Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
На распутье
3.5
Dead Autumn
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Связной
4.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 12.02.2020, 19:14 | Сообщение # 286
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Кстати, темная растительность болот неправильно сделана. Она была сохранена без мип-мапов. Если есть у кого возможность, поправьте.

Добавлено (12.02.2020, 19:24)
---------------------------------------------
Disel, а на болотах в небе ворон нет?

  Злобная реклама
Среда, 12.02.2020, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Австралия  Disel
Среда, 12.02.2020, 20:26 | Сообщение # 287
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Вобщем перед установкой мода убедитесь, что папка gamedata отсутсвует в директории с игрой. Про установку на чистую игру я уже даже не говорю, все равно бесполезно.

Цитата Sikorskyi ()
Кстати, темная растительность болот неправильно сделана. Она была сохранена без мип-мапов. Если есть у кого возможность, поправьте.

Я сразу поправил.

Цитата Sikorskyi ()
Disel, а на болотах в небе ворон нет?

Нет. Да и не особо они там, по-моему, нужны. Не везде же им летать.
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 12.02.2020, 20:28
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2020, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 12.02.2020, 20:37 | Сообщение # 288
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Disel ()
Нет. Да и не особо они там, по-моему, нужны. Не везде же им летать.

Да я и не спорю, просто уточнил.

Цитата Disel ()
Я сразу поправил.

Пиксельный шум все равно есть. Если я, конечно, ничего не путаю.
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2020, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Австралия  Disel
Среда, 12.02.2020, 22:15 | Сообщение # 289
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Sikorskyi ()
Пиксельный шум все равно есть. Если я, конечно, ничего не путаю.

Да, действительно мипмапов нет. Значит я старый файл положил в архив. Новый файл:
https://cloud.mail.ru/public/465H/3hAEEEu4F
http://www.mediafire.com/file/xxqtcetc32sp1yv/swamp-grass.7z/file
  Злобная реклама
Среда, 12.02.2020, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 16.02.2020, 19:45 | Сообщение # 290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012


Интересно, есть способ оживить эту аномалию? Часть локации?

Добавлено (16.02.2020, 19:57)
---------------------------------------------
Кстати об аномалиях..

Предлагаю добавить облака тумана в некоторых лощинах и испарения (зеленоватое кислотное облако) над болотцами.


Добавлено (16.02.2020, 20:00)
---------------------------------------------
Есть и синеватые испарения.

Для ознакомления https://yadi.sk/d/9FQqgWhUDCIL8g

Добавлено (16.02.2020, 22:43)
---------------------------------------------
В файле zone_mosquitobald для тестов эффекты вписаны и закомментированы, кроме одного.

Сообщение отредактировал Sikorskyi - Воскресенье, 16.02.2020, 22:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2020, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 17.02.2020, 18:39 | Сообщение # 291
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата Sikorskyi ()
Предлагаю добавить облака тумана в некоторых лощинах и испарения (зеленоватое кислотное облако) над болотцами.


Sikorskyi, Ах, помню я такое еще Shadows-у несколько лет назад предлагал.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 17.02.2020, 20:02 | Сообщение # 292
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Doctor-Zombi ()
, Ах, помню я такое еще Shadows-у несколько лет назад предлагал.

И он был против?! Это он зря. Разрабы давно об этом мечтали, но реализовали лишь тогда, когда появились мягкие партиклы. Имхо, конечно. Но...


Сообщение отредактировал Sikorskyi - Понедельник, 17.02.2020, 20:03
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 17.02.2020, 20:35 | Сообщение # 293
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Sikorskyi, перечитал тред по PZ. Предложил не я, а Skyff. А потом просто напомнил. Пост с размытым ответом. 7 лет назад...
Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Понедельник, 17.02.2020, 20:36
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Норвегия  Hicks
Понедельник, 17.02.2020, 23:39 | Сообщение # 294
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Sikorskyi ()
Предлагаю добавить облака тумана в некоторых лощинах и испарения (зеленоватое кислотное облако) над болотцами.

Ещё можно сигаретный дым в Баре из OGSE...
Модели вроде уже все перелопатил, добавил новых, осталось подключить в игру...
Кстати, где там в конфигах вернуть интро оригинальные? Сходу не нашёл.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.02.2020, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 18.02.2020, 07:55 | Сообщение # 295
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Hicks ()
Ещё можно сигаретный дым в Баре из OGSE

Там и так сумрачно.
Цитата Hicks ()
Кстати, где там в конфигах вернуть интро оригинальные?

Ты про интро локаций или ролики?
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2020, 07:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Норвегия  Hicks
Вторник, 18.02.2020, 09:49 | Сообщение # 296
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Sikorskyi ()
интро локаций
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2020, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 18.02.2020, 19:26 | Сообщение # 297
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Doctor-Zombi ()
Ах, помню я такое еще Shadows-у несколько лет назад предлагал.

Цитата Sikorskyi ()
И он был против?! Это он зря. Разрабы давно об этом мечтали, но реализовали лишь тогда, когда появились мягкие партиклы.


Уже как сто лет сделал (перетащил из ЗП филды с минами). Заодно еще несколько аномалий...

Кстати в DMX MOD испарения тоже были, только как болванки без реакции (чисто эффект, ЕМНИП).
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 18.02.2020, 19:30
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2020, 19:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Нигер  Doctor-Zombi
Вторник, 18.02.2020, 19:35 | Сообщение # 298
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

RayTwitty, Не я конкретно про обычный туман говорил.
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2020, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 18.02.2020, 19:36 | Сообщение # 299
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

RayTwitty, а Шадовс аддон почему обделил? DMX версия вполне подходит.
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2020, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 18.02.2020, 19:45 | Сообщение # 300
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Doctor-Zombi ()
Не я конкретно про обычный туман говорил.

А, ну я тогда скорее всего подумал именно про зеленоватый туман из ЗП. Как раз тогда наверно и перенес.
Накрыть все болота партикловым туманом вряд ли выйдет - упадет фпс, а если сделать его "лоурез" (большие спрайты), скорее всего будет убого выглядеть (+ еще эффект camera align, когда спрайт партикла поворачивается вместе с камерой). Короче тут варианта я вижу два - либо погоду сделать соответствующую с туманом (в той же солянке с DMX кажется уже было), либо заюзать фичу K.D. из OGSE с объемным туманом. Но там надо править двиг вроде + шейдеры.

upd. в соли с DMX таки было нечто подобное:

https://dmx-mod.ucoz.com/forum/6-13-1

Цитата Sikorskyi ()
а Шадовс аддон почему обделил? DMX версия вполне подходит.

Это аномалия из ЗП, в билдоконцепцию SA не сильно вписывалась.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 18.02.2020, 19:58
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2020, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: