Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Как вступить в "Долг"?
3.9
Время перемен v2.0
4.1
Lost Alpha
4.0
Road To The North
3.7
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  LaFleur
Суббота, 28.05.2016, 20:34 | Сообщение # 1381
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 10.01.2014

Понтий_Пилат, "сейчас готовлюсь идти в Лиманск, вылетов никаких не было. Если хочешь, могу залить архив с правками не появления трупов на НИИ, АС, снятие тайников, измененные диалоги на вступление в группировки (более подходящие характеру Шрама) и правку на адскую скорострельность Вихря, после установки глушителя."Не могли бы вы залить это на диск?
Сообщение отредактировал LaFleur - Суббота, 28.05.2016, 20:34
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Суббота, 28.05.2016, 20:36 | Сообщение # 1382
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

LaFleur, первая фраза - гиперссылка, как раз на ядиск.
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 28.05.2016, 20:47 | Сообщение # 1383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата monk ()
позволь мне самому определять, что для меня легче, а что нет. Не нравится что-то в моде? - бери и переделывай, никто не запрещает.

Тебе никто и не указывает что делать, что ты вечно так агрессивно отвечаешь на посты, причём которые тебе не адресованы. А твоё "кому не нравится - пусть не играет" все уже выучили наизусть и не только здесь. А кому что надо, тот конечно и без тебя сделает, благо здесь ты не один "гуру" моддинга. Попроще будь wink
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  LaFleur
Суббота, 28.05.2016, 20:47 | Сообщение # 1384
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 10.01.2014

Понтий_Пилат, но в ней нет конфигов по исправленному оружию или я ошибаюсь?
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Суббота, 28.05.2016, 20:51 | Сообщение # 1385
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

LaFleur, только у Вихря удалил излишнюю скорострельность. А что, кто-то выкладывал правку по конфигам?
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  LaFleur
Суббота, 28.05.2016, 20:55 | Сообщение # 1386
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 10.01.2014

Нет, просто спросил, на амк пишут что то же самое со скорострельностью у ТТ 33, ПМ и АПС.
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Суббота, 28.05.2016, 20:58 | Сообщение # 1387
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

Кстати, с возвратом заданий типа "принести предметы", квест с с обычной пачкой снайп. патронов на АС уже не смотрится (особенно, если квестодатель и его отряд вообще не имеют СВД/СВУ). Хорошим решением было бы добавление уникальных патронов, как цели квеста, по аналогии с транквилизаторами на Янтаре.

Добавлено (28.05.2016, 20:58)
---------------------------------------------
LaFleur, если возьмешься сам править - скинешь мне архив? Мне просто лень самому править, а баги не люблю.

  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  LaFleur
Суббота, 28.05.2016, 22:01 | Сообщение # 1388
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 3
Регистрация: 10.01.2014

del
Сообщение отредактировал LaFleur - Суббота, 28.05.2016, 22:01
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2014
Российская Федерация  Blachevsky
Суббота, 28.05.2016, 22:08 | Сообщение # 1389
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2014

Цитата monk ()
Цитата Blachevsky ()
У кого нибудь вылетала на переходе с болота на кордон?

Ты первый такой. Совет: грузи последний рабочий сейв (не автосейв и не квиксейв!) и перезаходи на Кордон. Ещё совет: все сохранения и загрузка только через основное меню игры.


С автосейва при переходе вылет, предыдущие сейвы (только через меню сохранялся) загружаю всё то же при отправлении на кордон вылет. Перепрохожу заново. Кстати, тайники должны выпадать с каждого 2ого трупа? Как вероятность выпадения тайников исправить?
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  UBAHbKO
Суббота, 28.05.2016, 22:39 | Сообщение # 1390
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 146
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

Blachevsky, могу посоветовать вернуть максимальный вес ближе к дефолтным значениям и будет тебе счастье.
Вот исправленные апы:
закинуть в gamedata, если кому понадобятся.
Сообщение отредактировал UBAHbKO - Суббота, 28.05.2016, 22:41
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  monk
Суббота, 28.05.2016, 23:28 | Сообщение # 1391
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Blachevsky ()
Кстати, тайники должны выпадать с каждого 2ого трупа?

Тайники не выпадают с каждого второго трупа.
  Злобная реклама
Суббота, 28.05.2016, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Blachevsky
Воскресенье, 29.05.2016, 00:01 | Сообщение # 1392
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2014

Цитата monk ()
Тайники не выпадают с каждого второго трупа.

Мод переустановил, теперь норм. До этого играл выпадали часто тайники, почти все на болотах собрал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Воскресенье, 29.05.2016, 01:31 | Сообщение # 1393
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

monk, ты как то просил придумать новые квесты "принести предмет". В принципе, этим можно заменить ныне не вписывающийся (из-за квестов на поиск патронов, аптечек и т.д) квест на АС по поиску одной пачки снайперских патронов. Только труп фримена заменить на "монолитовца".

"Принести предмет: неизвестное оружие"

Сообщение отредактировал Понтий_Пилат - Воскресенье, 29.05.2016, 01:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 29.05.2016, 01:45 | Сообщение # 1394
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Понтий_Пилат, попробую. Да, вроде, нашёл способ избежать этого вылета через КПК. Вот пара файлов:
http://rgho.st/7VgL2K9yp
http://rgho.st/7HPknf2qK
Куда куда, думаю, знаешь. Надо проверить на предмет вылета. Плюс, ты же всё равно НИ будешь рано или поздно начинать - надо эту правку проверить и с началом НИ.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Французская Полинезия  Понтий_Пилат
Воскресенье, 29.05.2016, 01:51 | Сообщение # 1395
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 427
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2015

monk, учитывая мою регулярность, в принципе, игры в ккую-нибудь игру (прости за каламбур), ты скорее новый сборник выпустишь biggrin Но, если возьмусь играть заново, то протестирую.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.05.2016, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2015
Поиск: