Случайная подборка модов
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Тайные Тропы 2
4.2
Путь Бандита
2.0
NEYA Online
3.1
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Четверг, 08.05.2014, 20:37 | Сообщение # 1636
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Karma, Я просто учился. Я даже не сохранял..но за советы и подсказки ВСЕМ спасибо!

Добавлено (08.05.2014, 20:37)
---------------------------------------------
Здравствуйте..Вот я в милке создал например шар. А как на него текстуру наложить? В Materials нету, а в Grops после имени написано No Material

  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Украина  FantomICW
Четверг, 08.05.2014, 20:50 | Сообщение # 1637
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

PRO100_STALKER, нужно создать новый материал, выделить группу и привязать к материалу через кнопку Assign. Дальше находишь текстуру и накладываешь.
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  smi345
Четверг, 08.05.2014, 22:02 | Сообщение # 1638
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

FantomICW, зачем, если материал импортируется в другой меш (то есть голову кровососа на модель НПС) то и материал с текстурой тоже добавляются в новую модель, так что эта операция не обязательна
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Четверг, 08.05.2014, 22:12 | Сообщение # 1639
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

FantomICW, Спасибо, smi345, Я сам сделал модель (просто шар) и решил попробывать наложить на него текстуру
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  smi345
Четверг, 08.05.2014, 22:43 | Сообщение # 1640
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

PRO100_STALKER, могу рассказать как в милке сделать развёртку текстуры для модели
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Четверг, 08.05.2014, 22:45 | Сообщение # 1641
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

smi345, Расскажи..интересно..
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  smi345
Четверг, 08.05.2014, 22:55 | Сообщение # 1642
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

1. Заходишь во вкладку Groups, выбираешь ОДНУ из групп из списка 1
2. Сверху окна в меню Window выбираешь Texture coordinat editor
3. Мышкой выделяешь одну или несколько точек, и двигаешь их, вращаешь, короче там легко разобратся

Удачи в моделировании! cool
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Четверг, 08.05.2014, 22:57 | Сообщение # 1643
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

smi345, Спасибо....
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  smi345
Четверг, 08.05.2014, 23:11 | Сообщение # 1644
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

PRO100_STALKER, Как-то так:
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Четверг, 08.05.2014, 23:55 | Сообщение # 1645
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

smi345, Огромное спасибо. Но вопрос..Зачем делать развертку если уже есть текстура?
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Streels
Четверг, 08.05.2014, 23:59 | Сообщение # 1646
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
Огромное спасибо. Но вопрос..Зачем делать развертку если уже есть текстура?

Ну, мало ли, бывают случаи, что нужно наложить новую текстуру, или, быть может, назначение текстуры на новый материал, тут и потребуется развертка, если не ошибаюсь.
  Злобная реклама
Четверг, 08.05.2014, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Украина  Popugai_v_Svobode
Пятница, 09.05.2014, 00:01 | Сообщение # 1647
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Моделирование пишется с одной "л" dry
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Пятница, 09.05.2014, 00:02 | Сообщение # 1648
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Streels, Спасибо...Я понял..Это как бы выбираютя точки где что будет? например приклад здесь, курок здесь..да?
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Streels
Пятница, 09.05.2014, 00:07 | Сообщение # 1649
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата PRO100_STALKER ()
Спасибо...Я понял..Это как бы выбираютя точки где что будет? например приклад здесь, курок здесь..да?

Именно.
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  smi345
Пятница, 09.05.2014, 08:28 | Сообщение # 1650
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

PRO100_STALKER, можно выбирать отдельные точки (вертексы) в режиме Faces с галочкой by Vertex отдельные участки оружия и начать делать развёртку
  Злобная реклама
Пятница, 09.05.2014, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Поиск: