Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Радар - глухой лес
2.6
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 15.08.2015, 23:47 | Сообщение # 901
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
А почему арты совсем не выпадают в трупах

А зачем? Чтобы вы мочили бедных НПС ради артов?
Цитата igi_vlad ()
character_items_

Это вероятность появления арта у НПС на продажу.
Цитата igi_vlad ()
ogsm_mutants.script

А тут как раз вероятность выпадения при убийстве монстров.
  Злобная реклама
Суббота, 15.08.2015, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  nepopadanec
Понедельник, 17.08.2015, 11:59 | Сообщение # 902
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 15.07.2015

Цитата monk ()
А зачем? Чтобы вы мочили бедных НПС ради артов?
Просто поражаете своей логикой, нет все туда идут бабочек ловить, а не поучаствовать в войне группировок в процессе прохождения игры ) Монк вы совсем отрываетесь от реальности
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2015
Российская Федерация  GENEZIS
Понедельник, 17.08.2015, 13:26 | Сообщение # 903
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 4
Регистрация: 27.01.2015

Цитата monk ()
А зачем? Чтобы вы мочили бедных НПС ради артов?

По моему тут nepopadanec прав. Люди разные играют, кому то нет надобности убивать бродяг ради наживы, кто то это себе может позволить, мне кажется, вполне можно добавить функцию выпадения артов в рюкзаках преставившихся бродяг.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 17.08.2015, 14:50 | Сообщение # 904
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

GENEZIS, это не моя идея, а команды OGSM Team - убрать арты из лута. Сделано это было в связи с тем, что игрок не заморачивался поисками артов в аномалиях или их покупкой. Он открывал инвентарь встречного НПС и если видел, что у НПС есть в инвентаре нужный ему арт - просто убивал данного НПС. И получал арт на холяву. На основании этого командой OGSM Team и было принято решение, суть которого заключалась в следующем: хочешь хороший арт? - купи его честно или бери в руки детектор и шагай на поиски к ближайшей аномалии. Иначе система торговли или такая фишка игры, как поиск артов при помощи детекторов - превращалась в фикцию. Не в обиду тебе или кому-либо ещё будет сказано, но вы бы всё это знали и не писали бы в теме, если бы знали историю развития мода ОГСМ ЧН, играли бы в его ранние версии, читали ридми к моду ОГСМ, читали бы тему мода ОГСМ ЧН на форуме, или, хотя бы, читали данную тему, где уже поднимался данный вопрос.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 18.08.2015, 02:48
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Понедельник, 17.08.2015, 19:00 | Сообщение # 905
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата monk ()
открывал инвентарь встречного НПС и если видел, что у НПС есть в инвентаре нужный ему арт - просто убивал данного НПС. И получал арт на холяву

Да, как всё просто... Даже не приходило в голову, но для меня это нехороший способ, да и где-то было, что при торговле было, а когда НПС оказывался мёртв - у него уже не было (то ли в ТЧ, то ли вообче) ?!
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Hunter_39
Понедельник, 17.08.2015, 21:47 | Сообщение # 906
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

monk, а можно ли добавить апгрейд "Тритиевая мушка"? Хотя бы на пистолеты. В темноте будет удобнее целиться... за небольшую плату. Ничего запредельного в этом нет. Тритий легко "накладывается" на мушку и целик. Всего таких "светящихся" точек должно быть три (часто - зелёного цвета).
Интересно, есть ли тритиевые мушки в других модах? Нигде не встречал... а жаль. Полезный ведь апгрейд.
Одна идейка:
Это эмблема "Торговцев". Сидорович - торговец (именно группировка). Новая эмблема ему не помешает. Она немного отличается от эмблемы "Нейтралов". Принадлежала "Скитальцам". Очень хорошая.
Прикрепления: 5103463.gif (4.1 Kb)
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Вторник, 18.08.2015, 00:34
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  Hunter_39
Вторник, 18.08.2015, 00:29 | Сообщение # 907
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

Это эмблема "Зомбированных". Альтернатива. Взята из СТАЛКЕР Вики. Хорошая.
Прикрепления: 8568852.gif (4.5 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  Hunter_39
Вторник, 18.08.2015, 00:38 | Сообщение # 908
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

Это эмблема "Зомбированных". Второй вариант. Очень хорошая.
Прикрепления: 0448015.png (17.1 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 18.08.2015, 00:39 | Сообщение # 909
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Hunter_39, а есть в формате СТАЛКЕРа? Чтобы сразу в игру вставить?
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Hunter_39
Вторник, 18.08.2015, 00:46 | Сообщение # 910
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

monk, к сожалению, нет. Не умею делать. Но эмблемы хорошие. Чуть-чуть подредактировать - и всё.
Ещё идеи: вставить зомбированного сталкера в комбинезоне "Монолита". Он из "Персонажи MSG" мода (ЗП). Отличная модель. Жаль, не могу показать - формат не тот.
Ещё военный. Модель из мода "Чернобыльская война" (ЧН). Отличная модель. Визуал в стиле OGSM.
Ещё военный в армейском бронежилете (в балаклаве, ТЧ). Хороший визуал.
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Вторник, 18.08.2015, 14:49
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 18.08.2015, 05:02 | Сообщение # 911
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Hunter_39 ()
вставить зомбированного сталкера в комбинезоне "Монолита"

"Монолитовцы" и так что зомбированные, зачем отдельно зомби-"монолитовец"? Масло маслянное.
Модели военных у меня есть уже давным давно. Возможно использую, как уникальный визуал.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Hunter_39
Вторник, 18.08.2015, 13:53 | Сообщение # 912
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

monk, я имею в виду сталкера в комбинезоне "Монолита". Он не является "монолитовцем". Комбинезон - трофей. Разве сталкер не мог до зомбирования "напялить" редкий комбинезон? Сталкер, возможно, снял его с поверженного "монолитовца" (в качестве трофея). Очень даже возможно. И модель замечательная, проработанная. Убедитесь сами.

P.S.: Я Вам отправил в ЛС все свои идеи. Проверьте.

Выкладываю пару историй "Ренегатов" (если кто не видел):
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Вторник, 18.08.2015, 14:05
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 18.08.2015, 14:02 | Сообщение # 913
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Hunter_39 ()
Он не является "монолитовцем".

Это не ясно выражено. А потому данного НПС будут воспринимать именно как зомбированного "Монолитовца", что есть не гуд.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 18.08.2015, 14:03
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Hunter_39
Вторник, 18.08.2015, 14:15 | Сообщение # 914
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

monk, в моде "Персонажи MSG" (ЗП) говорится о том, что этот зомбированный - обычный сталкер (по логике понятно, что "монолитовцы" и так зомбированы). Визуал хороший. Можно где-нибудь подметить, что "монолитовцы" не могут стать зомби (в диалоге и т.п.). Так что всё "гуд". Люди, интересующиеся S.T.A.L.K.E.R.-ом, знают эту "особенность". Так почему же нельзя добавить хорошую модель? Логика не рушится. Все сталкеры знают, что "Монолит" и так зомбирован. В общем, всё на своих местах.
А в диалог фразу могу добавить по этому поводу. Не вопрос.
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Вторник, 18.08.2015, 14:17
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  monk
Вторник, 18.08.2015, 14:25 | Сообщение # 915
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Hunter_39 ()
В общем, всё на своих местах.

Нет, не на своих. Ещё раз попробую донести свою мысль: у данного НПС будет визуал сталкера из группировки "Монолит", но в графе группировка будет значится - "Зомбированные". Вот и получится что, из-за внешнего вида, воспринимать данного НПС будут именно как зомбированного "Монолитовца", что само по себе хрень полная, так как "Монолит" уже зомбирован и ещё больше зомбирован быть не может.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: