Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
Понтий_Пилат, "сейчас готовлюсь идти в Лиманск, вылетов никаких не было. Если хочешь, могу залить архив с правками не появления трупов на НИИ, АС, снятие тайников, измененные диалоги на вступление в группировки (более подходящие характеру Шрама) и правку на адскую скорострельность Вихря, после установки глушителя."Не могли бы вы залить это на диск?
Сообщение отредактировал LaFleur - Суббота, 28.05.2016, 20:34
позволь мне самому определять, что для меня легче, а что нет. Не нравится что-то в моде? - бери и переделывай, никто не запрещает.
Тебе никто и не указывает что делать, что ты вечно так агрессивно отвечаешь на посты, причём которые тебе не адресованы. А твоё "кому не нравится - пусть не играет" все уже выучили наизусть и не только здесь. А кому что надо, тот конечно и без тебя сделает, благо здесь ты не один "гуру" моддинга. Попроще будь
Кстати, с возвратом заданий типа "принести предметы", квест с с обычной пачкой снайп. патронов на АС уже не смотрится (особенно, если квестодатель и его отряд вообще не имеют СВД/СВУ). Хорошим решением было бы добавление уникальных патронов, как цели квеста, по аналогии с транквилизаторами на Янтаре.
Добавлено (28.05.2016, 20:58) --------------------------------------------- LaFleur, если возьмешься сам править - скинешь мне архив? Мне просто лень самому править, а баги не люблю.
Цитата Blachevsky () У кого нибудь вылетала на переходе с болота на кордон?
Ты первый такой. Совет: грузи последний рабочий сейв (не автосейв и не квиксейв!) и перезаходи на Кордон. Ещё совет: все сохранения и загрузка только через основное меню игры.
С автосейва при переходе вылет, предыдущие сейвы (только через меню сохранялся) загружаю всё то же при отправлении на кордон вылет. Перепрохожу заново. Кстати, тайники должны выпадать с каждого 2ого трупа? Как вероятность выпадения тайников исправить?
monk, ты как то просил придумать новые квесты "принести предмет". В принципе, этим можно заменить ныне не вписывающийся (из-за квестов на поиск патронов, аптечек и т.д) квест на АС по поиску одной пачки снайперских патронов. Только труп фримена заменить на "монолитовца".
"Принести предмет: неизвестное оружие"
Описание: Да, есть одно дельце. Шли мы как то с отрядом мимо кровосовки в Рыжий Лес, артефакты искать. После выброса того, туда теперь путь открыт, и ты представляешь, сколько там артефактов можно найти? Клондайк! Ладно, что то я отвлекся. В общем, идём мы через деревню, смотрим в оба и тут - хренакс! - прям перед глазами белый луч пронёсся! Да ей богу, не вру! Ну мы разбежались по укрытиям, на всякий случай, смотрим по сторонам и, ещё раз, тот же самый звук и тот же самый луч ка-ак перед глазами сверкнул. Ну мы и увидели в окне дома мужика, из психов этих, которые через барьер ломятся. А в руках у него оружие какое то. И вот это вот оружие и стреляло этими вот самыми лучами, да как стреляло! Витьку Железного, аж через дерево в руку ранило, отправили его потом на базу. Ну, в общем, долго мы с этим типом перестреливались, ну и решили закидать гранатами. Закидать-то закидали, а забрать эту штуку не смогли. Только к дверному проёму подходим, так нас в другое здание выкидывало. В общем. принеси мне эту его чудо-пушку, за мной уж не заржавеет.
Описание предмета:
"Неизвестное оружие"
Образец оружия неизвестной конструкции, раскуроченный, вероятно, взрывом гранаты. Принцип действия неизвестен, но судя по уцелевшим проводам можно предположить, что оно как то использует электроэнергию.
Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Воскресенье, 29.05.2016, 01:32
Понтий_Пилат, попробую. Да, вроде, нашёл способ избежать этого вылета через КПК. Вот пара файлов: http://rgho.st/7VgL2K9yp http://rgho.st/7HPknf2qK Куда куда, думаю, знаешь. Надо проверить на предмет вылета. Плюс, ты же всё равно НИ будешь рано или поздно начинать - надо эту правку проверить и с началом НИ.
monk, учитывая мою регулярность, в принципе, игры в ккую-нибудь игру (прости за каламбур), ты скорее новый сборник выпустишь Но, если возьмусь играть заново, то протестирую.