Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Dead City Breakthrough
3.7
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Prosectors Project
4.0
Arsenal Mod
4.0
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 30.05.2016, 00:29 | Сообщение # 1411
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Понтий_Пилат, можно местами тем самым газом наполнить. как очаги

Добавлено (30.05.2016, 00:29)
---------------------------------------------

Цитата Понтий_Пилат ()
о ней говорили НПС ЧН.

Много чего нет, того что они говорят
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Понедельник, 30.05.2016, 00:32 | Сообщение # 1412
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата KADAR ()
Много чего нет, того что они говорят

К примеру? Ну, кроме активации артефактов
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 30.05.2016, 00:36 | Сообщение # 1413
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Выжигатель мозгов, как самый наиочевиднейший пример.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Понедельник, 30.05.2016, 00:38 | Сообщение # 1414
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

KADAR, так, по сюжету, Шраму туда и не надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 30.05.2016, 00:39 | Сообщение # 1415
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Подобного полно. И не аргумент, что подземка обязана присутствовать только из-за упоминания в диалоге.

Добавлено (30.05.2016, 00:39)
---------------------------------------------

Цитата Понтий_Пилат ()
KADAR, так, по сюжету, Шраму туда и не надо.

вопрос был не про то куда ему надо по сюжету.
Я тебя понял впринципе. Против подземки ничего не имею. Можешь не продолжать
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Понедельник, 30.05.2016, 00:42 | Сообщение # 1416
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата KADAR ()
И не аргумент, что подземка обязана присутствовать только из-за упоминания в диалоге.


Просто, через неё ЧН как бы вышли на станцию
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 30.05.2016, 12:19 | Сообщение # 1417
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

В идеале нужна подземка из билда 3120. Тру подземка именно ЧН! Вариант из ЗП ну никак не вписывается. Для меня подземка Припяти ассоциируется с Дегтярёвым, 3 братюнями, газом и засадой Монолитовцев. А тут славливаю когнитивный диссонанс.
Помню оооочень давно переносил локацию из билда в ЧН с наполнением. С физическими объектами, лампочками, озвучкой ламп и так далее. К сожалению походу затерялось. Да и тама уровень с даунскими косяками от ПЫС. В чём суть. По диздоку нам надо было походу подыматься снизу наверх. То есть выходили с пещерки в центре локации и потом на элеватор, лесенки и дальше наверх с запутанными коридорами. Но... сделать это невозможно посколько поставлена невидимая стена на элеваторе. :рукалицо: Еще с лайтмапами чебурда какая-та, ну уж ооооооочень уровень тёмный. Хотя мож для атмосферности...
В идеале, немного переделать этот уровень, убрав невидимые стены и заменить недоЗП версию на труЧН версию. А тама можно и наполнение поинтересней сделать. Каких-нибудь пси монстров, снорков, зомби, крыс. Тогда по уровню накала уровень превзойдёт подземки ТЧ. :D
P.S. В LA этот момент обыгран и в подземке надо спукаться\подыматься. То самое чувство когда в LA подземка Припяти более соответствует ЧН нормам чем тут. biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 30.05.2016, 12:20
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Понедельник, 30.05.2016, 13:09 | Сообщение # 1418
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

power-cat, ну, в идеале ещё и генераторы нужны, и вообще весь сюжет переделать, но это уже не фиксы к ОГСМ, а мод на его основе.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Climbing
Понедельник, 30.05.2016, 15:19 | Сообщение # 1419
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2015

На GoG версии прекрасно всё работает. Хы, у кого вылетает, удобно же сказать что это не лицензия и все вопросы отпадают, без обид. Классно всё делаете, OGSM прям поёт. Спасибо за фиксы.

Подскажите у меня самая последняя версия самого OGSM? Файл вот так называется - OGSM_CS_1.8_CE_Build_250713. А то путаница с этими билдами может быть.
Сообщение отредактировал Climbing - Понедельник, 30.05.2016, 15:27
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 30.05.2016, 16:01 | Сообщение # 1420
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Climbing ()
На GoG версии прекрасно всё работает. Хы, у кого вылетает, удобно же сказать что это не лицензия и все вопросы отпадают

ОГСМ ЧН разрабатывался и был выпущен тогда, когда GoG версии и в помине ещё не было. Так что вполне логично требовать именно тот порядок установки, который был определён самими разработчиками мода, а именно - это русская лиц. копия, то есть боксовая (дисковая) версия игры. Так что не надо мне говорить про то, что удобно или не удобно. Ещё раз повторю: какой порядок установки был определён самими разрабами мода, тот и является правильным. Всё остальное - это уже ваша самодеятельность и ваши проблемы. Всё, вышесказанное, актуально и для Steam версии игры.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 30.05.2016, 22:43
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 30.05.2016, 21:32 | Сообщение # 1421
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Хочу предложить внедрение нового препарата. smile Антипохмелин!
снимает часть/полностью эфект опьянения. Спасся от пси излучения водочкой и закусил :)


Добавлено (30.05.2016, 21:29)
---------------------------------------------
почему бы и нет

Добавлено (30.05.2016, 21:32)
---------------------------------------------
Так в зоне в 2011г. и спасались от контроллера, без модных пси-блокад

Сообщение отредактировал KADAR - Понедельник, 30.05.2016, 21:29
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Вторник, 31.05.2016, 01:36 | Сообщение # 1422
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата KADAR ()
Антипохмелин

Так ГГ пьяный, а не с похмелья мучается же. Вот был бы в сталкере симулятор жестчайшего похмелья, тогда да.

"Наёмник гордо блюет себе на сапоги, а затем, дезориентируя своим перегаром элиту "Монолита" , оставляя их с запотевшими линазами несется к речке Припять отпить водицы.
- Пусть уж лучше радиация, чем такой ад с утра! - произносит Шрам, жадно черпая руками воду из мертвой реки.

- Дошло до старого дурака - со злобой отвечает Стрелок, пожалевший в этот самый момент, что его пси-шлем был без респиратора.

А антипохмелина не было"
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Вторник, 31.05.2016, 01:41
  Злобная реклама
Вторник, 31.05.2016, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Climbing
Вторник, 31.05.2016, 07:04 | Сообщение # 1423
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2015

Приветы. А скажите, есть возможность поправить вот такую ситуацию - остаётся один боец на точке и постоянно просит помощи, помогаю до определённого момента, потом надоедает и убиваю его? С Чистого ЧН вроде ещё тянется, нормальные отряды не занимают точку из - за одного выжившего.

Вот ещё одно, появляются небольшие фризы при обыске трупов и получении каких - либо сообщений. Грешу на жёсткий диск. Может есть соображения у кого?
Сообщение отредактировал Climbing - Вторник, 31.05.2016, 12:04
  Злобная реклама
Вторник, 31.05.2016, 07:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  _Bolt_
Среда, 01.06.2016, 23:34 | Сообщение # 1424
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

OGSM на ЧН. rolleyes Эххх... Глубоко люблю и ценю мод. Обожаю! Для меня он идеален. Хоть тому и нет всегда предела.

DEXXX, Alex Ros, Minister и Antnigm со всеми остальными исполнили по крайней мере мере мою мечту. Огромнейшее им спасибо за все старания и работы. Я даже сильно помню полюбил ЧН из-за OGSM, хотя мне он и раньше нравился. Но впечатлений игры лучше не получал. В других этого не хватало. Игру сделали такой, какую я хотел увидеть. Чем-то напоминает всё это мечту о ТСС, о своём ТСС. Но всё-равно мой "Тот самый" не такой.

Помню когда первый раз играл - в 1.7 версию. Кайф словил.
В 1.6 не играл, но видно было, что, чего-то не хватает. А 1.7: Ооооооооо, идеал! Потом 1.8 CE вышел, ещё круче стало. Ух.

Сейчас вот вновь прохожу.
А вот кстати OGSM на ТЧ до конца не проходил, опробовал, но не проходил. Совсем не то.

monk, спасибо, что как я не забыл модификацию!
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Среда, 01.06.2016, 23:38 | Сообщение # 1425
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата _Bolt_ ()
А вот кстати OGSM на ТЧ до конца не проходил, опробовал, но не проходил. Совсем не то.

Хах, а для меня это первый мод был. Как же я сцался кипятком. когда увидел вырезанную броню. Любил ставить Horror respawn, вступать в "Свободу" и отстреливать бюреров в научнике "зеленых".
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Поиск: