Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Вектор Отчуждения
4.2
История Кота
3.4
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 30.05.2016, 00:29 | Сообщение # 1411
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Понтий_Пилат, можно местами тем самым газом наполнить. как очаги

Добавлено (30.05.2016, 00:29)
---------------------------------------------

Цитата Понтий_Пилат ()
о ней говорили НПС ЧН.

Много чего нет, того что они говорят
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Понедельник, 30.05.2016, 00:32 | Сообщение # 1412
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата KADAR ()
Много чего нет, того что они говорят

К примеру? Ну, кроме активации артефактов
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 30.05.2016, 00:36 | Сообщение # 1413
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Выжигатель мозгов, как самый наиочевиднейший пример.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Понедельник, 30.05.2016, 00:38 | Сообщение # 1414
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

KADAR, так, по сюжету, Шраму туда и не надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 30.05.2016, 00:39 | Сообщение # 1415
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Подобного полно. И не аргумент, что подземка обязана присутствовать только из-за упоминания в диалоге.

Добавлено (30.05.2016, 00:39)
---------------------------------------------

Цитата Понтий_Пилат ()
KADAR, так, по сюжету, Шраму туда и не надо.

вопрос был не про то куда ему надо по сюжету.
Я тебя понял впринципе. Против подземки ничего не имею. Можешь не продолжать
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Понедельник, 30.05.2016, 00:42 | Сообщение # 1416
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата KADAR ()
И не аргумент, что подземка обязана присутствовать только из-за упоминания в диалоге.


Просто, через неё ЧН как бы вышли на станцию
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Akcok
Понедельник, 30.05.2016, 12:19 | Сообщение # 1417
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

В идеале нужна подземка из билда 3120. Тру подземка именно ЧН! Вариант из ЗП ну никак не вписывается. Для меня подземка Припяти ассоциируется с Дегтярёвым, 3 братюнями, газом и засадой Монолитовцев. А тут славливаю когнитивный диссонанс.
Помню оооочень давно переносил локацию из билда в ЧН с наполнением. С физическими объектами, лампочками, озвучкой ламп и так далее. К сожалению походу затерялось. Да и тама уровень с даунскими косяками от ПЫС. В чём суть. По диздоку нам надо было походу подыматься снизу наверх. То есть выходили с пещерки в центре локации и потом на элеватор, лесенки и дальше наверх с запутанными коридорами. Но... сделать это невозможно посколько поставлена невидимая стена на элеваторе. :рукалицо: Еще с лайтмапами чебурда какая-та, ну уж ооооооочень уровень тёмный. Хотя мож для атмосферности...
В идеале, немного переделать этот уровень, убрав невидимые стены и заменить недоЗП версию на труЧН версию. А тама можно и наполнение поинтересней сделать. Каких-нибудь пси монстров, снорков, зомби, крыс. Тогда по уровню накала уровень превзойдёт подземки ТЧ. :D
P.S. В LA этот момент обыгран и в подземке надо спукаться\подыматься. То самое чувство когда в LA подземка Припяти более соответствует ЧН нормам чем тут. biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 30.05.2016, 12:20
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Понедельник, 30.05.2016, 13:09 | Сообщение # 1418
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

power-cat, ну, в идеале ещё и генераторы нужны, и вообще весь сюжет переделать, но это уже не фиксы к ОГСМ, а мод на его основе.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Climbing
Понедельник, 30.05.2016, 15:19 | Сообщение # 1419
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2015

На GoG версии прекрасно всё работает. Хы, у кого вылетает, удобно же сказать что это не лицензия и все вопросы отпадают, без обид. Классно всё делаете, OGSM прям поёт. Спасибо за фиксы.

Подскажите у меня самая последняя версия самого OGSM? Файл вот так называется - OGSM_CS_1.8_CE_Build_250713. А то путаница с этими билдами может быть.
Сообщение отредактировал Climbing - Понедельник, 30.05.2016, 15:27
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 30.05.2016, 16:01 | Сообщение # 1420
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Climbing ()
На GoG версии прекрасно всё работает. Хы, у кого вылетает, удобно же сказать что это не лицензия и все вопросы отпадают

ОГСМ ЧН разрабатывался и был выпущен тогда, когда GoG версии и в помине ещё не было. Так что вполне логично требовать именно тот порядок установки, который был определён самими разработчиками мода, а именно - это русская лиц. копия, то есть боксовая (дисковая) версия игры. Так что не надо мне говорить про то, что удобно или не удобно. Ещё раз повторю: какой порядок установки был определён самими разрабами мода, тот и является правильным. Всё остальное - это уже ваша самодеятельность и ваши проблемы. Всё, вышесказанное, актуально и для Steam версии игры.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 30.05.2016, 22:43
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 30.05.2016, 21:32 | Сообщение # 1421
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Хочу предложить внедрение нового препарата. smile Антипохмелин!
снимает часть/полностью эфект опьянения. Спасся от пси излучения водочкой и закусил :)


Добавлено (30.05.2016, 21:29)
---------------------------------------------
почему бы и нет

Добавлено (30.05.2016, 21:32)
---------------------------------------------
Так в зоне в 2011г. и спасались от контроллера, без модных пси-блокад

Сообщение отредактировал KADAR - Понедельник, 30.05.2016, 21:29
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Вторник, 31.05.2016, 01:36 | Сообщение # 1422
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата KADAR ()
Антипохмелин

Так ГГ пьяный, а не с похмелья мучается же. Вот был бы в сталкере симулятор жестчайшего похмелья, тогда да.

"Наёмник гордо блюет себе на сапоги, а затем, дезориентируя своим перегаром элиту "Монолита" , оставляя их с запотевшими линазами несется к речке Припять отпить водицы.
- Пусть уж лучше радиация, чем такой ад с утра! - произносит Шрам, жадно черпая руками воду из мертвой реки.

- Дошло до старого дурака - со злобой отвечает Стрелок, пожалевший в этот самый момент, что его пси-шлем был без респиратора.

А антипохмелина не было"
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Вторник, 31.05.2016, 01:41
  Злобная реклама
Вторник, 31.05.2016, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Climbing
Вторник, 31.05.2016, 07:04 | Сообщение # 1423
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2015

Приветы. А скажите, есть возможность поправить вот такую ситуацию - остаётся один боец на точке и постоянно просит помощи, помогаю до определённого момента, потом надоедает и убиваю его? С Чистого ЧН вроде ещё тянется, нормальные отряды не занимают точку из - за одного выжившего.

Вот ещё одно, появляются небольшие фризы при обыске трупов и получении каких - либо сообщений. Грешу на жёсткий диск. Может есть соображения у кого?
Сообщение отредактировал Climbing - Вторник, 31.05.2016, 12:04
  Злобная реклама
Вторник, 31.05.2016, 07:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  _Bolt_
Среда, 01.06.2016, 23:34 | Сообщение # 1424
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

OGSM на ЧН. rolleyes Эххх... Глубоко люблю и ценю мод. Обожаю! Для меня он идеален. Хоть тому и нет всегда предела.

DEXXX, Alex Ros, Minister и Antnigm со всеми остальными исполнили по крайней мере мере мою мечту. Огромнейшее им спасибо за все старания и работы. Я даже сильно помню полюбил ЧН из-за OGSM, хотя мне он и раньше нравился. Но впечатлений игры лучше не получал. В других этого не хватало. Игру сделали такой, какую я хотел увидеть. Чем-то напоминает всё это мечту о ТСС, о своём ТСС. Но всё-равно мой "Тот самый" не такой.

Помню когда первый раз играл - в 1.7 версию. Кайф словил.
В 1.6 не играл, но видно было, что, чего-то не хватает. А 1.7: Ооооооооо, идеал! Потом 1.8 CE вышел, ещё круче стало. Ух.

Сейчас вот вновь прохожу.
А вот кстати OGSM на ТЧ до конца не проходил, опробовал, но не проходил. Совсем не то.

monk, спасибо, что как я не забыл модификацию!
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Среда, 01.06.2016, 23:38 | Сообщение # 1425
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата _Bolt_ ()
А вот кстати OGSM на ТЧ до конца не проходил, опробовал, но не проходил. Совсем не то.

Хах, а для меня это первый мод был. Как же я сцался кипятком. когда увидел вырезанную броню. Любил ставить Horror respawn, вступать в "Свободу" и отстреливать бюреров в научнике "зеленых".
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Поиск: