Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Возвращение
3.0
PCFM COP Addon
3.7
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 29.12.2015, 14:32 | Сообщение # 1771
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

denis2000, немножко не понял, в плагине от бардака уже есть xray материалы и текстуры? Тогда как заставить отображаться текстуры у тех объектов, где они уже назначены?
  Злобная реклама
Вторник, 29.12.2015, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 29.12.2015, 15:18 | Сообщение # 1772
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата РСФСР ()
Тогда как заставить отображаться текстуры у тех объектов, где они уже назначены?

Вероятнее всего плагин не находит текстуру по указанному пути. Проверяйте полный путь и имя текстуры.
Где плагин будет искать текстуры, складывать логи и т.п. описано в xray_path.ltx.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 29.12.2015, 16:08
  Злобная реклама
Вторник, 29.12.2015, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 29.12.2015, 22:24 | Сообщение # 1773
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

с плагинами разобрался. теперь интересует статьи или видеоуроки по текстурированию в майе
  Злобная реклама
Вторник, 29.12.2015, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 29.12.2015, 23:03 | Сообщение # 1774
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

РСФСР, Гугл в помощь, информации полно.
  Злобная реклама
Вторник, 29.12.2015, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 31.12.2015, 21:58 | Сообщение # 1775
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

С текстурированием разобрался.. Теперь не могу понять как объединить 2 объекта. Если применить combine, то при экспорте объекта майка вылетает..

Добавлено (31.12.2015, 21:58)
---------------------------------------------
Еще не могу понять как находить четырехгранные вершины

  Злобная реклама
Четверг, 31.12.2015, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 01.01.2016, 19:17 | Сообщение # 1776
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

РСФСР,
1. Не объединяйте объекты только если это действительно необходимо, объединяемые объекты должны иметь общую геометрию (по крайней мере одну общую вершину, грань или полигон) иначе плагин крашит Майю ибо не понимает такой объект.
2. Если четырехгранная вершина - это вершина объединяющая четыре грани, то крайне непонятно зачем ее искать и соответственно такого инструмента в Майе не найти.
  Злобная реклама
Пятница, 01.01.2016, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  РСФСР
Пятница, 01.01.2016, 19:51 | Сообщение # 1777
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

denis2000, а как мне сделать общую вершину или полигон для двух разных объектов? Редактирование в режиме вершин или полигонов у меня получается только на одном из объектов.. Вершину или грань второго объекта зацепить что-то не получается
  Злобная реклама
Пятница, 01.01.2016, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 01.01.2016, 22:07 | Сообщение # 1778
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата РСФСР ()
а как мне сделать общую вершину или полигон для двух разных объектов?

Ну так в чем проблема? Выделили объекты, нажали Combine и соединяйте их как необходимо. А вот после того как они стали не только логически, но и геометрически одним объектом, пробуйте експорт.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 01.01.2016, 22:09
  Злобная реклама
Пятница, 01.01.2016, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Demosfen
Вторник, 05.01.2016, 22:16 | Сообщение # 1779
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

как голову одного нпс, перенести на другой костюм?
  Злобная реклама
Вторник, 05.01.2016, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Латвия  littleboy
Вторник, 05.01.2016, 22:20 | Сообщение # 1780
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

StalkerNest,
Милка в помощь. Там и отрежешь, там и приклеишь с привязкой. Затем прямиком в СДК.
  Злобная реклама
Вторник, 05.01.2016, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  Demosfen
Вторник, 05.01.2016, 22:24 | Сообщение # 1781
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

где взять гайд, как это сделать, и можно ли сделать так чтобы в милке подгружалась модель уже одетая в текстуры?
  Злобная реклама
Вторник, 05.01.2016, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Латвия  littleboy
Вторник, 05.01.2016, 22:26 | Сообщение # 1782
Равновесие
Сообщений: 2264
Регистрация: 05.02.2014

StalkerNest,
в другой теме рассказал о подгрузке текстур. О наличии гайдов не могу сказать.
  Злобная реклама
Вторник, 05.01.2016, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2014
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 07.01.2016, 11:57 | Сообщение # 1783
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

  Злобная реклама
Четверг, 07.01.2016, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 09.02.2016, 15:13 | Сообщение # 1784
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Нужна помощь в текстурировании модели.
Прикрепления: 8995084.jpg (284.0 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 09.02.2016, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  Dead_Outlaw
Воскресенье, 21.02.2016, 22:36 | Сообщение # 1785
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

Привет. Может кто сгенерировать карту высот из готового объекта (террейн)? Просто вроде только через Макс это можно нормально сделать, а я в нем - ноль. То что в террейне есть дыры - это не важно - я все равно саму карту буду править, а потом генерировать террейн для Source SDK. Вот сам объект. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.02.2016, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Поиск: