Можно ли что-то сделать с бесконечным появлением бандитов на Кордоне и Свалке при каждом заходе? Ещё 2-3 захода на эти локации и на спавнах начнут образовываться горы из их трупов А мне ещё Сидоровичу хлам перетащить нужно.
Можно ли что-то сделать с бесконечным появлением бандитов на Кордоне и Свалке при каждом заходе? Ещё 2-3 захода на эти локации и на спавнах начнут образовываться горы из их трупов А мне ещё Сидоровичу хлам перетащить нужно.
В моде респавн установлен раз в 6 часов. Не могло у тебя по времени попасть на следующий респавн?
Цитатаvalerik07 ()
дравствуйте! Вылет при переходе с Дикой и Янтаря на Болота!
Привет, если есть возможность, пройди Болота на динамическом освещении. На динамике вылета нет.
Для Болот я раскомпилировал level без расширения и изменил имена текстур forestwall на прозрачную текстуру $empty, т.к. плоский forestwall вокруг локации отвратно выглядил в тумане. На статике почему-то вылет. Буду разбираться.
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 13.05.2020, 20:43
я смотрю запил по-прежнему идет полным ходом как паровоз, эх жаль я появляюсь редко, как успехи, что нового необычного, кстати с правкой схемы медика которую я в теме выкладывал заметил что нпс все-таки лечат Психа, но до разговора с Барменом, как только с ним поговоришь они перестают в подсобку бегать - нда уж чудеса))
Если коротко - в версии 2.0 объединил Адаптацию с патчем lvg_brest. Чуть подробнее в кратком описании в шапке.
ЦитатаYTroll ()
кстати с правкой схемы медика которую я в теме выкладывал заметил что нпс все-таки лечат Психа, но до разговора с Барменом, как только с ним поговоришь они перестают в подсобку бегать - нда уж чудеса))
В версии 2.0 схема xrs_medic из патча lvg_brest. Рябой туда прописан, я не замечал, чтобы нпс рвались в подсобку Бармена. С этим все норм.
Версия 1.1 больше приближена к оригинальному SA (насколько возможно) - убраны некоторые лишние моменты и отсебятина.
Например возвращен на место модифицированный Desert Eagle, убрано задание на обязательное посещение Secretlab, но фотография в лабе (при подборе которой выдаются заметки и переходы МГ-Радар) и встреча с Бюрером-боссом остались.
- убрана схема no friendly fire, т.к. нпс иногда тупили с ней (по резултатам тестов - один нпс в деревне новичков около костра не всегда переключался со схемы кемпера на боевую, без этой схемы такого не происходило) - добавлены звуки на локацию Warlab от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, т.к. некорректно освещались в тумане - добавлены мипмапы текстуре травы на Болотах - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - еще раз передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", т.к. рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - у полтергейстов на Ростке оставлен только партикл электричества - намного уменьшена цена за информацию у сталкеров - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - моделька Сахарова теперь соответствует иконкам - КПК Василия Петровича передается Виктору - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - прописана анимация убирания для G36 - исправлено положение БМ-16 от первого лица - один солдат в подземке Агропрома добавлен в исключения обхода аномалий, чтобы не тупил - уборка дешевых артов при старте игры в опции "уборщик хлама от kstn" теперь работает только на Агропроме, Ростке, Болотах и МГ - другие мелкие поправки
Добавлены опции:
- более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18 - оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД и СВУ добавлены анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - отключение мигающего значка КПК на HUD
Собирается так: -Игра ТЧ 1.0006 -Shadow Addon 0.8.5 -Адаптация RMA 1.1.5 версия 1.1 (можно использовать все дополнения, кроме - Оружейные правки) -Оружейный пак NLC -Адаптация NLC WP для Shadow Addon -*SWTC по-желанию
Естественно спавна вертолета - нет, история не стартует, идем к Сидоровичу и сдаем квест, никаких новых заданий кроме убить стрелка нет. При повторной попытке поговорить с Сидоровичем - ловим 100% вылет:
Код
FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[escape_trader_start_dialog]
Ещё бы правку на арты за воротами на Агропроме надыбать, а то брать задания на "Ночные звёзды" тот ещё геморрой. Без двадцатки гранат и постоянных сейв-лоадов арты за воротами тупо не достать.