OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата monk ( ) В файле script_sound.ltx заменил звуки на пустышку и присвоил произношение этих фраз ГГ В файле script_sound.ltx в строках avail_communities = csky, stalker... добавлены stalker_enemy, renegade - это вроде для разговоров с ренегатами, если вступить в группировку ? Больше ничего не нашёл
|
|
Вторник, 29.12.2015, 22:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 29.12.2015, 22:57 | Сообщение # 1052
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата igi_vlad ( ) renegade - это вроде для разговоров с ренегатами, если вступить в группировку ? В группировку "Ренегаты" не вступить, но с ними можно получить нейтральные отношения вступив в "Бандиты". Потому и понадобилась для них своя озвучка (скопировал с бандитов), иначе они говорили как попало и что попало - из всех группировок по немногу.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 29.12.2015, 22:57
|
|
Вторник, 29.12.2015, 22:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Дык, к чему я цитату привёл - тогда говорилось, что при разговоре с ГГ неписи мало стали нетерпеливо "гундосить" - хочу найти этот фикс и применить в олд стори, например
|
|
Вторник, 29.12.2015, 23:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 30.12.2015, 13:06 | Сообщение # 1054
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Обнаружено и устранено несколько ошибок и багов, из них пара критических. Ссылки в топике обновлены. Извините за неудобства.
|
|
Среда, 30.12.2015, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
21.01.2015 |
|
monk, а новую игру надо начинать, или можно продолжить с сохранок от предыдущей версии?
|
|
Среда, 30.12.2015, 13:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 30.12.2015, 13:38 | Сообщение # 1056
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Rinzler, не проверялось, честно. Но должны пойти. Хотя я всегда начинаю НИ, если что-то менял в моде - нервы дороже.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 30.12.2015, 13:39
|
|
Среда, 30.12.2015, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
che707
Среда, 30.12.2015, 14:24 | Сообщение # 1057
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
monk, ты не думал погодный пак адаптировать?
|
|
Среда, 30.12.2015, 14:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 30.12.2015, 14:46 | Сообщение # 1058
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
che707, нормального пака погоды на ЧН не наблюдаю.
|
|
Среда, 30.12.2015, 14:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
che707
Среда, 30.12.2015, 14:59 | Сообщение # 1059
|
Среда, 30.12.2015, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 30.12.2015, 15:13 | Сообщение # 1060
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
che707, Атмосферик, может, ещё и подойдёт, а вот СВТС - ни в коем случае. Хотя, я специально не адаптирую ни графические паки, ни погодные, ни оружейные - сохраняю для юзеров возможность выбора. Так как у всех вкусы разные, вот кому что нравится - пусть тот сам себе и адаптирует.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 30.12.2015, 15:18
|
|
Среда, 30.12.2015, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
Цитата monk ( ) Атмосферик, может, ещё и подойдёт Там, для совместимости только один файл надо править. СВТС, кстати, тоже работал.
|
|
Среда, 30.12.2015, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
che707
Среда, 30.12.2015, 15:21 | Сообщение # 1062
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
monk, а я бы поиграл с Атмосфером! Мне кажется погода вносит колорит в игру.
|
|
Среда, 30.12.2015, 15:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
che707, полистай тему - я выкладывал погодно-граф.сборку.
|
|
Среда, 30.12.2015, 15:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
che707
Среда, 30.12.2015, 16:29 | Сообщение # 1064
SGM Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3486 |
Награды: |
29 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
Понтий_Пилат, спасибо, обязательно найду и поставлю.
|
|
Среда, 30.12.2015, 16:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
monk, помню, был разговор про возможность нейтралитета с "Военными"... Не планируешь реализовать эту идею?
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Четверг, 07.01.2016, 00:51
|
|
Четверг, 07.01.2016, 00:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|