Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
DMX MOD 1.3.5
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
SZM CoP 0.2
3.9
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Суббота, 10.05.2014, 00:36 | Сообщение # 1651
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Здравствуйте! Вопросик, вот я сделал модель из двух частей. одну часть взял из ЗП а вторую из ТЧ. модель я уже перевел в зп через актор эдитор. А вот как прописать текстуру чернобыльской части? (ее в ЗП вообще нету)
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  smi345
Суббота, 10.05.2014, 10:53 | Сообщение # 1652
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

PRO100_STALKER, скопируй в сдк в папку gamedata\textures и в пренадлежащую ТЧ подпапку, и подключить в актор эдитор
Потом таким же принципом скопировать текстуру в ЗП
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Российская Федерация  SG
Среда, 14.05.2014, 15:20 | Сообщение # 1653
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2013

Как повернуть вертексы в милке? smile
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 14.05.2014, 15:26 | Сообщение # 1654
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

SG, Жмешь вкладку Model, Выделяешь ветрексы(кнопкой Select) И нажимаешь Rotate и вращаешь как надо..(Не очень понятно описал..)
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  SG
Среда, 14.05.2014, 15:34 | Сообщение # 1655
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2013

PRO100_STALKER, нормально, я все понял, работает smile
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Понедельник, 19.05.2014, 19:59 | Сообщение # 1656
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Здравствуйте! Давно я тут вопросов не задавал...Вот смотрите. Я увеличил размер модели, а как теперь кости настроить под этот размер? а то вот:
Скелет маленький...Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 19.05.2014, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Эфиопия  Rastaman_vip74
Понедельник, 19.05.2014, 20:08 | Сообщение # 1657
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

PRO100_STALKER, посмотри ТУТ
  Злобная реклама
Понедельник, 19.05.2014, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Понедельник, 19.05.2014, 21:43 | Сообщение # 1658
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Rastaman_vip74, Я в милке работаю.(извините , что сразу не предупредил)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.05.2014, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  smi345
Вторник, 20.05.2014, 07:33 | Сообщение # 1659
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

PRO100_STALKER, это уже не "псведо", а настоящий ГИГАНТ
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Эфиопия  Rastaman_vip74
Вторник, 20.05.2014, 08:04 | Сообщение # 1660
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

PRO100_STALKER, в милке ты этого не сделаешь, тронешь кости и модели хана.
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  Vector
Вторник, 20.05.2014, 14:08 | Сообщение # 1661
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

PRO100_STALKER, Что тебе мешает работать в нормальном редакторе?
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Вторник, 20.05.2014, 14:45 | Сообщение # 1662
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата Karma ()
Что тебе мешает работать в нормальном редакторе?

Мои знания и скорость интернета

Добавлено (20.05.2014, 14:45)
---------------------------------------------
А в blendere можно сделать?

  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Украина  [Karpov_SK]
Вторник, 20.05.2014, 16:02 | Сообщение # 1663
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Вторник, 20.05.2014, 16:05 | Сообщение # 1664
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

[Karpov_SK], А какой редактор подойдет(Самый маленький по весу из тех которые способны редактировать кости)
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Arist
Вторник, 20.05.2014, 17:50 | Сообщение # 1665
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

PRO100_STALKER, увеличивая в два раза, в игре пробегаешь сквозь гиганта. В полтора - более-менее, но наверное лучше,по крайней мере гиганта, в 1.25,как в уроке от Den Stash. Пока в полтора держи.
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Поиск: