Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Время перемен v2.0
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
АльтернативА 1.3.2
3.2
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Австралия  Disel
Среда, 06.05.2020, 00:26 | Сообщение # 451
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Sikorskyi ()
Если сделать меньше, облака просвечивают сквозь холмы, не нашел, как побороть этот баг.

В шейдерах в config.h раскомментируй строку //#define ECB_OPAQUE_FOG. Это уберет прозрачный туман.
  Злобная реклама
Среда, 06.05.2020, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Drone_Ambient
Пятница, 08.05.2020, 19:06 | Сообщение # 452
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Можно ли что-то сделать с бесконечным появлением бандитов на Кордоне и Свалке при каждом заходе? Ещё 2-3 захода на эти локации и на спавнах начнут образовываться горы из их трупов biggrin А мне ещё Сидоровичу хлам перетащить нужно.
  Злобная реклама
Пятница, 08.05.2020, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  valerik07
Понедельник, 11.05.2020, 20:01 | Сообщение # 453
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2013

Здравствуйте! Вылет при переходе с Дикой и Янтаря на Болота! FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default_aref::Compile
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\Blender_default_aref.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: $empty
  Злобная реклама
Понедельник, 11.05.2020, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2013
Австралия  Disel
Среда, 13.05.2020, 20:36 | Сообщение # 454
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Drone_Ambient ()
Можно ли что-то сделать с бесконечным появлением бандитов на Кордоне и Свалке при каждом заходе? Ещё 2-3 захода на эти локации и на спавнах начнут образовываться горы из их трупов А мне ещё Сидоровичу хлам перетащить нужно.

В моде респавн установлен раз в 6 часов. Не могло у тебя по времени попасть на следующий респавн?

Цитата valerik07 ()
дравствуйте! Вылет при переходе с Дикой и Янтаря на Болота!

Привет, если есть возможность, пройди Болота на динамическом освещении. На динамике вылета нет.

Для Болот я раскомпилировал level без расширения и изменил имена текстур forestwall на прозрачную текстуру $empty, т.к. плоский forestwall вокруг локации отвратно выглядил в тумане. На статике почему-то вылет. Буду разбираться.
Сообщение отредактировал Disel - Среда, 13.05.2020, 20:43
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Украина  valerik07
Среда, 13.05.2020, 21:03 | Сообщение # 455
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 3
Регистрация: 28.09.2013

Спасибо ! Попробую!!!!
  Злобная реклама
Среда, 13.05.2020, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2013
Российская Федерация  Drone_Ambient
Четверг, 14.05.2020, 14:00 | Сообщение # 456
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Цитата Disel ()
Не могло у тебя по времени попасть на следующий респавн?
Ты прав, могло.
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2020, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 15.05.2020, 12:51 | Сообщение # 457
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

я смотрю запил по-прежнему идет полным ходом как паровоз, эх жаль я появляюсь редко, как успехи, что нового необычного, кстати с правкой схемы медика которую я в теме выкладывал заметил что нпс все-таки лечат Психа, но до разговора с Барменом, как только с ним поговоришь они перестают в подсобку бегать - нда уж чудеса))
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Австралия  Disel
Пятница, 15.05.2020, 14:18 | Сообщение # 458
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата YTroll ()
как успехи, что нового необычного

Если коротко - в версии 2.0 объединил Адаптацию с патчем lvg_brest. Чуть подробнее в кратком описании в шапке.

Цитата YTroll ()
кстати с правкой схемы медика которую я в теме выкладывал заметил что нпс все-таки лечат Психа, но до разговора с Барменом, как только с ним поговоришь они перестают в подсобку бегать - нда уж чудеса))

В версии 2.0 схема xrs_medic из патча lvg_brest. Рябой туда прописан, я не замечал, чтобы нпс рвались в подсобку Бармена. С этим все норм.

Фикс 2.0.6. Новая игра не нужна. http://www.mediafire.com/file/m23as7gmcgeaw51/Fix_v2.0.6.7z/file

- исправлен вылет на статичном освещении при переходе на Болота

Добавлено (20.05.2020, 00:00)
---------------------------------------------


Обновил версию 1.1: http://www.mediafire.com/file....ile

Версия 1.1 больше приближена к оригинальному SA (насколько возможно) - убраны некоторые лишние моменты и отсебятина.

Например возвращен на место модифицированный Desert Eagle, убрано задание на обязательное посещение Secretlab, но фотография в лабе (при подборе которой выдаются заметки и переходы МГ-Радар) и встреча с Бюрером-боссом остались.



Добавил ACDC для распаковки all.spawn: http://www.mediafire.com/file....ile
Сообщение отредактировал Disel - Пятница, 15.05.2020, 14:23
  Злобная реклама
Пятница, 15.05.2020, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Украина  Catalyst
Среда, 20.05.2020, 13:37 | Сообщение # 459
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Disel, молодец! А может, включишь оружейный пак?)
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Австралия  Disel
Среда, 20.05.2020, 19:17 | Сообщение # 460
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Catalyst ()
Disel, молодец! А может, включишь оружейный пак?)

На данный момент в основную часть сборки я не планирую добавление оружейного пака.
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 20.05.2020, 19:39 | Сообщение # 461
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Catalyst ()
молодец! А может, включишь оружейный пак?)

самому можно добавить там не трудно smile
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Нигер  Doctor-Zombi
Среда, 20.05.2020, 19:45 | Сообщение # 462
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Stern-13, ну, так-то да, но готовое решение явно не повредит.
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 20.05.2020, 20:45 | Сообщение # 463
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Террейн и траву поправить бы. Например в Припяти косяков уйма.
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 20.05.2020, 21:19 | Сообщение # 464
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Адаптация NLC WP для Shadow Addon + RMA 1.1.5 версия 1.1: ссылка (Яндекс Диск)

Собирается так:
-Игра ТЧ 1.0006
-Shadow Addon 0.8.5
-Адаптация RMA 1.1.5 версия 1.1
(можно использовать все дополнения, кроме - Оружейные правки)
-Оружейный пак NLC
-Адаптация NLC WP для Shadow Addon
-*SWTC по-желанию

Добавлено (20.05.2020, 21:59)
---------------------------------------------

Цитата Disel ()

проблема со старта игры.

Берем задание на артефакт, идем в аномалию подбираем его... В консоли ловим такое:
Код
! Unknown command:  dbg:!-!-!-_Принудительный_Вылет_-!-!-!

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...stalker-rma shadows addon\gamedata\scripts\_g.script:22: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:

Scheduler tried to update object esc_heli

Естественно спавна вертолета - нет, история не стартует, идем к Сидоровичу и сдаем квест, никаких новых заданий кроме убить стрелка нет.
При повторной попытке поговорить с Сидоровичем - ловим 100% вылет:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 140
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[escape_trader_start_dialog]


stack trace:


Проверьте, что-то не так работает smile
Прикрепления: 6986491.jpg (277.7 Kb) · 5599743.jpg (219.7 Kb) · 3445207.jpg (211.6 Kb)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 20.05.2020, 21:19
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Darkman
Среда, 20.05.2020, 22:14 | Сообщение # 465
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 6
Регистрация: 06.07.2016

Ещё бы правку на арты за воротами на Агропроме надыбать, а то брать задания на "Ночные звёзды" тот ещё геморрой. Без двадцатки гранат и постоянных сейв-лоадов арты за воротами тупо не достать.
  Злобная реклама
Среда, 20.05.2020, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2016
Поиск: