Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Call of Misery
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Зачистка
4.0
PCFM COP Addon
3.7
День одиночки
1.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Суббота, 30.01.2016, 13:54 | Сообщение # 1111
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Strike, имеешь ввиду забирать обратно рюкзак? Если это, то где-то в каком-то моде наблюдал такую возможность, но не помню где.
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Strike
Суббота, 30.01.2016, 16:03 | Сообщение # 1112
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2015

Цитата
имеешь ввиду забирать обратно рюкзак?

Да
Кстати, а когда стоит ожидать выхода новой версии?
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2015
Российская Федерация  monk
Суббота, 30.01.2016, 16:10 | Сообщение # 1113
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Strike, может в марте, может позже.
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 30.01.2016, 19:04 | Сообщение # 1114
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
забирать обратно рюкзак

В Hardwar есть.

По поводу изменений.
- В игру введены два лёгких комбинезона - «Нейтралов» и «Монолита», а также лёгкий армейский бронежилет.
Это какие? O_o Скрины бы, а то не понял.

- У некоторых радиоприёмников «Горизонт» появилась функция вкл/вкл.
Во, эт класс. Еще пару лет назад предлагал такое smile
Кроме бандитов еще у кого и какая музычка? В парке Чаир?)

Насчет аптечек (больная тема).
Давно говорили что НПС после вставания имеют глючную анимацию. Сам же не замечал. Да и дефолт проверить надо. В игре вероятность 10% вроде. То есть за игру порой раненного НПС и нельзя встретить.
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  igi_vlad
Суббота, 30.01.2016, 19:46 | Сообщение # 1115
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата
чтобы установленные тайники можно было снимать обратно

В файле bind_stalker.script после строки
function actor_binder:take_item_from_box(box, item)
вставить:
-- если это наш тайник и он пустой, т.е. мы забрали из него последний предмет, то...
if box:section() == "active_ruck" and box:is_inv_box_empty() then
level.start_stop_menu(level.main_input_receiver(), true) -- закрываем окно "обыскивания тайника"
level.map_remove_object_spot(box:id(), "my_treasure") -- убираем с тайника метку
alife():release(alife():object(box:id()), true) -- удаляем тайник
alife():create("inv_ruck", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) -- спавним рюкзак в инвентарь
end
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Akcok
Суббота, 30.01.2016, 23:27 | Сообщение # 1116
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

igi_vlad, однозначно (!!!) в сборник нужно. smile
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 31.01.2016, 08:45 | Сообщение # 1117
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата power-cat ()
однозначно (!!!) в сборник нужно

Мне это не нужно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 31.01.2016, 11:48 | Сообщение # 1118
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Статья вот, для ТЧ, но как видно и в ЧН нормально, потом и для ЗП попробую
http://stalkerin.gameru.net/wiki....A%D0%B0
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  Oompa-Loompa
Воскресенье, 31.01.2016, 12:32 | Сообщение # 1119
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2016

Цитата monk ()
Мне это не нужно.
biggrin
правим недочёты на недочёты? )
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2016
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 31.01.2016, 13:22 | Сообщение # 1120
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Oompa-Loompa ()
правим недочёты на недочёты?

В каком смысле? Лично я не считаю недочётом то, что устанавливаемый рюкзак нельзя забрать назад. Это не противоречит логике игры, где и все остальные нычки нельзя унести с собой. Кого это не устраивает - переделывает сам для себя.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 31.01.2016, 13:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.01.2016, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Thumba-umba
Пятница, 05.02.2016, 17:42 | Сообщение # 1121
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата monk ()
правим недочёты на недочёты

Учитывая, что ставить маячок в рюкзак и забирать его можно было разве что в SGM, то видимо мододелы не считают это большим недочетом.
P.S.
А квесты "подай-принеси" в OGSM что ли повырезали? Как оттащил ПМ и КПК на болотАх, так больше и нету ничего. В оригинале вроде еще на других локациях тоже КПК, стволы уникальные (ПКМ с 2000 патронов), прочую шнягу мелкую таскать можно было.
P.S.
И что за нелюбовь у автора к "правильным топологиям"? Чисто из интереса спрашиваю, ибо я вроде качал такую, так это такой же обычный образ лицушного диска. Правда постоянно виснет на DX10, но у меня любая версия ЧН на DX10 не пашет, откуда только не качал. Может дрова нужны старые, или карта не подходящая.
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Пятница, 05.02.2016, 17:49
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 05.02.2016, 23:33 | Сообщение # 1122
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
"правильным топологиям"

Хорошая пиратка отличается от лицухи чем? Правильно! Нормально, не криворуко правленным xrEngine.exe (и возможно другие dll), чтобы запустить игру без диска. Всё.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 05.02.2016, 23:36
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Prophet
Пятница, 05.02.2016, 23:45 | Сообщение # 1123
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

Цитата Thumba-umba ()
Как оттащил ПМ и КПК на болотАх, так больше и нету ничего.

Потом дают задание "Каменной цветок" притащить, но я его себе оставил. cool
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  monk
Пятница, 05.02.2016, 23:48 | Сообщение # 1124
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Thumba-umba ()
Учитывая, что ставить маячок в рюкзак и забирать его можно было разве что в SGM

Ошибаешься, маячок был ещё в моде АМК 1.4.1, который вышел в свет в 2008 году.
Цитата Thumba-umba ()
видимо мододелы не считают это большим недочетом.

Естественно, не считаю. Маяк вообще не нужен, так как при установке своего тайника его метка автоматически появляется на карте.
Цитата Thumba-umba ()
А квесты "подай-принеси" в OGSM что ли повырезали?

Нет, они остались на месте.
Цитата Thumba-umba ()
И что за нелюбовь у автора к "правильным топологиям"?

Топология не девушка, чтобы её любить. Мод разрабатывался для лицензии - из этого и исхожу. Все остальные варианты меня не интересуют.
Сообщение отредактировал monk - Суббота, 06.02.2016, 01:14
  Злобная реклама
Пятница, 05.02.2016, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Потап
Суббота, 06.02.2016, 00:14 | Сообщение # 1125
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Цитата igi_vlad ()
для ТЧ, но как видно и в ЧН нормально, потом и для ЗП попробую

В ТЧ и ЧН это нормально работает, а вот в ЗП это уже не работает.
Если именно всё так сделать, вылет будет при подборе тайника.
Сообщение отредактировал Потап - Суббота, 06.02.2016, 00:14
  Злобная реклама
Суббота, 06.02.2016, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Поиск: