OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Понедельник, 30.05.2016, 00:29 | Сообщение # 1411
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Понтий_Пилат, можно местами тем самым газом наполнить. как очагиДобавлено (30.05.2016, 00:29) ---------------------------------------------
Цитата Понтий_Пилат ( ) о ней говорили НПС ЧН. Много чего нет, того что они говорят
|
|
Понедельник, 30.05.2016, 00:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
Цитата KADAR ( ) Много чего нет, того что они говорят К примеру? Ну, кроме активации артефактов
|
|
Понедельник, 30.05.2016, 00:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
KADAR
Понедельник, 30.05.2016, 00:36 | Сообщение # 1413
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Выжигатель мозгов, как самый наиочевиднейший пример.
|
|
Понедельник, 30.05.2016, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
KADAR, так, по сюжету, Шраму туда и не надо.
|
|
Понедельник, 30.05.2016, 00:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
KADAR
Понедельник, 30.05.2016, 00:39 | Сообщение # 1415
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Подобного полно. И не аргумент, что подземка обязана присутствовать только из-за упоминания в диалоге.Добавлено (30.05.2016, 00:39) ---------------------------------------------
Цитата Понтий_Пилат ( ) KADAR, так, по сюжету, Шраму туда и не надо. вопрос был не про то куда ему надо по сюжету. Я тебя понял впринципе. Против подземки ничего не имею. Можешь не продолжать
|
|
Понедельник, 30.05.2016, 00:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
Цитата KADAR ( ) И не аргумент, что подземка обязана присутствовать только из-за упоминания в диалоге. Просто, через неё ЧН как бы вышли на станцию
|
|
Понедельник, 30.05.2016, 00:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
Akcok
Понедельник, 30.05.2016, 12:19 | Сообщение # 1417
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
В идеале нужна подземка из билда 3120. Тру подземка именно ЧН! Вариант из ЗП ну никак не вписывается. Для меня подземка Припяти ассоциируется с Дегтярёвым, 3 братюнями, газом и засадой Монолитовцев. А тут славливаю когнитивный диссонанс. Помню оооочень давно переносил локацию из билда в ЧН с наполнением. С физическими объектами, лампочками, озвучкой ламп и так далее. К сожалению походу затерялось. Да и тама уровень с даунскими косяками от ПЫС. В чём суть. По диздоку нам надо было походу подыматься снизу наверх. То есть выходили с пещерки в центре локации и потом на элеватор, лесенки и дальше наверх с запутанными коридорами. Но... сделать это невозможно посколько поставлена невидимая стена на элеваторе. :рукалицо: Еще с лайтмапами чебурда какая-та, ну уж ооооооочень уровень тёмный. Хотя мож для атмосферности... В идеале, немного переделать этот уровень, убрав невидимые стены и заменить недоЗП версию на труЧН версию. А тама можно и наполнение поинтересней сделать. Каких-нибудь пси монстров, снорков, зомби, крыс. Тогда по уровню накала уровень превзойдёт подземки ТЧ. :D P.S. В LA этот момент обыгран и в подземке надо спукаться\подыматься. То самое чувство когда в LA подземка Припяти более соответствует ЧН нормам чем тут.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 30.05.2016, 12:20
|
|
Понедельник, 30.05.2016, 12:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
power-cat, ну, в идеале ещё и генераторы нужны, и вообще весь сюжет переделать, но это уже не фиксы к ОГСМ, а мод на его основе.
|
|
Понедельник, 30.05.2016, 13:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
255 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
На GoG версии прекрасно всё работает. Хы, у кого вылетает, удобно же сказать что это не лицензия и все вопросы отпадают, без обид. Классно всё делаете, OGSM прям поёт. Спасибо за фиксы.
Подскажите у меня самая последняя версия самого OGSM? Файл вот так называется - OGSM_CS_1.8_CE_Build_250713. А то путаница с этими билдами может быть.
Сообщение отредактировал Climbing - Понедельник, 30.05.2016, 15:27
|
|
Понедельник, 30.05.2016, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 30.05.2016, 16:01 | Сообщение # 1420
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Climbing ( ) На GoG версии прекрасно всё работает. Хы, у кого вылетает, удобно же сказать что это не лицензия и все вопросы отпадают ОГСМ ЧН разрабатывался и был выпущен тогда, когда GoG версии и в помине ещё не было. Так что вполне логично требовать именно тот порядок установки, который был определён самими разработчиками мода, а именно - это русская лиц. копия, то есть боксовая (дисковая) версия игры. Так что не надо мне говорить про то, что удобно или не удобно. Ещё раз повторю: какой порядок установки был определён самими разрабами мода, тот и является правильным. Всё остальное - это уже ваша самодеятельность и ваши проблемы. Всё, вышесказанное, актуально и для Steam версии игры.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 30.05.2016, 22:43
|
|
Понедельник, 30.05.2016, 16:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Понедельник, 30.05.2016, 21:32 | Сообщение # 1421
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Хочу предложить внедрение нового препарата. Антипохмелин! снимает часть/полностью эфект опьянения. Спасся от пси излучения водочкой и закусил :)
Добавлено (30.05.2016, 21:29) --------------------------------------------- почему бы и нетДобавлено (30.05.2016, 21:32) --------------------------------------------- Так в зоне в 2011г. и спасались от контроллера, без модных пси-блокад
Сообщение отредактировал KADAR - Понедельник, 30.05.2016, 21:29
|
|
Понедельник, 30.05.2016, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
Цитата KADAR ( ) Антипохмелин Так ГГ пьяный, а не с похмелья мучается же. Вот был бы в сталкере симулятор жестчайшего похмелья, тогда да.
"Наёмник гордо блюет себе на сапоги, а затем, дезориентируя своим перегаром элиту "Монолита" , оставляя их с запотевшими линазами несется к речке Припять отпить водицы. - Пусть уж лучше радиация, чем такой ад с утра! - произносит Шрам, жадно черпая руками воду из мертвой реки.
- Дошло до старого дурака - со злобой отвечает Стрелок, пожалевший в этот самый момент, что его пси-шлем был без респиратора.
А антипохмелина не было"
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Вторник, 31.05.2016, 01:41
|
|
Вторник, 31.05.2016, 01:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
255 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Приветы. А скажите, есть возможность поправить вот такую ситуацию - остаётся один боец на точке и постоянно просит помощи, помогаю до определённого момента, потом надоедает и убиваю его? С Чистого ЧН вроде ещё тянется, нормальные отряды не занимают точку из - за одного выжившего.
Вот ещё одно, появляются небольшие фризы при обыске трупов и получении каких - либо сообщений. Грешу на жёсткий диск. Может есть соображения у кого?
Сообщение отредактировал Climbing - Вторник, 31.05.2016, 12:04
|
|
Вторник, 31.05.2016, 07:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
_Bolt_
Среда, 01.06.2016, 23:34 | Сообщение # 1424
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
OGSM на ЧН. Эххх... Глубоко люблю и ценю мод. Обожаю! Для меня он идеален. Хоть тому и нет всегда предела.
DEXXX, Alex Ros, Minister и Antnigm со всеми остальными исполнили по крайней мере мере мою мечту. Огромнейшее им спасибо за все старания и работы. Я даже сильно помню полюбил ЧН из-за OGSM, хотя мне он и раньше нравился. Но впечатлений игры лучше не получал. В других этого не хватало. Игру сделали такой, какую я хотел увидеть. Чем-то напоминает всё это мечту о ТСС, о своём ТСС. Но всё-равно мой "Тот самый" не такой.
Помню когда первый раз играл - в 1.7 версию. Кайф словил. В 1.6 не играл, но видно было, что, чего-то не хватает. А 1.7: Ооооооооо, идеал! Потом 1.8 CE вышел, ещё круче стало. Ух.
Сейчас вот вновь прохожу. А вот кстати OGSM на ТЧ до конца не проходил, опробовал, но не проходил. Совсем не то.
monk, спасибо, что как я не забыл модификацию!
|
|
Среда, 01.06.2016, 23:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
427 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
Цитата _Bolt_ ( ) А вот кстати OGSM на ТЧ до конца не проходил, опробовал, но не проходил. Совсем не то. Хах, а для меня это первый мод был. Как же я сцался кипятком. когда увидел вырезанную броню. Любил ставить Horror respawn, вступать в "Свободу" и отстреливать бюреров в научнике "зеленых".
|
|
Среда, 01.06.2016, 23:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.03.2015 |
|
|
|
|