OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Аdmin
Суббота, 25.07.2015, 18:04 | Сообщение # 871
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
Заканчиваем оффтоп! Переходите в ЛС!
|
|
Суббота, 25.07.2015, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
MV15
Воскресенье, 26.07.2015, 17:17 | Сообщение # 872
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
274 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.01.2012 |
|
monk, такой вопрос: сохранение через консоль работать будут нормально? Я имею ввиду. не так как квиксейв.
|
|
Воскресенье, 26.07.2015, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.01.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 27.07.2015, 00:29 | Сообщение # 873
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
MV15, на всех трёх СТАЛКЕРах всегда только через меню сохранялся, что в чистых играх (тут, скорее, для профилактики и по привычке), что в модах (а тут уже, как правило), так как квики имеют свойство биться.
|
|
Понедельник, 27.07.2015, 00:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
MV15
Понедельник, 27.07.2015, 23:42 | Сообщение # 874
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
274 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.01.2012 |
|
|
|
Понедельник, 27.07.2015, 23:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.01.2012 |
|
|
|
|
|
ben0407
Четверг, 30.07.2015, 13:11 | Сообщение # 875
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2014 |
|
monk, можно ли последний сборник фиксов считать что-то типа как финалкой, или таки нет предела совершенству, еще что-то собираетесь реализовывать?
|
|
Четверг, 30.07.2015, 13:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2014 |
|
|
|
|
|
Caves
Четверг, 30.07.2015, 14:45 | Сообщение # 876
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
120 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
07.07.2015 |
|
ben0407, пока что идёт развитие сборника, как я понял.
|
|
Четверг, 30.07.2015, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.07.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 30.07.2015, 16:37 | Сообщение # 877
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата ben0407 ( ) можно ли последний сборник фиксов считать что-то типа как финалкой Нет, конечно. В новой версии будет свежая порция исправлений.
|
|
Четверг, 30.07.2015, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
ben0407
Четверг, 30.07.2015, 16:40 | Сообщение # 878
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2014 |
|
Caves, это не то чтобы развитие, мод сам по себе уже давно готов и выпущен, просто постоянно что-то новое придумывается, что-то такое, что либо исправляет недочеты, либо добавляет что-то интересное, но не претит главной идее ОГСМ.Добавлено (30.07.2015, 16:40) --------------------------------------------- monk, а можно в общих чертах? И как долго их ждать?
|
|
Четверг, 30.07.2015, 16:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.07.2015 |
|
Цитата ben0407 ( ) что-то такое, что либо исправляет недочеты, либо добавляет что-то интересное, но не претит главной идее ОГСМ. Сегодня впервые увидел перестрелку на стройке в Лиманске, пройдя десятки раз игру не разу не встречал, что бы на стройке кто то воевал, откуда берется этот бред, опять Монк что то нахимичил? Это же надо доходишь до стройки, а там все трупами монолитовцев "завалено" Хорошо хоть мне оставили немного!
|
|
Четверг, 30.07.2015, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 31.07.2015, 04:31 | Сообщение # 880
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата nepopadanec ( ) опять Монк что то нахимичил? Нет, не я. Но я так оставил, так как это развивает идею присутствие группировки "Наёмники" в Лиманске. Если ты играл в ЧН десятки раз (в чём я сильно сомневаюсь), то встречал там наёмников и раньше, ну так почему им не пытаться пройти в Лиманске через стройку в северном направлении? "Долг" и Свобода" тоже пытались пройти через Лиманск, но попали в засаду и погибли, а наймы оказались круче их и смогли пройти дальше. У группировок есть причина в захвате Лиманска и в продвижении на север - это и мифический Клондайк артефактов, и новые неизведанные территории, и новые возможности, дополнительные ресурсы и т.п. Мне эта идея нравится. А если не нравится тебе, то не играй и не занимайся троллингом в теме. И мой ник пишется monk, а не Монк, ясно тебе, непопаданец?
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 31.07.2015, 09:18
|
|
Пятница, 31.07.2015, 04:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
ben0407
Пятница, 31.07.2015, 12:18 | Сообщение # 881
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2014 |
|
monk, так намекнете немножко, долго ли до следующего апдейта?
|
|
Пятница, 31.07.2015, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 31.07.2015, 12:27 | Сообщение # 882
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
ben0407, да рад бы намекнуть, но что мне ответить, если я и сам не знаю когда? Работа ведётся и это главное, а со сроками - как уж получится.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 31.07.2015, 12:32
|
|
Пятница, 31.07.2015, 12:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
ben0407
Пятница, 31.07.2015, 12:41 | Сообщение # 883
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.09.2014 |
|
monk, благодарю за ответ. Понимаю - поменять\исправить\протестировать времени немало забирает. Меня не то чтобы срок интересует, сколько вероятность его появления до осени. Можете что-то предположить?
|
|
Пятница, 31.07.2015, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.09.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 31.07.2015, 13:49 | Сообщение # 884
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
ben0407, ну до осени-то новая версия должна появиться.
|
|
Пятница, 31.07.2015, 13:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
04.04.2015 |
|
monk, вот уж очень на это надеемся. Но вот бывают такие... Непредвиденные обстоятельства.
|
|
Пятница, 31.07.2015, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2015 |
|
|
|
|