Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Old Episodes. Episode 3
3.6
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Skarid
Пятница, 31.07.2015, 22:00 | Сообщение # 886
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

nepopadanec, Твои претензии не понятны, в моём прохождении наёмников на стройке разносят очень быстро так что они погоды там не делают, играть от этого легче не становиться, а если тебе легко очень может ты играешь на новичке?
А чновцы не обязаны ждать твоего прихода для совместной атаки они могут это сделать и без тебя, кстати это есть и в оригинале, например ты занят выбиванием противника с мех-двора то союзники которые заняты взятием руин деревни ждать тебя не будут ибо это маразм.
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  MV15
Пятница, 31.07.2015, 22:24 | Сообщение # 887
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

Цитата nepopadanec ()
Я играю на мастере! Просто бесит, что монк стал вносить изменения в сюжет игры, раньше просто фиксились ошибки и я подсел на игру с этим сборником фиксов, теперь какой то бред делается и говорят не нравится играй на моде без сборника с фиксами. ЭТО НЕ

Тогда какого ... ты делаешь на этой теме, умник.? Иди на другую тему и пиши там. Тебе уже ответили!

Добавлено (31.07.2015, 22:22)
---------------------------------------------
monk, страшные истории у костра не планируются? Ради разнообразия игры?

Добавлено (31.07.2015, 22:24)
---------------------------------------------
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню - Скоро, ты выработашь свой кодекс модмейкера! Все правильно!
Сообщение отредактировал MV15 - Суббота, 01.08.2015, 13:59
  Злобная реклама
Пятница, 31.07.2015, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 01.08.2015, 03:24 | Сообщение # 888
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата nepopadanec ()
Это идея глупая, потому что она уменьшает количество врагов, проходить игру становится совсем легко, что за тупость идти по сюжету и наблюдать, как кто то вместо тебя мочит врагов

Ну если для тебя всего один отряд наймов облегчил прохождение всей игры, то... во что ты там играешь? Да, и предложи идею по-умнее. Хотя не надо, с твоими идеями я уже ознакомился. Они не лишены смысла в СТАЛКЕР ТЧ, в ЧН такое сделать вряд ли получится. Предложить их мог человек абсолютно не разбирающийся в специфике модинга на ЧН.
Цитата nepopadanec ()
Я раньше думал, что на болотах это глюки, что бойцы чистого неба больше не ждут прихода ГГ для атаки, а оказывается это делишки Монка

Опять мимо. Война группировок мною не правилась и не планируется. Так что все претензии к OGSM Team.

И, малыш, меня зовут monk, а не Монк.

Цитата nepopadanec ()
Просто бесит

Попей молочка, успокойся.

Цитата MV15 ()
страшные истории у костра не планируются? Ради разнообразия игры?

Нет, не планирую.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 01.08.2015, 04:37
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 03:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  che707
Суббота, 01.08.2015, 21:32 | Сообщение # 889
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата nepopadanec ()
И да я не разбираюсь в модинге, но я вижу, что смогли сделать интересного в других модах, это и предлагаю

Не разбираешься, чего тогда советуешь? Сделал человек работу под свое видение, исправил то, что было ЕМУ не по вкусу, добавил то, что было ЕМУ по вкусу, твое мнение тут последнее и ни кто внимания на него обращать не будет, только лишний раз будут тебе свое фи выражать. Ты хочешь выделиться своей неучтивостью? Ты уже это сделал, что ты можешь полезного предложить, если сам говоришь, что не разбираешься. Ты типичный потребитель, так потребляй, тем более это для тебя халява! Что ты всё умничаешь?
  Злобная реклама
Суббота, 01.08.2015, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  che707
Воскресенье, 02.08.2015, 01:30 | Сообщение # 890
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата nepopadanec ()
Монк ты чего несешь, тебя же люди читают.

Открою тебе секрет, твои комментарии уже стали бестселлером. Тебя тоже люди читают, но как раз ты охинею несешь, а не monk. По сему, играй и радуйся тому, что есть такие люди как monk. Не нравится, сделай свой мод. Не умеешь, не открывай рот и не учи отца, вернее monkа...
Ну я думаю ты понял.
Думаю мой оффтоп тебя вряд ли вразумит.
monk, дружище, мне кажется нужно игнорировать данного недотролля.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 02.08.2015, 01:36 | Сообщение # 891
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Новости с полей:


Цитата che707 ()
мне кажется нужно игнорировать данного недотролля.

