Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
|
|
|
buka
Понедельник, 23.03.2020, 19:47 | Сообщение # 346
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Disel, как трудящийся, позволю себе заметить, что правка от naxac не лечит баг с путаницей в названиях. Поясню: Второстепенные квесты делятся на несколько типов: зачистка лагеря, поиск артефакта и т.п. При выполнении нескольких заданий одного типа и от одного квестодателя возникает проблема - все задания после первого при нажатии на Tab будут отображать текст первого задания. Также на все последующие задания нельзя будет поставить маркер в ПДА и на карте.
Этот баг проверить просто. Начинаете новую игру, подходите к Волку. Берёте задание на убийство кабанчиков, что через дорогу. Выполняете или отменяете задание. Берёте следующее, на убийство плотей. И вот, уже второе задание будет показывать текст первого, а выделяться на карте оно не будет.
И так со всеми квестодателями и со всеми типами заданий. Данная проблема есть как в оригинале, так и во всех известных мне модах.
Сообщение отредактировал buka - Понедельник, 23.03.2020, 19:49
|
|
Понедельник, 23.03.2020, 19:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 24.03.2020, 11:11 | Сообщение # 347
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
oleg19966, привет. Скачал твои новые худы с бегом для СВД и СВУ. Анимацию в конфиг прописал, но ГГ с этим оружием в руках бегать не хочет. В чём я ошибся?
З.Ы. А вот с биноклем всё отлично получилось. Спасибо.
Сообщение отредактировал monk - Вторник, 24.03.2020, 12:34
|
|
Вторник, 24.03.2020, 11:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
monk, возможно вы не прописали само разрешение на бег в конфигах. Оно выглядит вот так: sprint_allowed = false, а должно быть true.
|
|
Вторник, 24.03.2020, 12:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
monk
Вторник, 24.03.2020, 13:01 | Сообщение # 349
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Цитата oleg19966 ( ) вы не прописали само разрешение на бег в конфигах Да, точно. Вот же дятел Сейчас проверил - всё работает. Спасибо!
|
|
Вторник, 24.03.2020, 13:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
Вторник, 24.03.2020, 14:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Disel
Четверг, 26.03.2020, 01:27 | Сообщение # 351
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
Цитата buka ( ) Disel, как трудящийся, позволю себе заметить, что правка от naxac не лечит баг с путаницей в названиях. Если хотя бы от вылета получится избавиться, то это уже будет супер. Чтобы не ограничивать число второстепенных квестов, которые можно взять за один раз.
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 26.03.2020, 01:29
|
|
Четверг, 26.03.2020, 01:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 26.03.2020, 17:30 | Сообщение # 352
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Disel, от вылетов должно помочь, да.
Цитата Disel ( ) Чтобы не ограничивать число второстепенных квестов, которые можно взять за один раз. Это ограничение всего лишь даёт отсрочку от вылетов, но не избавляет от них.
|
|
Четверг, 26.03.2020, 17:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Disel
Четверг, 26.03.2020, 18:42 | Сообщение # 353
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
Цитата buka ( ) Это ограничение всего лишь даёт отсрочку от вылетов, но не избавляет от них. Не знаешь, примерно после скольких второстепенных заданий вылет происходит?
Добавлено (26.03.2020, 19:35) --------------------------------------------- И еще, 1) может кому-то попадалось - нужен скрипт для получения максимального lvid уровня. 2) можно ли поставить игру на паузу принудительно скриптом? 3) есть ли у кого-то билдовская озвучка character_voice/scenario/agroprom/strelok_pda.ogg
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 26.03.2020, 19:36
|
|
Четверг, 26.03.2020, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
|
buka
Четверг, 26.03.2020, 19:58 | Сообщение # 354
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Цитата Disel ( ) Не знаешь, примерно после скольких второстепенных заданий вылет происходит? Примерное количество знаю. Думаю, это начинается при переполнении хранилища данных ГГ. В оригинале это происходило быстрее, ибо игрок был просто завален автоквестами. Если хотя бы отключить автовыдачу - то уже лучше становится.
Цитата Disel ( ) 3) есть ли у кого-то билдовская озвучка character_voice/scenario/agroprom/strelok_pda.ogg А он существует вообще?
Сообщение отредактировал buka - Четверг, 26.03.2020, 19:59
|
|
Четверг, 26.03.2020, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Цитата Disel ( ) есть ли у кого-то билдовская озвучка character_voice/scenario/agroprom/strelok_pda.ogg Имхо, стоит использовать ту, которая есть. Билдовскую не найти.
|
|
Четверг, 26.03.2020, 22:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата Disel ( ) 1) может кому-то попадалось - нужен скрипт для получения максимального lvid уровня. 2) можно ли поставить игру на паузу принудительно скриптом? 3) есть ли у кого-то билдовская озвучка character_voice/scenario/agroprom/strelok_pda.ogg 1) https://www.amk-team.ru/forum....=369636 2) device():pause(true) 3) ради интереса посмотрел, но не нашел вообще такого файла ни в СА, ни в РМА. Вроде бы озвучка Сидора была полностью заменена...
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 27.03.2020, 01:06
|
|
Пятница, 27.03.2020, 01:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Цитата RayTwitty ( ) Вроде бы озвучка Сидора была полностью заменена Причём тут Сидор?! Это звуковое сообщение от Призрака Стрелку. Это же сообщение мы получаем в текстовом виде, когда берём флешку в тайнике Стрелка.
|
|
Пятница, 27.03.2020, 09:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
buka
Пятница, 27.03.2020, 15:27 | Сообщение # 358
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
Этот файл только в LA и есть, фиг где вы его ещё найдёте. ------------------------------------- На английском не считается. =P
Сообщение отредактировал buka - Пятница, 27.03.2020, 19:20
|
|
Пятница, 27.03.2020, 15:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
buka, а вот и нет! Этот файл есть ещё в билде 2944.Добавлено (27.03.2020, 15:42) --------------------------------------------- Только он на английском))))))))
|
|
Пятница, 27.03.2020, 15:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата Sikorskyi ( ) Причём тут Сидор?! Это звуковое сообщение от Призрака Стрелку. Это же сообщение мы получаем в текстовом виде, когда берём флешку в тайнике Стрелка. character_voice/scenario/agroprom/strelok_pda.ogg Указанного файла не нашел ни в чистом ТЧ, ни РМА в 1.1/1.1.5, поэтому понятия не имею о содержании в нем)
Как я понял из постов выше - это файл английской локализации?
|
|
Пятница, 27.03.2020, 23:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|