Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Absolute Nature 3
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами (От конфигов до текстур)
[CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами
Российская Федерация  Stronger
Четверг, 28.11.2013, 18:23 | Сообщение # 46
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 24.12.2011

Цитата GEONEZIS
Stronger, проверяй функцию on_use_item в коллбэках- где-то она вызывает необъявленную переменную или функцию. может сама структура неправильна- лишний end и т.д.

Спс,ты прав,лишний поставил end

Добавлено (28.11.2013, 18:23)
---------------------------------------------
biggrin

  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  JIyHep
Воскресенье, 08.12.2013, 21:20 | Сообщение # 47
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 2
Регистрация: 30.04.2012

FantomICW, привет. В твоем уроке не много не так. Вот смотри, при закрытии gui меню, все инфопорции деактивируются, соответственно кнопки опять становятся активными. На закрытие кнопки нужно еще добавить функцию проверки инфопорций, т.е. окно закрывается и если какая-то из инфопорций не выдана гг, то инфопорции не деактивируются и при следующем открытии кнопки не будут активны.

Добавлено (08.12.2013, 21:20)
---------------------------------------------
Проглядел не много. В скрипте проверка инфопоршней присутствует, а в игре это условие не работает, т.е. у тебя либо просто деактивируются инфопоршни и выдается аптечка, либо деактивируются инфопорши и забирается аптечка.

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.12.2013, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2012
Российская Федерация  strchi
Вторник, 17.12.2013, 06:50 | Сообщение # 48
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

:) А на ТЧ что не будь есть подобное? Хотелось бы мини игр наклепать
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 06:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Ruserg
Пятница, 20.12.2013, 18:38 | Сообщение # 49
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2013

Огромное спасибо за статью, и за ваши старания, очень помогло) 10
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2013, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Украина  FantomICW
Пятница, 20.12.2013, 19:05 | Сообщение # 50
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

JIyHep, привет. Там же кнопки дизейблится все-равно по нажатию. Так-что да, после закрытия либо возвращается аптечка, либо пропадает, в соответствии с условиями.
strchi, на ТЧ нету Гуи-туторов. Но этот в построении XML точно совпадает, а скрипты...вроде тоже. Но если что, смотрим lua_help.script.
Ruserg, спасибо! Очень приятно слышать, что кому-то статья пригодилась :)
Рекомендую глянуть статью моего товарища и коллеги wink
http://ap-pro.ru/forum/21-10078-1
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2013, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  [Karpov_SK]
Пятница, 20.12.2013, 19:57 | Сообщение # 51
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

FantomICW,
Цитата FantomICW ()
спасибо! Очень приятно слышать, что кому-то статья пригодилась

Статей по gui очень мало :) Так что тутор достойный.
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2013, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Украина  FantomICW
Пятница, 20.12.2013, 20:26 | Сообщение # 52
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

[Karpov_SK], спасибо большое happy
Цитата [Karpov_SK] ()
Статей по gui очень мало

Потому и писался :)
  Злобная реклама
Пятница, 20.12.2013, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Aptyp
Вторник, 07.01.2014, 02:13 | Сообщение # 53
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 18.05.2013

http://rghost.ru/51453072 проверьте пожалуйста что я сделал не так, не работает функция - "self.button_kalium:Enable(false) "
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Украина  FantomICW
Вторник, 07.01.2014, 02:26 | Сообщение # 54
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Aptyp, похоже, ты намутил с регистрацией кнопок в InitControls и InitCallbacks.
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Aptyp
Вторник, 07.01.2014, 10:50 | Сообщение # 55
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 18.05.2013

Это теперь сначала нужно переписывать весь скрипт?
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Украина  FantomICW
Вторник, 07.01.2014, 12:14 | Сообщение # 56
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Aptyp, нет, не весь. Хотя, даже если весь, поверь, не самое страшное. У тебя, к тому же, функции кнопок пустые еще.
Регистрация кнопки выглядит так:
Код
self.скриптовое_название_кнопки = xml:Init3tButton ("форма:кнопка_в_xml",self.форма)   
self:Register (self.скриптовое_название_кнопки, "скриптовое_название_кнопки")
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Aptyp
Вторник, 07.01.2014, 13:17 | Сообщение # 57
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 1
Регистрация: 18.05.2013

Я понял, сейчас проверю! Спасибо
  Злобная реклама
Вторник, 07.01.2014, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.05.2013
Российская Федерация  SG
Среда, 08.01.2014, 17:50 | Сообщение # 58
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2013

А что надо писать чтоб они использовались, а не появлялись в рюкзаке :(
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2014, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Украина  FantomICW
Среда, 08.01.2014, 20:15 | Сообщение # 59
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

SG, добавляем в функции нажатия кнопок:
Код
if xr_conditions.actor_has_item_count(actor, npc, {"предмет", количество}) then
for i=1,количество do
db.actor:eat(db.actor:object("предмет"))
end
end
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 08.01.2014, 20:21
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2014, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  SG
Среда, 08.01.2014, 20:26 | Сообщение # 60
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2013

FantomICW, а как это сделать (извини за такие тупые вопросы, но я только начал понимать азы скриптования) :)
  Злобная реклама
Среда, 08.01.2014, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами (От конфигов до текстур)
Поиск: