Моделлирование
|
|
|
РСФСР
Вторник, 29.12.2015, 14:32 | Сообщение # 1771
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
denis2000, немножко не понял, в плагине от бардака уже есть xray материалы и текстуры? Тогда как заставить отображаться текстуры у тех объектов, где они уже назначены?
|
|
Вторник, 29.12.2015, 14:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата РСФСР ( ) Тогда как заставить отображаться текстуры у тех объектов, где они уже назначены? Вероятнее всего плагин не находит текстуру по указанному пути. Проверяйте полный путь и имя текстуры. Где плагин будет искать текстуры, складывать логи и т.п. описано в xray_path.ltx.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 29.12.2015, 16:08
|
|
Вторник, 29.12.2015, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Вторник, 29.12.2015, 22:24 | Сообщение # 1773
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
с плагинами разобрался. теперь интересует статьи или видеоуроки по текстурированию в майе
|
|
Вторник, 29.12.2015, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
РСФСР, Гугл в помощь, информации полно.
|
|
Вторник, 29.12.2015, 23:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Четверг, 31.12.2015, 21:58 | Сообщение # 1775
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
С текстурированием разобрался.. Теперь не могу понять как объединить 2 объекта. Если применить combine, то при экспорте объекта майка вылетает..Добавлено (31.12.2015, 21:58) --------------------------------------------- Еще не могу понять как находить четырехгранные вершины
|
|
Четверг, 31.12.2015, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
РСФСР, 1. Не объединяйте объекты только если это действительно необходимо, объединяемые объекты должны иметь общую геометрию (по крайней мере одну общую вершину, грань или полигон) иначе плагин крашит Майю ибо не понимает такой объект. 2. Если четырехгранная вершина - это вершина объединяющая четыре грани, то крайне непонятно зачем ее искать и соответственно такого инструмента в Майе не найти.
|
|
Пятница, 01.01.2016, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Пятница, 01.01.2016, 19:51 | Сообщение # 1777
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
denis2000, а как мне сделать общую вершину или полигон для двух разных объектов? Редактирование в режиме вершин или полигонов у меня получается только на одном из объектов.. Вершину или грань второго объекта зацепить что-то не получается
|
|
Пятница, 01.01.2016, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата РСФСР ( ) а как мне сделать общую вершину или полигон для двух разных объектов? Ну так в чем проблема? Выделили объекты, нажали Combine и соединяйте их как необходимо. А вот после того как они стали не только логически, но и геометрически одним объектом, пробуйте експорт.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 01.01.2016, 22:09
|
|
Пятница, 01.01.2016, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
807 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
как голову одного нпс, перенести на другой костюм?
|
|
Вторник, 05.01.2016, 22:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
StalkerNest, Милка в помощь. Там и отрежешь, там и приклеишь с привязкой. Затем прямиком в СДК.
|
|
Вторник, 05.01.2016, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
807 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
где взять гайд, как это сделать, и можно ли сделать так чтобы в милке подгружалась модель уже одетая в текстуры?
|
|
Вторник, 05.01.2016, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
|
|
|
|
Равновесие
Сообщений: |
2264 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
StalkerNest, в другой теме рассказал о подгрузке текстур. О наличии гайдов не могу сказать.
|
|
Вторник, 05.01.2016, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.02.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
Четверг, 07.01.2016, 11:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Нужна помощь в текстурировании модели.
|
|
Вторник, 09.02.2016, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
62 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
Привет. Может кто сгенерировать карту высот из готового объекта (террейн)? Просто вроде только через Макс это можно нормально сделать, а я в нем - ноль. То что в террейне есть дыры - это не важно - я все равно саму карту буду править, а потом генерировать террейн для Source SDK. Вот сам объект. Заранее спасибо.
|
|
Воскресенье, 21.02.2016, 22:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2013 |
|
|
|
|