Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Путь Человека: Возвращение
4.1
Lost World: Origin
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Моделлирование
Моделлирование
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 25.02.2020, 02:34 | Сообщение # 1891
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Ferveks, а с каким параметром он был скопирован?

Параметр Instance или Reference создает копию объекта с другим именем, но имеет отправную точку в виде изначального объекта и после экпорта останется только упомянутый ранее. На объекты, копированные Instance или Reference нужно кидать не модификатор Edit Poly/Mesh, а делать Convert to Poly/Mesh, тогда все будет хорошо.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Ferveks
Вторник, 25.02.2020, 02:39 | Сообщение # 1892
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Khyzyr, с параметром Copy. Кажется, он создает независимую полную копию. Или я неправ?

Добавлено (25.02.2020, 02:40)
---------------------------------------------
И сверху модификатор EditPoly для полного счастья

Добавлено (25.02.2020, 02:41)
---------------------------------------------
Сейчас попробую именно Convert сделать

  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 25.02.2020, 02:46 | Сообщение # 1893
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Ferveks, все верно. Объясняю более понятным языком. Вот этот вот твой набор нужно нивелировать.

Сделай для всего этого Convert to Poly/Mesh на выбор. Не путай Editable Poly/Mesh с Edit Poly/Mesh. Editable Poly/Mesh - рабочая среда, Edit Poly/Mesh - модификаторы. Модификаторы с экспортом не сохраняются. К примеру, есть у тебя ровный объект, тебе его нужно согнуть. Накладываешь на него Bend, изгибаешь как нужно. Чтобы посмотреть как он себя ведет в рабочей среде, кидаешь модификатор Edit Poly/Mesh, если уверен - переводишь в Editable Poly/Mesh. Если экпортнуть объект с наложенными Bend - Edit Poly/Mesh, то объект после экпорта будет таким, каким был изначально в среде Editable Poly/Mesh.

Просто по всему своему набору модификаторов нажимай ПКМ, выбирай Editable Poly/Mesh и экпортируй. Все должно быть хорошо.
  Злобная реклама
Вторник, 25.02.2020, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Украина  oleg19966
Понедельник, 09.03.2020, 21:54 | Сообщение # 1894
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Всем привет, подскажите кто знает, как в Blender привязать движение одного предмета к другому. Что бы типа первый обьект переместился на 10 см и другой вместе с ним на такое же расстояние. Нужно привязать руку к стволу, что бы было синхронно, а то у меня ствол туда-сюда, а рука на месте.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Украина  molodoy_chelovek
Понедельник, 09.03.2020, 22:04 | Сообщение # 1895
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

oleg19966, чтобы привязать кость к другой кости зайдите в Pose Mode и назначьте нужной кости Child Of констреинт. Таргетом укажите кость, к которой нужно сделать привязку. Чтобы не сбилась трансформация нажмите Set Inverse

Добавлено (09.03.2020, 22:13)
---------------------------------------------
И да. Сделая анимацию таким образом, она не будет готова для использования в игре. Для арматуры в которой есть кость с child of констреинтом нужно запечь вашу анимацию. Делается это так.

Добавлено (09.03.2020, 22:15)
---------------------------------------------
И еще раз да. Не забудьте перед анимацией всем арматурам применить трансформацию (CTRL-A -> All Transforms)

Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 09.03.2020, 22:04
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  oleg19966
Понедельник, 09.03.2020, 22:32 | Сообщение # 1896
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

molodoy_chelovek, спасибо за пояснения) Жесть сколько мороки с этим всем))) Я всё равно не въеду как это сделать. У меня даже интерфейс другой.
Прикрепления: 0356945.jpg (467.3 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 09.03.2020, 22:39 | Сообщение # 1897
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

oleg19966, это старый блендер. В стиме есть новая версия, она бесплатная, рекомендую его скачивать оттуда.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  molodoy_chelovek
Понедельник, 09.03.2020, 22:46 | Сообщение # 1898
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

oleg19966, ну по скрину могу сказать что констреинты находятся здесь:
насчёт остального не могу сказать, 2.79 давно не пользуюсь. Если что, из новых версий блендера плагин X-Ray Tools поддерживается на 2.81.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 09.03.2020, 22:53 | Сообщение # 1899
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата AziatkaVictor ()
В стиме есть новая версия, она бесплатная, рекомендую его скачивать оттуда.

Зачем качать через посредников, если можно на прямую с офф. сайта Download Blender 2.82

Добавлено (09.03.2020, 22:56)
---------------------------------------------

Цитата molodoy_chelovek ()
Если что, из новых версий блендера плагин X-Ray Tools поддерживается на 2.81.

Он будет поддерживатся во всех версиях 2.8х
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  AziatkaVictor
Понедельник, 09.03.2020, 22:57 | Сообщение # 1900
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

WolfHeart, ну, для меня это просто удобно, тем более, там автоматическое обновление. На самом деле, это все вкусовщина и на результат особо не влияет. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  oleg19966
Понедельник, 09.03.2020, 23:42 | Сообщение # 1901
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

Понял. Буду пробовать. Мне просто человек объяснял азы на этой версии Блендера, по этому я таким и пользуюсь.

Добавлено (12.03.2020, 18:08)
---------------------------------------------
Подскажите кто знает: как можно править текстуры оружия на моделях в Blender? Ну, к примеру, назначить определённой точке 1х1 см другую текстуру?

  Злобная реклама
Понедельник, 09.03.2020, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Украина  molodoy_chelovek
Четверг, 12.03.2020, 18:21 | Сообщение # 1902
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата oleg19966 ()
назначить определённой точке 1х1 см другую текстуру

Это легче и быстрее сделать в фоторедакторе
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  oleg19966
Четверг, 12.03.2020, 18:26 | Сообщение # 1903
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

molodoy_chelovek, согласен. Но я не хочу для каждой новой модели, заводить новую текстуру. Мне, к примеру, нужно изменить текстуру взводного курка автомата. Поменять цвет не катит. Как я понимаю, в сталкере для моделей используются какие-то определенные координаты на соответствующей текстуре. Вот мне нужно узнать, как эти самые координаты менять.

Добавлено (12.03.2020, 18:32)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=ni6MPdDiPmE это оно? Как я понял нужно создать какую-то UV развертку.

  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Украина  molodoy_chelovek
Четверг, 12.03.2020, 18:35 | Сообщение # 1904
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата oleg19966 ()
Вот мне нужно узнать, как эти самые координаты менять

Не знаю, правильно ли я вас понял. Вы хотите поменять UV координаты курка?
1) Заходим в Edit Mode, выделяем курок
2) открываем новое окно "UV editor"
3) В окне "UV editor" меняем UV-координаты курка как вам угодно


UPD курок со спуском перепутал, ну да ладно. Принцип один и тот же
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 12.03.2020, 18:41
  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Украина  oleg19966
Четверг, 12.03.2020, 18:42 | Сообщение # 1905
Статус:
Новичок:
Сообщений: 206
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2019

molodoy_chelovek, да, это то, что я хотел узнать) Ещё раз спасибо!

Добавлено (12.03.2020, 19:14)
---------------------------------------------
molodoy_chelovek, ммм а как двигать полигоны на текстуре?

  Злобная реклама
Четверг, 12.03.2020, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Моделлирование
Поиск: