Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Clear Sky - Remake
3.8
L.U.R.K.
4.0
Lost World Condemned
3.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Shroud
Вторник, 24.11.2015, 15:48 | Сообщение # 1021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

monk, ясно, спасибо, раньше не знал.
  Злобная реклама
Вторник, 24.11.2015, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 26.11.2015, 13:32 | Сообщение # 1022
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

xrCompress`ом запаковал OGSM_CS_1.8_CE + compilation_fixes в xpatch_10.db (640 Mb, там и оригин файлы 10го патча) и xpatch_11.db (350 Мб). Может залить куда-нить (архив 7zip 440 Мб) - просто интересно пойдёт ли у кого шустрее игра (у меня трудно увидеть разницу, итак играю на видеоядре А10-6700) ?

_В логе такие строчки (не специалист, может весь лог выложить?), в начале
[win32]: free[2004284 K], reserved[16952 K], committed[75852 K]
и после Клиент: Синхронизация...
* [win32]: free[1254000 K], reserved[45948 K], committed[797140 K] --- играю на ХР 32бит

__И кстати, что это (почти теоретический интерес) ?
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm'
--------------------------------------
--------------------------------------
! Version conflict in shader 'selflight'

Добавлено (26.11.2015, 13:32)
---------------------------------------------
_treasure_marsh
description = st_mar_q_n_9_descr
items = cs_heavy_extra_outfit, 1, wpn_ak74, 1, ammo_5.45x39_fmj, 100
condlist = {=check_npc_name(mar_csky_barman) +esc_bring_habar_complete} true, false

Я правильно понял, после того как на Кордоне принёс Сидору кейс и загляну снова на болота, то там мне продадут инфо о нычке, где помимо прочего лежит калаш, который на Кордоне везде валяется (и даже абакан) ?

  Злобная реклама
Четверг, 26.11.2015, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Четверг, 26.11.2015, 17:10 | Сообщение # 1023
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

igi_vlad, да, это так. Но дело не только и не столько в Калаше (хотя это тоже относится к балансу), а в самом крутом бронике ЧН - так как баланс был не очень - нафиг покупать что-либо из брони на Кордоне, если уже с Болот принёс то, что надо. Именно поэтому OGSM Team и перенесло выдачу данного тайника только после отработки основного квеста на Кордоне.
  Злобная реклама
Четверг, 26.11.2015, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 03.12.2015, 22:21 | Сообщение # 1024
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Как мне ускорить появление артов в аномалиях после выброса (тайм-фактор 5, хочется всё-таки замедлить время wink ? - после ТДолины вернулся на Кордон, переждал второй выброс (или даже третий, на Свалке деньги уже отобрали, но на Агро ещё не ходил), пошёл на Свалку, вернулся в долину - нигде пока новых артов нет !
  Злобная реклама
Четверг, 03.12.2015, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Пятница, 04.12.2015, 02:48 | Сообщение # 1025
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

igi_vlad, да без понятия. Никогда спавном артов не занимался.
  Злобная реклама
Пятница, 04.12.2015, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Понедельник, 07.12.2015, 18:16 | Сообщение # 1026
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

1. Не сразу заметил, что НПС при торговле перестали нетерпеливо гундосить всякое (но иногда всё же отходят), прямо здоровско - как сделали ? - хочу в Олд стори тоже прикрутить !
2. Насчёт вертолёта в госпитале: в первый раз я шкерился по углам, ждал пока подстрелят, гранатомётчик попал, осталось где-то четверть шкалы (я и стрелку оставил, ну, просто так нагляднее, хотя и диссонирует конечно с антуражем игры) - верт завис над одной из сторон, горя и шмаляя изредка в меня. Я пострелял, опустошив шкалу, не падает (по центру завис) - ладно, в следующий раз (понимаю, что если сохраниться и загрузить - ситуация может сама выправиться) решил сам подбить - вроде упал, был взрыв, но плита, закрывающая проход на следующий уровень не исчезла - убил так и не выстрелившего гранатомётчика и кое-как пролез, "обмазавшись салом" wink - такое пожелание, чтоб когда срабатывает скрипт выстрела по верту (или как там) - игра брала управление на себя и показывала сценку выстрела по вертолёту (ну типа, как в ТЧ на агропроме) - а то спокойно не посмотришь, стреляют, гранаты кидают smile
  Злобная реклама
Понедельник, 07.12.2015, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 09.12.2015, 11:58 | Сообщение # 1027
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
как сделали ?

1) В файле script_sound.ltx заменил звуки на пустышку и присвоил произношение этих фраз ГГ, то есть теперь ГГ должен
Цитата igi_vlad ()
нетерпеливо гундосить
, а не стоящий перед ним НПС. Ну, а так как и звуков нет и НПС стоящий напротив ГГ не открывает в тишине рот и создаётся впечатление, что все молчат.

2) Вот и у меня через раз эта сцена срабатывает... Придётся в следующей версии сборника её просто удалить, а жаль, было бы интересней.
  Злобная реклама
Среда, 09.12.2015, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Четверг, 10.12.2015, 19:26 | Сообщение # 1028
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

У Сахарова на Янтаре строчка в диалогах "Есть что-то для меня?" по сути нерабочая (или я чего-то незнаю ?) - можно с этим что-нить сделать (ну там, квест какой) ?
  Злобная реклама
Четверг, 10.12.2015, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Пятница, 11.12.2015, 01:43 | Сообщение # 1029
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

igi_vlad, с чего же не рабочая? Поможешь "Экологам" отбиться от зомбированных - Сахаров выдаст тебе награду. Вот строчка и пригодится.
  Злобная реклама
Пятница, 11.12.2015, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Пятница, 11.12.2015, 16:19 | Сообщение # 1030
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

В смысле - "Отбить атаку на бункер" ? Помогал
И кстати есть строчка в диалоге с экологами - "Помощь высококвалифицированная не требуется ?" (это я типа сострил, из фильма российского wink - на что отвечают, что этим заведует Сахаров, далее тишина (кроме артов и частей мутантов, разумеется)
  Злобная реклама
Пятница, 11.12.2015, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Пятница, 11.12.2015, 16:59 | Сообщение # 1031
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
Помогал

Значит как-то не так помогал. Сахаров выдаёт награду за защиту бункера от зомбированных.
Цитата igi_vlad ()
есть строчка в диалоге с экологами - "Помощь высококвалифицированная не требуется ?"

Это просто диалог.
Цитата igi_vlad ()
этим заведует Сахаров, далее тишина (кроме артов и частей мутантов, разумеется

"Экологи" (командиры отрядов) выдают задание на принос снотворных патронов. Всего у них одно задание.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 11.12.2015, 17:00
  Злобная реклама
Пятница, 11.12.2015, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 13.12.2015, 13:52 | Сообщение # 1032
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Да-да, принёс патроны, помню, а потом из трупа вытащил, патамушта у экологов пукалки были (всёж я не супермен, всё прикрывать) и возможность покупать более мощное оружие только потом сделал (как я мощно обосновал это ковыряние ! ;)

Добавлено (13.12.2015, 13:52)
---------------------------------------------
Уже во фриплее на Янтаре, когда спихивал Сахарову арты и части мутантов (не через торговлю, а "подыскиваю работу") - не мог сохраниться - "You are saving too much", спихнул только части и смог перейти на агро, но там всё - взял арт на болоте, сохранился - потом никак (выскакивает задание "защитить задний проход" - защищаю, пытаюсь перейти на другую локацию, с автосейва вернулся на янтарь, оттуда с проводником - пофиг "You are saving too much") - всё хочу сидору кпк отдать (но ещё почти в начале у валерьяна сдуру взял задание на доставку боеприпасов уж на склады (как оказалось), а когда туда добрался, отмеченный НПС не хотел брать, ни под каким соусом (клал в ящик этот мешок - сохранялся, с мешком перед НПС сохранялся - пофиг) - уже во фриплее отказался у валерьяна от задания (день до окончания срока ещё точно оставался!)) - может ЧН не рассчитано на такое долгое прохождение ?!
Сообщение отредактировал igi_vlad - Воскресенье, 13.12.2015, 13:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 13.12.2015, 16:34 | Сообщение # 1033
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
может ЧН не рассчитано на такое долгое прохождение ?!

Фриплей для ЧН - это зло.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.12.2015, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  kirgudu
Понедельник, 14.12.2015, 11:58 | Сообщение # 1034
HardWar Mod
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2012

Цитата igi_vlad ()
you are saving too much

Если данную ошибку легко повторить, неплохо бы провести небольшое исследование.
Вот файл: http://rghost.net/7LgFspYD4
Надо записать скрипт вместо имеющегося (предварительно сделав резервную копию старого скрипта) и снова вызвать ошибку сохранения. В логе вылета должны появиться дополнительные сведения о том, в каком именно модуле случился сбой.
Исправить текущую ситуацию это не поможет, однако даст возможность найти способ избавиться от подобных ошибок в будущем.
  Злобная реклама
Понедельник, 14.12.2015, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Вторник, 15.12.2015, 13:24 | Сообщение # 1035
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Ок. Кстати, забыл сказать - не сразу заметил, что висит с госпиталя задание "Сбить вертолёт" (вроде был взрыв, не уверен), а на агро 100% вылетает после решения задачи "Защитить задний проход" (обожаю такое прочтение, да ещё характеризует ситуацию, хотя понимаю бандиты постоянно респавнятся, патамушта я их ещё не бил, да ещё мне зелёные (не сразу поставил фикс для репы ;)) Этих строк достаточно ?
* Saving objects...
! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much, size=[16096], caller=[CMGCrowKiller]
! Cannot find saved game ~~~ you are saving too much, size=[16096], caller=[cmgcrowkiller]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: f:\stalkercs_10\gamedata\scripts\_g.script:988: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)
  Злобная реклама
Вторник, 15.12.2015, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Поиск: