Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
Просто поражаете своей логикой, нет все туда идут бабочек ловить, а не поучаствовать в войне группировок в процессе прохождения игры ) Монк вы совсем отрываетесь от реальности
По моему тут nepopadanec прав. Люди разные играют, кому то нет надобности убивать бродяг ради наживы, кто то это себе может позволить, мне кажется, вполне можно добавить функцию выпадения артов в рюкзаках преставившихся бродяг.
GENEZIS, это не моя идея, а команды OGSM Team - убрать арты из лута. Сделано это было в связи с тем, что игрок не заморачивался поисками артов в аномалиях или их покупкой. Он открывал инвентарь встречного НПС и если видел, что у НПС есть в инвентаре нужный ему арт - просто убивал данного НПС. И получал арт на холяву. На основании этого командой OGSM Team и было принято решение, суть которого заключалась в следующем: хочешь хороший арт? - купи его честно или бери в руки детектор и шагай на поиски к ближайшей аномалии. Иначе система торговли или такая фишка игры, как поиск артов при помощи детекторов - превращалась в фикцию. Не в обиду тебе или кому-либо ещё будет сказано, но вы бы всё это знали и не писали бы в теме, если бы знали историю развития мода ОГСМ ЧН, играли бы в его ранние версии, читали ридми к моду ОГСМ, читали бы тему мода ОГСМ ЧН на форуме, или, хотя бы, читали данную тему, где уже поднимался данный вопрос.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 18.08.2015, 02:48
открывал инвентарь встречного НПС и если видел, что у НПС есть в инвентаре нужный ему арт - просто убивал данного НПС. И получал арт на холяву
Да, как всё просто... Даже не приходило в голову, но для меня это нехороший способ, да и где-то было, что при торговле было, а когда НПС оказывался мёртв - у него уже не было (то ли в ТЧ, то ли вообче) ?!
monk, а можно ли добавить апгрейд "Тритиевая мушка"? Хотя бы на пистолеты. В темноте будет удобнее целиться... за небольшую плату. Ничего запредельного в этом нет. Тритий легко "накладывается" на мушку и целик. Всего таких "светящихся" точек должно быть три (часто - зелёного цвета). Интересно, есть ли тритиевые мушки в других модах? Нигде не встречал... а жаль. Полезный ведь апгрейд. Одна идейка: Это эмблема "Торговцев". Сидорович - торговец (именно группировка). Новая эмблема ему не помешает. Она немного отличается от эмблемы "Нейтралов". Принадлежала "Скитальцам". Очень хорошая.
monk, к сожалению, нет. Не умею делать. Но эмблемы хорошие. Чуть-чуть подредактировать - и всё. Ещё идеи: вставить зомбированного сталкера в комбинезоне "Монолита". Он из "Персонажи MSG" мода (ЗП). Отличная модель. Жаль, не могу показать - формат не тот. Ещё военный. Модель из мода "Чернобыльская война" (ЧН). Отличная модель. Визуал в стиле OGSM. Ещё военный в армейском бронежилете (в балаклаве, ТЧ). Хороший визуал.
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Вторник, 18.08.2015, 14:49
вставить зомбированного сталкера в комбинезоне "Монолита"
"Монолитовцы" и так что зомбированные, зачем отдельно зомби-"монолитовец"? Масло маслянное. Модели военных у меня есть уже давным давно. Возможно использую, как уникальный визуал.
monk, я имею в виду сталкера в комбинезоне "Монолита". Он не является "монолитовцем". Комбинезон - трофей. Разве сталкер не мог до зомбирования "напялить" редкий комбинезон? Сталкер, возможно, снял его с поверженного "монолитовца" (в качестве трофея). Очень даже возможно. И модель замечательная, проработанная. Убедитесь сами.
P.S.: Я Вам отправил в ЛС все свои идеи. Проверьте.
Выкладываю пару историй "Ренегатов" (если кто не видел):
«Ренегаты»: Легенды о Зоне
Легенда №1. «Судьба-мачеха»
Шрам: Может историей какой порадуешь? Ренегат: А ты что, мент местный какой? Ладно, не напрягайся. Просто лишние глаза и уши здесь нам ни к чему. Тебя-то как сюда угораздило? Ты ж вроде не наш... тебе здесь не будут рады, поверь... Шрам: Да, плохо вам тут, в изоляции… Я брожу по окрестностям просто, животину различную стреляю. Вот и к вам на огонёк заскочил... что-то не особо вы дружелюбием отличаетесь... Ренегат: Но ты не трепись лишку по этому поводу… Нас в Зоне не очень жалуют за былые грешки. Вот и околачиваемся тут... Шрам: Понятно мне. Так может слыхал чего интересного? Может историю какую?.. Ренегат: Есть одна история из моей прошлой жизни… Только на кой она тебе? По нам стреляют все кому не лень, а ты разговоры ведёшь... Валил бы отсюда скорее, а то здесь отребья всякого - не продохнёшь. Шрам: в Зоне нелегко оставаться человеком... этого я нахлебался по самые уши. Есть у нас что-то общее. Мне на Большой земле житья не давали, а теперь и тут кавардак начался... Ренегат: Я лучше совет тебе дам полезный... вдруг пригодится. Это от чистого сердца... Извини, больше ничего у меня нету. Давно не встречал настоящего человека... Шрам: С удовольствием послушаю. А другого мне и не надо. Информация... от неё ж пользы больше всего. Ренегат: Ну, слушай тогда. На Свалке прибился ко мне новичок один. Ну и пошли с ним вместе до бывшего НИИ. А он типа устал, шёл позади, ворон в небе считал… фотик из рук не выпускал. Любознательный был, ага. Был... оболочка одна и осталась... Шрам: Угу, что случилось-то? Не уберёг? Смотреть же надо за зеленью... Ренегат: Эх, не уберёг. Оборачиваюсь, а там такая картина: контролёр его за мозги цепанул. Ну я свалил оттуда на повышенной скорости. В чём суть? А нефиг в облаках витать! Думать башкой надо, а то потом вообще думать ничем не сможешь. Держи ствол наготове, лимончики на поясе. Сначала стреляй, потом только спрашивай. Шрам: Суть я знаю, не первый год в Зоне. Паренька жалко... зелёный ведь был... Ренегат: Да, судьба – злая тётка. Запомни, если не в курсах: эти твари цепляют тебя, если видят. Залегай сразу в кусты или траву какую высокую, сиди неподвижно. Пока в тенёчке загораешь, слушай в оба уха – шуршит ли, прёт ли какая образина к тебе. Если всё тихо, считаешь до трёх и… И сваливаешь ко всем чертям! Надеюсь, хоть тебе пригодится мой совет. Я ведь желторотиков так учил, когда в «Долге» был… Э-э-х-х! Я бы всё отдал, чтобы вернуть то время! Не судьба… Ладно, это уже другая история. Удачи тебе в Зоне. Её здесь - кот наплакал... Шрам: Печально. Никого она не щадит... судьба-мачеха.
