Случайная подборка модов
Aliens Time: Глава 1
3.7
Ветер времени
4.5
Время перемен v1.0
3.8
Волей Случая
3.5
Народная Солянка 2010
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК (x-ray max tools)
Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 04.02.2019, 09:12 | Сообщение # 106
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Слетела система, и у меня не сохранились скрипты импорта ogf в макс, и никак не могу найти откуда скачивал...
Может у кого завалялись?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2019, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 04.02.2019, 14:10 | Сообщение # 107
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Policai ()
скрипты импорта ogf в макс

А такие вообще есть? Мне вот тоже очень интересно было бы
Цитата Policai ()
Может у кого завалялись?

На них посмотреть.
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2019, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 04.02.2019, 14:21 | Сообщение # 108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
скрипты импорта ogf в макс

Цитата sinaps ()
А такие вообще есть?

Впервые слышу. Думал может я, что-то упустил, но похоже нет, не я один оказался в неведенье. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 04.02.2019, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  xrModder
Вторник, 26.02.2019, 21:20 | Сообщение # 109
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2018

До сих пор нет фикса исправляющий неправильную загрузку групп сглаживания.
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2019, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2018
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 26.02.2019, 23:41 | Сообщение # 110
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xrModder ()
До сих пор нет фикса исправляющий неправильную загрузку групп сглаживания.

Всё есть, в чём проблема-то?
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2019, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 26.02.2019, 23:54 | Сообщение # 111
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

xrModder, если не ошибаюсь, то есть. перед импортом нужно выбрать тип сглаживания, зависит от модели, декомпил или нет.
  Злобная реклама
Вторник, 26.02.2019, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  sinaps
Среда, 27.02.2019, 00:02 | Сообщение # 112
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата DaaGuda ()
зависит от модели, декомпил или нет.

…и от наличия форсирования групп сглаживания в используемом SDK. И от того на сколько хочется заморачиваться с этим сглаживанием и детально его прорабатывать.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 27.02.2019, 00:03
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2019, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  xrModder
Четверг, 28.02.2019, 00:18 | Сообщение # 113
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2018

Цитата sinaps ()
Всё есть, в чём проблема-то?

Я так не думаю.
Прикрепления: 9794186.jpg (651.8 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2019, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2018
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.02.2019, 00:23 | Сообщение # 114
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xrModder ()
Я так не думаю.

А если из SDK убрать исправление «форсирование групп сглаживания»? И делать модельки с Type #2. У меня во всяких автоматах, аптечка, шлемах и костюмах это работает. Сглаживание в ogf получается 1:1 как в 3Ds Max.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 28.02.2019, 00:26
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2019, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  xrModder
Четверг, 28.02.2019, 00:25 | Сообщение # 115
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2018

Цитата sinaps ()
А если из SDK убрать исправление «форсирование групп сглаживания»? И делать модельки с Type #2.

SDK тут не причем. Эти модели из rawdata, т. е. не декомпилированные из игры.
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2019, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2018
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 28.02.2019, 00:35 | Сообщение # 116
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xrModder ()
Эти модели из rawdata, т. е. не декомпилированные из игры.

То есть на скрине это то, как они выглядят просто импортированные в 3Ds Max? Тогда да, возможно, что сглаживание импортируется не правильно, я с такими дела не имел. Можно одну такую выложить для опытов? А то экономя дисковое пространство, я из комплекта SDK все их удалил.
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2019, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  xrModder
Четверг, 28.02.2019, 00:39 | Сообщение # 117
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2018

Цитата sinaps ()
То есть на скрине это то, как они выглядят просто импортированные в 3Ds Max? Тогда да, возможно, что сглаживание импортируется не правильно, я с такими дела не имел. Можно одну такую выложить для опытов? А то экономя дисковое пространство, я из комплекта SDK все их удалил.

Да запросто: https://yadi.sk/d/TEqKoinXfJJhnA
Версия без ошибок не загружается в макс: https://yadi.sk/d/YGAlw_rC8FLR6Q
Сообщение отредактировал xrModder - Четверг, 28.02.2019, 01:15
  Злобная реклама
Четверг, 28.02.2019, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2018
Российская Федерация  Policai
Суббота, 04.05.2019, 09:39 | Сообщение # 118
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Народ! Если есть у кого плагины экспорт скин для 3dsmax x32, поделитесь плиз, у меня ошибку выдавать начал при загрузке макса. Макс 2011.
  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 04.05.2019, 10:09 | Сообщение # 119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

  Злобная реклама
Суббота, 04.05.2019, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  RoboCat
Четверг, 20.06.2019, 21:05 | Сообщение # 120
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

del
Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 20.06.2019, 21:05
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2019, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК (x-ray max tools)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: