Случайная подборка модов
HARDWARMOD - 3.2
4.0
EPILOGUE
3.5
Народная Солянка 2010
4.0
Sigerous Mod 2.2
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
SRTP_STALKER_world - редактор INI, XML-образных файлов.
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 29.03.2016, 10:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Внимание!!!


Ищу напарников для развития проекта!
Программисты Delphi, мододелы-консультанты


мой скайп

edifier751











Сообщение отредактировал KomeR - Четверг, 19.01.2017, 17:21
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Среда, 13.04.2016, 17:42 | Сообщение # 46
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Не в этом дело. Могут ситуации критические возникать, и не знаешь, что откатывать.
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Четверг, 14.04.2016, 19:01 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Теперь точно исправленная версия
v0.0.1.21-ispr (ссылка обновлена 13.04 в 22:44 по МСК.)
ТЫЦ


Изменения:
1. Доработан генератор ID для фраз
2. Во время формирования диалога происходит сортировка по ID фраз (в файл диалог записывается так как видишь его в дереве)
3. Исправлено формирование квеста в некоторых случаях.
4. Исправлено "съедание пробелов при чтении квестов".
5. Убрано создание файла "stable_dialogs_my_mod.xml" за не надобностью.
6. Исправлен баг с выдаванием ошибки при удалении фразы в диалоге.
7. Исправлено сохранение квеста.

Пы.Сы.: Как и писалось в пред. постах подключил к проге файл system.ltx, теперь редакторы читают файлы через него, #include тоже читаются (в тех файлах которые записаны в system.ltx)

Качайте, пробуйте, отписывайтесь! cool :D

Внимание!!! Если после редактирования игра вылетает без лога, зайдите в файл "gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_my_mod.xml" и удалите пустые строковые константы!!!

Добавлено (14.04.2016, 18:32)
---------------------------------------------
v 0.0.1.22

Этой версией создано три диалога и один квест связанных между собой, а так же проверено запуском игры!
Чуть позже выложу ссылку на видос, где я и создавал всё это.


Добавлено (14.04.2016, 19:01)
---------------------------------------------
Обещанная ссылка на виде в Ютубе
Сообщение отредактировал KomeR - Четверг, 14.04.2016, 19:02
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Pepel
Четверг, 14.04.2016, 19:43 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  KomeR
Четверг, 14.04.2016, 21:19 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Объявление!!!

Ближайшие дней 10-15 разработка будет заморожена по причине сессии! %)

Ни пуха ни пера мне! biggrin

Буду иногда заходить и проверять предложения или описания найденных багов. Если будет время, буду исправлять.
Пробуйте создавать квесты с диалогами и выкладывать в этой теме свои результаты, интересно посмотреть, что можно сделать с помощью этой проги.
Ели Вы разработчик модов cool , прошу в описании добавить строчку\ссылку на эту прогу. Я в свою очередь буду добавлять в прогу офф. ссылки на ваши моды\сайты и т.д. (пишите в личку или в этой теме ссылки)
Спецом для этого создам раздел с никами людей, которые помогали\предлагали (участвовали в развитии), и модами, которые создавались с помощью этого редактора.
Спасибо за понимание и сотрудничество! :)
Всем удачи в квестостроении! ;)
Сообщение отредактировал KomeR - Четверг, 14.04.2016, 21:20
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  karavan150
Четверг, 14.04.2016, 21:31 | Сообщение # 50
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата KomeR ()
Ни пуха ни пера мне!

Удачи!
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  CoCo_Boy
Пятница, 15.04.2016, 09:37 | Сообщение # 51
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

KomeR, удачи! Сам в похожем положении wacko
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 29.04.2016, 17:02 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата CoCo_Boy ()
Сам в похожем положении

Ни пуха тебе ни пера, студент! cool :D

Добавлено (22.04.2016, 10:34)
---------------------------------------------
Ура мне! biggrin Сессия сдана с одной 4! ;)
Возобновляем работу над проектом с 23.04.2016г.


P.S.: CoCo_Boy, у тебя как обстоят дела? :)

Добавлено (29.04.2016, 17:02)
---------------------------------------------
Внимание!!!
Проект не загнулся (если кто-то так думает biggrin )

Наоборот, он получил продолжение в виде среды разработки и редактирования текстовых параметров мира С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Имеется задумка объединить в одной проге возможность работы сразу в нескольких дистрибутивах с возможностью переноса информации из одного дистрибутива в другой.

Пы.Сы.: один я не справлюсь, прошу помощи у людей, которые смогут по скайпу объяснить разные нюансы в разных частях Сталкера.
Разве может человек не шарящий в моддинге написать прогу для создания модов :D
мой скайп

edifier751

Писать в скайп с пометкой С.Т.А.Л.К.Е.Р.



Сейчас занимаюсь переносом функциональности в новый интерфейс.
Прикрепления: 3528186.png (66.3 Kb)
Сообщение отредактировал KomeR - Пятница, 29.04.2016, 17:13
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 29.04.2016, 23:35 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Чем не нравились редакторы диалогов- так это награмождением информации на экране.
И эта прога не исключение. Во всяком случае пока что.
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 30.04.2016, 00:12
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Понедельник, 02.05.2016, 23:51 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

FonSwong, Спасибо за отзыв, но если бы ты его дополнил своим видением интерфейса (хотя бы от руки на бумажке), он выглядел бы более убедительно.
Я стараюсь сделать интерфейс более простым и легким с точки зрения редактирования. Если есть какие-то мысли, тогда давай их в студию! Рассмотрим и обдумаем ВСЕ предложенные варианты! ;)
Как пример вышесказанных слов, посмотри предыдущие комменты (2 и 3 страницы), в них по предложению пользователя Graff46 был изменен интерфейс редактора квестов в процессе обсуждения с ним же.

Добавлено (02.05.2016, 23:51)
---------------------------------------------
Уважаемые форумчане и гости biggrin !

Выкладываю сырую версию нового интерфейса, прошу потестить. В проге присутствует форма обратной связи, с помощью которой, вы можете отправить письмо с описанием проблемы или предложением по развитию (с возможностью прикрепления файла).
Сразу оговорюсь: из редакторов подключен только РДиалогов.


Сообщение отредактировал KomeR - Понедельник, 02.05.2016, 23:51
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 04.05.2016, 13:06 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

KomeR, возможно ли добавление конструктора в программу?
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2016, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Среда, 04.05.2016, 16:18 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

FonSwong, поясни, пожалуйста, что в твоем понимании означает конструктор? И конструктор чего ты бы хотел добавить в прогу?
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2016, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 04.05.2016, 22:27 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Как есть в некоторых прогах "Мастер по созданию" чего-либо, запускаешь, и поэтапно вводишь инфу. Не лазия по всем окнам пытаясь натыкать инфу, а по накатанной. Не знаю, поняли Вы или нет biggrin
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2016, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Четверг, 05.05.2016, 05:52 | Сообщение # 58
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

FonSwong, такой мастер можно прикрутить допустим к РКвестов или РОружия, но к РДиалогов я пока не вижу как его прикрутить, т.е. у диалога может быть уж слишком разветвлённая схема, мне кажется, что видя сразу всё дерево, редактировать диалог будет легче.
Пы.Сы.: про мастера я переспросил потому, что разговор шел про РДиалогов в котором создание такого мастера сводится только к вводу названия файла и названия самого диалога.
В общем спасибо за предложение, я подумаю о нём. Правда появится он не скоро :)
Кстати, я мог бы создать такой мастер для оружия, но в таком случае мне нужна помощь по группировке параметров оружия, т.е. например: "эти параметры отвечают за урон, эти за визуальную часть, за звук, подключение оптики и т.д."
Сообщение отредактировал KomeR - Четверг, 05.05.2016, 05:56
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 05:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 09.05.2016, 22:22 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Новости?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2016, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 10.05.2016, 08:19 | Сообщение # 60
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Новостей по вводу мастеров - нет. :D

Но есть другие:
1. Добавлен экспорт диалога в отдельный файл, причем создается 2 файла: с диалогом и с русскими текстами. Подумываю о том, что бы реализовать "полный" экспорт диалога - с файлом поршней, квестов (если они вызываются с помощью поршней) и файлом скриптов.
2. Добавлен поиск по поршням, функциям и т.д. (в правой части проги)
3. Переделана генерация ID фраз (нашлись таки некоторые траблы). Запуск происходит только при добавлении/удалении фразы
4. Исправлено сохранение диалога. При зацикленных диалогах (например: zat_b33_stalker_snag_share_package_dialog из Зова Припяти) каждый раз формировались зацикленные фразы, таким образом, при экспорте этого диалога, формировалось 2К лишних строк!!!
5. До сих пор не добавил РКвестов и РТорговли :(

Над чем работаю:
1. Начал вводить лог работы.
2. Добавляю проверки при вводе значений во фразы.

Почему нет новых версий?
Из-за изначально не верно выбранного пути написания кода (структурирования данных в памяти) приходиться переписывать код.
За эту неделю переписал достаточно, единственное что не изменилось - это парсер файлов. Остальное либо писалось заново, либо было хоть мало-мальски затронуто.
Поэтому и не выкладываю новые версии.
Вот когда допилю проверку при вводе данных, выложу прогу и видос к ней :)
Вид проги сейчас

Прикрепления: 8549866.png (168.4 Kb)
Сообщение отредактировал KomeR - Вторник, 10.05.2016, 08:30
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Поиск: