Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
monk, ладно, вот еще кое что из наблюдений: Редко пересекающиеся фразы Лебедева во время захвата/потери ключевых точек или мех двора, ну тут наверно ничего не поделаешь, такая вг Суслов теперь при разговоре иногда хватается за оружие Каланча же стал без пистоля совсем безоружным, но мне так даже больше нравится В нычке Валерьяна лежит Форт 12 и патроны ПММ, может дать ему апгрейд на замену ствола, чтобы подчеркнуть эту уникальность, в оригинале был не хило прокачен, а здесь пукалка которую можно спокойно подобрать на болоте... У нейтралов с лагеря на холме пропадает диалог о нападении, когда уже атакуют АТП и получается их невозможно задействовать Если показаться к Сидору с кейсом, уйти и снова зайти, то полного разговора уже не будет слышно У Сидора не совсем правильно работает ветка вопросов, они исчезнут если задать последний вопрос про выжигатель Проводники с болот ближе к концу игры будут водить на Кордон за 8к... Не учтен диалог под акцент с Ашотом, который дает квест на зачистку мутантов Со Свободой вообще не улучшаются отношения во время прохождения главного сюжета в ТД, а моментально улучшаются только после уничтожения базы наемников, но наверно так и задумано И кстати можно тоже дополнить заданием типа такого: заглянуть к Чехову за наградой. - Чехов намекнул что хотел меня видеть и что то упомянывал про награду, надо бы сходить на индивидуальный разговор, может что то ценное обломится. Ну это так чисто бредовые мысли, потому что зайти к нему можно вообще забыть... а награда есть и приличная База Долга числится как ресурсная точка, а восточный вход как база. На базе Долга на вышках у меня стояли бойцы вооруженные сайгой, может снарядить более снайперским оружием. У нпс в ожидании противника, во время ходьбы и быстрой ходьбы с опущеными с mp5, L85, SIG 552, Вихрь, СВУ оружие уезжает за пределы руки, из-за слишком близкой позиции расположения рук, но тут похоже такая задумка Как ни странно дополнительно расставленные Трамплины, реагируют иначе и могут убить сразу с полным здоровьем, но пробегая сквозь них чаще вообще не получаешь урона и заметки в кпк.
Редко пересекающиеся фразы Лебедева во время захвата/потери ключевых точек или мех двора, ну тут наверно ничего не поделаешь, такая вг
Не исправить. Так как это говорит не Лебедев, а звучит запись, если так можно сказать.
ЦитатаUBAHbKO ()
Суслов теперь при разговоре иногда хватается за оружие
Он не хватается, а перекладывает его при приближении к нему ГГ. Так делают и некоторые другие НПС и ничего, играем как-то.
ЦитатаUBAHbKO ()
Каланча же стал без пистоля совсем безоружным, но мне так даже больше нравится
Пистолет у него есть, просто не достаёт его больше.
ЦитатаUBAHbKO ()
В нычке Валерьяна лежит Форт 12 и патроны ПММ, может дать ему апгрейд на замену ствола, чтобы подчеркнуть эту уникальность, в оригинале был не хило прокачен
Не знаю.
ЦитатаUBAHbKO ()
У нейтралов с лагеря на холме пропадает диалог о нападении, когда уже атакуют АТП и получается их невозможно задействовать
Если показаться к Сидору с кейсом, уйти и снова зайти, то полного разговора уже не будет слышно
Тоже правильно, он речь уже приготовил, а ты плюнул и слинял. Ну так он каждый раз должен тебе радоваться? Ты у него его кейс опять спереть, может, решил. Вот и помалкивает.
ЦитатаUBAHbKO ()
У Сидора не совсем правильно работает ветка вопросов, они исчезнут если задать последний вопрос про выжигатель
Всё там правильно работает.
ЦитатаUBAHbKO ()
Проводники с болот ближе к концу игры будут водить на Кордон за 8к...
И что? Нет денег? Иди пешком.
ЦитатаUBAHbKO ()
Не учтен диалог под акцент с Ашотом, который дает квест на зачистку мутантов
Напиши, вставим.
ЦитатаUBAHbKO ()
Со Свободой вообще не улучшаются отношения во время прохождения главного сюжета в ТД, а моментально улучшаются только после уничтожения базы наемников, но наверно так и задумано
Улучшаются с ними отношения, улучшаются. Если ты этого не видишь - это не значит, что так не происходит. А за базу дополнительный гешефт.
ЦитатаUBAHbKO ()
И кстати можно тоже дополнить заданием типа такого: заглянуть к Чехову за наградой.
Зачем?
ЦитатаUBAHbKO ()
База Долга числится как ресурсная точка, а восточный вход как база
Значит, так надо.
ЦитатаUBAHbKO ()
На базе Долга на вышках у меня стояли бойцы вооруженные сайгой, может снарядить более снайперским оружием.
Они там постоянно меняются, одни убегают на "войну", другие приходят на их место. Нет смысла что-либо править.
ЦитатаUBAHbKO ()
У нпс в ожидании противника, во время ходьбы и быстрой ходьбы с опущеными с mp5, L85, SIG 552, Вихрь, СВУ оружие уезжает за пределы руки, из-за слишком близкой позиции расположения рук, но тут похоже такая задумка
Так всегда было. Движок такой у игры.
ЦитатаUBAHbKO ()
Как ни странно дополнительно расставленные Трамплины, реагируют иначе и могут убить сразу с полным здоровьем, но пробегая сквозь них чаще вообще не получаешь урона и заметки в кпк.
Ну так это хорошо. Будь готов к сюрпризам.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 25.05.2016, 01:25
Улучшаются с ними отношения, улучшаются. Если ты этого не видишь - это не значит, что так не происходит. А за базу дополнительный гешефт.
внимательно отслеживал статистику, прогресс возрастает процентов на 40 и только после выноса базы наймов
Цитатаmonk ()
И что? Нет денег? Иди пешком.
ну да кто же с болот попрется на кордон, да за такие бабки... странно как то это, а так всегда своим ходом добираюсь
Цитатаmonk ()
Зачем?
к сейфу Валерьяна же появилось задание, хотя тоже совсем необязательное, ведь он отмечен тайником. И Вернуть Форт 12 законный апгрейд все же есть смысл, да и будет куда интереснее и полезнее.
Цитатаmonk ()
Напиши, вставим.
вот что то накалякал, не знаю пойдет или нет, но что то типа такого вышло:
Панимаиш брат, праблемка есть адна. рядам с наший база абитаит целый стай здаравенных диких пятачкоф! хрюжик этих никто ни падкармливать, савсем адичали там, вот ани па начам за нашим заборам шарятся, пакой нам савсем не давать, вся зимля посли них удобрина, наступить страшна, вонь стаит нивынасимый на весь далина! нада бы утихамирить их, да на савсем, мы патом с рибятами такой шашлык машлык забацаим из жырнай свининки и с табой рицептам паделимся, выручай!
внимательно отслеживал статистику, прогресс возрастает процентов на 40 и только после выноса базы наймов
Чем ты опять недоволен? Повышается там репутация. По-вы-ша-ет-ся. Всё, закрыли тему.
ЦитатаUBAHbKO ()
ну да кто же с болот попрется на кордон, да за такие бабки...
Не нравится - не ходи. У тебя всегда есть выбор. А вообще, мне кажется, что ты не понимаешь как проводник ведёт тебя на Кордон. На прямую они не ходят - военные мешают, ведут вокруг, да через мутантов (бывает). Так что сам суди много тут денег или мало. Короче: ничего меняться не будет. Это всё из ОГСМ было и из него и останется.
ЦитатаUBAHbKO ()
к сейфу Валерьяна же появилось задание, хотя тоже совсем необязательное
Мне так захотелось. К тому же это восстановлено из вырезанных возможностей. Квестовая метка как раз показывает, что этот тайник важен - пистоль же тебе нужен будет Халецкому отдать. Это, типо, напоминалка.
ЦитатаUBAHbKO ()
Вернуть Форт 12 законный апгрейд
Нет в ОГСМ этих самых апгрейженных стволов. Нету. Вырезали они их. И я с этим согласен.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 25.05.2016, 20:15
Какой же ты нудный... Ну смотри, за помощь с наёмниками ГГ получает плюс 700 к репутации в "Свободе", за помощь с захватом базы военных - ещё плюс 400. В дефолте ГГ сразу получал 5000 к репутации в "Свободе" за наёмников и если это была не одна порция, то что это было? Теперь он за два раза получит повышение, за два раза. Где тут одна порция? Хочешь чтобы "Свобода" позеленела раньше? - бери доп. квесты и добирай репутацию на них. В дефолте можно было и не париться - помог разок и забыл про всё остальное.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 25.05.2016, 02:03
monk, Сидорович? Надо проверить. Ещё один глюк - не заспавнились тела сталкеров на болоте на НИИ, в одном из которых должен лежать арт для одиночек. Метка есть, а тел нет. Попробую переиграть со Свалки.
Не о багах, но как по мне, огрех ещё оригинальной ЧН. При вступлении в группировки от Шрама - тёртого наёмника, размышляющего, как закоренелый солдат удачи - странно читать реплики, вроде "всегда хотел быть вольным/четким пацаном/анархистом/служу "долгу" ". Возможно, стоит переписать тексты на вступление в группировки? Ну, скажем, как будто он подписывает контракт т.е устраивается на работу. Что логично, ведь в остальной жизни кланов он не участвует и званий никаких не получает. Командует отрядами и всё, идёт дальше по делам.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Четверг, 26.05.2016, 14:00
Понтий_Пилат, возможно Шрам это говорит специально. Ты сам же сказал, что он тёртый калач, а проявить служебное рвение перед лицом нового начальника - это ли не житейская мудрость?