OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
monk, это разумно, конечно, но выглядит уж чересчур приторно. Хотя, конечно, все относительно.
|
|
Четверг, 26.05.2016, 14:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 26.05.2016, 14:19 | Сообщение # 1322
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Понтий_Пилат, может у тебя есть уже конкретный текст? Просто мне сейчас не до того, так что если есть, то выкладывай, прикинем/оценим/добавим.
|
|
Четверг, 26.05.2016, 14:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
monk, я вечером (часа через три-четыре) возьмусь за игру, обдумаю кое-какие наброски и выложу.
|
|
Четверг, 26.05.2016, 14:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
15.07.2015 |
|
Когда будет новое оружие в игре? Сколько можно перешивать пуговки и добавлять запятые в тексты!
|
|
Четверг, 26.05.2016, 14:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
nepopadanec, РСЗО град уже погрузили на поезда, прибудут через два CF, насчет "Тополь-М" и научного экзоскелета О-сознания со встроенным лазер-ганом пока точно неизвестно.
|
|
Четверг, 26.05.2016, 14:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
Buriy
Четверг, 26.05.2016, 16:43 | Сообщение # 1326
|
Четверг, 26.05.2016, 16:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
183 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.05.2016 |
|
monk, если мне память не изменяет, ты когда-то задумывал добавить в сборник лощину. Планируется ли в будущем или идея уже не актуальна?
Сообщение отредактировал supremeqq - Четверг, 26.05.2016, 18:27
|
|
Четверг, 26.05.2016, 18:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2016 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 26.05.2016, 18:51 | Сообщение # 1328
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
supremeqq, планируется, но пока не ясно получится внедрить или нет.
|
|
Четверг, 26.05.2016, 18:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
Цитата supremeqq (  ) лощину Так а как же улучшение оригинала. Фичи там, без излишеств? Это уже свой мод получается.
|
|
Четверг, 26.05.2016, 19:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 26.05.2016, 19:21 | Сообщение # 1330
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Понтий_Пилат (  ) Так а как же улучшение оригинала. Фичи там, без излишеств? Это уже свой мод получается. Добавили же подземку Припяти и всё нормально. А тут по логике вещей должна быть какая-то локация. Откуда-то приходили же наёмники, где-то же они кучковались. Можно дополнить сюжет немного и получится хорошо, я так думаю. Но пока это лишь планы, хотя работа над локацией ведётся.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 26.05.2016, 19:22
|
|
Четверг, 26.05.2016, 19:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
monk, мб тогда Х-18 с первым этажом? Допустим, наймы нашли второй проход туда, и ходили тоннелям, убивали "Свободу". Как раз и замок пригодится. А на второй и нижние этажи, где вся нечисть, доступа нет. И вот в той лабе будет как раз ученый Яблочный, работающий на О-сознание, которое заметает следы. А "Свободу" убивали, чтоб не было свидетелей, когда все оборудование будут вывозить. Как раз, связующее звено с деятельностью наймов в Припяти и интерес к ученым в ТЧ.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Четверг, 26.05.2016, 19:50
|
|
Четверг, 26.05.2016, 19:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
146 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
Цитата Понтий_Пилат (  ) Х-18 с первым этажом и впрямь, получилось бы как небольшое приятное дополнение. А лощина вроде локация затянутая, да и думаю не каждый осилит дополнительную беготню.
|
|
Четверг, 26.05.2016, 20:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
183 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
20.05.2016 |
|
По поводу х-18 какие-то костыли получаются. Лощина по сути упоминается в сюжете под скрытым контекстом (как кстати и в тч), но судьба локации такова, что она упоминается только на словах. А по поводу беготни, так там и бегать то особо не придется: расположить одну из баз наймов в зоне да и всех делов. Разве что можно населить кабанчиками и прочей фауной. ГГ туда по со сюжету зайдет по сути 1 раз. По этому при прохождении сюжета она не займет много времени. По лору лощина как бы одна из первых захваченной зоной местности. Можно предположить, что когда зона приобрела для нас привычный вид, территория стала пустынной в плане населения, что и привлекло наймов для временной дислокации.
Сообщение отредактировал supremeqq - Пятница, 27.05.2016, 00:12
|
|
Четверг, 26.05.2016, 20:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
supremeqq, тут оба варианта хороши, так то.
|
|
Четверг, 26.05.2016, 20:50
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 26.05.2016, 21:03 | Сообщение # 1335
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Понтий_Пилат (  ) мб тогда Х-18 с первым этажом? Допустим, наймы нашли второй проход туда, и ходили тоннелям, убивали "Свободу". Если они как-то попали в х-18, то зачем через тоннели выходили в ТД? Они могли и из х-18 выходить, однако выходят на поверхность из каких-то заброшенных (самодельных?) тоннелей рядом с х-18 и в других местах ТД. Вот предположить, что они как раз ищут вход в х-18, да никак найти не могут - парадный закрыт наглухо бронедверью, "чёрного" (подземного) хода тоже не получается найти, а тут ещё и "Свобода" под боком рыщет: вот-вот спалить всю контору могут...
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 26.05.2016, 21:05
|
|
Четверг, 26.05.2016, 21:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|