Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
MDRK mod 1.0
4.0
Clear Sky - Remake
3.8
Народная Солянка 2016
4.1
OGSR Mod
4.4
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Австралия  Disel
Среда, 06.05.2020, 00:26 | Сообщение # 451
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Sikorskyi ()
Если сделать меньше, облака просвечивают сквозь холмы, не нашел, как побороть этот баг.

В шейдерах в config.h раскомментируй строку //#define ECB_OPAQUE_FOG. Это уберет прозрачный туман.
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2020, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Drone_Ambient
Пятница, 08.05.2020, 19:06 | Сообщение # 452
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Можно ли что-то сделать с бесконечным появлением бандитов на Кордоне и Свалке при каждом заходе? Ещё 2-3 захода на эти локации и на спавнах начнут образовываться горы из их трупов biggrin А мне ещё Сидоровичу хлам перетащить нужно.
  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2020, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  valerik07
Понедельник, 11.05.2020, 20:01 | Сообщение # 453
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2013

Здравствуйте! Вылет при переходе с Дикой и Янтаря на Болота! FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default_aref::Compile
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: $empty
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2013
Австралия  Disel
Среда, 13.05.2020, 20:36 | Сообщение # 454
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Drone_Ambient ()
Можно ли что-то сделать с бесконечным появлением бандитов на Кордоне и Свалке при каждом заходе? Ещё 2-3 захода на эти локации и на спавнах начнут образовываться горы из их трупов А мне ещё Сидоровичу хлам перетащить нужно.

В моде респавн установлен раз в 6 часов. Не могло у тебя по времени попасть на следующий респавн?

Цитата valerik07 ()
дравствуйте! Вылет при переходе с Дикой и Янтаря на Болота!

Привет, если есть возможность, пройди Болота на динамическом освещении. На динамике вылета нет.

Для Болот я раскомпилировал level без расширения и изменил имена текстур forestwall на прозрачную текстуру $empty, т.к. плоский forestwall вокруг локации отвратно выглядил в тумане. На статике почему-то вылет. Буду разбираться.
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 13.05.2020, 20:43
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Украина  valerik07
Среда, 13.05.2020, 21:03 | Сообщение # 455
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2013

Спасибо ! Попробую!!!!
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2013
Российская Федерация  Drone_Ambient
Четверг, 14.05.2020, 14:00 | Сообщение # 456
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата Disel ()
Не могло у тебя по времени попасть на следующий респавн?
Ты прав, могло.
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2020, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 15.05.2020, 12:51 | Сообщение # 457
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

я смотрю запил по-прежнему идет полным ходом как паровоз, эх жаль я появляюсь редко, как успехи, что нового необычного, кстати с правкой схемы медика которую я в теме выкладывал заметил что нпс все-таки лечат Психа, но до разговора с Барменом, как только с ним поговоришь они перестают в подсобку бегать - нда уж чудеса))
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Австралия  Disel
Пятница, 15.05.2020, 14:18 | Сообщение # 458
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата YTroll ()
как успехи, что нового необычного

Если коротко - в версии 2.0 объединил Адаптацию с патчем lvg_brest. Чуть подробнее в кратком описании в шапке.

Цитата YTroll ()
кстати с правкой схемы медика которую я в теме выкладывал заметил что нпс все-таки лечат Психа, но до разговора с Барменом, как только с ним поговоришь они перестают в подсобку бегать - нда уж чудеса))

В версии 2.0 схема xrs_medic из патча lvg_brest. Рябой туда прописан, я не замечал, чтобы нпс рвались в подсобку Бармена. С этим все норм.

Фикс 2.0.6. Новая игра не нужна. http://www.mediafire.com/file/m23as7gmcgeaw51/Fix_v2.0.6.7z/file

- исправлен вылет на статичном освещении при переходе на Болота

Добавлено (20.05.2020, 00:00)
---------------------------------------------


Обновил версию 1.1: http://www.mediafire.com/file....ile

Версия 1.1 больше приближена к оригинальному SA (насколько возможно) - убраны некоторые лишние моменты и отсебятина.

Например возвращен на место модифицированный Desert Eagle, убрано задание на обязательное посещение Secretlab, но фотография в лабе (при подборе которой выдаются заметки и переходы МГ-Радар) и встреча с Бюрером-боссом остались.



Добавил ACDC для распаковки all.spawn: http://www.mediafire.com/file....ile
Сообщение отредактировал Disel - Пятница, 15.05.2020, 14:23
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Украина  Catalyst
Среда, 20.05.2020, 13:37 | Сообщение # 459
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Disel, молодец! А может, включишь оружейный пак?)
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Австралия  Disel
Среда, 20.05.2020, 19:17 | Сообщение # 460
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Catalyst ()
Disel, молодец! А может, включишь оружейный пак?)

На данный момент в основную часть сборки я не планирую добавление оружейного пака.
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 20.05.2020, 19:39 | Сообщение # 461
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Catalyst ()
молодец! А может, включишь оружейный пак?)

самому можно добавить там не трудно smile
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 20.05.2020, 19:45 | Сообщение # 462
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Stern-13, ну, так-то да, но готовое решение явно не повредит.
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 20.05.2020, 20:45 | Сообщение # 463
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Террейн и траву поправить бы. Например в Припяти косяков уйма.
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 20.05.2020, 21:19 | Сообщение # 464
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Адаптация NLC WP для Shadow Addon + RMA 1.1.5 версия 1.1: ссылка (Яндекс Диск)

Собирается так:
-Игра ТЧ 1.0006
-Shadow Addon 0.8.5
-Адаптация RMA 1.1.5 версия 1.1
(можно использовать все дополнения, кроме - Оружейные правки)
-Оружейный пак NLC
-Адаптация NLC WP для Shadow Addon
-*SWTC по-желанию

Добавлено (20.05.2020, 21:59)
---------------------------------------------

Цитата Disel ()

проблема со старта игры.

Берем задание на артефакт, идем в аномалию подбираем его... В консоли ловим такое:
Код
! Unknown command:  dbg:!-!-!-_Принудительный_Вылет_-!-!-!

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...stalker-rma shadows addon\gamedata\scripts\_g.script:22: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:

Scheduler tried to update object esc_heli

Естественно спавна вертолета - нет, история не стартует, идем к Сидоровичу и сдаем квест, никаких новых заданий кроме убить стрелка нет.
При повторной попытке поговорить с Сидоровичем - ловим 100% вылет:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 140
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[escape_trader_start_dialog]


stack trace:


Проверьте, что-то не так работает smile
Прикрепления: 6986491.jpg (277.7 Kb) · 5599743.jpg (219.7 Kb) · 3445207.jpg (211.6 Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 20.05.2020, 21:19
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Darkman
Среда, 20.05.2020, 22:14 | Сообщение # 465
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Ещё бы правку на арты за воротами на Агропроме надыбать, а то брать задания на "Ночные звёзды" тот ещё геморрой. Без двадцатки гранат и постоянных сейв-лоадов арты за воротами тупо не достать.
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Аддоны для модификаций » Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Поиск: