OGSM CS 1.8 CE Fixes
|
|
|
monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition
Авторы: monk, neymeika. Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-) Размер архива: 710 Мб
Порядок установки: 1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия); 2) OGSM CS 1.8 CE Fixes; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.
Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.
Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes. OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.
Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw
Альтернативные ссылки от камрада andlindt: Ссылка на Google Диск: https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv Ссылка на Dropbox: https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0
Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus
Благодарности: Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.
Объявление №1 При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.
Объявление №2 Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.
Объявление №3 Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
|
|
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
monk
Понедельник, 16.01.2017, 14:18 | Сообщение # 2011
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата UBAHbKO ( ) но ведь по идее это Долг просит о помощи, а не Свобода или как? У "Долга" есть персы озвученные голосами "Свободы", чтобы не было вылета по отсутствующим звукам - они и были добавлены.
Цитата UBAHbKO ( ) А в sounds\characters_voice\human_01\freedom\fight\searching_enemy\ фразы беззвучные, но зачем? Чтобы НПС "Долга", озвученные голосами "Свободы", не материли "Долг" во время перестрелки. Также переозвучены некоторые другие фразы "Свободы", где упоминается "Долг", анекдоты, к примеру. Это чтобы "долгари" не рассказывали анекдоты сами про себя и т.д.
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 16.01.2017, 14:25
|
|
Понедельник, 16.01.2017, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
monk, а у вас нет желания добавить ещё стволов в сборник? Вот например тут есть нормальные стволы, соответствующие стволам в сборнике. Пару-тройку стволов думаю можно оттуда взять. Ссылка Оружие для ЗП, ну в смысле ставить для проверки на ЗП Оружие там с OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack for coc 1.4.16. Не знаю, мне нравиться Не навяливаю, просто для посмотреть. У меня 16:9, какое будет прицеливание с мушки на 5:4 не знаю. Настроить не проблема так-то.
Кстати, забыл написать, бампов нет тут, т.к я только на статике играю, и они мне ни к чему. Если кому надо, бампы можно тут взять OSWP RELOAD - Old School Weapon Pack for coc 1.4.16 Там же и скрины.
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 17.01.2017, 13:47
|
|
Вторник, 17.01.2017, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Вторник, 17.01.2017, 13:42 | Сообщение # 2013
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
G36C на основе оригинальной G36 завезти и G53.
|
|
Вторник, 17.01.2017, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 17.01.2017, 16:15 | Сообщение # 2014
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата alex5773 ( ) у вас нет желания добавить ещё стволов в сборник? Планы есть всегда, но вот возможность их реализовать - не всегда.
Цитата alex5773 ( ) например тут есть нормальные стволы, соответствующие стволам в сборнике. Пару-тройку стволов думаю можно оттуда взять. Особо ничего не увидел, может только АКМС. Но это так, мысли вслух.
Цитата power-cat ( ) G36C на основе оригинальной G36 завезти и G53. Нет нормальных моделей, точнее, я таких не знаю. Если они есть у тебя, то давай глянем.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 17.01.2017, 16:15
|
|
Вторник, 17.01.2017, 16:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
forza
Вторник, 17.01.2017, 18:36 | Сообщение # 2015
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.01.2017 |
|
А у меня вот наоборот возник вопрос, как вернуть обычный стандартный нож обратно?
|
|
Вторник, 17.01.2017, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
97 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
monk, несколько моментов: 1. У облегчённого комбинезона наёмников (не на NPC) так и осталась неправильная текстура; 2. У некоторых зомбированных в зелёных скафандрах иконка почему-то используется от "монолитовца" в "фирменной" полумаске зомби; 3. Жека Дуплет не получил "монолитовскую" озвучку; 4. Бустеры работают исправно. Никакого дисбаланса в геймплее не наблюдается, хотя прекрасно понимаю, что нужно больше времени и народу, чтобы разобраться в этом деле окончательно; 5. Хорошо, что иконка для фантомов не была добавлена: ведь эти "чуды-юды" - лишь глюки Шрама от излучения, а следовательно, заснять их на камеру PDA для заметки просто невозможно логически. Поэтому изображение "No Data" - как раз самый вариант. Об этом я раньше не подумал; 6. Очень порадовала озвучка зомбированных при атаке, прямо ТЧ вспоминается; 7. Телик на АТП... Однозначно "+".)) Как по мне, шикарно. Проверяю дальше различные нововведения, их, должно быть, ещё порядочно осталось.
Сообщение отредактировал Hunter_39 - Вторник, 17.01.2017, 20:55
|
|
Вторник, 17.01.2017, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Пришёл к Сахарову, и увидел у него в торговле артефакты. Вышел с игры, заглянул в файлы, а оказываются все торговцы торгуют артефактами. Сильно удивился этому. А для чего? Объясни пожалуйста. Заглянул в торговлю к сталкерам, тоже торгуют. А кто-то писал недавно про то, что арты надо искать самому, а не брать у сталкеров. Это действительно не Зона, а кландайк артефактов, даже в магазинах продаются. Извини конечно, хоть и ЧН это, но это через чур. Артефакты надо искать, а не покупать. Лично я не любитель этого, артефакты должны быть редкостью, на то они и артефакты. Короче для себя уберу торговлю артефактами, а сталкерам оставлю малый процент шанса, попасть в торговлю. Кстати детектор элитный сильно уж дешёвый. И у зига снайперского урон как у простого, непорядок, т.к у него ствол длинней, должен и урон больше быть. Ведь почему-то у других всех стволов же немного разный урон, не одинаковый, хоть и под один патрон. Я вон с ним с кордона самого бегаю, на крыше нашёл
|
|
Вторник, 17.01.2017, 21:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Akcok
Вторник, 17.01.2017, 21:49 | Сообщение # 2018
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Цитата Если они есть у тебя, то давай глянем. Скинь мне G36C если остался в старых версиях сборника (и конфиг прицеливания). Подумаю как сделать карабин на основе дефолта. Вверх давно делал нормально, норм вышло, главная проблема в цевье. Как бы его укоротить без подтяжек.
Цитата обычный стандартный нож обратно? Нож оч красивый даже. Если хошь менять - дефолтную модель скопирую обратно. P.S. Вот модель ПБ не очень. Мушка ужас( Оригинал как-то пореалистичнее выглядит и камблюшнее, доработать бы его надо было (текстуру, черные полосы по бокам были).
Цитата 4. Бустеры работают исправно. Никакого дисбаланса в геймплее не наблюдается Разве что дефолт аптечка\антирад и водка мож. Энергетик и другие виды работали не правильно, тама косяк был. Сейчас делаю новую версию, баланс будет ближе к концепции ЗП (аптечка восстанавливает хп быстро, но не долго), каждая еда будет уникальная с разной сытостью, а не копидайс параметров 3, 6, 12, плюс наверно схему скрипта действия переделаю под действие водки в оригинал моде, а не как я помом брал йадулин, и так далее.
Цитата ствол длинней, должен и урон больше быть Спорно. Калибр одинаковый. В реале скорость пули будет больше и её энергия, но разница оч небольшая и в игровой реальности не заметишь.
|
|
Вторник, 17.01.2017, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
У ТТ ну очень сильно завышен урон, прям очень сильно
Добавлено (17.01.2017, 21:56) ---------------------------------------------
Цитата power-cat ( ) игровой реальности Вот именно, игровой реальности. Ствол длинней, значить солидней, мощней Это же не в реале, это игра. Если длинней, значить должен мощней быть
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 17.01.2017, 21:57
|
|
Вторник, 17.01.2017, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 17.01.2017, 23:41 | Сообщение # 2020
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата Hunter_39 ( ) 1. У облегчённого комбинезона наёмников (не на NPC) так и осталась неправильная текстура; Да, забыл переправить.
Цитата Hunter_39 ( ) 2. У некоторых зомбированных в зелёных скафандрах иконка почему-то используется от "монолитовца" в "фирменной" полумаске зомби; Тоже забыл переправить.
Цитата Hunter_39 ( ) 3. Жека Дуплет не получил "монолитовскую" озвучку; И не получит, так как в "монолитовской" озвучке нет очень многих фраз на "сталкерском" языке. Пришлось бы совмещать эти две разные озвучки, то есть перс говорил бы на двух "языках", что не есть хорошо.
Цитата forza ( ) у меня вот наоборот возник вопрос, как вернуть обычный стандартный нож обратно? Чем новый не угодил?
Цитата alex5773 ( ) Пришёл к Сахарову, и увидел у него в торговле артефакты. Вышел с игры, заглянул в файлы, а оказываются все торговцы торгуют артефактами. Сильно удивился этому. А для чего? Объясни пожалуйста. Заглянул в торговлю к сталкерам, тоже торгуют. Не преувеличивай, торгует артами только Сахаров (и то только тремя самыми дешёвыми) и НПС (НПС ещё и частями мутантов), и так было всегда. Меня удивляет то, что ты этого не знал. Не знал - значит не играл в чистый ОГСМ? У НПС я единственное, что подправил, это то, что чем круче НПС в ранге, тем круче теперь у него арты и части монстров. В ОГСМ было у всех НПС одинаково, можно было уже на базе ЧН встретить у новичка самые дорогие и редкие арты и части монстров. Сейчас уже немного не так. Менять не планирую.
З.Ы. НПС торгуют артами (и частями монстров) не через файлы торговли, так что ты тут ошибся.
Цитата alex5773 ( ) Кстати детектор элитный сильно уж дешёвый. Все цены из ОГСМ. Обычный детектор стоит 1000, продвинутый 2000, элитный 3000. Вполне нормально, менять не планируется.
Цитата alex5773 ( ) у зига снайперского урон как у простого, непорядок, т.к у него ствол длинней, должен и урон больше быть Урон из ОГСМ, менять не буду.
Цитата power-cat ( ) модель ПБ не очень. Мушка ужас( Оригинал как-то пореалистичнее выглядит и камблюшнее, доработать бы его надо было (текстуру, черные полосы по бокам были). К ПБ мы с напарником ещё вернёмся. На данном этапе переделать его достаточно сносно у нас не получилось, потому добавили постороннюю модель.
Цитата alex5773 ( ) У ТТ ну очень сильно завышен урон, прям очень сильно Всё тоже прямиком из ОГСМ. Этот пистолет не рядовой, не у всех подряд и его ещё надо найти. Так что всё вполне сносно, менять что-либо не планирую.
Цитата power-cat ( ) Скинь мне G36C если остался в старых версиях сборника (и конфиг прицеливания) Держи http://rgho.st/65RT48PvS
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 00:22
|
|
Вторник, 17.01.2017, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Среда, 18.01.2017, 01:16 | Сообщение # 2021
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Цитата alex5773 ( ) У ТТ ну очень сильно завышен урон, прям очень сильно Позволю себе добавить, урон из-за параметра "k_ap" в свойствах боеприпаса ТТ. Все бронебойные патроны наносят адский уронДобавлено (18.01.2017, 01:16) --------------------------------------------- Скажите кто нибудь, менялась ли модель SG 550 sniper в новых версиях? У него нереально уродский прицел
|
|
Среда, 18.01.2017, 01:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 18.01.2017, 01:20 | Сообщение # 2022
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата KADAR ( ) Позволю себе добавить, урон из-за параметра "k_ap" в свойствах боеприпаса ТТ. Все бронебойные патроны наносят адский урон Скачай уже новый сборник, а не пользуйся устаревшими данными. Все добавленные бронебойники давно отрегулированы.
Цитата KADAR ( ) менялась ли модель SG 550 sniper в новых версиях? Менялась. Прицел нормальный, просто бампы нужны другие - используются от старой модели.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 01:21
|
|
Среда, 18.01.2017, 01:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
KADAR
Среда, 18.01.2017, 01:27 | Сообщение # 2023
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1547 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Цитата monk ( ) Скачай уже новый сборник, а не пользуйся устаревшими данными. Все добавленные бронебойники давно отрегулированы. Я не про добавленные. А про оригинальные. Патроны к ТТ и FN 5-7 по сути и являются бронебойными, о чем говорится в их описании. Можно скрин модели? Просто посмотреть.
Добавлено (18.01.2017, 01:27) --------------------------------------------- Я ставил новый сборник, мне больше нравится старый.
Сообщение отредактировал KADAR - Среда, 18.01.2017, 01:28
|
|
Среда, 18.01.2017, 01:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата monk ( ) Не знал - значит не играл в чистый ОГСМ? Как это не играл, много раз пробегал, до ЧАЭС и обратно до болот Знал что торгуют, просто внимания не обращал, по фиг было, а вот теперь обратил внимание
Цитата monk ( ) Не преувеличивай, торгует артами только Сахаров А этот trade_secret_trader_agr_stalker, а диггеры?
Цитата monk ( ) НПС торгуют артами (и частями монстров) не через файлы торговли, так что ты тут ошибся. Так я вроде и не писал что через файлы торговли, я в курсе что чем торгует нпс это в gameplay. Т.к я это ещё в тч убирал, чтоб не выпадало при смерти нпс много предметов, т.е лишние, помимо прописанных в death_items_count.ltx.
Цитата monk ( ) менять не буду.
Цитата monk ( ) менять что-либо не планирую. Ясно
|
|
Среда, 18.01.2017, 01:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Среда, 18.01.2017, 01:35 | Сообщение # 2025
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата KADAR ( ) Я не про добавленные. А про оригинальные Оригинальных там нет, все из ОГСМ.
Цитата KADAR ( ) Можно скрин модели? Просто посмотреть.
Цитата KADAR ( ) Я ставил новый сборник, мне больше нравится старый. Твоё мнение считать компетентным, тогда, нельзя.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 18.01.2017, 01:35
|
|
Среда, 18.01.2017, 01:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|