Полностью согласен.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 02.08.2015, 01:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 02.08.2015, 01:43 | Сообщение # 892
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата monk ()
- Убрана читерская возможность выбирать нужный редкий товар у торговцев путём постоянной перезагрузки

Вот это радует smile
Цитата monk ()
- Очередное обновление моделей АКС-74у, АКС-74, АК-74, АК-101, АК-108, АН-94 «Абакан», АКМ, РПК, Сайга-12к.

Интересно прям, чем они лучше smile
Цитата monk ()
- НПС на локации Болота теперь реагируют на выброс. Раньше не обращали на него внимание и занимались своими делами.

Тоже нормально. Хотя никогда там выброс не заставал smile
Ну и остальное конечно тоже радует.
monk, когда тебе надоест уже этот сборник? biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 02.08.2015, 01:51 | Сообщение # 893
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата alex5773 ()
Интересно прям, чем они лучше

Всем. Это, практически, новые/другие модели. Хотя и используют в своей основе модели ПЫС (кроме АКМ, РПК и Сайги). Для меня это ещё один пункт исправлений.

Цитата alex5773 ()
когда тебе надоест уже этот сборник?

Никогда. Разработка остановится, когда посчитаю, что исправлять больше нечего. А на очереди исправление самих локаций - а там работы очень много. Так что, надеюсь, я ещё долго буду в теме.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 02.08.2015, 08:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  ben0407
Воскресенье, 02.08.2015, 15:09 | Сообщение # 894
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 02.09.2014

monk, внушительный список нового. Надеюсь это намек на скорый апдейт)
А что с локациями? Это чисто планы на будущее в долгосрочной перспективе, или уже какие-то конкретные поползновения в эту сторону есть и мы увидим в ближайших апдейтах?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2014
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 02.08.2015, 15:21 | Сообщение # 895
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата ben0407 ()
А что с локациями? Это чисто планы на будущее в долгосрочной перспективе, или уже какие-то конкретные поползновения в эту сторону есть и мы увидим в ближайших апдейтах?

Переделываются уже давно. В ближайших апдейтах не будет. В лучшем случае через год.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.08.2015, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Суббота, 08.08.2015, 17:41 | Сообщение # 896
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата monk ()
- На Арм. складах на военной базе заменил на наблюдательных вышках тела убитых «свободовцев» на убитых военных.

Цитата monk ()
- Теперь Шраму в любом случае придётся отдать свой плащ Суслову, в обмен на куртку группировки «Чистое небо».

наши обсуждения этих моментов все-таки решил учесть happy

Я бы ещё предложил таки сделать исчезновение отрядов Хога и Лешего после перехода на локацию, а квест на убийство сосыча у вышки перенести в раздел сюжетных (желтых)
  Злобная реклама
Суббота, 08.08.2015, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  nepopadanec
Суббота, 08.08.2015, 21:14 | Сообщение # 897
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 15.07.2015

Было бы клево сделать беспорядочный respawn монстров по всем локациям во Freeplay, кто согласен с идеей?
  Злобная реклама
Суббота, 08.08.2015, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2015
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Суббота, 08.08.2015, 21:27 | Сообщение # 898
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

nepopadanec, сам об этом думал.
  Злобная реклама
Суббота, 08.08.2015, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 09.08.2015, 03:33 | Сообщение # 899
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Понтий_Пилат ()
Я бы ещё предложил таки сделать исчезновение отрядов Хога и Лешего после перехода на локацию, а квест на убийство сосыча у вышки перенести в раздел сюжетных (желтых)

Это тоже сделано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.08.2015, 03:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 15.08.2015, 22:49 | Сообщение # 900
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

А почему арты совсем не выпадают в трупах, логика так понятна - приквел, артов, как и выбросов пока мало, но всё же ?!
И где можно посмотреть вероятность выпадения частей мутантов (character_items_2.xml, ogsm_mutants.script) ? Во втором цифры немаленькие или тут сочетание их как коэффициентов ?

ЗЫ "Чтобы вы мочили бедных НПС ради артов?"
Меня раскрыли ! Не, ну, бывает иногда, НПС в играх гибнут... wink
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 16.08.2015, 17:26
  Злобная реклама
Суббота, 15.08.2015, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Поиск: