Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
В западне
3.9
Народная Солянка 2010
4.0
Another Zone Mod
4.3
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 29.05.2016, 01:57 | Сообщение # 1396
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Понтий_Пилат ()
учитывая мою регулярность, в принципе, игры в ккую-нибудь игру (прости за каламбур), ты скорее новый сборник выпустишь

Новая версия сборника планируется на середину осени, примерно. Эту же версию планирую только фиксить. Так что успеешь, думаю, начать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Воскресенье, 29.05.2016, 02:17 | Сообщение # 1397
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

monk, всё работает, даже без НИИ. Вылета нет.

ИМХО, можно даже перезалить сборник. Почти все более-менее критические ошибки, за исключением не спавна пачки патронов 7.62 у фримена на АС, исправлены.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Воскресенье, 29.05.2016, 02:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 29.05.2016, 02:26 | Сообщение # 1398
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Понтий_Пилат ()
все более-менее критические ошибки, за исключением не спавна пачки патронов 7.62 у фримена на АС, исправлены.

Это тоже исправлено. Но для проверки этого нужна будет, наверное, НИ.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 29.05.2016, 07:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Воскресенье, 29.05.2016, 03:50 | Сообщение # 1399
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

ИМХО, в подземку Припяти логично добавить несколько НПС из ЧН и Лебедева, прорывающихся с ГГ. А то странно получается, что ГГ идёт один, а на ЧАЭС уже его ждет целая армада. А дабы не было слишком легко, увеличить число мутантов и добавить пару засад монолитовцев.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Воскресенье, 29.05.2016, 03:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 03:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 29.05.2016, 05:55 | Сообщение # 1400
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Понтий_Пилат, я не смогу это сделать.

Цитата Buriy ()
Попроще будь

Неча на зеркало пенять, коли рожа крива (с)
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 29.05.2016, 06:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 05:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Воскресенье, 29.05.2016, 12:49 | Сообщение # 1401
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

По Лиманску:

1. Пулеметчика Рыжего завалили до того, как наёмник стал меня "прикрывать". Возможно, стоит сделать Рыжего бессмертным до того, как наёмник начнет стрелять, прикрывая ГГ?

2. У Наёмника Кольта, прикрывающего, озвучка не учитывает надетый шлем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 29.05.2016, 13:25 | Сообщение # 1402
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Понтий_Пилат, нужна соответствующая модель для Кольта. Будет модель - заменим, но пока её нет - будет так. А переодевать его в обычный комбез "Наёмников" мне неохота.

По пулемётчику. Вот файл:
http://rgho.st/7Pz9Nsb46
Проверь. Но грузи последнее сохранение в РЛ и перезаходи в Лиманск по новой, для надёжности.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 29.05.2016, 13:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Воскресенье, 29.05.2016, 13:49 | Сообщение # 1403
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

monk, а куда его?

В Лиманск пойду. но при след. прохождении.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 29.05.2016, 14:33 | Сообщение # 1404
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Понтий_Пилат ()
а куда его?

gamedata/configs/scripts/limansk
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 29.05.2016, 16:06 | Сообщение # 1405
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Понтий_Пилат ()
ИМХО, в подземку Припяти логично добавить несколько НПС из ЧН и Лебедева, прорывающихся с ГГ. А то странно получается, что ГГ идёт один, а на ЧАЭС уже его ждет целая армада. А дабы не было слишком легко, увеличить число мутантов и добавить пару засад монолитовцев.

+
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Воскресенье, 29.05.2016, 16:57 | Сообщение # 1406
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

monk, с подземкой Припяти придумал альтернативный вариант, как объяснить одиночество ГГ.

Заметка "Спуск во тьму"
(Появляется после появления ГГ в подземке. Предполагается, что по тому тоннелю из Госпиталя ГГ шел какое-то время, а сама подземка Припяти - не один тоннель)



Так-же можно добавить СМСку от Лебедева, типа Лебедев с ГГ пытался связаться.

Добавлено (29.05.2016, 16:57)
---------------------------------------------
Всё, прошел трушным мерком. Даже экзоскелет наймов купил и прокачал, не говоря о "Винторезе" и коричневом плаще.

На ЧАЭС лучше запретить диалог с Лебедевым. А то война, Стрелок уходит, все стреляются, а Шрам ему продает документы. Сюрреалистично.

Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Воскресенье, 29.05.2016, 16:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 29.05.2016, 17:19 | Сообщение # 1407
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Понтий_Пилат ()
На ЧАЭС лучше запретить диалог с Лебедевым. А то война, Стрелок уходит, все стреляются, а Шрам ему продает документы. Сюрреалистично.

В своё время от меня требовали именно добавить возможность говорить с Лебедевым на ЧАЭС. И я с этим согласился, так как война войной, а об... Одним словом, Лебедев и не предполагал умирать на ЧАЭС, точно так же это не предполагал и Шрам. Дело идёт к развязке, Стрелок в ловушке, мы скоро победим, так почему нам о делах наших быстро за пять сек не перетереть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Понедельник, 30.05.2016, 00:16 | Сообщение # 1408
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Цитата monk ()
Стрелок в ловушке, мы скоро победим

В ловушке, на пути к тому месту и попав в которое, дела уже не будут иметь значения ни для бывшего ученого, ни для вольного наёмника.

Добавлено (30.05.2016, 00:16)
---------------------------------------------
И, наверное, последнее мое предложение по этому сборнику, напрямую связанное с предложением о заметке, объясняющей, почему ГГ один. В оригинале ОГСМ, при спуске в катакомбы, задание "Найти путь на ЧАЭС" не меняется. И, хоть в катакомбы мы спустились, в описании этого задания по прежнему говорится про необходимость найти туда вход. Я предлагаю сделать так. чтоб задание обновлялось.



В итоге, получится не недоработка ОГСМ, а что-то вроде сюжетного момента. Даже интереснее. чем если бы туда добавить Лебедева и ко, ИМХО.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Воскресенье, 29.05.2016, 19:03
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  KADAR
Понедельник, 30.05.2016, 00:24 | Сообщение # 1409
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Понтий_Пилат, можно вообще не париться о логичности, поскольку тоннель должен быть запечатан и заполнен газом.

Добавлено (30.05.2016, 00:24)
---------------------------------------------
Если его даже вырезать абсолютно ничего не изменится

Добавлено (30.05.2016, 00:24)
---------------------------------------------
для сюжета
Сообщение отредактировал KADAR - Понедельник, 30.05.2016, 00:24
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Понедельник, 30.05.2016, 00:25 | Сообщение # 1410
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

KADAR, я мыслю в рамках того, что мы имеем. А так , можно предположить, что это другой туннель, ведь в СССР все эти секретные объекты особо планировкой не отличались. Хреновое, конечно, объяснение, но новый уровень делать никто не будет.

Добавлено (30.05.2016, 00:25)
---------------------------------------------

Цитата KADAR ()
Если его даже вырезать абсолютно ничего не изменится

Целостность изменится. Там должна была быть подземка ещё в дефолте, и о ней говорили НПС ЧН.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.05.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Поиск: