Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
История Борова
3.5
PCFM COP Addon
3.7
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Долина Шорохов
4.5
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
SRTP_STALKER_world - редактор INI, XML-образных файлов.
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 29.03.2016, 10:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Внимание!!!


Ищу напарников для развития проекта!
Программисты Delphi, мододелы-консультанты


мой скайп

edifier751











Сообщение отредактировал KomeR - Четверг, 19.01.2017, 17:21
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  En0t
Суббота, 09.04.2016, 21:30 | Сообщение # 31
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 27.09.2015

Блин, шикарная прога, понятия не имел что такая вообще есть))) щас буду тестить!) От души СПАСИБО автору!!! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2016, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  KomeR
Воскресенье, 10.04.2016, 00:16 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

En0t, ну тогда жду сообщений о найденных багах

Добавлено (10.04.2016, 00:16)
---------------------------------------------

Если кто-то создал с помощью этой программы что-либо, прошу выложить в этой теме скриншоты из игры с тем, что вы создали, этакий фото отчет!
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  KomeR
Воскресенье, 10.04.2016, 23:04 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Почему-то не могу добавить картинки
$IMAGE1$
Добавлено (10.04.2016, 16:31)
---------------------------------------------
в общем вот ССЫЛКА на v0.0.1.18 с новыми фичами и мелкими исправлениями.

Добавлено (10.04.2016, 23:04)
---------------------------------------------
Ссылка>>Ночная сборка!<< ссылкА

Версия v0.0.1.19 Изменения:

0. Исправлены очепятки.
1. Добавление поршней в файлы в окне редактора квестов (скоро добавлю и в редакторе диалогов)
2. Временно отключена кнопка в РДиалогов "Сохранить поршни"
3. Включена возможность добавления диалога неписю (была выкл.)
4. В РДиалогов добавлен список функций и поршней как в РКвестов (пока без поиска)
5. Исправлена проблема с НЕ отображением русского текста в РДиалогов
6. Исправлено и добавлено внесение инфопоршней в диалог
(раньше было только во фразы диалога, а теперь можно добавить поршень например на проверку запуска диалога)
7. мелкие исправления

ПыСы: Эта версия пока не проверялась на модах!
Прикрепления: 3047580.png (121.9 Kb)
Сообщение отредактировал KomeR - Воскресенье, 10.04.2016, 23:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2016, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  En0t
Понедельник, 11.04.2016, 15:37 | Сообщение # 34
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 27.09.2015

Цитата KomeR ()
0. Исправлены очепятки.

очепятки :D

как-то мало весить стал, всего 1.5.МБ, а было 3.5МБ
Сообщение отредактировал En0t - Понедельник, 11.04.2016, 23:48
  Злобная реклама
Понедельник, 11.04.2016, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 12.04.2016, 22:30 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

v0.0.1.21




Пы.Сы.:
1. При создании квестов, русский текст сохраняется в самом квесте!!! То есть, что бы в игре квесты были на русском языке smile в редакторе заполняйте поля "rus text", а ткже проверяйте квест перед сохранением, кнопочка "Сформировать квест" и проверте правильность составления, особенно что бы русский тест был в тегах <title></title> и <text></text>

2. При редактировании диалога, не удаляйте сразу целую ветку, удаляйте ветку поэлементно начиная с конца удаляемой ветки.
2.1 Перед сохранением диалога проверяйте его на корректность составления, структура диалога перед сохранением показывается, т.к. известна проблема "залезания мусора" при генерации диалога.
3. На мой взгляд это более менее стабильная версия (создавал диалоги и квесты с проверкой запуска игры).

Добавлено (12.04.2016, 22:30)
---------------------------------------------
Цитата En0t ()
как-то мало весить стал, всего 1.5.МБ, а было 3.5МБ

1.5 это в архиве wink
Сообщение отредактировал KomeR - Вторник, 12.04.2016, 22:39
  Злобная реклама
Вторник, 12.04.2016, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Docpsix
Среда, 13.04.2016, 03:01 | Сообщение # 36
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2011

Отличная штука. Делать версию под ЧН/ЗП будешь?
Перевод файла из первого поста еще нужен?
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 03:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2011
Российская Федерация  KomeR
Среда, 13.04.2016, 11:27 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата Docpsix ()
Отличная штука.

Спасибо. Что именно тебе понравилось в проге?
Цитата Docpsix ()
Делать версию под ЧН/ЗП будешь?

В планах ест , но не скоро. Сначала нужно по-максимуму допилить редакторы, а там и переносить можно.
Цитата Docpsix ()
Перевод файла из первого поста еще нужен?

Конечно! Еще бы перевести параметры броников, артов и т.д., т.к. это тоже в планах ;)

Добавлено (13.04.2016, 11:27)
---------------------------------------------
Не много поторопился с версией v0.0.1.21, за сим извиняюсь за траблы! Как оказалось не правильно работало добавление фраз к игровым диалогам (при добавлении получались разногласия в формировании ID фраз), такм образом дерево вело себя не предсказуемым образом! Либо просто вылетала ошибка, либо прога зависала, либо в новую фразу копировался весь диалог!



В связи с этим исправлено формирование ID фраз, теперь даже в стандартных диалогах заново формируется ID и String_ID фразы, сохранение переименованных строк происходит при сохранении диалога и при выходе программы.
Прошу протестировать!
Спасибо.

P.S.: Появилась проблема "длинных" диалогов, когда вариантов ответов у нулевой фразы более 9, поэтому ссылка пока заморожена! Меняю принцип формирования ID фраз.
Сообщение отредактировал KomeR - Среда, 13.04.2016, 12:18
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Среда, 13.04.2016, 13:16 | Сообщение # 38
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

В редакторе квестов хавает пробелы в русском тексте. И какие изменения вносит редактор по умолчанию? После использования редактора на своем моде - игра крэшилась после интро видео, восстановил работоспособность только откатом папки config.
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Среда, 13.04.2016, 16:12 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата Graff46 ()
И какие изменения вносит редактор по умолчанию?


  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Среда, 13.04.2016, 16:33 | Сообщение # 40
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Да меня смущали создавание прогой файлов типа my_mod, и system.ltx прога не трогает? Сейчас проверить не могу. Но лог был стэк оверфлоу, что самое интересное вылет был после интро при запуске игры, видимо что то с файловой системой т е xrCore.

И у меня папка config "не полная" прога ругнулась на не найденный файл (xml список иконок), но заработала, правда не видела скриптовые ф-ции - видимо что то с алгоритмами, хотелось бы что бы прога не агрилась на отсутствие некоторых файлов, а могла нормально работать с "тем, что есть" + к адаптивности под моды.
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Среда, 13.04.2016, 17:02 | Сообщение # 41
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

system.ltx прога трогает, дописывает туда файлы типа "my_mod", кстати, ВЕСМ КТО ЧИТАЕТ ЭТОТ ПОСТ!!! зайдите в system.ltx и удалите лишние "my_mod", была такая проблемка, когда прога без проверки впихивала файлы "my_mod" в system.ltx, но уже проверяет.
что касаемо файлов которые прога читает: (в скобках, какой редактор читает)
1. gamedata\config\gameplay\ читает файлы (dialogs_*.xml, tasks_*.xml, character_desc*.xml, info_*.xml) (РКвестов, РДиалогов)
1.1 создает dialogs_my_mod.xml
1.2 создает info_my_mod.xml
1.3 создает tasks_my_mod.xml
1.4 добавляет в game_tasks.xml строку (#include "gameplay\tasks_my_mod.xml")

2. gamedata\config\misc\ читает файлы (unique_items.ltx, trade_*.ltx, items.ltx, outfit.ltx, artefacts.ltx, quest_items.ltx, monster_items.ltx) (РКвестов, РДиалогов)

3. gamedata\config\text\rus\ читает файлы (ВСЕ) перезаписывает половину. (РКвестов, РДиалогов, РОружия)

4. gamedata\config\weapons\ читает файлы (ВСЕ) перезаписывает, то что редактировали и сохранили. (РОружия)

5. gamedata\scripts\ читает файлы (ВСЕ) (РКвестов, РДиалогов)
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Среда, 13.04.2016, 17:11 | Сообщение # 42
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата KomeR ()
1.4 добавляет в game_tasks.xml строку (#include "gameplay\tasks_my_mod.xml")
Из за этого вылетало!
Может не нужны эти *my_mod файлы? Сохранять в текущих файлах, если пользователь хочет, то создает новый файл через интерфейс?
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Среда, 13.04.2016, 17:18 | Сообщение # 43
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата Graff46 ()
+ к адаптивности под моды.

В проге уже частично реализовано чтение файла system.ltx, осталось подключить его в полную работу )) Но если это сделать, тогда прога не будет читать файлы которые игра не видит.
Пока прога не анализирует файлы на наличие "#include", соответственно полной адаптации нет, но если найдет файлы по принципу trade_*.ltx , dialogs_*.xml и т.д. то прочитает их.

Добавлено (13.04.2016, 17:15)
---------------------------------------------

Цитата Graff46 ()
Сохранять в текущих файлах, если пользователь хочет, то создает новый файл через интерфейс?

Я об этом уже думал, но пока будет так sad

Добавлено (13.04.2016, 17:18)
---------------------------------------------

Цитата Graff46 ()
Из за этого вылетало!

Попробуй удалить ВСЁ из файла, что бы он пустой был.
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Среда, 13.04.2016, 17:28 | Сообщение # 44
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата KomeR ()
Попробуй удалить ВСЁ из файла, что бы он пустой был.
Я папку config откатил. Что то меня смущает эта функция с созданием файлов без воли пользователя.
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Среда, 13.04.2016, 17:36 | Сообщение # 45
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата Graff46 ()
Что то меня смущает эта функция с созданием файлов без воли пользователя.

Не боись, вирусы писать не умею. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Поиск: