OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
Подскажите кто-нибудь, количество трупов на локации с флешками\документами\оружием рандомно? Просто мне в прошлый раз на болотах попалось шесть таких трупов, а в этот - только три.
|
|
Пятница, 20.05.2016, 11:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 20.05.2016, 13:22 | Сообщение # 1292
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата m15u53r ( ) количество трупов на локации с флешками\документами\оружием рандомно? Да.
Цитата LaFleur ( ) надо ли ставить алл спавн для темной долины? Поставь сразу, чтобы потом НИ не начинать.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 20.05.2016, 13:23
|
|
Пятница, 20.05.2016, 13:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Avenir
Пятница, 20.05.2016, 17:11 | Сообщение # 1293
|
Пятница, 20.05.2016, 17:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.11.2014 |
|
|
|
|
|
monk
Пятница, 20.05.2016, 17:38 | Сообщение # 1294
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Avenir ( ) Как его заткнуть нафиг? Полностью захватить Свалку.
|
|
Пятница, 20.05.2016, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Avenir
Пятница, 20.05.2016, 18:17 | Сообщение # 1295
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.11.2014 |
|
Цитата monk ( ) Полностью захватить Свалку.
Свалка была полностью захвачена. Я уже в Лиманске, на Свалке нейтралы и долговцы - бандосами и не пахнет. Я заметил, что вопли начинаются вне зависимости от того, кто и что (из контрольных точек) захватил у нейтралов на Свалке или Кордоне. Если пост сожрали псы или тушканы - начальник орет, что бандиты все заполонили, как только неписи снова занимают точку - сердечно всех поздравляет с окончательной победой или планирует поход на Свалку - это в зависимости от того, где находится занимаемая точка - на Кордоне или Свалке. Так и живем
|
|
Пятница, 20.05.2016, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.11.2014 |
|
|
|
|
|
UBAHbKO
Воскресенье, 22.05.2016, 19:57 | Сообщение # 1296
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
monk, Большое человеческое спасибо за проделанную работу! Затестил последнюю версию, порадовал цветастый интерфейс, стал более удобным и приятным, сразу видно что забирают, а что дают. И вес мода почти остался без изменений, что замечательно. Новые морды и визуалы как раз то чего так не хватало чн! Будут еще новые лица? Еще заметил пепельницу с окурками и мишку, приятные мелочи, жаль само курево не где достать и нпс в деле его не используют. Спустя 8 лет... Наконец то реально висячий на дереве комендант!!! Анимации бега с оружием хорошие, особенно с биноклем четко, правда иногда получается синхронное движение, особенно с ножом и детектором. Может лучше оставить дефолтные для детектора и болта? Также осталась старая анимация бега с Грозой и другими стволами с подствольниками.
Еще вроде обнаружилось множество мелких возможных нелогичностей, многие скорее всего вам известны и не правятся. Пока отпишусь по торговле, в ней заметил какие то непонятные и скорее лишние ограничения: -Суслов, Шилов, Сыч, Ашот, Дрозд, Митяй не покупают медикаменты, хотя сами их продают, а они лишними не бывают, также не покупают рюкзак, гармошку, гитару и рацию -Холод, Боров, Ганжа и Колобок также не покупают рюкзак, гармошку, гитару и рацию -Шилов не покупает Абакан, хотя позже группировка его будет использовать -Митяй не покупает РГ6, ПКМ, Вал, ПБС, детекторы; Ашот - ПБС, детекторы ?Отшельник не покупает арты, плюс иногда у него вообще ничего не купить -Репкин покупает только водку, хорошо бы еще еду на закуску -Сахаров не покупает продукты и медикаменты -что еще более странно при вступлении в группировку некоторые предметы покупаются у игрока по той же стоимости, какие то дешевле (например артефакты), а другие дороже -также не очень логично настроена торговля у других нпс не/покупаемых предметов Не замечал, а Сидор вообще может продавать ракеты к рпг и научные аптечки?
|
|
Воскресенье, 22.05.2016, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 22.05.2016, 21:59 | Сообщение # 1297
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
UBAHbKO, подавляющее большинство этих, как ты сказал, нелогичностей - это прямое наследие мода ОГСМ 1.8 CE. Если тебя всё устраивало при игре в чистый мод ОГСМ, то должно устраивать и при игре в мой сборник. Если лично тебя что-то не устраивает, то засучивай рукава и правь всё под себя, как считаешь нужным. Меня, на данный момент, устраивает в торговле всё.
Цитата monk ( ) а Сидор вообще может продавать ракеты к рпг и научные аптечки? Научные аптечки продаёт. Выстрелы к РПГ-7 переданы в продажу сержанту Репкину.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 22.05.2016, 21:59
|
|
Воскресенье, 22.05.2016, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
UBAHbKO
Понедельник, 23.05.2016, 07:17 | Сообщение # 1298
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
monk, дык и меня в принципе тоже это устраивает, в чистой игре от медикаментов кажись никто не отказывался, напомнил учитывая такой пункт: 19. Торговец «Долга» теперь покупает «Форт», СВУ и патроны 7,62х54. Иначе получалось, что это единственный торговец в ЧЗО, который не покупает оружие и патроны состоящие на вооружении своей группировки. Исправлена небольшая помарка в продаже ВОГ-25 Шиловым. Сахаров теперь продаёт консервы. Повысил вероятность (а также и цены) появления артов в продаже у Отшельника, раньше это было очень затруднительно. Поправлена торговля с сержантом Репкиным.
381. Восстановлены визуалы из ТЧ - новички военные в чёрных банданах. - хм забавно, учитывая что в чистом чн вояк в черных банданах было пруд пруди, а в огсм видать чем то не угодили.