Легенда №2. «Чужие ошибки»
Шрам: Может историей какой порадуешь? Ренегат: Ничего радостного нет… кругом одно дерьмо. Что надо-то? Никого не трогаю... сижу у чёрта в заднице. Только и здесь житья никакого... Шрам: А что так? Могу помочь, если надо. Ренегат: У меня брат представился... самого в эту помойку занесло. Ну нахрена я так... идиот! Сейчас бы отдыхал на югах с чемоданчиком зелёных... Шрам: Что случилось с твоим братом? Не томи, рассказывай. В Зоне нет своих-чужих... это мы для неё чужие - людишки непросвещённые. Просвети уж... товарища по оружию. Ренегат: Да долгая история… совсем гнилая. Тебе реально охота слушать? Ладно, вариант такой: Борян – друг мой пожизненный. Да, я его братом называл, сечёшь? Ещё со школы с ним бухали, очкариков били, бабосы с мелюзги трясли… Были времена-а-а! Потом вместе в ПТУ подались. Там наркотой начали промышлять, сами по-тихому план курили… В общем, жизнью наслаждались. Шрам: Да уж… золотая юность была. Ну а дальше что? Ренегат: А дальше Борян, гад, ширяться стал! Подсел на какую-то дрянь крепко. Только я просёк, что наркота эта – фуфло голимое, Борян уже кони двинул. Шрам: Даже детям говорят - не связывайся с наркотиками, себе дороже. Вот и твоему корешу дорого встало... Ну а барыгу отловил? Нельзя такое безнаказанным оставлять... Ренегат: Долго я мразей этих искал… и нашёл. Они свистят мне, что не при делах, а сами трясутся, как с бодуна. Ну я хлопнул их… Шрам: Но не так уж всё и гладко прошло, да? Раз ты здесь... Ренегат: Да вот подстава какая: у этих чушков связи с серьёзными людьми были. Понятное дело, ударился в бега… Узнал потом, что в Зоне схорониться можно. Взял пушку у хмыря одного... Шрам: Мда... нежданчик приключился. Ренегат: Только и сюда их шестёрки за мной попёрлись. Еле удрал… на Болота эти. Погорячился я тогда… Вот теперь и кантуюсь здесь, среди "братков". А так раньше думал, что заживу, бизнес открою… Запомни: чего не изменишь – того не изменишь. Думай дважды, не повторяй моих ошибок… Шрам: Грустная история. Правду говорят - учись на чужих ошибках.
P.S.: Эти истории мало кто заметит в игре. "Ренегатов" в моде можно полностью уничтожить (наверняка - по сюжету), так что Легенды тут "для галочки". Просто подумал, что у всех группировок (кроме "Военных", "Монолита" и "Зомбированных") должны быть свои рассказы, для разнообразия. Думаю, не помешают истории "Наёмникам" и "Учёным". Скорее всего, возьмусь и за них. Оценивайте, комментируйте, выражайте недовольство и т.д.
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Вторник, 18.08.2015, 14:05
monk, в моде "Персонажи MSG" (ЗП) говорится о том, что этот зомбированный - обычный сталкер (по логике понятно, что "монолитовцы" и так зомбированы). Визуал хороший. Можно где-нибудь подметить, что "монолитовцы" не могут стать зомби (в диалоге и т.п.). Так что всё "гуд". Люди, интересующиеся S.T.A.L.K.E.R.-ом, знают эту "особенность". Так почему же нельзя добавить хорошую модель? Логика не рушится. Все сталкеры знают, что "Монолит" и так зомбирован. В общем, всё на своих местах. А в диалог фразу могу добавить по этому поводу. Не вопрос.
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Вторник, 18.08.2015, 14:17
Нет, не на своих. Ещё раз попробую донести свою мысль: у данного НПС будет визуал сталкера из группировки "Монолит", но в графе группировка будет значится - "Зомбированные". Вот и получится что, из-за внешнего вида, воспринимать данного НПС будут именно как зомбированного "Монолитовца", что само по себе хрень полная, так как "Монолит" уже зомбирован и ещё больше зомбирован быть не может.