Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
OGSE 0.6.9.3
4.2
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Ветер времени
4.5
Судьба Зоны 0.5
3.9
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 25.10.2015, 19:54 | Сообщение # 1006
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Monohrom, перекачай сборник, в архив внесены некоторые изменения, в том числе и текстура исправится.
А то, что там командир "Чистого неба" - это мелочь. К тому же, в основном, это описание для Лиманска и Госпиталя, а там только "Чистое небо" и есть.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 25.10.2015, 20:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.10.2015, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Пятница, 30.10.2015, 16:37 | Сообщение # 1007
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

В вопроснице
http://ap-pro.ru/forum/21-9999-805337-16-1446212134
написал пост о выпадении артов в трупах - для меня без этого дела в Сталкере сильно уменьшается "атмосфера". А как вам ?
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  nepopadanec
Суббота, 31.10.2015, 05:05 | Сообщение # 1008
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 15.07.2015

Цитата igi_vlad ()
написал пост о выпадении артов в трупах - для меня без этого дела в Сталкере сильно уменьшается "атмосфера". А как вам ?

Тоже поднимал этот вопрос, но монк начал вопить, что это глупость. Пытался донести, что можно уменьшить шанс выпадания артов, но нельзя совсем убирать, на что он отбрехался, что это решение команды ogsm
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2015
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 31.10.2015, 10:57 | Сообщение # 1009
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата nepopadanec ()
на что он отбрехался, что это решение команды ogsm

Ч0, серьёзно ?!
Я, конечно, не очень отслеживал делание ОГСМ, но такого не слышал
Многие проходят ЧН (видео смотрю) - артов у них нет, не ищут, хоть трупы обыскивают - полная "атмосфера" !
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 31.10.2015, 15:40 | Сообщение # 1010
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата nepopadanec ()
монк начал вопить, что это глупость. Пытался донести, что можно уменьшить шанс выпадания артов, но нельзя совсем убирать, на что он отбрехался

Вопишь и брешешь, как сивый мерин, здесь только ты. Не нравится - не играй, сто раз тебе это уже говорил и в тему не заходи, надоел уже своим троллингом.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 31.10.2015, 15:47
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Суббота, 31.10.2015, 17:30 | Сообщение # 1011
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

igi_vlad, nepopadanec, охреневаю я с вас, вот честно. OGSM team и monk, вместе с другими авторами фиксов из сборника, сделали фактически невозможное: превратили сырой билд от GSC в нечто, в которое приятно играть. Но нет, отсутствие сраных артефактов в трупах все портит. Чем больше получаешь, тем сильнее придираешься.

Артефакты в ЧН и ЗП играют совершенную иную роль баланса. Если в ТЧ они стоили дешево, и валялись на каждому углу, то хоть высшие артефакты в инвентарь мертвяку прописывай - баланс не сломается. В ЧН же их надо искать, причем с детектором и в аномалиях, и стоят они втрое дороже. Слишком жирно будет, учитывая ещё и смертность НПС в этой игре.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Суббота, 31.10.2015, 17:34
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 31.10.2015, 21:11 | Сообщение # 1012
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Релакс, чува-а-ак, стремление к идеалу (типа ТСС), а не вечное нытьё - бесконечно ;)
Но НПС жеж продают ?! продают, а в трупах нет !!! Хотяб на 100 (сто) трупов один сраный арт - запорет баланс ?! - мне вот запарывает атмосферу отсутствие артов в трупах !
И вобще, я просто узнавал - сделал кто-либо себе или нет - это не хотелка-просьба мододелу !
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  nepopadanec
Суббота, 31.10.2015, 22:39 | Сообщение # 1013
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 15.07.2015

Цитата Понтий_Пилат ()
igi_vlad, nepopadanec, охреневаю я с вас, вот честно. OGSM team и monk, вместе с другими авторами фиксов из сборника, сделали фактически невозможное: превратили сырой билд от GSC в нечто, в которое приятно играть. Но нет, отсутствие сраных артефактов в трупах все портит.

Именно так, когда убивают удовольствие от мародерки становится плевать на все те плюшечки, что та поправили и добавили.
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2015
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Понедельник, 02.11.2015, 01:52 | Сообщение # 1014
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата nepopadanec ()
Именно так, когда убивают удовольствие от мародерки становится плевать на все те плюшечки, что та поправили и добавили.

Ну, удали сборник, удали ОГСМ, найди мод, где правят лут, или сделай сам. Делов то.

Добавлено (02.11.2015, 01:52)
---------------------------------------------
Изменил (читай додумал) собственные названия всем добавленным бронекостюмам, вместо безликих "научный костюм %faction_name%" и т.д

Кидать в gamedata\configs\text\rus.

Если найдете ошибки в описаниях, или будут какие-то идеи - пишите в личку.

Ядиск

  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Strike
Среда, 04.11.2015, 11:09 | Сообщение # 1015
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2015

Болота. Взял задание вернуть пропавший ПМ, вернул, награду у Суслова не назначили. Просьба проверить.
  Злобная реклама
Среда, 04.11.2015, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 04.11.2015, 16:10 | Сообщение # 1016
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Strike ()
Взял задание вернуть пропавший ПМ, вернул, награду у Суслова не назначили

Теперь награду за выполнение мелких квестов, на доставку оружия и прочего, будут выдавать те квестодатели, кто заказал тот или иной предмет, а не торговец группировки.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 04.11.2015, 16:10
  Злобная реклама
Среда, 04.11.2015, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Strike
Суббота, 07.11.2015, 14:01 | Сообщение # 1017
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2015

Болота. В тайнике нашел прицел SUSAT с иконкой от прицела ACOG.
  Злобная реклама
Суббота, 07.11.2015, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 07.11.2015, 14:54 | Сообщение # 1018
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Strike ()
В тайнике нашел прицел SUSAT с иконкой от прицела ACOG

Знаю про такое. Будет поправлено в новой сборке.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 07.11.2015, 14:56
  Злобная реклама
Суббота, 07.11.2015, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Shroud
Вторник, 24.11.2015, 11:13 | Сообщение # 1019
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Интересно, с этим танком планировалось что-то?
Прикрепления: 4544545.jpg (257.9 Kb)
Сообщение отредактировал Shroud - Вторник, 24.11.2015, 11:14
  Злобная реклама
Вторник, 24.11.2015, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  monk
Вторник, 24.11.2015, 12:58 | Сообщение # 1020
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Shroud, естественно. Там лежит пулемёт, который надо принести по заданию от какого-либо "долговца" в Рыжем лесу. Заблокировано - это чтобы заранее оттуда не стырили халявные патроны к пулемёту.
  Злобная реклама
Вторник, 24.11.2015, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: