Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
monk, как будет угодно. Добавлено (04.09.2015, 19:39) --------------------------------------------- Может поменять модель Халецкому? Он одет в "Берилл" (такой костюм предназначен для проведения боевых и специальных операций). Логичнее ему "дать" армейский бронежилет (зачем командиру военных "спецназовское" снаряжение)? Просто ещё одна "красивость". Ничего глобального...
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Пятница, 04.09.2015, 19:39
Решил переписать конфиги апгрейда оружия и брони. Открыть все апгрейды. С оружием все норм, апгрейдатся все стволы по обеим веткам. А вот с броней что-то не так. После редактирования outfit.ltx и папки outfit upgrades словил стабильный безлоговый вылет на запуске игры. Может кто помочь разобратся? Игра ЧН 1.5.10 + OGSM CS 1.8 CE + OGSM CS 1.8 CE compilation fixes.
Может поменять модель Халецкому? Он одет в "Берилл" (такой костюм предназначен для проведения боевых и специальных операций). Логичнее ему "дать" армейский бронежилет (зачем командиру военных "спецназовское" снаряжение)?
Он начальник и волен выбирать, во что одеваться. Так что, пусть ходит в "Берилле", раз ему нравится.
А вот с броней что-то не так. После редактирования outfit.ltx и папки outfit upgrades словил стабильный безлоговый вылет на запуске игры
Правда, щас играю с другим модом (скорее патчем), но часть ОГСМ там есть - Севу и научник свободовцев "разделил" ветки [up_gr_a_scientific_outfit] elements = up_a_scientific_outfit [up_gr_b_scientific_outfit] elements = up_b_scientific_outfit __ главное в outfit.ltx для scientific_outfit те же up_gr_a_scientific_outfit и т.д. прописать ------ полёт нормальный (может нужный костюм в outfit_ogsm.ltx)
"разделил" ветки [up_gr_a_scientific_outfit] elements = up_a_scientific_outfit [up_gr_b_scientific_outfit] elements = up_b_scientific_outfit делал тоже самое но для всех костюмов. но в outfit upgrades не все костюмы есть. может из-за этого?
- Atmosfear 1.3 (Высшее качество текстур неба и выброса, чаще плохая погода, длинные циклы погоды, ночь чуть светлая) - Depressive zone 1.2 (только текстуры растительности и амбиент от растительности) - Absolute structures 1.0 (весь) - Absolute Nature 2.0 (текстуры земли, ряска на воде и кора деревьев) - Усилил мощность гранат
Дополнительная настройка: - Запустить игру, открыть консоль (клавиша ~) - Ввести в консоль настройки мода cfg_load user_atmosfear.ltx - перезагрузить игру - Не меняя установки качества, зайти в меню расширенных настроек и настроить игру - Перезагрузить игру
Понтий_Пилат, спасибо за граф. сборку. Пригодится. А там есть амбиент из ТЧ? Просто с ним намного лучше (ИМХО). Добавлено (10.09.2015, 22:32) --------------------------------------------- На AMK выкладывал новую историю. Теперь и тут:
Легенда «Про дублей»
Шрам: Может историей какой порадуешь? Нейтрал: Ну, лекции читать не обучен. Зато рассказ у меня есть один, без ахинеи, на которую тут все горазды... Шрам: Во как! Начинай, слушаю... Нейтрал: В общем, о дублях поведаю... Страшно, но интересно, не так ли? Кто же такие дубли? Это – злобная насмешка Зоны над сталкерами! Бедные, бесцельные, абсолютно безумные существа. Дубли появляются после Выброса - это копии сталкеров, перенесённые после «дубляжа» куда-нибудь вглубь Зоны... Шрам: Таким точно не позавидуешь... Нейтрал: У дубля стёрта память и он из жизни настоящего сталкера помнит либо какие-нибудь отрывки, либо не помнит ничего. Личность полностью разрушена... это уже не человек. Некоторые поговаривали, что у дублей есть целое логово в каком-то огромном городе под землёй... но прямых доказательств этому нет. Да и кто бы отважился лезть чёрт знает куда? В самую глубь... Шрам: Далеко не каждый. Интересно... Нейтрал: Не стоит также забывать, что мутант обладает сознанием, но рано или поздно он деградирует и становится похожим на обычного зомби и внешним видом, и повадками. Дубль особенно опасный, когда «свежий». Аналогично зомбированному сталкеру... Шрам: Угу. Давай дальше... Нейтрал: Только разница в том, что дубли имеют некий религиозный культ. Создают алтари, поклоняются ржавым моторам... Словом, воспринимают всю технику, как божество. Может просто одичание... Шрам: Мда, поехавшие... Нейтрал: Самое плохое то, что Выброс большой силы может создать нескольких дублей одновременно. Это же сколько придётся на каждого сталкера? Подумать только... зачем Зоне безмозглые клоны? Ведь ничего просто так не делается. Эх, знать бы правду... Шрам: Да. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь... Нейтрал: Хотя мало кто видел этих мутантов... может слухи одни. Нет, всё равно ничего утверждать не стану. Верить или нет – дело каждого... Шрам: А я верю...
Пожалуйста.
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Четверг, 10.09.2015, 22:34
Расширил пистолетный слот, но дробовики "плохо смотрятся" с детектором, а вот МР5 Гадюка боле-менее, может кто знает, как поправить ? (animation_slot делал как у МР5 - не помогает) - и да, я не то, что одной рукой - одним пальцем стреляю из пулемётов-вертолётов
PS При чём тут monk - других людей что-ли нет ? Ну и ветка достаточно активная, и в этом моде, как и в оригинале расширил слот - так вполне корректное место для вопроса - не ?
Сообщение отредактировал igi_vlad - Суббота, 12.09.2015, 18:58