[CoP] Создание инвентарного комплекса с Gui-элементами
|
|
|
Stronger
Четверг, 28.11.2013, 18:23 | Сообщение # 46
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
274 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
24.12.2011 |
|
Цитата GEONEZIS Stronger, проверяй функцию on_use_item в коллбэках- где-то она вызывает необъявленную переменную или функцию. может сама структура неправильна- лишний end и т.д. Спс,ты прав,лишний поставил endДобавлено (28.11.2013, 18:23) ---------------------------------------------
|
|
Четверг, 28.11.2013, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2011 |
|
|
|
|
|
JIyHep
Воскресенье, 08.12.2013, 21:20 | Сообщение # 47
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
21 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
30.04.2012 |
|
FantomICW, привет. В твоем уроке не много не так. Вот смотри, при закрытии gui меню, все инфопорции деактивируются, соответственно кнопки опять становятся активными. На закрытие кнопки нужно еще добавить функцию проверки инфопорций, т.е. окно закрывается и если какая-то из инфопорций не выдана гг, то инфопорции не деактивируются и при следующем открытии кнопки не будут активны.Добавлено (08.12.2013, 21:20) --------------------------------------------- Проглядел не много. В скрипте проверка инфопоршней присутствует, а в игре это условие не работает, т.е. у тебя либо просто деактивируются инфопоршни и выдается аптечка, либо деактивируются инфопорши и забирается аптечка.
|
|
Воскресенье, 08.12.2013, 21:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2012 |
|
|
|
|
|
strchi
Вторник, 17.12.2013, 06:50 | Сообщение # 48
|
Вторник, 17.12.2013, 06:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Ruserg
Пятница, 20.12.2013, 18:38 | Сообщение # 49
|
Пятница, 20.12.2013, 18:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
JIyHep, привет. Там же кнопки дизейблится все-равно по нажатию. Так-что да, после закрытия либо возвращается аптечка, либо пропадает, в соответствии с условиями. strchi, на ТЧ нету Гуи-туторов. Но этот в построении XML точно совпадает, а скрипты...вроде тоже. Но если что, смотрим lua_help.script. Ruserg, спасибо! Очень приятно слышать, что кому-то статья пригодилась Рекомендую глянуть статью моего товарища и коллеги http://ap-pro.ru/forum/21-10078-1
|
|
Пятница, 20.12.2013, 19:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
FantomICW, Цитата FantomICW ( ) спасибо! Очень приятно слышать, что кому-то статья пригодилась Статей по gui очень мало Так что тутор достойный.
|
|
Пятница, 20.12.2013, 19:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
[Karpov_SK], спасибо большое Цитата [Karpov_SK] ( ) Статей по gui очень мало Потому и писался
|
|
Пятница, 20.12.2013, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Aptyp
Вторник, 07.01.2014, 02:13 | Сообщение # 53
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.05.2013 |
|
http://rghost.ru/51453072 проверьте пожалуйста что я сделал не так, не работает функция - "self.button_kalium:Enable(false) "
|
|
Вторник, 07.01.2014, 02:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.05.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Aptyp, похоже, ты намутил с регистрацией кнопок в InitControls и InitCallbacks.
|
|
Вторник, 07.01.2014, 02:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Aptyp
Вторник, 07.01.2014, 10:50 | Сообщение # 55
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.05.2013 |
|
Это теперь сначала нужно переписывать весь скрипт?
|
|
Вторник, 07.01.2014, 10:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.05.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Aptyp, нет, не весь. Хотя, даже если весь, поверь, не самое страшное. У тебя, к тому же, функции кнопок пустые еще. Регистрация кнопки выглядит так: Код self.скриптовое_название_кнопки = xml:Init3tButton ("форма:кнопка_в_xml",self.форма) self:Register (self.скриптовое_название_кнопки, "скриптовое_название_кнопки")
|
|
Вторник, 07.01.2014, 12:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Aptyp
Вторник, 07.01.2014, 13:17 | Сообщение # 57
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.05.2013 |
|
Я понял, сейчас проверю! Спасибо
|
|
Вторник, 07.01.2014, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.05.2013 |
|
|
|
|
|
SG
Среда, 08.01.2014, 17:50 | Сообщение # 58
|
Среда, 08.01.2014, 17:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.09.2013 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
SG, добавляем в функции нажатия кнопок: Код if xr_conditions.actor_has_item_count(actor, npc, {"предмет", количество}) then for i=1,количество do db.actor:eat(db.actor:object("предмет")) end end
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 08.01.2014, 20:21
|
|
Среда, 08.01.2014, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
SG
Среда, 08.01.2014, 20:26 | Сообщение # 60
|
Среда, 08.01.2014, 20:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.09.2013 |
|
|
|
|