Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Путь в Припять
3.8
Dead Autumn
4.1
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Пятница, 29.01.2016, 14:50 | Сообщение # 1096
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата KADAR ()
Прямо сейчас нашел пламя

Уже поправил.

Цитата KADAR ()
убирал ли ты бег монолитовскому экзоскелету. Т.к апгрейд на бег становится для него бесполезной тратой денег. Я даже не ставил его, он просто открыт для установки у меня

У тебя старая сборка. Бега по умолчанию у данного экзика нет.
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 29.01.2016, 14:52 | Сообщение # 1097
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

monk, ясно, хорошо
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 29.01.2016, 14:54 | Сообщение # 1098
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

KADAR, раз уж об этом заговорили, то не хочешь ли протестировать новую версию? Мне самому времени всё облазить просто не хватает - других дел по разработке хватает. Если согласен, то на АМК в личку отпишись.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 29.01.2016, 14:58
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 29.01.2016, 15:01 | Сообщение # 1099
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

monk, Тебе же уже вроде помогают,
мне если честно адски впадлу искать опять все флешки и уникальное оружие. Я же поэтому и играю в старую версию такую. Но спасибо за предложение.
Я все равно подумаю т.к с другой стороны я там уже все облазил. Можно мне тогда список изменений посмотреть?
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 29.01.2016, 15:03 | Сообщение # 1100
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

KADAR, по экзе "Монолита": если ты брал её в подземке Припяти, то на этом экзике бег включен изначально - типо уник. У экз "Монолита", снимаемых с трупов, бега нет.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 29.01.2016, 15:04
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 29.01.2016, 15:04 | Сообщение # 1101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

monk, аа, там его и подобрал. Ну так что?
Цитата KADAR ()
Можно мне тогда список изменений посмотреть?
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 29.01.2016, 15:05 | Сообщение # 1102
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата KADAR ()
если честно адски впадлу искать опять

Ну, ладно, в падлу, так в падлу. Я не в обиде.
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 29.01.2016, 15:09 | Сообщение # 1103
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата KADAR ()
Я все равно подумаю т.к с другой стороны я там уже все облазил. Можно мне тогда список изменений посмотреть?

Добавлено (29.01.2016, 15:09)
---------------------------------------------
Мой любимый легендарный АКМ не понерфил? biggrin

Добавлено (29.01.2016, 15:09)
---------------------------------------------
И танковый пулемет

  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 29.01.2016, 15:13 | Сообщение # 1104
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Предварительный список изменений в последнем сборнике: http://rghost.ru/7ghJ7R475
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 29.01.2016, 15:14 | Сообщение # 1105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Ты никогда не хотел сделать респавн монолитовцев в лиманске или на ЧАЭС? А то они как лохи стоят за выжигателем. Даже на барьер не нападают, если самому его не вынести конечно, тогда они АС захватывать начинают. А еще всегда угнетало, то что во фриплее нет плотей, кабанов, собак, и прочих мутантов слабых. Зато химер и контроллеров полно. Из-за этого задания сахарова невыполнимы зачастую
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  monk
Пятница, 29.01.2016, 15:19 | Сообщение # 1106
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

KADAR, фриплей меня не интересует. Я в него не играю принципиально и править, соответственно, там ничего не собираюсь.
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 29.01.2016, 15:26 | Сообщение # 1107
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

monk, Ясно, спасибо за список. Думаю оставлю все как есть. А фриплей зря игнорируешь, тогда нет смысла прятать секреты в трупах и флешки. Но это твое дело, удачи в дальнейшей доработке! smile
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  igi_vlad
Пятница, 29.01.2016, 16:11 | Сообщение # 1108
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата monk ()
платные тайники у Сидора есть - надо только принести ему кейс с хабаром

Там в видео после приноса хабара Сидору я взял платный тайник, но тока один !

Насчёт желтизны после ухода с болот - только предположил, у меня не желтело. Да и не так сильно я ковырялся - гемплей не поменялся жеж wink
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Пятница, 29.01.2016, 16:15 | Сообщение # 1109
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
после приноса хабара Сидору я взял платный тайник, но тока один

У него он один и есть.
  Злобная реклама
Пятница, 29.01.2016, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Strike
Суббота, 30.01.2016, 13:36 | Сообщение # 1110
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2015

Есть ли возможность сделать так, чтобы установленные тайники можно было снимать обратно?
  Злобная реклама
Суббота, 30.01.2016, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2015
Поиск: