Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Объединенный Пак 2.1
3.1
История Кота
3.4
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Моделлирование
Российская Федерация  RoboCat
Вторник, 06.03.2018, 23:03 | Сообщение # 1861
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Цитата Anz ()
Expression : assertion failed
Function : CSkeletonX::_Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp
Line : 307
Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)

Причина: Движок хочет прочитать чанк, который по его мнению должен быть в модели, но не может найти его заголовок. В дикой природе не встречается, может произойти только из-за криворуких ковыряний модели в hex-редакторе. Возможно получить данный вылет при попытки напрямую подсунуть игре билдовские модели.
Лечение: Если изменяли название текстуры какой-то модели, то убедитесь, что число символов в названии осталось неизменным.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2018, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Беларусь  sektor_aka
Среда, 07.03.2018, 11:59 | Сообщение # 1862
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Anz ()
Что за вылет?

Цитата Anz ()
Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)

https://modders-wiki.ru/xr:Line_307
  Злобная реклама
Среда, 07.03.2018, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 18.03.2018, 04:06 | Сообщение # 1863
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Всем привет делаю дорогу в 3ds Max 2018, выбираю Boolean добавляю terrain, а вот что выбрать во вкладке Operand Parameters не знаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2018, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  RoboCat
Воскресенье, 08.04.2018, 09:15 | Сообщение # 1864
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Моя Модель NPC не имеет Hitbox, и поэтому я не могу убить его, как это исправить


SDK-Модель
OGF Модель
Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 08.04.2018, 09:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.04.2018, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Венгрия  MrStalkerHacker
Понедельник, 21.05.2018, 22:01 | Сообщение # 1865
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Кто-нибудь тут шарит в моделях из Колды Гоустс? Если да, то кто-нибудь сможет портировать эту модель в ЗП с бампами?
Сообщение отредактировал Andrey_Pogadayev - Понедельник, 21.05.2018, 22:01
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2018, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 21.05.2018, 23:39 | Сообщение # 1866
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата RoboCat ()
я не могу убить его, как это исправить

Сделать для костей шейпы и материал костей object\dead_body. Для экономии времени можно перетащить из какой-нибудь другой модели.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2018, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Венгрия  MrStalkerHacker
Вторник, 22.05.2018, 08:30 | Сообщение # 1867
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата RoboCat ()
я не могу убить его, как это исправить

На, исправил модель, проверяй. Ссылка
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2018, 08:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 22.05.2018, 13:21 | Сообщение # 1868
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Andrey_Pogadayev, модель неуязвима в ящик. wink
Туда б тоже шейпов каких прилепить стоило. За счёт изменения формы, размеров и координат центра шейпов костей туловища конечно.
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2018, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Венгрия  MrStalkerHacker
Воскресенье, 27.05.2018, 08:03 | Сообщение # 1869
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Сможет кто-нибудь вырезать голову Каланчи без сглаживания, передвижения и перегнать в формат .smd? Буду благодарен!
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2018, 08:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 26.07.2018, 12:30 | Сообщение # 1870
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

вылетает майя 2009 при экспорте объекта. а всего то заменил в сдк одну текстуру. вылетает даже если не совершать никаких операций, кроме открытия и экспорта. кто сталкивался с таким? что делать?
  Злобная реклама
Четверг, 26.07.2018, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  danlimons
Среда, 27.02.2019, 22:13 | Сообщение # 1871
DMA Warfare
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 03.10.2015

Цитата WolfHeart ()
Вот, не помню уже где, скопировал себе пост.

Есть ссылка на скрипт для расшифровки архивов? На Mediafire пишет "Something appears to be missing…".
  Злобная реклама
Среда, 27.02.2019, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2015
Российская Федерация  Mikluxa
Пятница, 17.05.2019, 21:53 | Сообщение # 1872
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 2
Регистрация: 16.03.2017

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\FixedVector.h
[error]File : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\FixedVector.h
[error]Line : 38
[error]Description : id<count

Вылет при попытке открыть в АЕ модель, экспортированную из блендера.
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 17.05.2019, 23:07 | Сообщение # 1873
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Mikluxa ()
xrcore\FixedVector.h

Цитата Mikluxa ()
id<count

Вылет известен, но не решен.

Есть такая информация пока что: https://www.amk-team.ru/forum....=894103
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Уганда  Alterisimo
Понедельник, 12.08.2019, 10:08 | Сообщение # 1874
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2019

Приветствую! У меня тут проблема с вертексами модели. Похоже, что Жаба съел не свежую консервную банку и так его штырит biggrin . Я взял модель Жабы из Unleashed Sidorovich Fury от power-cat, используя плагин милкшейп 3д (Называется X-Ray NPC Converter и он меня не подводил меня) Я перегнал в object, после в ogf через SDK. Такой вот косяк появился.
З.Ы. - Я увеличил кол-во полигонов используя инструментЪ smooth edges. Потом, юзнул weld together.
Прикрепления: 2805267.jpg (401.0 Kb) · 7748226.png (99.1 Kb) · 7498050.png (47.5 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2019, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2019
Российская Федерация  Graff46
Понедельник, 12.08.2019, 10:35 | Сообщение # 1875
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Alterisimo, Попробуйте привязку переделать
  Злобная реклама
Понедельник, 12.08.2019, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Поиск: