Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
История Борланда.Пролог
3.8
The Second Sun
2.9
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon
Украина  oleg19966
Четверг, 30.01.2020, 20:05 | Сообщение # 211
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Sikorskyi, нет. Вот сам тайник:
[gar_secret_shooters_supply]
target = 5041
name = gar_secret_0011_name
description = gar_secret_0011_descr
items = wpn_ak74, ammo_5.45x39_ap, 100, grenade_rgd5, 2
condlist = 2
community = dolg
Мало того что только с долговцев, так ещё и с вероятностью 2% всего. То есть по факту, тайник выпадет с очень малой вероятностью после того как перебить долговцев на Свалке или на Милитари.
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Норвегия  Hicks
Четверг, 30.01.2020, 21:45 | Сообщение # 212
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата oleg19966 ()
и с вероятностью 2% всего.

Хм, condlist = 2 - это разве 2% вероятности?
Гризли на Свалке сделаю! cool
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  oleg19966
Четверг, 30.01.2020, 21:54 | Сообщение # 213
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Hicks, да.
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Австралия  Disel
Четверг, 30.01.2020, 23:39 | Сообщение # 214
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Для сравнения - стандартные шейдеры из SA и освещение из более новой версии ECB shaders. Там всего 3 файла, так что это добавлю в качестве опции для тех, кому картинка темновата:

(у меня ползунки яркости, гаммы, контраста прибавлены в большую сторону)

Новая лампочка для механика работает нормально, снаружи здания не просвечивает:
Сообщение отредактировал Disel - Четверг, 30.01.2020, 23:42
  Злобная реклама
Четверг, 30.01.2020, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  gggregory
Пятница, 31.01.2020, 00:57 | Сообщение # 215
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2013

Hicks, приветствую. Скачал твой репак по ссылке, (решил опять в какой нить нестандвртный мод на сталка погонять) , распаковал, все завелось, Кордон - полет нормальный, а вот на Свалке после помощи Бесу и отражения атаки бандюков на ангар с Серым при подходе к блокпосту Долга ловится стабильный вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : models\capture\gilet_mask_damage_med.ltx

stack trace:

Где-то не прописан конфиг. Нарыл похожий в Солянке, переименовал в gilet_mask_damage_med.ltx, докинул в геймдату, все заурчало. Ты у себя исправвь тоже.

Disel, и тебе привет брат. Если не влом, скинь все три типа шейдеров отдельно, тоже люблю с освещением повозиться, чтоб покрасивше было. А то на дефолтном у Хикса запускаю - темно как у негра в жопе. Приходится с конфигами и шейдерами шаманить.
Сообщение отредактировал gggregory - Пятница, 31.01.2020, 01:08
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2013
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 31.01.2020, 11:49 | Сообщение # 216
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

ну что парняги, перепрошел свою перелопаченную в очередной раз сборку, и хочу поделиться наблюдениями за пациентом,
Цитата Disel ()
насчет правки вылета при большом кол-ве заданий и насчет поломок квиксейвов удалось что-нибудь выяснить?

Цитата Hicks ()
ЕМНИП, скрипты bind_heli.script, bind_physic_object.script, bind_restrictor.script и вроде xr_logic.script, чекайте на правки.
Вкратце - квиксейв технически от обычного не отличается. НО! Проблема в том, что квиксейв можно сделать в любой момент, например в момент смерти НПС и в прочие неудобные моменты... При этом в сейв может попасть кусками всякая хрень, которая его бьёт. Правки призваны не допустить попадания в сейв всякой ерунды. Как-то так.

глянем wink
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата Hicks ()
Таск менеджер ещё буду смотреть у naxac

его таск-менеджер основан на таск-менеджере из АМК141, я сначала взял оптимизацию у naxac - но у него там что-то перемучено, кароче я не понял, сэйв\лоад у меня с ним работать не захотел, зато взял ту же схему из АМК141 чуть ее изменил и вуаля -имхо игра работает лучше, вторичные квесты так не валятся, да и сама игра вроде как пашет полегче, если надо могу скинуть коды,
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
насчет схемы когда Бармен уходит в подсобку с оружием в руках - взял правку этого у RayTwitty - но там есть касяк Бармен идет в подсобку без оружия, но крадучись и после первого прочтения документов из подсобки не выходит, в итоге помутил с настройками логики - оказалось из восьми блоков кода первый вобще не нужен из-за него Бармен и не выходит, а вот 2,3 и 8(последний) - заменил в результате Бармен идет в подсобку нормально и выходит тоже, правда в ней стоит в денжер, но без оружия - но эта поза почти нормальная, и да у меня правленая моделька Бармена - которая от вылета при стрельбе по нему - в ней анимации Бармена заменены на сталкерские, а сами анимации сталкеров взяты из OGSE0693F2 - вот такая загогулина crazy , кому нужно могу скинуть коды,
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
кстати заметил когда правишь логику Бармена - начинает глючить логика Психа - нет самоубийства и зациклено повторяет - удачи тебе Лысый, в логике отключил фразу - не помогает, всеравно говорил ее как попугай, вобщем поставил на эту фразу - носауд-файл, когда уходишь - возвращаешься с Х10 - он уже мертв в подсобке,
и еще я смог добиться того что бы нпс в Баре со схемой медик(из OGSM) - игнорировали вечнобольного Психа, а не бегали по очереди его лечить - красота , и да много проблем с этой логикой,
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
oleg19966 , и да анимации из OGSE0693F2 - работают нормально,
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
igi_vlad , при лечении Психа вылетает только с научной аптечки - остальные он потребляет нормально, там в скриптах Бара что-то напутано, не пойми как,
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
правил смарте-терраны для двух типов монстров на Кордоне, в Баре и на ДТ - вроде все нормально, но зайдя во фриплее на ДТ - получил слет интерфейса и спавна с битьем сэйвов, при повторном перезаходе с Бара - все нормально багов нет, хотя заметил потом когда зашел уже с Топи в логе такое(похоже механизм спавна динамомалий проверяет смарт-терраны на наличие монстров когда спавнит аномалии, может баг был из-за этого, а может нет) -

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
кто знает в чем проблема? -
в логе на Янтаре во фриплее(нет вылета) есть много раз подряд такое -

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
в Х-10, Саркофаге, СекретЛаб, ВарЛаб - нет - level.hom, когда заходишь в Х-10 - движок требует - level.hom,
для Х-10 - level.hom есть в OGSE0693_F2 - как-нибудь нужно будет его взять к себе в сборку и потестировать, для других уровней - level.hom не нашел
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 31.01.2020, 12:01
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Норвегия  Hicks
Пятница, 31.01.2020, 14:54 | Сообщение # 217
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Скидывайте все коды. smile Вылет тот поправил, вообще буду все модели перелопачивать, включая ГГ, пулестойкость там и пр.
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 31.01.2020, 15:31 | Сообщение # 218
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Hicks , таск-менеджер, оптимизация кэша сэйвов из AMK141
task_manager.script
------------------------------------------------------------
схемы когда Бармен уходит в подсобку без оружия в руках
bar_barman.ltx

пишет превышение текста, такс. скину лучше ссылку на файлы(качает нормально?) -
https://drive.google.com/open?id=1O0ndku0_cw1a1vrkWOjvp52VnYQcGfnz
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 31.01.2020, 15:32
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Норвегия  Hicks
Пятница, 31.01.2020, 19:04 | Сообщение # 219
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Всё скачал, гляну, спасибо.

Добавлено (31.01.2020, 22:06)
---------------------------------------------
Совместил файлы task_manager.
Есть вопрос...
-- типы циклических заданий для статистики
local cycle_task = {
["eliminate_lager"] = true,
["defend_lager"] = true,
["kill_stalker"] = true,
["artefact"] = true,
["monster_part"] = true,
["find_item"] = true
}

Я так понимаю, сюда не помешает добавить новый тип квеста - eiminate_lair?

  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Австралия  Disel
Пятница, 31.01.2020, 22:40 | Сообщение # 220
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата gggregory ()
Disel, и тебе привет брат. Если не влом, скинь все три типа шейдеров отдельно, тоже люблю с освещением повозиться, чтоб покрасивше было. А то на дефолтном у Хикса запускаю - темно как у негра в жопе. Приходится с конфигами и шейдерами шаманить.

Привет, шейдерный пак тут один - ECB shaders из Shadows Addon. Все остальное, что есть, можешь найти в патче 2 адаптации - это дополнения из более свежей версии ECB shaders. В патче 3 это будет разделено - солнечные лучи, алгоритмы dof отправятся в папку not-used. Изменения в освещении переедут в опции. В основной папке останутся только мягкая вода и мягкие партиклы.

Единственное чего нет в патче 2 и нужно пофиксить - закомментировать таким образом следующую строчку в shaders/r2/config.h:
Код
//#define ECB_OPAQUE_FOG


Цитата YTroll ()
кто знает в чем проблема? -
в логе на Янтаре во фриплее(нет вылета) есть много раз подряд такое -
! Cannot build GAME path! (object yantar_m_gigant_e_0001)
! CURRENT LEVEL : l08_yantar
! CURRENT game point position : [-22.680000][0.080000][4.840002]
! TARGET LEVEL : l04u_labx18
! TARGET game point position : [10.493582][-16.343067][75.606194]
! Target point mask [6][0][0][0]
! Object masks (1) :
! [255][0][255][255]

Похоже, что Гигант с Янтаря хочет отправиться прямиком в x18. Возможно что-то не так с координатами/gvid/lvid smart terrain. В RMA похожие ошибки происходили в ТЛ до того как были пофиксены кривые gvid и lvid у smart terrain или точки respawn у сталкеров.
Сообщение отредактировал Disel - Воскресенье, 02.02.2020, 21:15
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 31.01.2020, 23:43 | Сообщение # 221
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Disel ()
более свежей версии ECB shaders

Пару слов на счет более свежих версий шейдерпака.
Разумеется, я знал что они есть. Более того, я был тестером их бета версий. Причина по которой я не обновил версию в SA до последней, а остался на промежуточной - в этой промежуточной версии были приемлемые для меня настройки графики. У меня в то время (2012 г.) была цель максимально повторить картинку из 1834 билда (ролик Игромании с демонстрацией Саркофага на r2). В принципе, мне это удалось - вы можете сами сравнить графику в Саркофаге с указанным видео. Более поздние версии шейдерпака давали уже другую картинку и сводили на нет всю работу по Саркофагу и не только.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 31.01.2020, 23:45
  Злобная реклама
Пятница, 31.01.2020, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Австралия  Disel
Суббота, 01.02.2020, 00:29 | Сообщение # 222
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 1
Регистрация: 29.06.2019

Цитата Hicks ()
Я так понимаю, сюда не помешает добавить новый тип квеста - eiminate_lair?

Да.
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2019
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 01.02.2020, 18:48 | Сообщение # 223
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Цитата Hicks ()
Я так понимаю, сюда не помешает добавить новый тип квеста - eiminate_lair?

думаю да,
Цитата Hicks ()
ЕМНИП, скрипты bind_heli.script, bind_physic_object.script, bind_restrictor.script и вроде xr_logic.script, чекайте на правки.

скинь ссылку на сборку с этими файлами, в последней от тебя которую сказал я, есть только биндер вертолета,
Цитата Disel ()
Похоже, что Гигант с Янтаря хочет отправиться прямиком в x18.

да так и есть, если быть точным второй гигант, первый нормальный, а вот второй с несуществующим смарт-терраном, он и ломиться в Х-18, в ОГСЕ с ним поступили просто - выпилили, и я сделал так же, всем рекомендую чекните спавн на его присутствие, если он есть и у него прописан несуществующий смарт-терран, выпилите его - yantar_m_gigant_e_0001 , несуществующий смарт-терран который у него прописан - type = x162_st_gigant ,
Цитата Disel ()
В RMA похожие ошибки происходили в ТЛ до того как были пофиксены кривые gvid и lvid у smart terrain или точки respawn у сталкеров.

а вот здесь можно поподробней пожалуйста
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Норвегия  Hicks
Суббота, 01.02.2020, 22:10 | Сообщение # 224
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Цитата YTroll ()
в последней от тебя которую сказал я, есть только биндер вертолета,

Не может такого быть. Перепроверяй.
http://prntscr.com/qw5ebf
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  YTroll
Суббота, 01.02.2020, 22:19 | Сообщение # 225
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

Hicks , bind_physic_object.script, bind_restrictor.script, xr_logic.script - вот этих у меня точно нет, похоже у меня не полная сборка или старая, кинь ссылку на последнюю опубликованную
  Злобная реклама
Суббота, 01.02.2020, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Поиск: