| Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 04.02.2019, 09:12 | Сообщение # 106 Policai  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Народ! Слетела система, и у меня не сохранились скрипты импорта ogf в макс, и никак не могу найти откуда скачивал...Может у кого завалялись?
 |  |  Понедельник, 04.02.2019, 09:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 04.02.2019, 14:10 | Сообщение # 107 sinaps  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4757 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 02.04.2016 |  | Цитата Policai (  )  скрипты импорта ogf в максА такие вообще есть? Мне вот тоже очень интересно было бы
 
 Цитата Policai (  )  Может у кого завалялись?На них посмотреть.
 |  |  Понедельник, 04.02.2019, 14:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.04.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  | Цитата Policai (  )  скрипты импорта ogf в макс
 Цитата sinaps (  )  А такие вообще есть?Впервые слышу. Думал может я, что-то упустил, но похоже нет, не я один оказался в неведенье.
  |  |  Понедельник, 04.02.2019, 14:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 27 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 08.08.2018 |  | До сих пор нет фикса исправляющий неправильную загрузку групп сглаживания. |  |  Вторник, 26.02.2019, 21:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.08.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 26.02.2019, 23:41 | Сообщение # 110 sinaps  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4757 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 02.04.2016 |  | Цитата xrModder (  )  До сих пор нет фикса исправляющий неправильную загрузку групп сглаживания.Всё есть, в чём проблема-то?
 |  |  Вторник, 26.02.2019, 23:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.04.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 26.02.2019, 23:54 | Сообщение # 111 DaaGuda  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 479 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 09.03.2014 |  | xrModder, если не ошибаюсь, то есть. перед импортом нужно выбрать тип сглаживания, зависит от модели, декомпил или нет. |  |  Вторник, 26.02.2019, 23:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.03.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 27.02.2019, 00:02 | Сообщение # 112 sinaps  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4757 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 02.04.2016 |  | Цитата DaaGuda (  )  зависит от модели, декомпил или нет.…и от наличия форсирования групп сглаживания в используемом SDK. И от того на сколько хочется заморачиваться с этим сглаживанием и детально его прорабатывать.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 27.02.2019, 00:03 |  |  Среда, 27.02.2019, 00:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.04.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 27 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 08.08.2018 |  | Цитата sinaps (  )  Всё есть, в чём проблема-то?Я так не думаю.
 
 |  |  Четверг, 28.02.2019, 00:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.08.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 28.02.2019, 00:23 | Сообщение # 114 sinaps  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4757 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 02.04.2016 |  | Цитата xrModder (  )  Я так не думаю.А если из SDK убрать исправление «форсирование групп сглаживания»? И делать модельки с Type #2. У меня во всяких автоматах, аптечка, шлемах и костюмах это работает. Сглаживание в ogf получается 1:1 как в 3Ds Max.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 28.02.2019, 00:26 |  |  Четверг, 28.02.2019, 00:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.04.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 27 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 08.08.2018 |  | Цитата sinaps (  )  А если из SDK убрать исправление «форсирование групп сглаживания»? И делать модельки с Type #2.SDK тут не причем. Эти модели из rawdata, т. е. не декомпилированные из игры.
 |  |  Четверг, 28.02.2019, 00:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.08.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 28.02.2019, 00:35 | Сообщение # 116 sinaps  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4757 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 02.04.2016 |  | Цитата xrModder (  )  Эти модели из rawdata, т. е. не декомпилированные из игры.То есть на скрине это то, как они выглядят просто импортированные в 3Ds Max? Тогда да, возможно, что сглаживание импортируется не правильно, я с такими дела не имел. Можно одну такую выложить для опытов? А то экономя дисковое пространство, я из комплекта SDK все их удалил.
 |  |  Четверг, 28.02.2019, 00:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.04.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 27 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 08.08.2018 |  | Цитата sinaps (  )  То есть на скрине это то, как они выглядят просто импортированные в 3Ds Max? Тогда да, возможно, что сглаживание импортируется не правильно, я с такими дела не имел. Можно одну такую выложить для опытов? А то экономя дисковое пространство, я из комплекта SDK все их удалил.Да запросто: https://yadi.sk/d/TEqKoinXfJJhnA
 Версия без ошибок не загружается в макс: https://yadi.sk/d/YGAlw_rC8FLR6Q
Сообщение отредактировал xrModder - Четверг, 28.02.2019, 01:15 |  |  Четверг, 28.02.2019, 00:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.08.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 04.05.2019, 09:39 | Сообщение # 118 Policai  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Народ! Если есть у кого плагины экспорт скин для 3dsmax x32, поделитесь плиз, у меня ошибку выдавать начал при загрузке макса. Макс 2011. |  |  Суббота, 04.05.2019, 09:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3154 |   
 | Награды: | 18 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  Суббота, 04.05.2019, 10:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 20.06.2019, 21:05 | Сообщение # 120 RoboCat  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 300 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 07.01.2017 |  | del Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 20.06.2019, 21:05 |  |  Четверг, 20.06.2019, 21:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.01.2017 |  |  |  |  |