Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Old Episodes. Episode 3
3.6
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
NZK MOD 1.3
3.2
Возвращение Шрама
3.9
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 27.03.2020, 23:21 | Сообщение # 361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата RayTwitty ()
Как я понял из постов выше - это файл английской локализации?

Нет. Его просто не существует.
Разве что из LA.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Пятница, 27.03.2020, 23:24
  Злобная реклама
Пятница, 27.03.2020, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  oleg19966
Воскресенье, 29.03.2020, 16:29 | Сообщение # 362
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Цитата Disel ()
Не знаешь, примерно после скольких второстепенных заданий вылет происходит?

я когда то делал дополнение на 1.15 и добавил немного вырезанных другорядных квестов Воронину, и точно помню что если взять 10 или 11 квестов(включая основные квесты типа "Найти Стрелка") то игра вылетает при переходе на другую локацию или зависает наглухо при сохранении, я из-за этого забросил мод, так как подумал что это я что-то натворил что мод вылетает)))
Я думаю вам стоит ввести ограничение максимум 8-9 квестов, и что бы при этом, авто-квесты не давались при переходе на другую локацию. Если кто-то знает как это сделать, прошу поделится наработкой smile
Сообщение отредактировал oleg19966 - Воскресенье, 29.03.2020, 16:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Австралия  Disel
Воскресенье, 29.03.2020, 18:14 | Сообщение # 363
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата RayTwitty ()
1) https://www.amk-team.ru/forum....=369636
2) device():pause(true)
3) ради интереса посмотрел, но не нашел вообще такого файла ни в СА, ни в РМА. Вроде бы озвучка Сидора была полностью заменена...

1) Спасибо.
2) Я спросил это к вопросу о битых квиксейвах.

Вот здесь http://stalkerin.gameru.net/wiki....асть_2) в конце страницы написано: "если вызвать меню игры, и выбрать сохран, вся скриптовая (и не только скриптовая) система находится в замороженном состоянии". Но при квиксейве заморозки не происходит. А из-за того, что запись сохранки процесс не мгновенный, то в процессе записи в игре могут произойти изменения, из-за которых сломается квиксейв.

Я сначала подумал, что можно было бы сделать кастомный квиксейв. Забайндить нужную клавишу, ставить игру на паузу, сохранять игру console:execute("save " .. "quciksave"), затем с паузы снимать. Но забыл, что callback'а на завершение сохранения нету.

Может кто в курсе, есть ли такой фикс, который эту ситуацию исправляет?

Цитата Sikorskyi ()
Нет. Его просто не существует.
Разве что из LA.

У кого есть распакованные билды 2588, 2571, 2232, можете посмотреть наличие файла sounds/character_voice/scenario/agroprom/strelok_pda.ogg ?

Цитата oleg19966 ()
Я думаю вам стоит ввести ограничение максимум 8-9 квестов, и что бы при этом, авто-квесты не давались при переходе на другую локацию. Если кто-то знает как это сделать, прошу поделится наработкой

Обе правки есть в патче lvg_brest.
task_manager.ltx - отключение автоматической выдачи квестов (есть также в Адаптации RMA 1.1.5 для SA) - за это отвечают строки init_condition
task_manager.script - несколько строчек после комментария:
Код
-- Ограничение максимального количества (task_limit) второстепенных квестов, lvg_brest
Сообщение отредактировал Disel - Воскресенье, 29.03.2020, 19:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Украина  oleg19966
Воскресенье, 29.03.2020, 18:32 | Сообщение # 364
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Цитата Disel ()
Может кто в курсе, есть ли такой фикс, который эту ситуацию исправляет?

Если внимательно причитать эту статью и её первую часть, там автор приводит пример исправления битых сейвов и как это можно сделать. Я себе в мод это включил уже давно. Кроме того, когда-то то ли в этой теме то ли в теме Final Upgrade кто-то давал ссылку на форум амк где naxac советовал увеличить значения памяти с u8 на u16, не знаю поможет ли это, но я уже около полгода тестирую свою сборку на баги с этими правками - ни одного битого сейва не было нигде.

Цитата Disel ()
У кого есть распакованные билды 2588, 2571, 2232, можете посмотреть наличие файла sounds/character_voice/scenario/agroprom/strelok_pda.ogg ?

Я уже когда-то отвечал, что в этих билдах данного файла нет. Есть смысл смотреть 2559, 2590. Но до 2558 включительно, данного файла нет, даже в скрипте. Больше всего надежд на 2945 и 2939 и самую первую версию игры 1.0000 - если его там нет, то его вообще нет.

Цитата Disel ()
Обе правки есть в патче lvg_brest.
task_manager.ltx - отключение автоквестов (есть также в Адаптации RMA 1.1.5 для SA) - за это отвечают строки init_condition
task_manager.script - несколько строчек после комментария:
Код
-- Ограничение максимального количества (task_limit) второстепенных квестов, lvg_brest


Спасибо, но отключать автоквесты я не хочу, так не интересно. Лучше бы сделать так, что бы игра понимала что у нас максимум квесто и сама нам не добавляла следующий, если у нас максимум. Отключать полностью автоквесты не вижу смысла - сомнительная стабильность в ущерб геймплею - каждый решает для себя.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Австралия  Disel
Воскресенье, 29.03.2020, 19:36 | Сообщение # 365
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата oleg19966 ()
Если внимательно причитать эту статью и её первую часть, там автор приводит пример исправления битых сейвов и как это можно сделать. Я себе в мод это включил уже давно. Кроме того, когда-то то ли в этой теме то ли в теме Final Upgrade кто-то давал ссылку на форум амк где naxac советовал увеличить значения памяти с u8 на u16, не знаю поможет ли это, но я уже около полгода тестирую свою сборку на баги с этими правками - ни одного битого сейва не было нигде.

Я про другое - про то, что при квиксейве игра находится в не замороженном состоянии. Если я правильно понял, в статьях не приводится способа исправить эту ситуацию. Фикс от naxac я выкладывал внизу 23 странциы, он тоже про другое и должен пофиксить вылет, а не порчу сохранений. На всякий случай выкладываю ниже еще раз.

Цитата oleg19966 ()
Спасибо, но отключать автоквесты я не хочу, так не интересно

Совсем отключаться они не будут. Если точнее, то это не "отключение автоквестов", а "отключение автоматической выдачи квестов". Все квесты можно будет получить при диалоге с квестодателем.

Добавлено (29.03.2020, 19:46)
---------------------------------------------
Сохранение-загрузка от naxac для оригинального task_manager. Это должно избавить от вылетов при большом количестве второстепенных заданий. Сам я пока что не тестил. Кто будет пробовать - нужна новая игра. Подойдет для оригинального SA и для Адаптации. http://www.mediafire.com/file/o24yf4xuwx0nc0x/gamedata.7z/file

Для оригинала http://www.mediafire.com/file....ile
Сообщение отредактировал Disel - Воскресенье, 29.03.2020, 19:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Украина  oleg19966
Воскресенье, 29.03.2020, 20:23 | Сообщение # 366
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Disel, вот как раз порчу сохранений и исправляет та статья. Ну и кроме того правка от YTroll для зомби. Может и не на 100% исправляет, но во всяком случае игра стала стабильнее это точно.

А правку от naxac выкладывал Hicks, вот:
Цитата Hicks ()
По поводу путаницы и вылетов из-за доп квестов см. https://www.amk-team.ru/forum....omments


По поводу автоквестов я неправильно выразился: как раз автоматическая их выдача и имеется в виду. А то бегать по 10 раз для нового квеста/награды не прикольно, кроме того, игрок будет убивать половину квестовых НПС/групп не получая за них награду так как автоквест не активен.

Твою правку ещё не пробовал, так как она не адаптирована для оригинального ТЧ. А ставить наугад а потом ловить непонятные вылеты не хочу, не уверен что смогу правильно адаптировать. У меня уже был подобный опыт с respawn adjuster.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Норвегия  Hicks
Воскресенье, 29.03.2020, 20:58 | Сообщение # 367
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата Disel ()
У кого есть распакованные билды 2571, 2232

В 2571 нет. В 2232 самой папки scenario нет. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 29.03.2020, 22:01 | Сообщение # 368
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Disel ()
Может кто в курсе, есть ли такой фикс, который эту ситуацию исправляет?

Вроде в OGSE последнем мутили что-то такое. Но как правило, такой фикс нужен, если объектов в игре очень много (SA не входит в число этих модов).
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.03.2020, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Норвегия  Hicks
Понедельник, 30.03.2020, 13:22 | Сообщение # 369
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Кто-нибудь, объясните, почему иконки сообщений упорно не желают приобретать пропорции ванильного ТЧ? dry
http://prntscr.com/rpckee
Если:
http://prntscr.com/rpcn8u
и даже
http://prntscr.com/rpcnj5
Где ещё собака порылась? (В _G нет функции send_tip, правда, но всё равно).
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  irbis787
Понедельник, 30.03.2020, 16:25 | Сообщение # 370
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 786
Награды: 8
Регистрация: 22.09.2010

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Проходит голосовое сообщение Сидора, посмотреть грузовик. Пусто. Зомбей нет. Переигрывал, отходил, ничего. Может в этой сборке, что-то изменилось?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2010
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 30.03.2020, 21:32 | Сообщение # 371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата irbis787 ()
Зомбей нет

А разве должны? Вроде бы в РМА никогда и не было такого.

Добавлено (31.03.2020, 01:16)
---------------------------------------------
Добавил кваканье лягушек на локацию Болота. На мой взгляд, лягушек там не хватало.
https://yadi.sk/d/wTXrGy2tBm4wpA

Добавлено (03.04.2020, 23:10)
---------------------------------------------
Кстати, стоит внедрить фикс лавы в Бункере радара и в Саркофаге. хотя в SA она (лава) слабей светится, чем в оригинале, но с фиксом лучше.
https://yadi.sk/d/GcfEJJTPUTzhZA

  Злобная реклама
Понедельник, 30.03.2020, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  vlad8599
Воскресенье, 05.04.2020, 23:59 | Сообщение # 372
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Цитата Sikorskyi ()
Кстати, стоит внедрить фикс лавы в Бункере радара и в Саркофаге. хотя в SA она (лава) слабей светится, чем в оригинале, но с фиксом лучше.


Разве в Саркофаге есть лава? Помню огненную аномалию(ту самую лаву), но невидимую, в Х-10, в Саркофаге вообще не помню такого.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.04.2020, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Darkman
Понедельник, 06.04.2020, 03:42 | Сообщение # 373
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

vlad8599, на подходе к каменюке есть лава.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2020, 03:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Норвегия  Hicks
Вторник, 07.04.2020, 18:06 | Сообщение # 374
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

По совету товарища oleg19966,
сделал модель для сумасшедшего сталкера "Свободы" из билда 1994 (верно же?). Делается из стандартной модели
Пришлось чуть подправить текстуру головы зомби, но оно того стоило (на остальные модели, использующие эту текстуру, не повлияло).
http://prntscr.com/rusyc6
Можно ещё кровью рюкзак заляпать
http://prntscr.com/rut47s

Сам комбез как у всех зомби не хочу портить.
Как вам? cool
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2020, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  Vlador
Вторник, 07.04.2020, 21:27 | Сообщение # 375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Hicks, уж получше оригинала, это точно. Нравится, конечно!
  Злобная реклама
Вторник, 07.04.2020, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Поиск: