OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 25.10.2015, 19:54 | Сообщение # 1006
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Monohrom, перекачай сборник, в архив внесены некоторые изменения, в том числе и текстура исправится. А то, что там командир "Чистого неба" - это мелочь. К тому же, в основном, это описание для Лиманска и Госпиталя, а там только "Чистое небо" и есть.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 25.10.2015, 20:04
|
|
Воскресенье, 25.10.2015, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
В вопроснице http://ap-pro.ru/forum/21-9999-805337-16-1446212134 написал пост о выпадении артов в трупах - для меня без этого дела в Сталкере сильно уменьшается "атмосфера". А как вам ?
|
|
Пятница, 30.10.2015, 16:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.07.2015 |
|
Цитата igi_vlad ( ) написал пост о выпадении артов в трупах - для меня без этого дела в Сталкере сильно уменьшается "атмосфера". А как вам ? Тоже поднимал этот вопрос, но монк начал вопить, что это глупость. Пытался донести, что можно уменьшить шанс выпадания артов, но нельзя совсем убирать, на что он отбрехался, что это решение команды ogsm
|
|
Суббота, 31.10.2015, 05:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата nepopadanec ( ) на что он отбрехался, что это решение команды ogsm Ч0, серьёзно ?! Я, конечно, не очень отслеживал делание ОГСМ, но такого не слышал Многие проходят ЧН (видео смотрю) - артов у них нет, не ищут, хоть трупы обыскивают - полная "атмосфера" !
|
|
Суббота, 31.10.2015, 10:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 31.10.2015, 15:40 | Сообщение # 1010
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата nepopadanec ( ) монк начал вопить, что это глупость. Пытался донести, что можно уменьшить шанс выпадания артов, но нельзя совсем убирать, на что он отбрехался Вопишь и брешешь, как сивый мерин, здесь только ты. Не нравится - не играй, сто раз тебе это уже говорил и в тему не заходи, надоел уже своим троллингом.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 31.10.2015, 15:47
|
|
Суббота, 31.10.2015, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
igi_vlad, nepopadanec, охреневаю я с вас, вот честно. OGSM team и monk, вместе с другими авторами фиксов из сборника, сделали фактически невозможное: превратили сырой билд от GSC в нечто, в которое приятно играть. Но нет, отсутствие сраных артефактов в трупах все портит. Чем больше получаешь, тем сильнее придираешься.
Артефакты в ЧН и ЗП играют совершенную иную роль баланса. Если в ТЧ они стоили дешево, и валялись на каждому углу, то хоть высшие артефакты в инвентарь мертвяку прописывай - баланс не сломается. В ЧН же их надо искать, причем с детектором и в аномалиях, и стоят они втрое дороже. Слишком жирно будет, учитывая ещё и смертность НПС в этой игре.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Суббота, 31.10.2015, 17:34
|
|
Суббота, 31.10.2015, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Релакс, чува-а-ак, стремление к идеалу (типа ТСС), а не вечное нытьё - бесконечно ;) Но НПС жеж продают ?! продают, а в трупах нет !!! Хотяб на 100 (сто) трупов один сраный арт - запорет баланс ?! - мне вот запарывает атмосферу отсутствие артов в трупах ! И вобще, я просто узнавал - сделал кто-либо себе или нет - это не хотелка-просьба мододелу !
|
|
Суббота, 31.10.2015, 21:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.07.2015 |
|
Цитата Понтий_Пилат ( ) igi_vlad, nepopadanec, охреневаю я с вас, вот честно. OGSM team и monk, вместе с другими авторами фиксов из сборника, сделали фактически невозможное: превратили сырой билд от GSC в нечто, в которое приятно играть. Но нет, отсутствие сраных артефактов в трупах все портит. Именно так, когда убивают удовольствие от мародерки становится плевать на все те плюшечки, что та поправили и добавили.
|
|
Суббота, 31.10.2015, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
Цитата nepopadanec ( ) Именно так, когда убивают удовольствие от мародерки становится плевать на все те плюшечки, что та поправили и добавили. Ну, удали сборник, удали ОГСМ, найди мод, где правят лут, или сделай сам. Делов то.Добавлено (02.11.2015, 01:52) --------------------------------------------- Изменил (читай додумал) собственные названия всем добавленным бронекостюмам, вместо безликих "научный костюм %faction_name%" и т.д
Кидать в gamedata\configs\text\rus. Если найдете ошибки в описаниях, или будут какие-то идеи - пишите в личку.
Ядиск
|
|
Понедельник, 02.11.2015, 01:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
Strike
Среда, 04.11.2015, 11:09 | Сообщение # 1015
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2015 |
|
Болота. Взял задание вернуть пропавший ПМ, вернул, награду у Суслова не назначили. Просьба проверить.
|
|
Среда, 04.11.2015, 11:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 04.11.2015, 16:10 | Сообщение # 1016
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Strike ( ) Взял задание вернуть пропавший ПМ, вернул, награду у Суслова не назначили Теперь награду за выполнение мелких квестов, на доставку оружия и прочего, будут выдавать те квестодатели, кто заказал тот или иной предмет, а не торговец группировки.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 04.11.2015, 16:10
|
|
Среда, 04.11.2015, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Strike
Суббота, 07.11.2015, 14:01 | Сообщение # 1017
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2015 |
|
Болота. В тайнике нашел прицел SUSAT с иконкой от прицела ACOG.
|
|
Суббота, 07.11.2015, 14:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 07.11.2015, 14:54 | Сообщение # 1018
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Strike ( ) В тайнике нашел прицел SUSAT с иконкой от прицела ACOG Знаю про такое. Будет поправлено в новой сборке.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 07.11.2015, 14:56
|
|
Суббота, 07.11.2015, 14:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Shroud
Вторник, 24.11.2015, 11:13 | Сообщение # 1019
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2050 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Интересно, с этим танком планировалось что-то?
Сообщение отредактировал Shroud - Вторник, 24.11.2015, 11:14
|
|
Вторник, 24.11.2015, 11:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 24.11.2015, 12:58 | Сообщение # 1020
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Shroud, естественно. Там лежит пулемёт, который надо принести по заданию от какого-либо "долговца" в Рыжем лесу. Заблокировано - это чтобы заранее оттуда не стырили халявные патроны к пулемёту.
|
|
Вторник, 24.11.2015, 12:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|