OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата Потап ( ) OGSM ну ооочень много отсебятины Хотелось бы, конечно сходу парочку примеров - да, вначале, когда увидел дополнительную еду в сталкере (огсм-огсе) - было свежо и интересно, щас это больше раздражает (особенно картошка-яйца в огсе) - стараюсь обнулять спавн этой еды в трупах Вообще, могу сказать про себя, что в какой-то мере познал игровой "дзен" (т.е. игровой минимализм) - достаточно 3 типов еды (+ напитки), трёх типов патрон (основных - советские зелёные, натовские голубые и российские коричвенные + бронебойные, снайперские, пистолетные - "нувыпонели" ;)Добавлено (20.01.2016, 12:58) --------------------------------------------- А насчёт PCFM COP Addon, всё собираюсь заканчивать с ЧН (временно), а потом уж займусь Зовом
|
|
Среда, 20.01.2016, 12:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
KADAR
Четверг, 21.01.2016, 19:20 | Сообщение # 1082
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
igi_vlad, да это залог успешного мода, ОГСМ идеальный тому пример "по-минимуму и качественно", сравни например всякий кал типа времен альянса с этим, и сразу возникает впечатление что кто-то делал качественный аддон, а другой пестрыми текстурками школьников манилДобавлено (21.01.2016, 19:20) --------------------------------------------- А есть динамический худ противогазов на эту сборку? Может кто делал?
Сообщение отредактировал KADAR - Среда, 20.01.2016, 13:29
|
|
Четверг, 21.01.2016, 19:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Забубенил ещё один ролик про ЧН с модом ОГСМ, на Кордоне, только на этом сохранении вышел с Болот, не все выполнив допзадания, что-ли и только в конце добавил (с другого сейва), как "украсть" спецаптечку у вояк - попросту пробежав ;) https://www.youtube.com/watch?v=BdnT28HknOE
|
|
Пятница, 29.01.2016, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 29.01.2016, 13:18 | Сообщение # 1084
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
igi_vlad, глянул твоё видео - и сразу услышал в твоих комментариях пару несоответствий: - во-первых: репутация ГГ у группировки ЧН, при покидании Болот, не меняется - как был друг (зелёный), так и остаёшься. В дефолтной игре репутация менялась на нейтральную (жёлтый), а в ОГСМ ЧН и у меня - нет. - во-вторых: платные тайники у Сидора есть - надо только принести ему кейс с хабаром. То есть тайник не за просто так. Так что не вводи людей в заблуждение.
Да и вообще, вижу ты конкретно поковырялся в конфигах и вообще в игре, а потому смысл твоего видео в теме моего мода мне не ясен - это видео прохождения уже не моего мода, а твоего. Объективность, в данном случае, отсутствует.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 29.01.2016, 13:30
|
|
Пятница, 29.01.2016, 13:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Пятница, 29.01.2016, 13:54 | Сообщение # 1085
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
monk, если еще дорабатываешь сборку. Если умереть в рыжем лесу в воронке на ведьмином кругу-вылет. И на агропроме в гравианомалиях арты из жарки в одном месте
Сообщение отредактировал KADAR - Пятница, 29.01.2016, 13:54
|
|
Пятница, 29.01.2016, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 29.01.2016, 13:57 | Сообщение # 1086
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
KADAR, сейв давай в РЛ. У меня ни разу не было вылета, пойду гляну. Насчёт артов не понял - ну в одном месте и что?
|
|
Пятница, 29.01.2016, 13:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Пятница, 29.01.2016, 14:07 | Сообщение # 1087
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
monk, у меня версия подревнее наверняка твоей.Добавлено (29.01.2016, 14:07) --------------------------------------------- Я не жалуюсь, меня вполне все устраивает, просто в прошлых версиях это игнорировалось Добавлено (29.01.2016, 14:07) --------------------------------------------- Хорошо если это уже исправлено
|
|
Пятница, 29.01.2016, 14:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 29.01.2016, 14:09 | Сообщение # 1088
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
KADAR, да нет, ты не понял. Я ничего не правил. Если сейв от последней версии от 30.12.15, то может и подойдёт, надо попробовать. Кидай давай.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 29.01.2016, 14:09
|
|
Пятница, 29.01.2016, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Пятница, 29.01.2016, 14:10 | Сообщение # 1089
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
monk, у меня самая последняя на 14 год.Добавлено (29.01.2016, 14:10) --------------------------------------------- Ну подожди
|
|
Пятница, 29.01.2016, 14:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 29.01.2016, 14:14 | Сообщение # 1090
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата KADAR ( ) у меня самая последняя на 14 год
Может 15-й?
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 29.01.2016, 14:14
|
|
Пятница, 29.01.2016, 14:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Пятница, 29.01.2016, 14:23 | Сообщение # 1091
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
monk, по списку изменений последнее 2014 вродеДобавлено (29.01.2016, 14:16) --------------------------------------------- Да 2014 Добавлено (29.01.2016, 14:16) --------------------------------------------- Знаю что древняя и все такое. Но меня вполне устраивает Добавлено (29.01.2016, 14:23) --------------------------------------------- А по артам, на скрине место. Там всегда арты из жарки, хотя из аномалий только карусели.
|
|
Пятница, 29.01.2016, 14:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 29.01.2016, 14:28 | Сообщение # 1092
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата KADAR ( ) по артам... Там всегда арты из жарки, хотя из аномалий только карусели Ага, гляну.
KADAR, арты гравитационных аномалий: 1) Медуза 2) Выверт 3) Каменный цветок 4) Ночная звезда 5) Грави 6) Золотая рыбка 7) Слюда 8) Слизняк
А там какие попадались?
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 29.01.2016, 14:34
|
|
Пятница, 29.01.2016, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Пятница, 29.01.2016, 14:36 | Сообщение # 1093
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
monk, глаз, огненый шар, мамины бусы
|
|
Пятница, 29.01.2016, 14:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 29.01.2016, 14:37 | Сообщение # 1094
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
Пятница, 29.01.2016, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Пятница, 29.01.2016, 14:45 | Сообщение # 1095
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Прямо сейчас нашел пламя.
Добавлено (29.01.2016, 14:44) --------------------------------------------- И еще. Я не уверен. Аномалии между переходами на свалку и янтарь тоже арты огненные спавнят Добавлено (29.01.2016, 14:45) --------------------------------------------- Не знаю убирал ли ты бег монолитовскому экзоскелету. Т.к апгрейд на бег становится для него бесполезной тратой денег. Я даже не ставил его, он просто открыт для установки у меня
|
|
Пятница, 29.01.2016, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|