Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Цитата RayTwitty ( ) Как я понял из постов выше - это файл английской локализации? Нет. Его просто не существует. Разве что из LA.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Пятница, 27.03.2020, 23:24
|
|
Пятница, 27.03.2020, 23:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Цитата Disel ( ) Не знаешь, примерно после скольких второстепенных заданий вылет происходит? я когда то делал дополнение на 1.15 и добавил немного вырезанных другорядных квестов Воронину, и точно помню что если взять 10 или 11 квестов(включая основные квесты типа "Найти Стрелка") то игра вылетает при переходе на другую локацию или зависает наглухо при сохранении, я из-за этого забросил мод, так как подумал что это я что-то натворил что мод вылетает))) Я думаю вам стоит ввести ограничение максимум 8-9 квестов, и что бы при этом, авто-квесты не давались при переходе на другую локацию. Если кто-то знает как это сделать, прошу поделится наработкой
Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 29.03.2020, 16:30
|
|
Воскресенье, 29.03.2020, 16:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Disel
Воскресенье, 29.03.2020, 18:14 | Сообщение # 363
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
Цитата RayTwitty ( ) 1) Спасибо. 2) Я спросил это к вопросу о битых квиксейвах.
Вот здесь http://stalkerin.gameru.net/wiki....асть_2) в конце страницы написано: "если вызвать меню игры, и выбрать сохран, вся скриптовая (и не только скриптовая) система находится в замороженном состоянии". Но при квиксейве заморозки не происходит. А из-за того, что запись сохранки процесс не мгновенный, то в процессе записи в игре могут произойти изменения, из-за которых сломается квиксейв.
Я сначала подумал, что можно было бы сделать кастомный квиксейв. Забайндить нужную клавишу, ставить игру на паузу, сохранять игру console:execute("save " .. "quciksave"), затем с паузы снимать. Но забыл, что callback'а на завершение сохранения нету.
Может кто в курсе, есть ли такой фикс, который эту ситуацию исправляет?
Цитата Sikorskyi ( ) Нет. Его просто не существует. Разве что из LA. У кого есть распакованные билды 2588, 2571, 2232, можете посмотреть наличие файла sounds/character_voice/scenario/agroprom/strelok_pda.ogg ?
Цитата oleg19966 ( ) Я думаю вам стоит ввести ограничение максимум 8-9 квестов, и что бы при этом, авто-квесты не давались при переходе на другую локацию. Если кто-то знает как это сделать, прошу поделится наработкой Обе правки есть в патче lvg_brest. task_manager.ltx - отключение автоматической выдачи квестов (есть также в Адаптации RMA 1.1.5 для SA) - за это отвечают строки init_condition task_manager.script - несколько строчек после комментария:
Код -- Ограничение максимального количества (task_limit) второстепенных квестов, lvg_brest
Сообщение отредактировал Disel - Воскресенье, 29.03.2020, 19:40
|
|
Воскресенье, 29.03.2020, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Цитата Disel ( ) Может кто в курсе, есть ли такой фикс, который эту ситуацию исправляет? Если внимательно причитать эту статью и её первую часть, там автор приводит пример исправления битых сейвов и как это можно сделать. Я себе в мод это включил уже давно. Кроме того, когда-то то ли в этой теме то ли в теме Final Upgrade кто-то давал ссылку на форум амк где naxac советовал увеличить значения памяти с u8 на u16, не знаю поможет ли это, но я уже около полгода тестирую свою сборку на баги с этими правками - ни одного битого сейва не было нигде.
Цитата Disel ( ) У кого есть распакованные билды 2588, 2571, 2232, можете посмотреть наличие файла sounds/character_voice/scenario/agroprom/strelok_pda.ogg ? Я уже когда-то отвечал, что в этих билдах данного файла нет. Есть смысл смотреть 2559, 2590. Но до 2558 включительно, данного файла нет, даже в скрипте. Больше всего надежд на 2945 и 2939 и самую первую версию игры 1.0000 - если его там нет, то его вообще нет.
Цитата Disel ( ) Обе правки есть в патче lvg_brest. task_manager.ltx - отключение автоквестов (есть также в Адаптации RMA 1.1.5 для SA) - за это отвечают строки init_condition task_manager.script - несколько строчек после комментария: Код -- Ограничение максимального количества (task_limit) второстепенных квестов, lvg_brest
Спасибо, но отключать автоквесты я не хочу, так не интересно. Лучше бы сделать так, что бы игра понимала что у нас максимум квесто и сама нам не добавляла следующий, если у нас максимум. Отключать полностью автоквесты не вижу смысла - сомнительная стабильность в ущерб геймплею - каждый решает для себя.
|
|
Воскресенье, 29.03.2020, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Disel
Воскресенье, 29.03.2020, 19:36 | Сообщение # 365
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
127 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
Цитата oleg19966 ( ) Если внимательно причитать эту статью и её первую часть, там автор приводит пример исправления битых сейвов и как это можно сделать. Я себе в мод это включил уже давно. Кроме того, когда-то то ли в этой теме то ли в теме Final Upgrade кто-то давал ссылку на форум амк где naxac советовал увеличить значения памяти с u8 на u16, не знаю поможет ли это, но я уже около полгода тестирую свою сборку на баги с этими правками - ни одного битого сейва не было нигде. Я про другое - про то, что при квиксейве игра находится в не замороженном состоянии. Если я правильно понял, в статьях не приводится способа исправить эту ситуацию. Фикс от naxac я выкладывал внизу 23 странциы, он тоже про другое и должен пофиксить вылет, а не порчу сохранений. На всякий случай выкладываю ниже еще раз.
Цитата oleg19966 ( ) Спасибо, но отключать автоквесты я не хочу, так не интересно Совсем отключаться они не будут. Если точнее, то это не "отключение автоквестов", а "отключение автоматической выдачи квестов". Все квесты можно будет получить при диалоге с квестодателем.
Добавлено (29.03.2020, 19:46) --------------------------------------------- Сохранение-загрузка от naxac для оригинального task_manager. Это должно избавить от вылетов при большом количестве второстепенных заданий. Сам я пока что не тестил. Кто будет пробовать - нужна новая игра. Подойдет для оригинального SA и для Адаптации. http://www.mediafire.com/file/o24yf4xuwx0nc0x/gamedata.7z/file
Для оригинала http://www.mediafire.com/file....ile
Сообщение отредактировал Disel - Воскресенье, 29.03.2020, 19:46
|
|
Воскресенье, 29.03.2020, 19:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
206 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
Disel, вот как раз порчу сохранений и исправляет та статья. Ну и кроме того правка от YTroll для зомби. Может и не на 100% исправляет, но во всяком случае игра стала стабильнее это точно.
А правку от naxac выкладывал Hicks, вот:
Цитата Hicks ( )
По поводу автоквестов я неправильно выразился: как раз автоматическая их выдача и имеется в виду. А то бегать по 10 раз для нового квеста/награды не прикольно, кроме того, игрок будет убивать половину квестовых НПС/групп не получая за них награду так как автоквест не активен.
Твою правку ещё не пробовал, так как она не адаптирована для оригинального ТЧ. А ставить наугад а потом ловить непонятные вылеты не хочу, не уверен что смогу правильно адаптировать. У меня уже был подобный опыт с respawn adjuster.
|
|
Воскресенье, 29.03.2020, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2019 |
|
|
|
|
|
Hicks
Воскресенье, 29.03.2020, 20:58 | Сообщение # 367
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Цитата Disel ( ) У кого есть распакованные билды 2571, 2232 В 2571 нет. В 2232 самой папки scenario нет.
|
|
Воскресенье, 29.03.2020, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата Disel ( ) Может кто в курсе, есть ли такой фикс, который эту ситуацию исправляет? Вроде в OGSE последнем мутили что-то такое. Но как правило, такой фикс нужен, если объектов в игре очень много (SA не входит в число этих модов).
|
|
Воскресенье, 29.03.2020, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
Hicks
Понедельник, 30.03.2020, 13:22 | Сообщение # 369
|
Понедельник, 30.03.2020, 13:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
irbis787
Понедельник, 30.03.2020, 16:25 | Сообщение # 370
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
786 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
22.09.2010 |
|
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Проходит голосовое сообщение Сидора, посмотреть грузовик. Пусто. Зомбей нет. Переигрывал, отходил, ничего. Может в этой сборке, что-то изменилось?
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Цитата irbis787 ( ) Зомбей нет А разве должны? Вроде бы в РМА никогда и не было такого.Добавлено (31.03.2020, 01:16) --------------------------------------------- Добавил кваканье лягушек на локацию Болота. На мой взгляд, лягушек там не хватало. https://yadi.sk/d/wTXrGy2tBm4wpA Добавлено (03.04.2020, 23:10) --------------------------------------------- Кстати, стоит внедрить фикс лавы в Бункере радара и в Саркофаге. хотя в SA она (лава) слабей светится, чем в оригинале, но с фиксом лучше. https://yadi.sk/d/GcfEJJTPUTzhZA
|
|
Понедельник, 30.03.2020, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
vlad8599
Воскресенье, 05.04.2020, 23:59 | Сообщение # 372
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
593 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
Цитата Sikorskyi ( ) Кстати, стоит внедрить фикс лавы в Бункере радара и в Саркофаге. хотя в SA она (лава) слабей светится, чем в оригинале, но с фиксом лучше.
Разве в Саркофаге есть лава? Помню огненную аномалию(ту самую лаву), но невидимую, в Х-10, в Саркофаге вообще не помню такого.
|
|
Воскресенье, 05.04.2020, 23:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2016 |
|
|
|
|
|
Darkman
Понедельник, 06.04.2020, 03:42 | Сообщение # 373
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
06.07.2016 |
|
vlad8599, на подходе к каменюке есть лава.
|
|
Понедельник, 06.04.2020, 03:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.07.2016 |
|
|
|
|
|
Hicks
Вторник, 07.04.2020, 18:06 | Сообщение # 374
|
Вторник, 07.04.2020, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Vlador
Вторник, 07.04.2020, 21:27 | Сообщение # 375
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Hicks, уж получше оригинала, это точно. Нравится, конечно!
|
|
Вторник, 07.04.2020, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|