OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 30.01.2016, 13:54 | Сообщение # 1111
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Strike, имеешь ввиду забирать обратно рюкзак? Если это, то где-то в каком-то моде наблюдал такую возможность, но не помню где.
|
|
Суббота, 30.01.2016, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Strike
Суббота, 30.01.2016, 16:03 | Сообщение # 1112
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.11.2015 |
|
Цитата имеешь ввиду забирать обратно рюкзак? Да Кстати, а когда стоит ожидать выхода новой версии?
|
|
Суббота, 30.01.2016, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.11.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 30.01.2016, 16:10 | Сообщение # 1113
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Strike, может в марте, может позже.
|
|
Суббота, 30.01.2016, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 30.01.2016, 19:04 | Сообщение # 1114
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Цитата забирать обратно рюкзак В Hardwar есть.
По поводу изменений. - В игру введены два лёгких комбинезона - «Нейтралов» и «Монолита», а также лёгкий армейский бронежилет. Это какие? O_o Скрины бы, а то не понял.
- У некоторых радиоприёмников «Горизонт» появилась функция вкл/вкл. Во, эт класс. Еще пару лет назад предлагал такое Кроме бандитов еще у кого и какая музычка? В парке Чаир?)
Насчет аптечек (больная тема). Давно говорили что НПС после вставания имеют глючную анимацию. Сам же не замечал. Да и дефолт проверить надо. В игре вероятность 10% вроде. То есть за игру порой раненного НПС и нельзя встретить.
|
|
Суббота, 30.01.2016, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
Цитата чтобы установленные тайники можно было снимать обратно В файле bind_stalker.script после строки function actor_binder:take_item_from_box(box, item) вставить: -- если это наш тайник и он пустой, т.е. мы забрали из него последний предмет, то... if box:section() == "active_ruck" and box:is_inv_box_empty() then level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) -- закрываем окно "обыскивания тайника" level.map_remove_object_spot(box:id(), "my_treasure") -- убираем с тайника метку alife():release(alife():object(box:id()), true) -- удаляем тайник alife():create("inv_ruck", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) -- спавним рюкзак в инвентарь end
|
|
Суббота, 30.01.2016, 19:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Akcok
Суббота, 30.01.2016, 23:27 | Сообщение # 1116
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
igi_vlad, однозначно (!!!) в сборник нужно.
|
|
Суббота, 30.01.2016, 23:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 31.01.2016, 08:45 | Сообщение # 1117
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата power-cat ( ) однозначно (!!!) в сборник нужно Мне это не нужно.
|
|
Воскресенье, 31.01.2016, 08:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 31.01.2016, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.01.2016 |
|
Цитата monk ( ) Мне это не нужно. правим недочёты на недочёты? )
|
|
Воскресенье, 31.01.2016, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 31.01.2016, 13:22 | Сообщение # 1120
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Oompa-Loompa ( ) правим недочёты на недочёты? В каком смысле? Лично я не считаю недочётом то, что устанавливаемый рюкзак нельзя забрать назад. Это не противоречит логике игры, где и все остальные нычки нельзя унести с собой. Кого это не устраивает - переделывает сам для себя.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 31.01.2016, 13:23
|
|
Воскресенье, 31.01.2016, 13:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.01.2015 |
|
Цитата monk ( ) правим недочёты на недочёты Учитывая, что ставить маячок в рюкзак и забирать его можно было разве что в SGM, то видимо мододелы не считают это большим недочетом. P.S. А квесты "подай-принеси" в OGSM что ли повырезали? Как оттащил ПМ и КПК на болотАх, так больше и нету ничего. В оригинале вроде еще на других локациях тоже КПК, стволы уникальные (ПКМ с 2000 патронов), прочую шнягу мелкую таскать можно было. P.S. И что за нелюбовь у автора к "правильным топологиям"? Чисто из интереса спрашиваю, ибо я вроде качал такую, так это такой же обычный образ лицушного диска. Правда постоянно виснет на DX10, но у меня любая версия ЧН на DX10 не пашет, откуда только не качал. Может дрова нужны старые, или карта не подходящая.
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Пятница, 05.02.2016, 17:49
|
|
Пятница, 05.02.2016, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2015 |
|
|
|
|
|
Akcok
Пятница, 05.02.2016, 23:33 | Сообщение # 1122
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Цитата "правильным топологиям" Хорошая пиратка отличается от лицухи чем? Правильно! Нормально, не криворуко правленным xrEngine.exe (и возможно другие dll), чтобы запустить игру без диска. Всё.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 05.02.2016, 23:36
|
|
Пятница, 05.02.2016, 23:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Soul Assassins
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1331 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
Цитата Thumba-umba ( ) Как оттащил ПМ и КПК на болотАх, так больше и нету ничего. Потом дают задание "Каменной цветок" притащить, но я его себе оставил.
|
|
Пятница, 05.02.2016, 23:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 05.02.2016, 23:48 | Сообщение # 1124
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Thumba-umba ( ) Учитывая, что ставить маячок в рюкзак и забирать его можно было разве что в SGM Ошибаешься, маячок был ещё в моде АМК 1.4.1, который вышел в свет в 2008 году.
Цитата Thumba-umba ( ) видимо мододелы не считают это большим недочетом. Естественно, не считаю. Маяк вообще не нужен, так как при установке своего тайника его метка автоматически появляется на карте.
Цитата Thumba-umba ( ) А квесты "подай-принеси" в OGSM что ли повырезали? Нет, они остались на месте.
Цитата Thumba-umba ( ) И что за нелюбовь у автора к "правильным топологиям"? Топология не девушка, чтобы её любить. Мод разрабатывался для лицензии - из этого и исхожу. Все остальные варианты меня не интересуют.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 06.02.2016, 01:14
|
|
Пятница, 05.02.2016, 23:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Потап
Суббота, 06.02.2016, 00:14 | Сообщение # 1125
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2015 |
|
Цитата igi_vlad ( ) для ТЧ, но как видно и в ЧН нормально, потом и для ЗП попробую В ТЧ и ЧН это нормально работает, а вот в ЗП это уже не работает. Если именно всё так сделать, вылет будет при подборе тайника.
Сообщение отредактировал Потап - Суббота, 06.02.2016, 00:14
|
|
Суббота, 06.02.2016, 00:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2015 |
|
|
|
|