Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Объединенный Пак - 2
3.7
Ночь перед Рождеством
3.3
Игра Душ: Новое Начало
4.3
MDRK mod 1.0
4.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Суббота, 10.05.2014, 00:36 | Сообщение # 1651
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Здравствуйте! Вопросик, вот я сделал модель из двух частей. одну часть взял из ЗП а вторую из ТЧ. модель я уже перевел в зп через актор эдитор. А вот как прописать текстуру чернобыльской части? (ее в ЗП вообще нету)
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  smi345
Суббота, 10.05.2014, 10:53 | Сообщение # 1652
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

PRO100_STALKER, скопируй в сдк в папку gamedata\textures и в пренадлежащую ТЧ подпапку, и подключить в актор эдитор
Потом таким же принципом скопировать текстуру в ЗП
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Российская Федерация  SG
Среда, 14.05.2014, 15:20 | Сообщение # 1653
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2013

Как повернуть вертексы в милке? smile
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Среда, 14.05.2014, 15:26 | Сообщение # 1654
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

SG, Жмешь вкладку Model, Выделяешь ветрексы(кнопкой Select) И нажимаешь Rotate и вращаешь как надо..(Не очень понятно описал..)
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  SG
Среда, 14.05.2014, 15:34 | Сообщение # 1655
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2013

PRO100_STALKER, нормально, я все понял, работает smile
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Понедельник, 19.05.2014, 19:59 | Сообщение # 1656
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Здравствуйте! Давно я тут вопросов не задавал...Вот смотрите. Я увеличил размер модели, а как теперь кости настроить под этот размер? а то вот:
Скелет маленький...Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 19.05.2014, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Эфиопия  Rastaman_vip74
Понедельник, 19.05.2014, 20:08 | Сообщение # 1657
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

PRO100_STALKER, посмотри ТУТ
  Злобная реклама
Понедельник, 19.05.2014, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Понедельник, 19.05.2014, 21:43 | Сообщение # 1658
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Rastaman_vip74, Я в милке работаю.(извините , что сразу не предупредил)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.05.2014, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  smi345
Вторник, 20.05.2014, 07:33 | Сообщение # 1659
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

PRO100_STALKER, это уже не "псведо", а настоящий ГИГАНТ
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Эфиопия  Rastaman_vip74
Вторник, 20.05.2014, 08:04 | Сообщение # 1660
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

PRO100_STALKER, в милке ты этого не сделаешь, тронешь кости и модели хана.
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 08:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  Vector
Вторник, 20.05.2014, 14:08 | Сообщение # 1661
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

PRO100_STALKER, Что тебе мешает работать в нормальном редакторе?
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Вторник, 20.05.2014, 14:45 | Сообщение # 1662
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

Цитата Karma ()
Что тебе мешает работать в нормальном редакторе?

Мои знания и скорость интернета

Добавлено (20.05.2014, 14:45)
---------------------------------------------
А в blendere можно сделать?

  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Украина  [Karpov_SK]
Вторник, 20.05.2014, 16:02 | Сообщение # 1663
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Вторник, 20.05.2014, 16:05 | Сообщение # 1664
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

[Karpov_SK], А какой редактор подойдет(Самый маленький по весу из тех которые способны редактировать кости)
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Arist
Вторник, 20.05.2014, 17:50 | Сообщение # 1665
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 481
Награды: 1
Регистрация: 08.07.2012

PRO100_STALKER, увеличивая в два раза, в игре пробегаешь сквозь гиганта. В полтора - более-менее, но наверное лучше,по крайней мере гиганта, в 1.25,как в уроке от Den Stash. Пока в полтора держи.
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2012
Поиск: