Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Arist, Спачсибо конечно...но мне бы научиться...(извыините за опечатки-уц меня клаывиатура чсломана. кнопки разные чсами нажимаютчся)
|
|
Вторник, 20.05.2014, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
PRO100_STALKER, Кроме мая, и макса вряд ли найдешь.
Сообщение отредактировал [Karpov_SK] - Вторник, 20.05.2014, 20:20
|
|
Вторник, 20.05.2014, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
[Karpov_SK], Arist, Спасибо вам! Понял что надо по любому качать 3DS Max..
|
|
Вторник, 20.05.2014, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
ins33
Понедельник, 26.05.2014, 21:12 | Сообщение # 1669
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
ХЕЛП! Народ, нам в мод, очень нужна модель кабана, раза в 2-3 меньше оригинального ТЧ ("маленький такой поросёночек"), с анимацией. И модель которую можно убрать в рюкзак.
|
|
Понедельник, 26.05.2014, 21:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Arist
Понедельник, 26.05.2014, 21:33 | Сообщение # 1670
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
481 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
ins33, пока себе сделал этих. Флеш и кабан в два раза меньше,тушкан и кабан в два раза больше.И гигант, постом чуть выше.
|
|
Понедельник, 26.05.2014, 21:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Arist, а не скажешь какой программой можно редактировать .omf файлы?
|
|
Понедельник, 26.05.2014, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Arist
Вторник, 27.05.2014, 06:34 | Сообщение # 1672
|
Вторник, 27.05.2014, 06:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Здравствуйте...Кто может перегнать модели из формата .max в .ms3d? Заранее спасибо Ссыль
|
|
Вторник, 27.05.2014, 22:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Akcok
Пятница, 20.06.2014, 19:04 | Сообщение # 1674
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
Решил перенести модель ЧН в ТЧ. Все делал по тутору. И такая шляпа
Expression : fatal error Function : CSkeletonX::_Load File : ..\xrRender\SkeletonX.cpp Line : 249 Description : <no expression> Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\dolg\stalker_do_exoskeleton:1'
|
|
Пятница, 20.06.2014, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
strchi
Пятница, 20.06.2014, 22:18 | Сообщение # 1675
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
Добавлено (20.06.2014, 21:59) --------------------------------------------- Цитата PRO100_STALKER ( ) Спасибо вам! Понял что надо по любому качать 3DS Max.. Начни с милки, мой тебе совет...
Добавлено (20.06.2014, 22:00) --------------------------------------------- Цитата power-cat ( ) Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'actors\dolg\stalker_do_exoskeleton:1' Кости не прикрепил в актер эдиторе...
Добавлено (20.06.2014, 22:18) --------------------------------------------- PRO100_STALKER, PRO100_STALKER, https://yadi.sk/d/iN5uR6DmUHuMu Гена, на, как в анекдоте)
Сообщение отредактировал strchi - Пятница, 20.06.2014, 22:37
|
|
Пятница, 20.06.2014, 22:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Akcok
Пятница, 20.06.2014, 23:03 | Сообщение # 1676
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2438 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
strchi, как это не прикрепленны? Файлы настроек bones есть. В милке удалял две кости по тутору. O_o
|
|
Пятница, 20.06.2014, 23:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.07.2011 |
|
|
|
|
|
strchi
Пятница, 20.06.2014, 23:52 | Сообщение # 1677
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
power-cat, power-cat, Значит дело в вертексах, может где-то растянул модельку или есть неприкрепленные к костяшкам части?
|
|
Пятница, 20.06.2014, 23:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
186 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
Нужен человек, который не поленится сделать пару-тройку моделей зданий(возможно с внутренностями) из реальности. С меня фотографии и зарисовки. Обращаться в скайп: jonn1990_12.
|
|
Четверг, 03.07.2014, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2011 |
|
|
|
|
|
Vector
Четверг, 03.07.2014, 15:13 | Сообщение # 1679
Level-Designer
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
752 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
jonn1990, Писать такое тут бессмысленно
|
|
Четверг, 03.07.2014, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.06.2012 |
|
|
|
|
|
Тед
Понедельник, 07.07.2014, 17:10 | Сообщение # 1680
CS-Global
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
MilkShape! Help Me! Импортирую оружие, потом руки, и виснет: "Прекращена работа программы". Что делать?
Сообщение отредактировал Тед - Понедельник, 07.07.2014, 17:10
|
|
Понедельник, 07.07.2014, 17:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
|
|
|