OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
ROVER
Суббота, 07.01.2017, 13:37 | Сообщение # 1951
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.06.2010 |
|
Заметил баг у Сидоровича - если выбрать вопрос про Выжигатель (т.е. последний), то эта ветка становится недоступной, будто бы вопросов больше не имеем.
|
|
Суббота, 07.01.2017, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.06.2010 |
|
|
|
|
|
El_SiD
Суббота, 07.01.2017, 18:29 | Сообщение # 1952
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Назрел такой вопросик, в outfit.ltx у костюма СВОБОДА - ТЯЖЕЛЫЙ КОМБИНЕЗОН (БЕРИЛЛ) указаны апгрейды от берилла, но в то же время есть файлик o_svoboda_heavy_outfit_up.ltx в котором апгрейды несколько отличаются от берилловских, так какие же апгрейды должны быть у данного костюма ?
|
|
Суббота, 07.01.2017, 18:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Авторы, а у вас нет в планах заменить анимацию у пистолетов? Вот в Re-Animation_Project_2 вполне даже приличная анимация перезарядки.
|
|
Суббота, 07.01.2017, 22:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Суббота, 07.01.2017, 22:56 | Сообщение # 1954
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата ROVER ( ) Заметил баг у Сидоровича - если выбрать вопрос про Выжигатель (т.е. последний), то эта ветка становится недоступной, будто бы вопросов больше не имеем. Значит, переделаем.
Цитата El_SiD ( ) Назрел такой вопросик, в outfit.ltx у костюма СВОБОДА - ТЯЖЕЛЫЙ КОМБИНЕЗОН (БЕРИЛЛ) указаны апгрейды от берилла, но в то же время есть файлик o_svoboda_heavy_outfit_up.ltx в котором апгрейды несколько отличаются от берилловских, так какие же апгрейды должны быть у данного костюма ? А какие у него могут быть апгрейды? Наверное, те, что сейчас указаны в outfit.ltx.
Цитата alex5773 ( ) Авторы, а у вас нет в планах заменить анимацию у пистолетов? Пока что в планах нет.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 08.01.2017, 01:02
|
|
Суббота, 07.01.2017, 22:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
El_SiD
Воскресенье, 08.01.2017, 00:09 | Сообщение # 1955
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Цитата monk ( ) А какие у него могут быть апгрейды? Наверное, те, что сейчас указаны в outfit.ltx. А зачем тогда файлик o_svoboda_heavy_outfit_up.ltx, он ведь по идее содержит апгрейды к svoboda_heavy_outfit? Почему они тогда не используются ?
|
|
Воскресенье, 08.01.2017, 00:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 08.01.2017, 00:19 | Сообщение # 1956
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата El_SiD ( ) А зачем тогда файлик o_svoboda_heavy_outfit_up.ltx, он ведь по идее содержит апгрейды к svoboda_heavy_outfit? Почему они тогда не используются Оно тебе как-то мешает? Данный файл лежит там со времён OGSM 1.8 CE и никого это не парит. Разрабы OGSM решили, что раз военный "Берилл" и "свободовский" «Страж свободы» по конструкции идентичные, значит и апы должны быть одинаковыми. Вполне логично, тем более,что в описании к «Стражу» говорится:
Код Откровенно позаимствованный у военных бронекостюм «Берилл-5М» и гордо переименованный в «Страж свободы», от оригинала отличается только расцветкой. В составе: бронежилет серии ПС5 с бериллиевым напылением, шлем «Сфера-08».
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 08.01.2017, 00:20
|
|
Воскресенье, 08.01.2017, 00:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Воскресенье, 08.01.2017, 00:26 | Сообщение # 1957
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
El_SiD, это для этого комбеза, скорее всего.
Добавлено (08.01.2017, 00:26) --------------------------------------------- monk, хочу присобачить к секции группировки ГГ эмблему наемников. Подскажи где надо смотреть в данном направлении Добавлено (08.01.2017, 00:26) --------------------------------------------- что бы эмблема отражалась в диалогов окне и в инвентаре
|
|
Воскресенье, 08.01.2017, 00:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 08.01.2017, 00:39 | Сообщение # 1958
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата KADAR ( ) хочу присобачить к секции группировки ГГ эмблему наемников. Подскажи где надо смотреть в данном направлении Вышли мне свои game_relations.ltx и pda.script.
|
|
Воскресенье, 08.01.2017, 00:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Воскресенье, 08.01.2017, 00:49 | Сообщение # 1959
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
Воскресенье, 08.01.2017, 00:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Воскресенье, 08.01.2017, 01:01 | Сообщение # 1960
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
KADAR, держи http://rgho.st/8CC5JHfF2 Вроде всё, но может чего и забыл.
|
|
Воскресенье, 08.01.2017, 01:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Воскресенье, 08.01.2017, 01:03 | Сообщение # 1961
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
Воскресенье, 08.01.2017, 01:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Akcok
Понедельник, 09.01.2017, 23:16 | Сообщение # 1962
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
monk, крч идея появилась как сделать чтобы на ПКМ можно было установить глушак и прицел. Однако придётся пожертвовать анимкой pkm_idle_bore. В чём суть. В мировой модели как раз две "лишние" кости под аддоны, и у худовой как раз две (связаны с idle_bore, когда ГГ с целиком балуется). Если мы им поменяем назначение, то будут аддоны под пулемёт. В идеале надо добавить новую кость, но не получается, хотя с Вихрем прокатило.
|
|
Понедельник, 09.01.2017, 23:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 09.01.2017, 23:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Понедельник, 09.01.2017, 23:30 | Сообщение # 1964
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
alex5773, а почему бы и нет?
|
|
Понедельник, 09.01.2017, 23:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 10.01.2017, 00:36 | Сообщение # 1965
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата power-cat ( ) идея появилась как сделать чтобы на ПКМ можно было установить глушак и прицел Было бы не плохо вообще новую модель пулемёта сделать. На старой модели вся эта красота смотреться, на мой взгляд, не будет совершенно.
|
|
Вторник, 10.01.2017, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|