Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
xrCompress`ом запаковал OGSM_CS_1.8_CE + compilation_fixes в xpatch_10.db (640 Mb, там и оригин файлы 10го патча) и xpatch_11.db (350 Мб). Может залить куда-нить (архив 7zip 440 Мб) - просто интересно пойдёт ли у кого шустрее игра (у меня трудно увидеть разницу, итак играю на видеоядре А10-6700) ?
_В логе такие строчки (не специалист, может весь лог выложить?), в начале [win32]: free[2004284 K], reserved[16952 K], committed[75852 K] и после Клиент: Синхронизация... * [win32]: free[1254000 K], reserved[45948 K], committed[797140 K] --- играю на ХР 32бит
__И кстати, что это (почти теоретический интерес) ? ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm' -------------------------------------- -------------------------------------- ! Version conflict in shader 'selflight'
Я правильно понял, после того как на Кордоне принёс Сидору кейс и загляну снова на болота, то там мне продадут инфо о нычке, где помимо прочего лежит калаш, который на Кордоне везде валяется (и даже абакан) ?
igi_vlad, да, это так. Но дело не только и не столько в Калаше (хотя это тоже относится к балансу), а в самом крутом бронике ЧН - так как баланс был не очень - нафиг покупать что-либо из брони на Кордоне, если уже с Болот принёс то, что надо. Именно поэтому OGSM Team и перенесло выдачу данного тайника только после отработки основного квеста на Кордоне.
Как мне ускорить появление артов в аномалиях после выброса (тайм-фактор 5, хочется всё-таки замедлить время ? - после ТДолины вернулся на Кордон, переждал второй выброс (или даже третий, на Свалке деньги уже отобрали, но на Агро ещё не ходил), пошёл на Свалку, вернулся в долину - нигде пока новых артов нет !
1. Не сразу заметил, что НПС при торговле перестали нетерпеливо гундосить всякое (но иногда всё же отходят), прямо здоровско - как сделали ? - хочу в Олд стори тоже прикрутить ! 2. Насчёт вертолёта в госпитале: в первый раз я шкерился по углам, ждал пока подстрелят, гранатомётчик попал, осталось где-то четверть шкалы (я и стрелку оставил, ну, просто так нагляднее, хотя и диссонирует конечно с антуражем игры) - верт завис над одной из сторон, горя и шмаляя изредка в меня. Я пострелял, опустошив шкалу, не падает (по центру завис) - ладно, в следующий раз (понимаю, что если сохраниться и загрузить - ситуация может сама выправиться) решил сам подбить - вроде упал, был взрыв, но плита, закрывающая проход на следующий уровень не исчезла - убил так и не выстрелившего гранатомётчика и кое-как пролез, "обмазавшись салом" - такое пожелание, чтоб когда срабатывает скрипт выстрела по верту (или как там) - игра брала управление на себя и показывала сценку выстрела по вертолёту (ну типа, как в ТЧ на агропроме) - а то спокойно не посмотришь, стреляют, гранаты кидают
У Сахарова на Янтаре строчка в диалогах "Есть что-то для меня?" по сути нерабочая (или я чего-то незнаю ?) - можно с этим что-нить сделать (ну там, квест какой) ?
В смысле - "Отбить атаку на бункер" ? Помогал И кстати есть строчка в диалоге с экологами - "Помощь высококвалифицированная не требуется ?" (это я типа сострил, из фильма российского - на что отвечают, что этим заведует Сахаров, далее тишина (кроме артов и частей мутантов, разумеется)
Да-да, принёс патроны, помню, а потом из трупа вытащил, патамушта у экологов пукалки были (всёж я не супермен, всё прикрывать) и возможность покупать более мощное оружие только потом сделал (как я мощно обосновал это ковыряние ! ;)
Добавлено (13.12.2015, 13:52) --------------------------------------------- Уже во фриплее на Янтаре, когда спихивал Сахарову арты и части мутантов (не через торговлю, а "подыскиваю работу") - не мог сохраниться - "You are saving too much", спихнул только части и смог перейти на агро, но там всё - взял арт на болоте, сохранился - потом никак (выскакивает задание "защитить задний проход" - защищаю, пытаюсь перейти на другую локацию, с автосейва вернулся на янтарь, оттуда с проводником - пофиг "You are saving too much") - всё хочу сидору кпк отдать (но ещё почти в начале у валерьяна сдуру взял задание на доставку боеприпасов уж на склады (как оказалось), а когда туда добрался, отмеченный НПС не хотел брать, ни под каким соусом (клал в ящик этот мешок - сохранялся, с мешком перед НПС сохранялся - пофиг) - уже во фриплее отказался у валерьяна от задания (день до окончания срока ещё точно оставался!)) - может ЧН не рассчитано на такое долгое прохождение ?!
Если данную ошибку легко повторить, неплохо бы провести небольшое исследование. Вот файл: http://rghost.net/7LgFspYD4 Надо записать скрипт вместо имеющегося (предварительно сделав резервную копию старого скрипта) и снова вызвать ошибку сохранения. В логе вылета должны появиться дополнительные сведения о том, в каком именно модуле случился сбой. Исправить текущую ситуацию это не поможет, однако даст возможность найти способ избавиться от подобных ошибок в будущем.
Ок. Кстати, забыл сказать - не сразу заметил, что висит с госпиталя задание "Сбить вертолёт" (вроде был взрыв, не уверен), а на агро 100% вылетает после решения задачи "Защитить задний проход" (обожаю такое прочтение, да ещё характеризует ситуацию, хотя понимаю бандиты постоянно респавнятся, патамушта я их ещё не бил, да ещё мне зелёные (не сразу поставил фикс для репы ;)) Этих строк достаточно ? * Saving objects... ! [LUA][ERROR] ERROR: You are saving too much, size=[16096], caller=[CMGCrowKiller] ! Cannot find saved game ~~~ you are saving too much, size=[16096], caller=[cmgcrowkiller] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: f:\stalkercs_10\gamedata\scripts\_g.script:988: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)