Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
В западне
3.9
Clear Sky - Remake
3.8
Путь Человека: Возвращение
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 25.12.2012, 23:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011






От авторов:

Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: http://stalker-gsc.ru/forum/11-4032-1#1054008
http://stalker-gsc.ru/publ....-0-6645

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Описание сюжетной линии:




Основные особенности модификации:




Дополнительные изменения:




Рекомендации:




Благодарности:




Системные требования:




Хелп по прохождению мода:




Как показать ошибку на форуме:




Офф. сайт:





Скриншоты:





Видеообзор:





ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Торрент от Serega_lus

Зимний аддон можно скачать тут: http://ap-pro.ru/forum/79-3816-1


Последние исправления.
Новая игра обязательна.


http://narod.ru/disk....ar.html

Правки по текстам (Malik)
http://disk.yandex.ru/public....ONAs%3D

Кумулятивный фикс от kv0
http://yadi.sk/d/h4s3BvtPA6sWb

Устанавливать только на мод с официальным патчем №4 от 1.01.13 и правками текстов от 31.01.13.

Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь


Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.




PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию мода.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 21.01.2014, 16:17
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Kvant
Вторник, 15.01.2013, 13:09 | Сообщение # 1621
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2011

Ребят будьте другами, скажите где инструменты для кардана? sad
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  AlexStep
Вторник, 15.01.2013, 14:14 | Сообщение # 1622
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Цитата (Kvant)
где инструменты для кардана?

5 или 6 точек спавна. Я нашёл в Железном лесу, в левом углу.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Украина  Kvant
Вторник, 15.01.2013, 14:30 | Сообщение # 1623
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 0
Регистрация: 15.08.2011

AlexStep,
все обнюхал на железном лесу, нету surprised
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2011
Российская Федерация  GIDRA
Вторник, 15.01.2013, 14:52 | Сообщение # 1624
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

GEONEZIS, Идею я понял,не дурак-слава Богу.Но книга книгой и всё таки Сталкер это экшен.А как то экшен без экшена-не то уже.Но если народу нравится,так тому и быть. smile
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Российская Федерация  AlexStep
Вторник, 15.01.2013, 15:09 | Сообщение # 1625
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Kvant, посмотри тут:


Но они могут быть ещё в Изумрудном, СПО, ВНЗ "Круг", землечерпалке.

Добавлено (15.01.2013, 15:09)
---------------------------------------------

Цитата (GIDRA)
если народу нравится

В том-то и суть, что нравится именно квестовая составляющая. Любители пострелять играют в другие моды, хотя и здесь есть нехилые разборки, с Каримом например, да и последняя сцена тоже.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 15.01.2013, 15:19 | Сообщение # 1626
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (GIDRA)
А как то экшен без экшена-не то уже.

GIDRA, окей, будет больше экшена в прологе. Попробуем работать с разными направлениями тематики. Где-то главы с уклоном на исследование, где-то уклон на экшен, где-то на рпг.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  holod
Вторник, 15.01.2013, 15:37 | Сообщение # 1627
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

я не считаю большие диологи минусом мода,мне больше нравится когда тебе подробно рассказывают про задание,его историю,а не так:сделай то-то и сразу бежать выполнять квест,после прохождения остаются ощущения ка-будто прочитал неплохую книгу,а насчёт того что мало экшена,то тут каждому своё,мне например и без экшена было интересно играть.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 15.01.2013, 15:58 | Сообщение # 1628

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Здрасте всем, у меня только 2 вопроса:
1 - Как установить тайник (который группа не смогла установить) с помощью рюкзака, подобранного около аномалии Котел вместе со скаутом? На точке топчусь топчусь, но с рюкзаком ничего поделать не могу, ни правой клавишей ни левой ничего не вызывается. На экране тоже ничего не высвечивается дельного.
2 - Для Кардана обыскиваю пещеру где контролер сидит и труп Эномая в поисках плат каких-то. Все что можно было из пещеры вынести - я забрал, но квест так и держится "Обыскать пещеру и выяснить если там что-нибудь или нет". С Карданом поговорил - он по этому поводу молчит.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  GIDRA
Вторник, 15.01.2013, 15:59 | Сообщение # 1629
Skyrimcraft:Забытая легенда
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 871
Награды: 3
Регистрация: 12.03.2012

Цитата (AlexStep)
хотя и здесь есть нехилые разборки, с Каримом например, да и последняя сцена тоже.

До них дожить надо.Так как до этого нужно много побегать и почитать biggrin А читать полезнее книгу wink
Цитата (GEONEZIS)
GIDRA, окей, будет больше экшена в прологе. Попробуем работать с разными направлениями тематики. Где-то главы с уклоном на исследование, где-то уклон на экшен, где-то на рпг.

Вот это другое дело happy Как говорится хороший мод должен притягивать и не отпускать обширную публику wink И удачи в разработке следующих глав.Буду ждать продолжение.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Украина  Банарик
Вторник, 15.01.2013, 16:52 | Сообщение # 1630
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 790
Награды: 5
Регистрация: 30.12.2012

Цитата (Винторез94)
2 - Для Кардана обыскиваю пещеру где контролер сидит и труп Эномая в поисках плат каких-то. Все что можно было из пещеры вынести - я забрал, но квест так и держится "Обыскать пещеру и выяснить если там что-нибудь или нет". С Карданом поговорил - он по этому поводу молчит.

Я тоже сначала не понял,ОДНАКО!!!Там в пещере есть ящик,который надо открыть,что бы его открыть,нужен ключ...А что бы найти ключ,тебе надо попасть на плато,а на плато можешь попасть,если выполнять иной квест начнешь...Всё взаимосвязано.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 15.01.2013, 17:10 | Сообщение # 1631

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Банарик, супер, а по поводу:
Цитата (Винторез94)
1 - Как установить тайник (который группа не смогла установить) с помощью рюкзака, подобранного около аномалии Котел вместе со скаутом? На точке топчусь топчусь, но с рюкзаком ничего поделать не могу, ни правой клавишей ни левой ничего не вызывается. На экране тоже ничего не высвечивается дельного.

ничего не знаешь?
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  137
Вторник, 15.01.2013, 17:36 | Сообщение # 1632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2012

Мод отличный, тем более это только начало. Очень хорошие графические заставки (которые при загрузке). Сделаны, похоже, профессиональным художником.
Но у меня вопрос насчет заполнения тайников. По логике, должен быть список, чего надо в каждый тайник, иначе можно бесконечно таскать всякое барахло. Но обнаружить эти списки не могу. Если этих списков нет, может подскажет кто, чего надо положить в тайники, чтобы закончить квест?
И пожелание. Нельзя ли в квестах, где надо найти предметы, обозначать места их расположения какими-то областями, пусть даже и большого размера? Это для того, чтобы при прохождении меньше лазить в Интернет. Узнал, например, где инструменты, только после прочтения "Гида" на этом сайте. Хотя до этого облазил Железный лес раза три. И сделать так, чтобы изображение этих областей можно было при желании выключать (как, например, выключается выброс в настройках мода).
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2012
Российская Федерация  kv0
Вторник, 15.01.2013, 17:51 | Сообщение # 1633
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (Винторез94)
1 - Как установить тайник (который группа не смогла установить) с помощью рюкзака, подобранного около аномалии Котел

На всякий случай уточню - там надо подобрать 3 рюкзака около аномалии, и только потом идти их устанавливать.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  puma-sniper
Вторник, 15.01.2013, 18:48 | Сообщение # 1634
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2012

Прошел мод, очень понравилось. Выполнил все квесты, которые только можно =)
Буду ждать продолжения. Особо порадовала миссия по ликвидации отряда "Греха" на Лесопилке, я там целую стелс-операцию устроил, начиная изучением маршрутов часовых, заканчивая бесшумными "хлопками" Винтореза =)
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  AlexStep
Вторник, 15.01.2013, 19:04 | Сообщение # 1635
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 0
Регистрация: 29.01.2012

Цитата (Банарик)
нужен ключ

Точнее 2 ключа "С" и "D",один на мосту Преображенского, второй у Смоляка на плато.
Цитата (137)
чего надо положить в тайники

Детектор "Отклик", бинт, антирад, красную аптечку, ИРП-Б + оружие(я клал Берилл) и 60 патронов к нему.
  Злобная реклама
Вторник, 15.01.2013, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2012
Поиск: