Моделлирование
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Цитата Anz ( ) Expression : assertion failed Function : CSkeletonX::_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp Line : 307 Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) Причина: Движок хочет прочитать чанк, который по его мнению должен быть в модели, но не может найти его заголовок. В дикой природе не встречается, может произойти только из-за криворуких ковыряний модели в hex-редакторе. Возможно получить данный вылет при попытки напрямую подсунуть игре билдовские модели. Лечение: Если изменяли название текстуры какой-то модели, то убедитесь, что число символов в названии осталось неизменным.
|
|
Вторник, 06.03.2018, 23:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Anz ( ) Что за вылет?
Цитата Anz ( ) Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES) https://modders-wiki.ru/xr:Line_307
|
|
Среда, 07.03.2018, 11:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Всем привет делаю дорогу в 3ds Max 2018, выбираю Boolean добавляю terrain, а вот что выбрать во вкладке Operand Parameters не знаю.
|
|
Воскресенье, 18.03.2018, 04:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Воскресенье, 08.04.2018, 09:15 | Сообщение # 1864
|
Воскресенье, 08.04.2018, 09:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.11.2016 |
|
Кто-нибудь тут шарит в моделях из Колды Гоустс? Если да, то кто-нибудь сможет портировать эту модель в ЗП с бампами?
Сообщение отредактировал Andrey_Pogadayev - Понедельник, 21.05.2018, 22:01
|
|
Понедельник, 21.05.2018, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.11.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Понедельник, 21.05.2018, 23:39 | Сообщение # 1866
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4757 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
Цитата RoboCat ( ) я не могу убить его, как это исправить Сделать для костей шейпы и материал костей object\dead_body. Для экономии времени можно перетащить из какой-нибудь другой модели.
|
|
Понедельник, 21.05.2018, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.11.2016 |
|
Цитата RoboCat ( ) я не могу убить его, как это исправить На, исправил модель, проверяй. Ссылка
|
|
Вторник, 22.05.2018, 08:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.11.2016 |
|
|
|
|
|
sinaps
Вторник, 22.05.2018, 13:21 | Сообщение # 1868
|
Вторник, 22.05.2018, 13:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.11.2016 |
|
Сможет кто-нибудь вырезать голову Каланчи без сглаживания, передвижения и перегнать в формат .smd? Буду благодарен!
|
|
Воскресенье, 27.05.2018, 08:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.11.2016 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Четверг, 26.07.2018, 12:30 | Сообщение # 1870
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
вылетает майя 2009 при экспорте объекта. а всего то заменил в сдк одну текстуру. вылетает даже если не совершать никаких операций, кроме открытия и экспорта. кто сталкивался с таким? что делать?
|
|
Четверг, 26.07.2018, 12:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
DMA Warfare
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.10.2015 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Вот, не помню уже где, скопировал себе пост. Есть ссылка на скрипт для расшифровки архивов? На Mediafire пишет "Something appears to be missing…".
|
|
Среда, 27.02.2019, 22:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.10.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\FixedVector.h [error]File : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\FixedVector.h [error]Line : 38 [error]Description : id<count
Вылет при попытке открыть в АЕ модель, экспортированную из блендера.
|
|
Пятница, 17.05.2019, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Mikluxa ( ) xrcore\FixedVector.h
Цитата Mikluxa ( ) id<count Вылет известен, но не решен.
Есть такая информация пока что: https://www.amk-team.ru/forum....=894103
|
|
Пятница, 17.05.2019, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
Понедельник, 12.08.2019, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2019 |
|
|
|
|
|
Graff46
Понедельник, 12.08.2019, 10:35 | Сообщение # 1875
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Alterisimo, Попробуйте привязку переделать
|
|
Понедельник, 12.08.2019, 10:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|