Так же нпс имели такую анимацию закидывания ствола при разговоре сейчас подобная вроде только у бандитов
ГГ по разному целиться с подствольника, например так и сяк:
И почему в огсм решили что Сидорович должен быть новичком, когда всегда был опытным?
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Понедельник, 23.05.2016, 07:22
|
|
Понедельник, 23.05.2016, 07:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 23.05.2016, 09:56 | Сообщение # 1299
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) в чистом чн вояк в черных банданах было пруд пруди, а в огсм видать чем то не угодили.
Было пруд пруди, да не таких. А в ОГСМ не было вообще никаких. А угодили они или нет - спрашивай у авторов ОГСМ.
Цитата UBAHbKO ( ) нпс имели такую анимацию закидывания ствола при разговоре Имели, да я убрал. Мне не кажется нормальным, чтобы оружие при разговоре закидывали на плечо. Его (оружие) и так просто в руках держать можно - удобнее и махать не зачем. Не пойму в чём претензия? Что не нравится?
Цитата UBAHbKO ( ) напомнил учитывая такой пункт И что? Что не так опять? На Янтаре нельзя было приобрести никаких продуктов вообще - это было нормально? На мой взгляд - нет. Захотелось есть - так беги на Агропром или ещё куда? Логичнее добавить Сахарову возможность продать ГГ консервы, так как с обеспечением у учёных, уверен, всё веривел.
Цитата UBAHbKO ( ) Повысил вероятность (а также и цены) появления артов в продаже у Отшельника, раньше это было очень затруднительно. Да, повысил вероятность того, что у него стало возможно купить арты. Ранее можно было всю игру пройти, а у него ничего так в продаже и не появилось. Теперь же, ты сам отметил, что время от времени он артами торгует. Цены же повысил, чтобы за копейки он эти самые арты не продавал. Нет денег? Бери детектор и шагом марш к ближайшей аномалии на поиски.
Цитата UBAHbKO ( ) Поправлена торговля с сержантом Репкиным. А тут что тебе не нравится? Он стал продавать некоторые вещи эксклюзивно. Например, выстрелы к РПГ-7. А упомянутые тобой продукты ему нафиг не нужны - в армии с харчами всё окей, а вот с бухлом напряг. Так зачем ему покупать твои консервы когда он их сам, что очень и очень возможно, Сидоровичу толкает?
Ещё раз повторюсь - меня в торговле устраивает всё (если что-то перестанет устраивать - я это поправлю), если что-то не устраивает тебя - вперёд и с песней, переделывай, как тебе угодно.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 23.05.2016, 22:41
|
|
Понедельник, 23.05.2016, 09:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
monk, Ну так я с этим пунктом как раз же согласен, не понятно с чего ты взял что мне там что то не нравится, когда я всего лишь указал на те же самые ошибки в торговле которые там точно присутствуют. Понимаешь дело не в том что кого то не устраивает, а в том что такого не должно быть вообще, а в огсм с этим знатно накосячили и дружно положили болт на все это (типа так оно и было). Ты же сам видел за какие гроши будет покупать арты Шилов после вступления? Ну и в чем смысл? Шрам стал более дружелюбным и отдает сам по оптовой цене? хотя и такое возможно... Шилов и Дрозд же не покупают АН-94, т.е. оружие которое используется их группировкой... Такие моменты же есть? Есть. Понятно, что все это ненужные мелочи, на которые всем по фигу (да и мне на самом деле тоже), но все же...
|
|
Вторник, 24.05.2016, 09:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 24.05.2016, 21:24 | Сообщение # 1301
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
UBAHbKO, ну добавлю я этот несчастный Абакан в продажу "Нейтралам" (например, после подземки Агро) и "Долгу" со "Свободой" покупку элитных детекторов - ну и что это, в целом, изменит? Ничего. Так ради чего мы тут спорим? Возьми и сам себе поправь. Меня интересуют конкретные баги и глюки, которые реально мешают играть. Реально мешают. А с такой торговлей прожить можно. Так что закрываем эту тему.
Цитата UBAHbKO ( ) Ты же сам видел за какие гроши будет покупать арты Шилов после вступления? Нормально всё Шилов покупает. Вот, для сравнения: ГГ "Наёмник", продаёт Шилову свои три арта:
А вот ГГ вступил в "Нейтралы" и опять продаёт свои три арта:
Как видишь - разница есть. Когда ГГ "Нейтрал", то Шилов берёт арты дороже. Так что не за гроши он арты покупает. Может с кем другим перепутал?
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 24.05.2016, 21:26
|
|
Вторник, 24.05.2016, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
monk, да, интересно получается. Похоже это зависит конкретно от артефакта или типа. Ну вот с Медузой у меня такой момент точно был, хотя я ничего не менял. Вот до: и после:
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Вторник, 24.05.2016, 21:59
|
|
Вторник, 24.05.2016, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 24.05.2016, 21:58 | Сообщение # 1303
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) это зависит конкретно от артефакта или типа. Ну вот с Медузой у меня такой момент точно был Только с "Медузой", остальные он берёт дороже. Можно поправить, а можно и оставить. Наверное, поправлю.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 24.05.2016, 22:01
|
|
Вторник, 24.05.2016, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
monk, хорошо, но возможно еще у кого то подобные фичи есть, я всех не смог проверить и артефакты не всех видов при себе имел...
|
|
Вторник, 24.05.2016, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 24.05.2016, 22:03 | Сообщение # 1305
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) я всех не смог проверить и артефакты не всех видов при себе имел... Но это не помешало тебе набросится на меня с упрёками. Так что, на будущее, проверяй комплексно.
|
|
Вторник, 24.05.2016, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|