Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
nepopadanec, Твои претензии не понятны, в моём прохождении наёмников на стройке разносят очень быстро так что они погоды там не делают, играть от этого легче не становиться, а если тебе легко очень может ты играешь на новичке? А чновцы не обязаны ждать твоего прихода для совместной атаки они могут это сделать и без тебя, кстати это есть и в оригинале, например ты занят выбиванием противника с мех-двора то союзники которые заняты взятием руин деревни ждать тебя не будут ибо это маразм.
Я играю на мастере! Просто бесит, что монк стал вносить изменения в сюжет игры, раньше просто фиксились ошибки и я подсел на игру с этим сборником фиксов, теперь какой то бред делается и говорят не нравится играй на моде без сборника с фиксами. ЭТО НЕ
Тогда какого ... ты делаешь на этой теме, умник.? Иди на другую тему и пиши там. Тебе уже ответили!
Добавлено (31.07.2015, 22:22) --------------------------------------------- monk, страшные истории у костра не планируются? Ради разнообразия игры?
Добавлено (31.07.2015, 22:24) --------------------------------------------- Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню - Скоро, ты выработашь свой кодекс модмейкера! Все правильно!
Сообщение отредактировал MV15 - Суббота, 01.08.2015, 13:59
Это идея глупая, потому что она уменьшает количество врагов, проходить игру становится совсем легко, что за тупость идти по сюжету и наблюдать, как кто то вместо тебя мочит врагов
Ну если для тебя всего один отряд наймов облегчил прохождение всей игры, то... во что ты там играешь? Да, и предложи идею по-умнее. Хотя не надо, с твоими идеями я уже ознакомился. Они не лишены смысла в СТАЛКЕР ТЧ, в ЧН такое сделать вряд ли получится. Предложить их мог человек абсолютно не разбирающийся в специфике модинга на ЧН.
Цитатаnepopadanec ()
Я раньше думал, что на болотах это глюки, что бойцы чистого неба больше не ждут прихода ГГ для атаки, а оказывается это делишки Монка
Опять мимо. Война группировок мною не правилась и не планируется. Так что все претензии к OGSM Team.
И, малыш, меня зовут monk, а не Монк.
Цитатаnepopadanec ()
Просто бесит
Попей молочка, успокойся.
ЦитатаMV15 ()
страшные истории у костра не планируются? Ради разнообразия игры?
Нет, не планирую.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 01.08.2015, 04:37
И да я не разбираюсь в модинге, но я вижу, что смогли сделать интересного в других модах, это и предлагаю
Не разбираешься, чего тогда советуешь? Сделал человек работу под свое видение, исправил то, что было ЕМУ не по вкусу, добавил то, что было ЕМУ по вкусу, твое мнение тут последнее и ни кто внимания на него обращать не будет, только лишний раз будут тебе свое фи выражать. Ты хочешь выделиться своей неучтивостью? Ты уже это сделал, что ты можешь полезного предложить, если сам говоришь, что не разбираешься. Ты типичный потребитель, так потребляй, тем более это для тебя халява! Что ты всё умничаешь?
Открою тебе секрет, твои комментарии уже стали бестселлером. Тебя тоже люди читают, но как раз ты охинею несешь, а не monk. По сему, играй и радуйся тому, что есть такие люди как monk. Не нравится, сделай свой мод. Не умеешь, не открывай рот и не учи отца, вернее monkа... Ну я думаю ты понял. Думаю мой оффтоп тебя вряд ли вразумит. monk, дружище, мне кажется нужно игнорировать данного недотролля.
- Убрана читерская возможность выбирать нужный редкий товар у торговцев путём постоянной перезагрузки игры. Теперь ассортимент сменится только тогда, когда торговец пришлёт вам сообщение. - Очередное обновление моделей АКС-74у, АКС-74, АК-74, АК-101, АК-108, АН-94 «Абакан», АКМ, РПК, Сайга-12к. - Озвучка Шрама по сюжету на Армейских складах. - Адаптация звуковых файлов снов ГГ. - Прицельные сетки от COD_GSC_remake_G85 (GeeP_85). - Сны ГГ от Full_Realism_Mod_1.0 (Garand2k). - В связи с потенциальной возможностью зависа на Агропроме квеста «Помочь учёным» из-за того, что кровосос не выходил из состояния невидимости и не атаковал учёных, пришлось данный квест немного упростить, но теперь срабатывает стабильно. - Теперь, при убийствах НПС из группировок «Бандиты» и «Нейтралы» по квестам на Кордоне, ТД, Агропроме и РЛ, у ГГ не будет падать репутация в данных группировках. - На Янтаре исправлена ситуация когда НПС из отряда Левши могли потенциально тупить - если ранее ГГ убивал вылетающего из-за стены снорка до того, как Сахаров выдаст квест на встречу с Левшой. Теперь снорк выпрыгивает из-за стены тогда, когда это надо по сюжету. - В квесте на отключение пси-установки на Янтаре исправил ситуацию, когда двое НПС из отряда Левши, перепрыгивали через забор ещё до того, как спадёт пси-излучение - если юзер начинал заранее отстреливать зомбированных за забором завода. - У Левши исправлены пересекающиеся между собой фразы приветствия ГГ и ответы по радиостанции профессору Сахарову. Плюс, научил его, наконец-то, пользоваться радиостанцией во время переговоров с Сахаровым. - Теперь Сахаров и Васильев не будут здороваться/прощаться с ГГ, если они его не видят (хотя у Васильева нет нет да и проскочит фраза, видать палит ГГ в дверном проёме комнаты отдыха). - У Сахарова восстановлены фразы по типу ТЧ «Да-да?». С той лишь разницей, что он их не талдычит без остановки, как попугай. - НПС на локации Болота теперь реагируют на выброс. Раньше не обращали на него внимание и занимались своими делами. - Опять переделал квест с кровососом на Арм. Складах: вернул его спавн после разговора с Вороном, но теперь без убийства данного монстра радиосигналы на башне не принять. - На Арм. складах на военной базе заменил на наблюдательных вышках тела убитых «свободовцев» на убитых военных. - Теперь в деревне на Арм. складах обычные кровососы будут спавниться только после убийства квестового сосыча у водонапорной башни. - На Арм. складах восстановлена фраза Хога, поздравляющая ГГ с победой над кровососом. - Исправлена ситуация, когда при случайном выходе из диалога с Чеховым (при отдаче КПК с погибшего блокпоста, а также и при отдаче КПК Щукина), диалог невозможно было продолжить из-за принудительного закрытия соответствующей ветки в диалоге. - Исправлено отношение группы учёных с Агропрома к ГГ. Теперь они в друзьях с ГГ, как и их коллеги с Янтаря. - Исправлены текстовые сообщения от «Ренегатов» в Лиманске. Они ошибочно числились в «Бандитах». - Теперь КПК Стрелка можно будет забрать с собой из подземки Агропрома. Его можно будет отдать Лебедеву. - Теперь Шраму в любом случае придётся отдать свой плащ Суслову, в обмен на куртку группировки «Чистое небо». - Халецкий больше не будет демонстративно размахивать переданным ГГ пистолетом на глазах у часовых. - Восстановлен визуал «монолитовца» из ТЧ в их «фирменной» полумаске, которую любят носить зомби. На его основе создан ещё один похожий вариант НПС - с баллонами за спиной. - В игру введены зомбированные НПС из группировки «Экологи». - Сделана попытка сократить радиус «шатания» вокруг табурета для Ашота. Теперь его не должно «заносить» внутрь собственного стола. - Воплощён сталкер по кличке «Гоблин», разведчик «Нейтралов» на Кордоне. Именно его упоминал Валерьян в своих радиопереговорах.
Цитатаche707 ()
мне кажется нужно игнорировать данного недотролля.
Полностью согласен.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 02.08.2015, 01:36
Всем. Это, практически, новые/другие модели. Хотя и используют в своей основе модели ПЫС (кроме АКМ, РПК и Сайги). Для меня это ещё один пункт исправлений.
Цитатаalex5773 ()
когда тебе надоест уже этот сборник?
Никогда. Разработка остановится, когда посчитаю, что исправлять больше нечего. А на очереди исправление самих локаций - а там работы очень много. Так что, надеюсь, я ещё долго буду в теме.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 02.08.2015, 08:03
monk, внушительный список нового. Надеюсь это намек на скорый апдейт) А что с локациями? Это чисто планы на будущее в долгосрочной перспективе, или уже какие-то конкретные поползновения в эту сторону есть и мы увидим в ближайших апдейтах?
А что с локациями? Это чисто планы на будущее в долгосрочной перспективе, или уже какие-то конкретные поползновения в эту сторону есть и мы увидим в ближайших апдейтах?
Переделываются уже давно. В ближайших апдейтах не будет. В лучшем случае через год.
- На Арм. складах на военной базе заменил на наблюдательных вышках тела убитых «свободовцев» на убитых военных.
Цитатаmonk ()
- Теперь Шраму в любом случае придётся отдать свой плащ Суслову, в обмен на куртку группировки «Чистое небо».
наши обсуждения этих моментов все-таки решил учесть
Я бы ещё предложил таки сделать исчезновение отрядов Хога и Лешего после перехода на локацию, а квест на убийство сосыча у вышки перенести в раздел сюжетных (желтых)
Я бы ещё предложил таки сделать исчезновение отрядов Хога и Лешего после перехода на локацию, а квест на убийство сосыча у вышки перенести в раздел сюжетных (желтых)
А почему арты совсем не выпадают в трупах, логика так понятна - приквел, артов, как и выбросов пока мало, но всё же ?! И где можно посмотреть вероятность выпадения частей мутантов (character_items_2.xml, ogsm_mutants.script) ? Во втором цифры немаленькие или тут сочетание их как коэффициентов ?
ЗЫ "Чтобы вы мочили бедных НПС ради артов?" Меня раскрыли ! Не, ну, бывает иногда, НПС в играх гибнут...
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 16.08.2015, 17:26