Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Холодная кровь
3.4
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
AtmosFear 3
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 30.01.2016, 13:54 | Сообщение # 1111
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Strike, имеешь ввиду забирать обратно рюкзак? Если это, то где-то в каком-то моде наблюдал такую возможность, но не помню где.
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Strike
Суббота, 30.01.2016, 16:03 | Сообщение # 1112
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2015

Цитата
имеешь ввиду забирать обратно рюкзак?

Да
Кстати, а когда стоит ожидать выхода новой версии?
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 30.01.2016, 16:10 | Сообщение # 1113
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Strike, может в марте, может позже.
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 30.01.2016, 19:04 | Сообщение # 1114
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
забирать обратно рюкзак

В Hardwar есть.

По поводу изменений.
- В игру введены два лёгких комбинезона - «Нейтралов» и «Монолита», а также лёгкий армейский бронежилет.
Это какие? O_o Скрины бы, а то не понял.

- У некоторых радиоприёмников «Горизонт» появилась функция вкл/вкл.
Во, эт класс. Еще пару лет назад предлагал такое smile
Кроме бандитов еще у кого и какая музычка? В парке Чаир?)

Насчет аптечек (больная тема).
Давно говорили что НПС после вставания имеют глючную анимацию. Сам же не замечал. Да и дефолт проверить надо. В игре вероятность 10% вроде. То есть за игру порой раненного НПС и нельзя встретить.
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 30.01.2016, 19:46 | Сообщение # 1115
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата
чтобы установленные тайники можно было снимать обратно

В файле bind_stalker.script после строки
function actor_binder:take_item_from_box(box, item)
вставить:
-- если это наш тайник и он пустой, т.е. мы забрали из него последний предмет, то...
if box:section() == "active_ruck" and box:is_inv_box_empty() then
level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) -- закрываем окно "обыскивания тайника"
level.map_remove_object_spot(box:id(), "my_treasure") -- убираем с тайника метку
alife():release(alife():object(box:id()), true) -- удаляем тайник
alife():create("inv_ruck", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) -- спавним рюкзак в инвентарь
end
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 30.01.2016, 23:27 | Сообщение # 1116
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

igi_vlad, однозначно (!!!) в сборник нужно. smile
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 31.01.2016, 08:45 | Сообщение # 1117
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
однозначно (!!!) в сборник нужно

Мне это не нужно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 31.01.2016, 11:48 | Сообщение # 1118
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Статья вот, для ТЧ, но как видно и в ЧН нормально, потом и для ЗП попробую
http://stalkerin.gameru.net/wiki....A%D0%B0
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Oompa-Loompa
Воскресенье, 31.01.2016, 12:32 | Сообщение # 1119
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2016

Цитата monk ()
Мне это не нужно.
biggrin
правим недочёты на недочёты? )
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 31.01.2016, 13:22 | Сообщение # 1120
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Oompa-Loompa ()
правим недочёты на недочёты?

В каком смысле? Лично я не считаю недочётом то, что устанавливаемый рюкзак нельзя забрать назад. Это не противоречит логике игры, где и все остальные нычки нельзя унести с собой. Кого это не устраивает - переделывает сам для себя.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 31.01.2016, 13:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Thumba-umba
Пятница, 05.02.2016, 17:42 | Сообщение # 1121
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата monk ()
правим недочёты на недочёты

Учитывая, что ставить маячок в рюкзак и забирать его можно было разве что в SGM, то видимо мододелы не считают это большим недочетом.
P.S.
А квесты "подай-принеси" в OGSM что ли повырезали? Как оттащил ПМ и КПК на болотАх, так больше и нету ничего. В оригинале вроде еще на других локациях тоже КПК, стволы уникальные (ПКМ с 2000 патронов), прочую шнягу мелкую таскать можно было.
P.S.
И что за нелюбовь у автора к "правильным топологиям"? Чисто из интереса спрашиваю, ибо я вроде качал такую, так это такой же обычный образ лицушного диска. Правда постоянно виснет на DX10, но у меня любая версия ЧН на DX10 не пашет, откуда только не качал. Может дрова нужны старые, или карта не подходящая.
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Пятница, 05.02.2016, 17:49
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 05.02.2016, 23:33 | Сообщение # 1122
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
"правильным топологиям"

Хорошая пиратка отличается от лицухи чем? Правильно! Нормально, не криворуко правленным xrEngine.exe (и возможно другие dll), чтобы запустить игру без диска. Всё.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 05.02.2016, 23:36
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Prophet
Пятница, 05.02.2016, 23:45 | Сообщение # 1123
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Thumba-umba ()
Как оттащил ПМ и КПК на болотАх, так больше и нету ничего.

Потом дают задание "Каменной цветок" притащить, но я его себе оставил. cool
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  monk
Пятница, 05.02.2016, 23:48 | Сообщение # 1124
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Thumba-umba ()
Учитывая, что ставить маячок в рюкзак и забирать его можно было разве что в SGM

Ошибаешься, маячок был ещё в моде АМК 1.4.1, который вышел в свет в 2008 году.
Цитата Thumba-umba ()
видимо мододелы не считают это большим недочетом.

Естественно, не считаю. Маяк вообще не нужен, так как при установке своего тайника его метка автоматически появляется на карте.
Цитата Thumba-umba ()
А квесты "подай-принеси" в OGSM что ли повырезали?

Нет, они остались на месте.
Цитата Thumba-umba ()
И что за нелюбовь у автора к "правильным топологиям"?

Топология не девушка, чтобы её любить. Мод разрабатывался для лицензии - из этого и исхожу. Все остальные варианты меня не интересуют.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 06.02.2016, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Потап
Суббота, 06.02.2016, 00:14 | Сообщение # 1125
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Цитата igi_vlad ()
для ТЧ, но как видно и в ЧН нормально, потом и для ЗП попробую

В ТЧ и ЧН это нормально работает, а вот в ЗП это уже не работает.
Если именно всё так сделать, вылет будет при подборе тайника.
Сообщение отредактировал Потап - Суббота, 06.02.2016, 00:14
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Поиск: