Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Call of Pripyat Complete
3.7
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » SRTP_STALKER_world - редактор INI, XML-образных файлов. (Среда рзработки и редактирования мира СТАЛКЕР)
SRTP_STALKER_world - редактор INI, XML-образных файлов.
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 29.03.2016, 10:09 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Внимание!!!


Ищу напарников для развития проекта!
Программисты Delphi, мододелы-консультанты


мой скайп

edifier751











Сообщение отредактировал KomeR - Четверг, 19.01.2017, 17:21
  Злобная реклама
Вторник, 29.03.2016, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Graff46
Среда, 13.04.2016, 17:42 | Сообщение # 46
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Не в этом дело. Могут ситуации критические возникать, и не знаешь, что откатывать.
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2016, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  KomeR
Четверг, 14.04.2016, 19:01 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Теперь точно исправленная версия
v0.0.1.21-ispr (ссылка обновлена 13.04 в 22:44 по МСК.)
ТЫЦ


Изменения:
1. Доработан генератор ID для фраз
2. Во время формирования диалога происходит сортировка по ID фраз (в файл диалог записывается так как видишь его в дереве)
3. Исправлено формирование квеста в некоторых случаях.
4. Исправлено "съедание пробелов при чтении квестов".
5. Убрано создание файла "stable_dialogs_my_mod.xml" за не надобностью.
6. Исправлен баг с выдаванием ошибки при удалении фразы в диалоге.
7. Исправлено сохранение квеста.

Пы.Сы.: Как и писалось в пред. постах подключил к проге файл system.ltx, теперь редакторы читают файлы через него, #include тоже читаются (в тех файлах которые записаны в system.ltx)

Качайте, пробуйте, отписывайтесь! cool :D

Внимание!!! Если после редактирования игра вылетает без лога, зайдите в файл "gamedata\config\text\rus\stable_dialogs_my_mod.xml" и удалите пустые строковые константы!!!

Добавлено (14.04.2016, 18:32)
---------------------------------------------
v 0.0.1.22

Этой версией создано три диалога и один квест связанных между собой, а так же проверено запуском игры!
Чуть позже выложу ссылку на видос, где я и создавал всё это.


Добавлено (14.04.2016, 19:01)
---------------------------------------------
Обещанная ссылка на виде в Ютубе
Сообщение отредактировал KomeR - Четверг, 14.04.2016, 19:02
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  Pepel
Четверг, 14.04.2016, 19:43 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  KomeR
Четверг, 14.04.2016, 21:19 | Сообщение # 49
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Объявление!!!

Ближайшие дней 10-15 разработка будет заморожена по причине сессии! %)

Ни пуха ни пера мне! biggrin

Буду иногда заходить и проверять предложения или описания найденных багов. Если будет время, буду исправлять.
Пробуйте создавать квесты с диалогами и выкладывать в этой теме свои результаты, интересно посмотреть, что можно сделать с помощью этой проги.
Ели Вы разработчик модов cool , прошу в описании добавить строчку\ссылку на эту прогу. Я в свою очередь буду добавлять в прогу офф. ссылки на ваши моды\сайты и т.д. (пишите в личку или в этой теме ссылки)
Спецом для этого создам раздел с никами людей, которые помогали\предлагали (участвовали в развитии), и модами, которые создавались с помощью этого редактора.
Спасибо за понимание и сотрудничество! :)
Всем удачи в квестостроении! ;)
Сообщение отредактировал KomeR - Четверг, 14.04.2016, 21:20
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  karavan150
Четверг, 14.04.2016, 21:31 | Сообщение # 50
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата KomeR ()
Ни пуха ни пера мне!

Удачи!
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2016, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  CoCo_Boy
Пятница, 15.04.2016, 09:37 | Сообщение # 51
Статус:
Новичок:
Сообщений: 251
Награды: 0
Регистрация: 29.03.2016

KomeR, удачи! Сам в похожем положении wacko
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2016, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2016
Российская Федерация  KomeR
Пятница, 29.04.2016, 17:02 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Цитата CoCo_Boy ()
Сам в похожем положении

Ни пуха тебе ни пера, студент! cool :D

Добавлено (22.04.2016, 10:34)
---------------------------------------------
Ура мне! biggrin Сессия сдана с одной 4! ;)
Возобновляем работу над проектом с 23.04.2016г.


P.S.: CoCo_Boy, у тебя как обстоят дела? :)

Добавлено (29.04.2016, 17:02)
---------------------------------------------
Внимание!!!
Проект не загнулся (если кто-то так думает biggrin )

Наоборот, он получил продолжение в виде среды разработки и редактирования текстовых параметров мира С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Имеется задумка объединить в одной проге возможность работы сразу в нескольких дистрибутивах с возможностью переноса информации из одного дистрибутива в другой.

Пы.Сы.: один я не справлюсь, прошу помощи у людей, которые смогут по скайпу объяснить разные нюансы в разных частях Сталкера.
Разве может человек не шарящий в моддинге написать прогу для создания модов :D
мой скайп

edifier751

Писать в скайп с пометкой С.Т.А.Л.К.Е.Р.



Сейчас занимаюсь переносом функциональности в новый интерфейс.
Прикрепления: 3528186.png (66.3 Kb)
Сообщение отредактировал KomeR - Пятница, 29.04.2016, 17:13
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Пятница, 29.04.2016, 23:35 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Чем не нравились редакторы диалогов- так это награмождением информации на экране.
И эта прога не исключение. Во всяком случае пока что.
Сообщение отредактировал FonSwong - Суббота, 30.04.2016, 00:12
  Злобная реклама
Пятница, 29.04.2016, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Понедельник, 02.05.2016, 23:51 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

FonSwong, Спасибо за отзыв, но если бы ты его дополнил своим видением интерфейса (хотя бы от руки на бумажке), он выглядел бы более убедительно.
Я стараюсь сделать интерфейс более простым и легким с точки зрения редактирования. Если есть какие-то мысли, тогда давай их в студию! Рассмотрим и обдумаем ВСЕ предложенные варианты! ;)
Как пример вышесказанных слов, посмотри предыдущие комменты (2 и 3 страницы), в них по предложению пользователя Graff46 был изменен интерфейс редактора квестов в процессе обсуждения с ним же.

Добавлено (02.05.2016, 23:51)
---------------------------------------------
Уважаемые форумчане и гости biggrin !

Выкладываю сырую версию нового интерфейса, прошу потестить. В проге присутствует форма обратной связи, с помощью которой, вы можете отправить письмо с описанием проблемы или предложением по развитию (с возможностью прикрепления файла).
Сразу оговорюсь: из редакторов подключен только РДиалогов.


Сообщение отредактировал KomeR - Понедельник, 02.05.2016, 23:51
  Злобная реклама
Понедельник, 02.05.2016, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 04.05.2016, 13:06 | Сообщение # 55
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

KomeR, возможно ли добавление конструктора в программу?
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2016, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Среда, 04.05.2016, 16:18 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

FonSwong, поясни, пожалуйста, что в твоем понимании означает конструктор? И конструктор чего ты бы хотел добавить в прогу?
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2016, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Среда, 04.05.2016, 22:27 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Как есть в некоторых прогах "Мастер по созданию" чего-либо, запускаешь, и поэтапно вводишь инфу. Не лазия по всем окнам пытаясь натыкать инфу, а по накатанной. Не знаю, поняли Вы или нет biggrin
  Злобная реклама
Среда, 04.05.2016, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Четверг, 05.05.2016, 05:52 | Сообщение # 58
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

FonSwong, такой мастер можно прикрутить допустим к РКвестов или РОружия, но к РДиалогов я пока не вижу как его прикрутить, т.е. у диалога может быть уж слишком разветвлённая схема, мне кажется, что видя сразу всё дерево, редактировать диалог будет легче.
Пы.Сы.: про мастера я переспросил потому, что разговор шел про РДиалогов в котором создание такого мастера сводится только к вводу названия файла и названия самого диалога.
В общем спасибо за предложение, я подумаю о нём. Правда появится он не скоро :)
Кстати, я мог бы создать такой мастер для оружия, но в таком случае мне нужна помощь по группировке параметров оружия, т.е. например: "эти параметры отвечают за урон, эти за визуальную часть, за звук, подключение оптики и т.д."
Сообщение отредактировал KomeR - Четверг, 05.05.2016, 05:56
  Злобная реклама
Четверг, 05.05.2016, 05:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Российская Федерация  FonSwong
Понедельник, 09.05.2016, 22:22 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1593
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2014

Новости?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.05.2016, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2014
Российская Федерация  KomeR
Вторник, 10.05.2016, 08:19 | Сообщение # 60
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2016

Новостей по вводу мастеров - нет. :D

Но есть другие:
1. Добавлен экспорт диалога в отдельный файл, причем создается 2 файла: с диалогом и с русскими текстами. Подумываю о том, что бы реализовать "полный" экспорт диалога - с файлом поршней, квестов (если они вызываются с помощью поршней) и файлом скриптов.
2. Добавлен поиск по поршням, функциям и т.д. (в правой части проги)
3. Переделана генерация ID фраз (нашлись таки некоторые траблы). Запуск происходит только при добавлении/удалении фразы
4. Исправлено сохранение диалога. При зацикленных диалогах (например: zat_b33_stalker_snag_share_package_dialog из Зова Припяти) каждый раз формировались зацикленные фразы, таким образом, при экспорте этого диалога, формировалось 2К лишних строк!!!
5. До сих пор не добавил РКвестов и РТорговли :(

Над чем работаю:
1. Начал вводить лог работы.
2. Добавляю проверки при вводе значений во фразы.

Почему нет новых версий?
Из-за изначально не верно выбранного пути написания кода (структурирования данных в памяти) приходиться переписывать код.
За эту неделю переписал достаточно, единственное что не изменилось - это парсер файлов. Остальное либо писалось заново, либо было хоть мало-мальски затронуто.
Поэтому и не выкладываю новые версии.
Вот когда допилю проверку при вводе данных, выложу прогу и видос к ней :)
Вид проги сейчас

Прикрепления: 8549866.png (168.4 Kb)
Сообщение отредактировал KomeR - Вторник, 10.05.2016, 08:30
  Злобная реклама
Вторник, 10.05.2016, 08:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » SRTP_STALKER_world - редактор INI, XML-образных файлов. (Среда рзработки и редактирования мира СТАЛКЕР)
Поиск: