не квиками, а обычным сохранением через меню. Чего и тебе категорически советую.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 25.07.2015, 12:35
|
|
Суббота, 25.07.2015, 04:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.07.2015 |
|
Цитата monk ( ) Ерунда. От количества предметов в рюкзаке никак не зависит качество сохранения в игре. Я верю в то, что вижу своими глазами, избавился от всего лишнего(всякие квестовые предметы) и теперь нормально на болота вхожу и выхожу, сохраняюсь квиками и никаких вылетов, в пяти точках на болотах сохранился трижды перезашел. Впрочем совет ваш приму к сведению, я все таки просто игрок, буду сохраняться через меню.
А вообще никого не смущает, что ГГ умирает от выбросов? С чего начинается игра, что ГГ выжил после выброса, потом второй раз выжил после выброса, научник на базе чистого неба заявил, что это свойство его организма. Вопрос, почему при любом выбросе далее ГГ умирает, если не в убежище?
Сообщение отредактировал nepopadanec - Суббота, 25.07.2015, 11:57
|
|
Суббота, 25.07.2015, 10:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 25.07.2015, 12:34 | Сообщение # 868
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата nepopadanec ( ) Я верю в то, что вижу своими глазами, избавился от всего лишнего(всякие квестовые предметы) Да ты можешь верить во что угодно, хоть в Деда Мороза, но никакие квестовые предметы не могут влиять на качество записи.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 25.07.2015, 12:34
|
|
Суббота, 25.07.2015, 12:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата nepopadanec ( ) А вообще никого не смущает, что ГГ умирает от выбросов? С чего начинается игра, что ГГ выжил после выброса, потом второй раз выжил после выброса, научник на базе чистого неба заявил, что это свойство его организма. Вопрос, почему при любом выбросе далее ГГ умирает, если не в убежище? Потому что организм не железный Если два раза выжил, то это не значить что у него теперь иммунитет перед выбросом
|
|
Суббота, 25.07.2015, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 25.07.2015, 16:43 | Сообщение # 870
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
nepopadanec, ты слишком часто употребляешь слово "бред", возможно потому, что сам уже бредишь. Мне всё равно веришь ты мне или нет, играй как хочешь, только тут свою чушь больше не неси.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 25.07.2015, 16:44
|
|
Суббота, 25.07.2015, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|